WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2.5 — 13 июня  (Прочитано 29327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В день выхода обновления 7.2.5 разработчики ввели огромное число срочных исправлений, касающихся баланса классов в PvE и PvP (а на следующую неделю запланировали еще одну порцию), немного ослабили боссов Цитадели Ночи, а также исправили ряд неполадок. Полный список всех изменений вы найдете далее, а информацию насчет изменений бонусов комплектов брони Т20 и уменьшения времени на изучение уровней знания артефакта — внутри темы.

(источник)
Срочные исправления 13 июня

Классы
  • Применение "Героического прыжка", "Инфернального удара", "Метаморфозы" или Абордажного крюка при нахождении под эффектом обездвиживания больше не должно вызывать начало времени восстановления этих способностей.
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 8%.
      • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 8%.
      • Урон "Лапы тигра" увеличен на 8%.:cut:
  • Жрец
    • Тьма
      • Урон "Взрыва разума" увеличен на 13%.
      • Урон "Пытки разума" увеличен на 18%.
      • Урон "Стрелы Бездны" увеличен на 10%.
  • Шаман
    • Совершенствование
      • "Вестник шторма" теперь может срабатывать от "Удара бури" и "Удара ветра" правой рукой.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон "Рассекающего удара" возвращен к значениям обновления 7.2.0.
      • Дополнительное срабатывание "Казни" от "Размашистых ударов" теперь корректно получает бонус от таланта "Точные удары".
      • Урон "Смертельного удара" увеличен на 12%.
      • "Дополнительный выпад" больше не должен срабатывать от "Зуботычины" или "Героического прыжка".
      • Бонус к урону у таланта "Брешь в защите" теперь составляет 50% (ранее: 60%).
      • Бонус к урону у таланта "Травма теперь" составляет 20% (ранее: 25%).
Подземелья и рейды
  • Цитадель Ночи
    • Крос
      • Урон "Пылающего клейма" уменьшен на 15%.
    • Звездный авгур Этрей
      • Урон "Выброса Скверны", "Ледяной вспышки" и "Звездной вспышки" уменьшен на 15%.
    • Гул'дан
      • Урон "Косы Скверны" уменьшен на 15%.
      • Запас здоровья Гул'дана уменьшен на 3% в героическом и эпохальном режимах.
Предметы
  • Урон Настоя душ для воинов неистовства теперь уменьшается на 15% (ранее: 40%).
  • Урон Настоя душ для воинов оружия теперь уменьшается на 20% (ранее: 40%).
  • Исправлена неполадка, приводящая к тому, что наследуемые предметы из Осады Оргриммара после улучшения могли использоваться на персонажах 1 уровня.
  • Теперь бонус 2 частей 18 рейдового комплекта брони "Объятия живой горы" для шаманов стихий с 10% шансом может вернуть всю затраченную на "Земной шок" энергию Водоворота (ранее: 45%).
  • Теперь бонус 4 частей 18 рейдового комплекта "Брони железной ярости" сокращает время восстановления "Боевого крика" на 2 сек. (ранее: 10 сек.).
PvP
  • Рыцарь смерти
    • "Могильная лихорадка" больше не должна поглощать Гнойные язвы при срабатывании.
  • Охотник на демонов
    • Истребление
      • Ловкость в шаблоне характеристик увеличена с 80% до 85%.
      • Скорость в шаблоне характеристик увеличено с 130% до 110%.
      • Универсальность в шаблоне характеристик увеличена с 100% до 120%.
      • "Клинок Хаоса" увеличивает урон в PvP на 20% (ранее: 30%).
      • Урон, наносимый "Обстрелом Скверны" в PvP, снижен на 30%.
      • Длительность "Заклятого врага" в PvP увеличена до 30 секунд (ранее: 15 секунд).
      • Урон "Заклятого врага" увеличен на 15% (ранее 25%).
  • Охотник
    • Повелитель зверей
      • Ловкость в шаблоне характеристик снижена с 80% до 70%.
      • Броня в шаблоне характеристик снижена с 120% до 100%.
      • Критический удар в шаблоне характеристик увеличен с 70% до 100%.
      • Искусность в шаблоне характеристик снижена с 75% до 45%.
      • Василиск теперь невосприимчив к сковыванию и корням.
      • Урон, наносимый василиском, увеличен на 50%.
    • Стрельба
      • Ловкость в шаблоне характеристик снижена с 105% до 100%.
      • Критический удар в шаблоне характеристик увеличен с 50% до 80%.
      • Скорость в шаблоне характеристик снижено с 150% до 120%.
      • "Снайперский выстрел" больше не дает бонуса к собственной дальности.
      • Длительность "Снайперского выстрела" увеличена до 15 секунд (ранее: 10 секунд).
      • Дальность действия "Снайперского выстрела" увеличена до 55 метров (ранее: 40 метров).
  • Монах
    • Ткач туманов
      • Действие "Пути журавля" позволяет "Удару танцующего журавля" исцелять 100% нанесенного урона (ранее: 200%).
      • Эффективность исцеления "Пути журавля" теперь зависит от поглощенного урона.
      • "Путь журавля" теперь стоит 8% от базового объема маны.
    • Танцующий с ветром
      • Универсальность в шаблоне характеристик увеличена с 100% до 120%.
      • Скорость в шаблоне характеристик увеличено с 175% до 200%.
      • Теперь все использующие энергию ци способности корректно получают дополнительные эффекты от "Отвара тигриной силы".
  • Паладин
    • Свет
      • Интеллект в шаблоне характеристик увеличен с 135% до 145%.
      • "Рыцарь-мститель" теперь требует на 30% больше маны.
      • Скорость восстановления "Правосудия" и "Удара воина Света" способностью "Рыцарь-мститель" снижено до 30% (ранее: 50%).
      • Дополнительный урон "Рыцаря-мстителя" снижен до 30% (ранее: 50%).
    • Защита
      • Эффективность "Длани защитника" в PvP снижена на 60% (ранее: 45%).
      • Эффективность "Света защитника" в PvP снижена на 60% (ранее: 45%).
      • "Люминесценция" теперь восполняет 20% восстановленного здоровья (ранее: 30%).
      • Скорость восстановления маны снижена на 25%.
    • Воздаяние
      • "Благословение святилища" теперь восстанавливается 45 секунд (ранее: 30 секунд).
      • Длительность "Законника" увеличена до 45 секунд (ранее: 30 секунд).
      • "Божественное возмездие" теперь дает 3 ед. Энергии Света (ранее: 2).
      • "Люминесценция" теперь восполняет 20% восстановленного здоровья (ранее: 30%).
      • "Вердикт храмовника" в PvP теперь действует в полную силу (ранее: со штрафом 30%).
  • Жрец
    • Послушание
      • "Перегрузка Светом" увеличивает урон "Гнева Света" в PvP на 200% (ранее: 500%).
      • "Слово силы: Стойкость" теперь может действовать на 3 цели одновременно.
      • "Слово силы: Стойкость" теперь требует на 80% меньше маны.
      • Поглощение урона способностью "Слово силы: Щит" в PvP увеличено на 10% (ранее: 25%).
      • "Чистое намерение" теперь создает щит с максимальным запасом здоровья в 5% (ранее: 8%).
      • "Сила души" снижает наносимый физический урон на 20% (ранее:30%).
      • Эффективность исцеления "Силы души" увеличена на 75%.
    • Свет
      • Урон в шаблоне характеристик снижен с 75% до 65%.
      • Скорость в шаблоне характеристик увеличено с 100% до 125%.
      • Интеллект в шаблоне характеристик увеличен с 135% до 145%.
      • Искусность в шаблоне характеристик увеличена с 100% до 75%.
      • Время восстановления "Божественного служителя" снижено на 2,5 минут (ранее: 2 минуты). Всплывающая подсказка будет исправлена в следующем срочном исправлении.
      • Длительность "Улучшенного ухода в тень" снижена на 4 секунд (ранее: 6 секунд).
      • Дополнительный эффект исцеления от "Луча надежды" снижен до 50% (ранее: 100%).
      • Повторяющийся эффект исцеления от "Обновления" в PvP увеличен на 100%.
      • "Дух воздаятеля" теперь восстанавливается 3 минуты (ранее: 5 минут).
      • Длительность "Духа воздаятеля" увеличена до 7 секунд (ранее: 19 секунды).
    • Тьма
      • Урон, наносимый "Взрывом разума" в PvP, увеличен на 30%.
      • Урон, наносимый "Пыткой разума" в PvP, увеличен на 40%.
      • Урон, наносимый способностью "Слово Тьмы: Боль" в PvP, снижен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью "Слово Тьмы: Бездна" в PvP, увеличен на 20%.
      • "Облик Тьмы" снижает наносимый физический урон в PvP на 20% (ранее: 10%).
      • Урон, наносимый "Прикосновением вампира" в PvP, снижен на 15%.
      • "Поток Бездны" в PvP теперь действует в полную силу (ранее: со штрафом 20%).
  • Шаман
    • Эффект исцеления "Очищающих вод" снижен на 40%.
    • "Исцеляющий всплеск", инициированный "Вздымающимися волнами" теперь действует лишь вполовину обычной эффективности.
    • Совершенствование
      • При расчете бонуса к следующему "Удару бури" в PvP "Предвестие бури" больше не учитывает питомцев и стражей.
    • Исцеление
      • Критический удар в шаблоне характеристик увеличен с 50% до 120%.
      • Универсальность в шаблоне характеристик увеличена с 1 до 3.
      • Теперь "Щит земли" накладывает исцеляющий эффект после нанесения урона в 4% от максимального здоровья (ранее: 8%).
      • Теперь у "Щита земли" 4 заряда (ранее: 3).
      • "Тотем исцеляющего потока" в PvP теперь дополнительно исцеляет 40% (ранее: 10%).
      • "Быстрина" в PvP теперь исцеляет 30% дополнительно.
      • "Волна исцеления" в PvP теперь дополнительно исцеляет 50% (ранее: 100%).
  • Чернокнижник
    • Теперь во время подготовки к матчу на арене количество Осколков души становится равно 3.
  • Воин
    • Неистовство
      • Выносливость в шаблоне характеристик снижена с 100% до 95%.
      • Эффект "Кровожадного исцеления" в PvP снижен на 25%.
Профессии
  • Уровень предмета большинства создаваемых с помощью профессий вещей Legion теперь равен 850 и с помощью Аннигилята может быть повышен до 900.
    • Уровень уже имеющихся в распоряжении игроков вещей ниже 850 остался без изменения и на них указано "Аннигилят: 0/10", однако при первом применении Аннигилята их уровень будет повышен сразу до 855.
  • При попытке применить Аннигилят к Головострелам Аннигилят и Кровь Саргераса больше не должны тратиться.
  • Ящики поплавков больше не должны попадаться в добыче, если вам уже известны игрушки, которым они обучают.

Также Blizzard изменили некоторые бонусы от комплектов брони Т20, что будут падать в Гробнице Саргераса: часть бонусов поменяли местами, а у части других изменили значения.

(источник)
Изменения экипировки Т20 до Гробницы Саргераса

Вместе с выпуском обновления 7.2.5 мы вносим изменения в ряд бонусов комплектов брони Т20, которые скоро станут доступны. Как обычно, основной целью является относительный баланс силы между бонусами Т20 различных классов/специализаций, а также бонусами предыдущих рейдовых комплектов. Обратите внимание на то, что эти изменения мы внесем до открытия Гробницы Саргераса, а следующие изменения по необходимости мы продолжим вносить после того, как рейд станет доступен и мы получим больше данных с живых серверов.

Рыцарь смерти — Лед
  • 2 части: Теперь требует потратить 60 ед. силы рун (ранее: 40)  для продления действия "Ледяного столпа" на 1,0 сек.
Друид — Баланс
  • 4 части: Теперь эффект действует 20 сек. (ранее: 15 сек.).
Друид — Сила зверя
  • 2 части: Теперь при нанесение урона "Разорвать" создает 1 ед. энергии (ранее: 2 ед.).
  • 4 части: Теперь "Разорвать" наносит на 10% больше урона (ранее: 15%), а ее время действия увеличивается на 4 сек. (ранее: на 8 сек.).
Маг — Лед
  • 2 части: Теперь повышает критический урон на 20% (ранее: на 30%).
Охотник — Стрельба
  • 4 части: Теперь "Прицельный выстрел" уменьшает время применения и стоимость следующего "Прицельного выстрела" на 8% (ранее: на 15%), а время действия эффекта составляет 6 сек. (ранее 12 сек.).
Монах — Танцующий с ветром
  • 2 части: Заменен на бонус от 4 частей: "Удар восходящего солнца" на 8 сек. накладывает на цель эффект "Взметнувшийся кулак", повышающий вероятность критического удара "Неистовыми кулаками" по этой цели на 25%..
  • 4 части: Заменен на бонус от 2 частей: "Неистовые кулаки" повышают вероятность критического удара вашего следующего "Удара восходящего солнца" на 50%.
Паладин — Воздаяние
  • 2 части: Заменен на бонус от 4 частей: "Правосудие" также увеличивает урон от "Клинка Справедливости" на 15% на 8 sec.
  • 4 части: Заменен на бонус от 2 частей: "Клинок Справедливости" позволяет вам накопить дополнительно 1 ед. энергии Света.
Жрец — Тьма
  • 4 части: Теперь уровень Безумия падает на 10% медленнее (ранее: на 15%) при нахождении в Облике Бездны. Уровень Безумия падает на 5% медленнее (ранее: на 10%) при нахождении в Облике Бездны, если у вас имеется талант "Покорению безумию".
Разбойник — Ликвидация
  • 2 части: Заменен на бонус от 4 частей: "Гаррота" расходует на 25 ед. энергии меньше и восстанавливается на 12 сек. быстрее.
  • 4 части: Заменен на бонус от 2 частей: "Гаррота" наносит на 60% (ранее: 30%) больше урона.
Разбойник — Головорез
  • 2 части: Бесплатные "Выстрелы из пистоли" теперь повышают вероятность критического удара на 5% (ранее: на 10%) на 8 сек.
  • 4 части: Теперь "Выброс адреналина" действует с 50% силой еще 8 сек. (ранее: 10 сек.) после окончания.
Шаман — Стихии
  • 2 части: Заменен на бонус от 4 частей: Сокращает время восстановления способности "Элементаль огня" на 3.0 сек. ("Элементаль бури" на 1,5 сек.), когда такт периодического урона от "Огненного шока" наносит критический удар. Этот эффект может срабатывать только один раз каждую 1 сек.
  • 4 части: Заменен на бонус от 2 частей: Пока активен элементаль огня (или элементаль бури), ваш "Огненный шок" всегда наносит критический удар, а периодический урон от него увеличивается на 40%.
Чернокнижник — Колдовство
  • 2 части: Количество создаваемых нанесением урона "Порчей" Осколков души уменьшено до 0,65+скорость в минуту (ранее: 1,2+скорость).
Воин — Оружие
  • 4 части: Теперь вы применяете в общей сложности 3 "Смертельных удара" (ранее: 6) во время действия "Вихря клинков" и в общей сложности 2 "Смертельных удара" (ранее: 4) во время действия "Опустошителя".

Кроме того, разработчики решили значительно уменьшить время на изучение новых уровней знания артефакта (26-40) для возвращающихся игроков и в ближайшие дни вместо нескольких суток на это будет уходить примерно по 4 часа. Сделано это будет для того, чтобы такие игроки поскорее смогли наверстать упущенное.

(источник)
Грядущее исправление времени изучения уровней знания артефакта

В данный момент мы работаем над срочным исправлением, которое значительно уменьшит  время, необходимое на получение максимального 40 уровня знания артефакта, что позволит возвращающимся игрокам побыстрее наверстать упущенное.

В частности, это исправление уменьшит время, необходимое на изучение каждого ранга знания артефакта с 26 по 40, примерно до 4 часов. Мы надеемся, что данное изменение подействует и на те заказы, что будут выполняться в момент введения этого исправления. Как только эти изменения вступят в силу, возвращающиеся игроки смогут достичь максимального уровня знания артефакта всего за пару дней.

Это изменение требует масштабного тестирования, но мы планируем применить его завтра или в ближайшие дни.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 19:26:45 by Wishko »

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
"Мы надеемся, что данное изменение подействует и на те заказы, что будут выполняться в момент введения этого исправления."
эх, если б я так мог на работе сказать про свою писанину...

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-16 (+5 | -21)
Мне вот товарисчи все время говорят. Мол артефакт повер- нужная вещица. Но я вижу искусственную валюту. Которая девальвирует сильней чем ... не знаю даже.

Артефакт повер - становится более бесполезным с каждым днем(после этого блюпоста с каждым часом).
Помните как некоторые фармили (на 25 уровне знания )150 + ранов утробы? ), сделав альтом 3-5 сундуков ( на 40 ) имеем примерно столько же. Т.е. 150 ранов актуального контента стали бесполезны? :( хоть бы пета или звания страдальцам. Туда можно прибавить все локалки на АП.

Только раньше ништяки переставили быть хороши  при переходе в другой аддон. В БК- аттюны к инстам\рейдам\урна найтбейна. В Личе, Катаклизме и пандах - гир и продажи боссов в героиках\мификах. В ВоДе - гарнизон.
Сейчас артефакт повер уже перестает быть нужной вещью.
Насчет ненужной валюты - ресурсы оплота ( ВоД-овские ресурсы гарнизона могли юзатся для покупки мешочков с золотом \ руды из которой можно было сделать золото. )
а эпики / леги менялись всегда.. из тира в тир.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:12 (+23 | -11)
( хоть бы пета или звания страдальцам. Туда можно прибавить все локалки на АП.
а может говна на лопате? те кто фармили 100500 утроб получали преимущество в талантах на 2-3 месяца над теми кто их не фармил

filaxan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то непонятно про т20 лока,в описании изменения одно,а в ссылке другой бонус.

Stenx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мехагорн
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
За что опять нерф ММ? Близы, вы е*анулись?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43917
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Сейчас артефакт повер уже перестает быть нужной вещью.

Сила артефакта будет полезна всегда, ведь есть "бесконечный" талант, от которого можно получить пусть и маленький, но профит. А то, что сейчас не надо долго фармить силу — это следствие осенних жалоб игроков, которых "заставляли" фармить. Сейчас можно довольно быстро получить 52 таланта и расслабиться, даже если игрок только что вернулся после большого перерыва.

Т.е. 150 ранов актуального контента стали бесполезны? :( хоть бы пета или звания страдальцам. Туда можно прибавить все локалки на АП.

В игре все потихоньку устаревает, перестает быть актуальным и требовать больших усилий: подземелья, рейды, задания, достижения и прочее. Это норма.

Сейчас артефакт повер уже перестает быть нужной вещью.

Артефакт перестанет быть нужным только в конце дополнения (точно так же, как рейды, гарнизоны и прочее раньше), сейчас это вполне себе актуальная и необходимая вещь. А вот таланты выше 52 уровня как раз могут быть и не нужны большинству игроков в виду своей малой пользы (о чем сами игроки и просили).

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Ну вот я не играл пол года, у меня уровень знаний был 25 вроде, и сколько мне нужно тупо прождать времени, что бы догнать остальных? (для блондинок: риторический вопрос, правильный ответ - много!) Да даже, если у меня и будет 40, то все равно они будут впереди. Нафиг это надо, правильно разрабы делают, бесят эти артефакты если честно.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 16:18:02 by Zull »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сейчас артефакт повер уже перестает быть нужной вещью.
Так разработчики примерно этого и добивались.
Насчет ненужной валюты - ресурсы оплота ( ВоД-овские ресурсы гарнизона могли юзатся для покупки мешочков с золотом \ руды из которой можно было сделать золото. )
Ну надо понимать, что общее у ресов Дренора и Легиона лишь название. Задуманы же они таки для разных целей.
бесят эти артефакты если честно.
Всегда кого-то что-то бесит. Вам вообще возможно угодить?  :)
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 13:32:41 by Lesoro »

Benechka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенечках
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем они там на ПТРе то занимаются, если впервые часы столько фиксов

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За что опять нерф ММ? Близы, вы е*анулись?
У ММов 4 куска сэта давали прибавку к ДПСу в почти 17%. Это больше, чем у какого-либо другого спека в игре.

Гардарика

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мосгорсвет
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Скорость в шаблоне характеристик увеличено с 130% до 110%.   :facepalm:

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

бесят эти артефакты если честно.
Всегда кого-то что-то бесит. Вам вообще возможно угодить?  :)
Ты сам ответил на свой вопрос.
И кстати, "вам" это кому? Лично мне?
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 14:31:23 by Zull »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот я не играл пол года, у меня уровень знаний был 25 вроде, и сколько мне нужно тупо прождать времени, что бы догнать остальных? Да даже, если у меня и будет 40, то все равно они будут впереди. Нафиг это надо, правильно разрабы делают, бесят эти артефакты если честно.
Давайте поможем Даше Zull применить математику. 40 знание минус 25 знание, получаем 15 уровней знания. На каждый уровень примерно 4 часа, 15*4=60 часов, это если по будильнику реагировать и сразу же ставить следующий уровень.  конечно, этого не будет. Поэтому 60 часов делим на 12 часов (12 часов на спать, быть без приложения), получаем 5 дней. Т.е, если ты начнёшь сегодня, то ещё до выхода ГС уже будешь иметь 40 знание. И ждать не обязательно. Последние 3 дня делай задания посланников, но не сдавай их, делай локалки на Расколотом, но не вкладывай ресурсы в постройки. С 40 знанием сдаёшь и получаешь много-много апа. И заодно проходишь цепочку Расколотого берега - много апа, а если ещё и цепочка Сурамара не сделана - апа будет выше крыши.
P.S. А если по будильнику, то вообще примерно за 3 дня можно 40 уровень выучить.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 14:46:54 by Kalentej »

Stenx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мехагорн
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
За что опять нерф ММ? Близы, вы е*анулись?
У ММов 4 куска сэта давали прибавку к ДПСу в почти 17%. Это больше, чем у какого-либо другого спека в игре.
Иии? Эти 17% позволили бы быть наравне с остальными типа дх и рог. А теперь мы опять остается на дне.

 

закрыть