WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - обсуждение различных тем, касающихся игры][флудилка]  (Прочитано 337579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
А есть ли вообще тогда смысл качать лока? Есть ли где-то инфа кто и как себя чувствовать будет в 7.2? Интересуют в идеале больше конечно же рдд, хотя можно и миликов
Если нравится сам класс, геймплей, то качай. Но с точки зрения полезного функционала локи сейчас крайне не продуктивны. Дестро отлично кливает и все, аое посредственное, сингл дамаг тоже, свитч средний (уже не на уровне бога, как раньше).
Аффликт - хороший туннелинг, но не самый лучший, мути-роги и фури-вары будут получше. Аое в рейдах среднее. И что самое парадоксальное - это самый слабый мультидоттинг из всех имеющихся дот-спеков.
Зоолог - примерно такой же как и Аффлик.

В общем, чтобы хоть как быть эффективным за лока, нужно иметь минимум 2 прокаченных артефакта и набор нужных легендарок.

Насчет 7.2. Скорее всего к моменту открытия рейда выйдет патч 7.2.5 с классовыми изменениями. Может там обратят внимание на локов. Но самое главное, чтобы не сделали еще хуже.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Но самое главное, чтобы не сделали еще хуже.
Звучит как вызов  :D

Vidjiray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: лок
    • Сервер: подземье
новый талант на увеличение всего урона от демонов 20 то ли тултип поправили короче сейчас как я понял увеличивает дамаг тока от активного демона понерфили демона, или все так и было?(

ViNi_qa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виняшка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
По поводу 7.2 в данных реалиях хотелось бы одного, что не было хуже чем сейчас, а хуже уж есть куда  ;)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
По поводу 7.2 в данных реалиях хотелось бы одного, что не было хуже чем сейчас, а хуже уж есть куда  ;)
Помимо всего прочего варлоки сейчас ещё слишком мобильны: надо портал убрать даже из талантов и прибить лока к полу гвоздями.
P.S: За все 12 лет игры локом, это наверное самый унылый период. Печально это все, особенно на фоне очень хорошего, на мой взгляд, аддона.  :(

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
новый талант на увеличение всего урона от демонов 20 то ли тултип поправили короче сейчас как я понял увеличивает дамаг тока от активного демона понерфили демона, или все так и было?(
Ну там изначально и было написано, что трейт увеличивает урон пета на 20%, а пет же только основной демон, остальные же стражи, вроде.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Похоже Аффликту все таки дадут n-е количество несгораемых душ
Цитировать
Details will be forthcoming, but we do want to do something to help Tormented Soul generation near the start of encounters (wherever the new resetting takes place). It's still important that the resources at the start of an encounter be somewhat standardized, but we understand that starting at 0 and not being able to use Reap Soul during your opening burst isn't a timing that feels great for that ability.

ViNi_qa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виняшка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Похоже Аффликту все таки дадут n-е количество несгораемых душ
Цитировать
Details will be forthcoming, but we do want to do something to help Tormented Soul generation near the start of encounters (wherever the new resetting takes place). It's still important that the resources at the start of an encounter be somewhat standardized, but we understand that starting at 0 and not being able to use Reap Soul during your opening burst isn't a timing that feels great for that ability.
Узнаем в среду  ;)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Похоже Аффликту все таки дадут n-е количество несгораемых душ
Цитировать
Details will be forthcoming, but we do want to do something to help Tormented Soul generation near the start of encounters (wherever the new resetting takes place). It's still important that the resources at the start of an encounter be somewhat standardized, but we understand that starting at 0 and not being able to use Reap Soul during your opening burst isn't a timing that feels great for that ability.
Узнаем в среду  ;)
Скорее это они сделают только в 7.2.5.

Teddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тедии
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не за горами 7.2, а потом и гробница. И назревает дилемма какой делать мейн спек под освоение мифика? Возможности заглянуть на птр времени нет. Цн осваивал и осваиваю в афли, о чем пару раз жалел, ибо это жутко рандомная машина. По легам (Шапка афликта, придаз, наручи демо, наручи дестр, кил джеден, штаны) так что не туда не сюда. Кто был на птр, тестировал, щупал боссов, посоветуйте как быть. Заранее спасибо

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Не за горами 7.2, а потом и гробница. И назревает дилемма какой делать мейн спек под освоение мифика? Возможности заглянуть на птр времени нет. Цн осваивал и осваиваю в афли, о чем пару раз жалел, ибо это жутко рандомная машина. По легам (Шапка афликта, придаз, наручи демо, наручи дестр, кил джеден, штаны) так что не туда не сюда. Кто был на птр, тестировал, щупал боссов, посоветуйте как быть. Заранее спасибо
Во-первых, я уже писал свои мысли на этот счет страницей назад. Чего вы хотите? Чтобы Холлидей вам написал? У него все всегда все хорошо, потому что, не в обиду будет сказано, но он порой судит относительно себя и забывается, что не все могут выжимать 101% эффективности из того что есть.
Во-вторых, рейд откроется как минимум через 2 месяца!!! 
В-третьих, с большой вероятностью до открытия рейда будет патч 7.2.5, в котором возможны значительные классовые изменения. Но я лично сомневаюсь, что будет что нибудь кардинальное! Уж больно хреново начался для нас аддон и разработчики не раз дали понять, что они в курсе, но не знают как/не хотят ничего менять. Наши спеки очень узконаправленные, если выбрал Аффликта/Зоолога, будь готов к вопросам "а где свитч аддов!?" и пр. Выбрал Дестро - "А где дамаг в босса?!".
И самая огромна наша проблема: отсутствие бурст АОЕ, которым так хорошо славился Демо в Литейной и Дестро в ЦАПе. Все аое наше медленно кастующееся, медленно разгоняющееся и пр. 

Ах да, забыл напомнить одну мыслю, про то, что варлоки на вершине 1 аддон, затем 2 аддона идут на дно.
Так вот: БК - золотая эра локов, затем медленное опущение на дно в течение 2 аддонов и в последнем патче Катакзима мы его достигли, были самым непопулярным классом, затем Пандария и взлет, весь аддон был платиновой эрой, затем довольно стремительное погружение и вот первый рейдовый тир Легина, и мы близки ко дну.
И согласно моей теории, в 8.0 мы вернем себе трон!
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2017, 23:46:48 by psy »

R!der

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Space invader

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аболтус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Ах да, забыл напомнить одну мыслю, про то, что варлоки на вершине 1 аддон, затем 2 аддона идут на дно.
Так вот: БК - золотая эра локов, затем медленное опущение на дно в течение 2 аддонов и в последнем патче Катакзима мы его достигли, были самым непопулярным классом, затем Пандария и взлет, весь аддон был платиновой эрой, затем довольно стремительное погружение и вот первый рейдовый тир Легина, и мы близки ко дну.
И согласно моей теории, в 8.0 мы вернем себе трон!

Просто на нас настолько забивают, что даже забывают нормально сделать "сплющивание" дамага  :D

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Выжимание из класса максимум это легчайшая задача, тем более сейчас. Все спеки свели до простейших ротаций. Час у манекена и ты готов, если понимаешь базовую механику класса. Всякие заумные триксы, как правило, дают пару процентов, которые нивелируются определенными проками/непроками. К слову на освоении авгура, на ласт фазе, жесточайший дпс чек до нерфов в этом аддоне у меня был один пул, где был 100% аптайм триньки с гулдана. Думаете более умелая игра за класс аля отслеживания тика Рока, чтоб не уйти в оверкап шардов из за тирбонуса даст подобный результат, который у меня был на том пуле? Хрен вам. Добро пожаловать в Легион, ваш ДПС зависит от рандома.

А вот результат на конкретном бою же достигается синхронизацией выжимкой из спека максимума и глубочайшим пониманием боя. Именно последний пункт самый важный. Большинство же себя акцентируют именно на ДПСе, как важнейшей составляющей своей крутости, что не всегда является истинной.

Вот вам парочка примеров мифика. Примеры демонолога, так как им я играю 95% времени. Не очень то и гибкого спека и без особого свитча, как тут не раз напоминали.

Скорпион. Очевидный доминант здесь афликт. Он накручивает и это оправданно. Он получает души за мобов, получает 5 стаков дот урона, получает просто бесплатный урон в виду соулфлейма. Тут спорить не о чем. Но а что, если я люблю демонолога? Сравним его с фаер магом. Вот у меня в рейде есть особи, играющие на фаер магах, которые берут на этого босса фул сетап АОЕ талантов, сдают бурсты на АОЕ и находятся на первой строке скады (да, в рейде нет афликта). Но я открываю урон по боссу, и вижу их чуть выше танков. Зачем спрашивается такой дамаг? Да и кто по сути создает этот дамаг? Дурачки, которые не в состоянии спрятаться за кристаллом под каст шоквейва. А что делаю я? Я просто демоническим гневом набиваю себе шарды и трачу их на импов, которые долбят босса. Я не в топе скады, я где-то посередине, но по боссу я практически всегда первый, соревнуясь с мути рогами, которые, к слову, по тотал дамагу чуть ли не последние. И я в босса делаю на 50% урона больше того же фаер мага.

Тихондрий. Босс очень зависит от своевременного убийства крови и достаточного урона в босса (сейчас это уже не так критично, как ранее, овергир и вся фигня). По нашей тактике мы бьем каждый спавн крови отдельно и в ренже. Но что делать, если мой спек довольно слаб для этого? Я беру емпавер Рок, но даже он не всегда успевает тикнуть по всем каплям. Все просто. За секунду до таймера спавна крови я кастую руку Гулдана, и на момент спавна крови на них сразу вешается гулдан, который в 95% случаях успевает тикнуть на всей крови. Как только капли отвели в ренж, я кидаю на них еще гулдан, чтоб заспавнить под ними импов, благодаря которым я могу спамить демоник гнев по 4 целям, лутать больше шардов, пассивно дамажить кровь, а самое главное - не терять урон в босса. И важная деталь - я могу корректировать свои действия, акцентируя урон либо на боссе, выдавая как полный таргет дпсер в босса и как половина АОЕшера крови, либо на крови, выдавая как полный АОЕшер крови, но как 80% таргет дпсера в босса (те же ханты/маги акцентируя роль на АОЕ сдают в босса только 50% от таргет ДПСера).
Понимание боя и нужд рейда - основное преимущество хорошего дамагера.

Элисандра. Тут я еще на бете понял, что придется играть в дестре. Не потому, что демон там мало сдаст. Судя по героикам нормально может сдать. Но дестр сделает больше пользы для рейда. И так я на освоении поменял 54 демона на 46 дестра. Опять же утверждение, что дестр не сдает в босса неверное. За 1 фазу (фаза, которая максимально концентрируется на урона в босса) я сдавал очень неплохо. На проковых траях доганял мути рог, которые с босса не слазят. На обычных был выше середины. Зато это спек возможности контроля урона. Можешь повесить Хаос на босса и долбить красного/синего элема. Не хватает урона по обоим элемам - перевесил Хаос на одного и долбишь другого. Пора бить босса и забить на элемов? Можешь кинуть на элема Хаос, и лутать проки доп шардов с иммолейта/хаосболтов. Этот элем еще и скливается скорей всего и в рейд будет влетать меньше кастов. Это минутный ШВ, раз уж на то пошло. Урона здесь в рейд входит просто огромное количество.

Гулдан. Тут для большинства из вас неизведанная территория. Но я (вроде как) все еще единственный варлок в мире, убивающий его в демонологе. При чем уже двумя чарами. По сути что мы имеем? Охренительный по количеству перебежек для ренжа бой.
Кратко что из себя представляет этот бой по передвижению. На 1й фазе все ренж дамагеры бегают к боссу на спавн цепей,  чтоб улететь в одну сторону, потом расставляются ренж 8 на спавн глаз и потом убегают на макс ренж на спавн метеоров и все это в разном порядке в течении снимания боссу половины ХП. Мили же постоянно сидят под жопой у босса и дамажат. Для варлока просто ад, учитывая нашу пресловутую мобильность. На 2й фазе все ненамного лучше. Бегаешь в ренже, чтоб дебафом не залинкать, под АОЕ сбегаешься в мили на прохил, потом опять в ренж, снова дебафы. Ох уж эти дебафы. На тебя может 3 раза подряд кинутся дебаф и ты все это время бегаешь как дурак не дамажа. Потом еще сдувает ветер. В общем передвижения тут тоже довольно много. И что вы думаете, ад? Невозможно дамажить? Да очень даже. (урон по гулдану) Думаю стоит упомянуть, что ближайший ренж находится на 10+ месте по боссу. Оказывается даже частые передвижения не проблема для столь немобильного класса. Разумеется ДПС по боссу это не все, что я смог выжать, полностью поняв бой. По аналогии с Тихондрием я так же бил не импрувнутые глаза (Прекаст гулдана прямо в спавн глаз, чтоб на всех висел Рок + Глаз в ласт тире талантов). Разумеется Рок не успевал тикнуть, кроме очень особых случаев аля под спавн прокала тринька с гулдана и глаза долго жили. И урона по ним на топ1 я не сдавал, но в середине держался. Так я решил эту проблему свитча. С импрув глазами вышло немного сложнее, так как в него надо еще больше урона, и не дай бог он разделится. Тут я понял, что под каждый глаз я могу таймить арт кнопку, собак, спавн импа и тот же глаз из ласт тира талантов. Опять же топ1 я по ним не сдавал, но в середине находился. Так я решил и эту проблему со свитчем в спеке, который вроде бы не способен свитчить.
Про третью фазу говорить ничего не буду, так как там любые твои планы могут нарушить внезапный стан от паразита, и приходится надеяться, что остальная часть рейда справится. Что стоит отметить - я сдаю свои кулдауны в сферу, которая получает на 50% меньше урона просто потому что в нее не хватает урона, а на фазу +150% бонус урона в босса на 30 секунд я выхожу без ничего. Просто потому что это требуется для рейда.


Ох, что-то большая стена текста вышла, надеюсь не уснете, пока читаете.
В общем главный вывод: понимая досконально бой вы можете понять, что способен сделать ваш класс/спек, а что нет. Что требуется вашему рейду, а чего в избытке. Какие кулдауны можно синхронизировать с важными моментами боя и требуется ли это вообще. Играть хорошо своим классом/спеком не сложно. Сложно играть ПРАВИЛЬНО.
Не зацикливайтесь просто на тотал ДПС.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2017, 03:22:31 by hellbell »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Тринька с ГулДана вымораживает порой.То она вобще не прокает,то на тебе весь бой или бафф висит или дебафф от него.
RPPM my ass.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Тринька с ГулДана вымораживает порой.То она вобще не прокает,то на тебе весь бой или бафф висит или дебафф от него.
RPPM my ass.
Со своего шп снял эту богохульную 895 триню в пользу 860Джимма с технологическим отверстием. Жду метроном уарлоку.
Шепот прикольтный, но блядь....

 

закрыть