Всем привет!
Вот и пролетели два дня умопомрачительного потока информации о новом дополнении к
WoW: Warlords of DraenorТеперь же пришло время осмысления всего того,что произошло, время обсуждения, время споров и поиска истины ;)
Этой статьей я бы хотел начать цикл постов о том, что ждет разбойников в WoD, какие изменения нам предстоят и будут ли они вообще. Будем рассматривать новинки и обсуждать их влияние на геймплей во всех аспектах игры. Ну и как всегда, кому первому придет приглашение на Бета-тест не стесняемся налаживать со мной информационный канал по поставке свежих новостей ;)
Ну что же, пожалуй начнем.
Таланты 100Таланты 100го уровня были представлены для ознакомления в первый же день. Понятно, что с вероятностью 99,9% они изменятся, но примерно прикинуть в какую сторону направлены мысли разработчиков можно попробовать уже сейчас. Итак, приступим к разбору.
(если вам еще не довелось ознакомиться с новыми талантами, вы всегда сможете это сделать просто перейдя по
этой ссылке на wowhead)
Первым в списке идет
Знаток основ
Пассивное
Если ваша автоатака наносит критический урон, вы получаете 1 комбо на текущую цель.
На первый взгляд невероятно сильный талант, причем с ростом экипировки он будет становится только сильнее, так как критов будет больше, а удары будут чаще.
На мой взгляд на него введут внутренний кулдаун в несколько секунд, потому что в нынешнем варианте, это скорее реклама новых талантов, нежели что-то действительно реальное.
Хотя как бы хотелось, чтобы ничего не нерфили! :)
Теневое отражение
20 метров радиус
Мгновенное, 2 минуты кулдаун
Призывает теневого клона разбойника. Клон запоминает все действия разбойника в последующие 8 секунд. По истечении этого времени, клон применит все запомненные атаки, против той же цели, что и разбойник в течение 8 секунд.
Так же очень занимательный талант. По сути это удвоение урона в течение 8 секунд.
В ПвЕ это открывает широкие возможности для бурста под всеми кулдаунами и проками.
В ПвП же, грозит стать очень имбалансным талантом, так как по сути возможности его применения неограничены. Хотите двойную серию станов? Пожалуйста! Хотите бурст в цель? И это можно! Хотите двойной контроль? Нет проблем!
Опять же на мой взгляд выглядит дисбалансно, особенно в ПвП. Разработчикам будет над чем подумать,чтобы его забалансить.
Смерть с небес
50 энергии
Мгновенное, 20секунд кулдаун
Требует оружие ближнего боя.
Завершающий удар, использующий все доступные комбопоинты на цели, чтобы усилить ваше оружие тенями для проведения сразу двух атак.
Сначала вы вращаетесь вокруг, нанося урон по области от темной магии всем целям в радиусе 8 метров, затем взмываете в воздух и обрушиваете дополнительный удар по вашей текущей цели, нанося дополнительный урон от темной магии.
1комбо: 400 урона по области, 1000 урона в цель
2 комбо: 800 урона по области, 2000 урона в цель
3 комбо: 1200 урона по области, 3000 урона в цель
4 комбо: 1600 урона по области, 4000 урона в цель
5 комбо: 2000 урона по области, 5000 урона в цель
Очень интересный талант на новый финишер.
Сам по себе он выглядит очень толково и думаю может найти место даже в основной ротации некоторых спеков, так как наносит урон от магии, а следовательно игнорирует броню!
Однако на мой взгляд в текущем виде у него слишком много условий.
1. Потребляет энергию.
2. Потребляет комбо на цели
3. Имеет кулдаун.
Все вместе создает слишком редкое применение таланта для того,чтобы он оказывал какое то влияние в моменты когда нам нужно аое, к тому же придется подгадывать наличие комбопоинтов на цели, а так же чтобы цель была в зоне предполагаемого аое.
На мой взгляд нужно убрать любое из пары комбопоинты\кулдаун, чтобы абилка стала действительно юзабельной.
В первом случае, мы будем сами рассчитывать частоту ее применения исходя лишь из возможности быстро набрать комбо на цели.
Во втором, появится возможность не зависеть от цели, а так же применять мощную АоЕ способность, не теряя комбо на цели, а используя лишь энергию, что в целом положительно скажется на игровом опыте разбойников, разнообразив ротации, добавя в них элемент новизны, так как способности на коротком кулдауне и наносящие урон, в данный момент полностью отсутствуют в арсенале разбойников.
На этом пожалуй всё. Я обязательно продолжу следить за всеми вестями с далекого Дренора и постараюсь максимально оперативно реагировать на все изменения и обсуждать их с вами, мои дорогие читатели!
На этом пожалуй позвольте проститься и...
cast vanish...