WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — Новинки Blizzcon  (Прочитано 32563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918


Обновлено 00:04: беседа завершена, тема больше не обновляется.


Сегодня в 22:15 по московскому времени директор World of Warcraft — Ион «Watcher» Хаззикостас и менеджер по работе с сообществом Джош «Lore» Аллен вновь будут отвечать на различные вопросы игроков. На этот раз речь пойдет о грядущих новинках дополнения Legion, которые были объявлены на Blizzcon 2016, в частности разработчики будут рассказывать об патчах 7.1.5 и 7.2. Следить за трансляцией в прямом эфире вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать далее в этой теме.


Q&A с Ионом Хаззикостасом

Самое важное
  • Во вторник уровень всех вещей Испытания Доблести будет повышен на 5 — до 860+ на Одине и Гарме, до 865+ на Хелии.
  • Во вторник уровень всех легендарных вещей будет повышен на 15 — до 910.
  • Скорее всего, патч 7.1.5 появится на PTR на следующей неделе.
  • Открытие Цитадели Ночи запланировано на середину-конец января.
Грядущие новинки
  • Аргус является частью обновления 7.3. В нем будет введена новая локация, рейд и другие вещи. Этот патч станет кульминационным моментом дополнения. Мы должны разобраться с Легионом раз и навсегда, чтобы наступил мир, а не временное перемирие.
  • Облики вурдалаков и водных элементалей будут обновлены в одном из следующих патчей, скорее всего в 7.2. Разработчики хотят обновить основных питомцев игроков; питомцы чернокнижников уже были обновлены, поскольку пришло подходящее время — для Legion потребовалось множество новых моделей демонов.
  • Разработчики не планируют вводить новые поля боя в Legion, нужно найти что-то, что тематически подходит к дополнению, а сейчас между Альянсом и Ордой не происходит каких-то больших столкновений. Зато будет введено множество интересных потасовок. В целом сейчас доступно много полей боя и разработчики даже задаются вопросом, стоит ли вводить ротацию или временно исключать некоторые поля боя из игры.
  • Облики артефактов не исчезнут в конце дополнения, игроки смогут пользоваться ими и дальше, даже если, как таковые, они не являются обликами оружия и не добавляются в гардероб (формы друидов) — с ними что-то будет придумано.
  • В 7.2 героические и эпохальные сложности подземелий будут усилены, чтобы соответствовать новому рейдовому тиру. Также будут улучшены награды за прохождение обычных подземелий — там станут падать вещи 825 уровня.
  • Будут введены новые модификаторы для эпохальных+ подземелий, а для них — новые достижения.
  • Разработчики продолжать обновлять битвы питомцев и далее. Например, на Blizzcon кратко намекнули на подземелья битв питомцев и более подробно об этой новинке будет рассказано в будущем.
  • Цитадель Ночи уже присутствует в игре но пока просто недоступна. Сейчас разработчики планируют открыть рейд в середине-конце января, чтобы не слишком торопиться и дать Изумрудному Кошмару постоять подольше.
  • Гробница Саргераса не будет открыта в день выхода 7.2, она станет доступна чуть позже, по мере развития истории, как это было с заданиями помраченных в Сурамаре.
  • Разработчики хотят вводить новинки постепенно, а не сразу большими кучами, как было ранее, чтобы не перегружать игроков.
  • Не все классовые маунты будут отличаться по цветам, а лишь у определенных специализаций, чтобы те имели более заметные отличия. Например жрецы тьмы не должны летать на сияющей белоснежной сове. Парящий диск магов вдохновлен Малигосом; на диске у магов тайной магии будут сферы, а у льда и огня свои отличия.
:cut:
Подземелья и рейды
  • Обновленный Каражан очень хорошо себя показал. Игроки повидали новые вещи, вспомнили о старом, испытали ностальгию. На прошлой неделе в Каражан через систему поиска было собрано около 300.000 групп. Вероятно, что в будущем разработчики снова введут какое-нибудь большое подземелье.
  • Разработчики следят за тем, как долго игрокам в Каражане приходится бежать до босса после гибели, приемлемо, если на это уходит не более 90 секунд. Они планируют ввести некоторые исправления по этому поводу, но пока не могут поделиться деталями.
  • В целом разработчики довольны Испытанием Доблести. Они рассматривают боссов этого рейда как 8, 9 и 10 в этом рейдовом тире. Большей частью они предназначены для тех, кто уже закончил с Изумрудным Кошмаром.
  • Кое-какие вещи в Испытании Доблести нужно поправить (в частности некоторое АоЕ на Одине и Хелии), но что касается сложности, по большей части все как надо. А вот наградная экипировка там не очень хороша, поэтому во вторник уровень всех вещей будет повышен на 5 — до 860+ на Одине и Гарме, до 865+ на Хелии.
Предметы и классы
  • Разработчики следят за классами и специализациями, вторичные характеристики которых имеют огромные расхождения. Очень плохо, если вторичные характеристики оказываются сильнее, чем основные (как, например, шанс критического удара у магов огня). Скорее всего разработчики займутся вторичными характеристиками на кольцах и ожерельях, вместо того, чтобы просто возвращать на них основные.
  • Некоторыми классами неинтересно играть при недостаточном количестве шанса критического удара или скорости атаки, поэтому вторичные характеристики на начальной экипировке выше, чем были раньше, но к концу дополнения они не достигнут чрезмерно больших значений. Такой подход хорошо сработал на всей экипировке, кроме ювелирных украшений, поэтому в 7.1 скорость роста вторичных характеристик будет повышена.
  • Общая сила вторичных характеристик может быть немного ослаблена, чтобы уровень предмета играл более серьезную роль. При разнице в 15 уровней вы всегда должны выбирать вещь с более высоким уровнем; да и при менее серьезной разнице так тоже должно быть в большинстве случаев.
  • Перековка характеристик навряд ли ввернется в игру, хотя и может помочь решить некоторые проблемы. С перековкой, почти всегда, чтобы понять, будет ли на самом деле полезен для вас предмет, игрокам придется пользоваться сторонними программами и аддонами, которые точно все для них вычислят. Это неинтересно.
  • Разработчики планируют улучшить игру за некоторые классы, поменяв скучные/слабые таланты, вернуть полезные возможности/особенности, слегка поменять механику, и заняться вторичными характеристиками. Часть этих изменений, что скорее всего исправит самые худшие нынешние проблемы, появится на PTR 7.1.5, но не сразу, а постепенно, по ходу разработки. Патчи 7.х.5 отлично подходят для введения классовых изменений. Планируются улучшения для шаманов стихий. А монахи-хмелевары чувствуют себя хорошо, но некоторые игроки плохо знают свой класс, поэтому часть сообщества считает, что эта специализация слишком слаба.
Легендарные предметы
  • Не все легендарные вещи должны быть одинаковыми. Однако, разработчики слышат отзывы игроков о некоторых вещах, которые вообще кажутся бесполезным.
  • Некоторые легендарные предметы будут усилены в 7.1.5, а некоторые, слишком сильные (Первоклассные наручники Солнечного короля, Четвертый урок инструктора), ослаблены. Также будет добавлено несколько новых крутых вещей.
  • Во вторник уровень всех легендарных вещей будет повышен на 15 — до 910.
  • На силу легендарных вещей влияют вторичные характеристики.
  • Иногда бывает непросто определить полезность вещи. Легендарные предметы, которые влияют на чистый урон, легко оцениваются с помощью измерителей урона, а узкоспециализированные вещи могут открывать свои мощные стратегические особенности только в определенных ситуациях. Разработчики знают, что игроки сразу складывают в сумки некоторые такие легендарки и даже не пытаются использовать их силу, поэтому в 7.1.5 постараются с ними что-нибудь сделать.
  • После открытия Цитадели Ночи максимальный уровень вещей будет повышен и все легендарные предметы, которые игроки получат после этого времени, будут иметь более высокий уровень. Однако, игроки смогут улучшать уже имеющиеся у них предметы с помощью Дистиллированной эссенции титана.
  • В будущем количество одновременно используемых легендарных предметов скорее всего будет повышено, но в 7.2 этого не произойдет. Это ограничение не позволяет чрезмерно удачливым игрокам вырываться вперед. Разработчики хотят, чтобы игроки меня легендарки в зависимости от ситуации, а не носили их все одновременно.
Прочее
  • Готовится срочное исправление, которое отключит звук у всплывающих сообщениях о товарищах/согильдийцах, вступающих в группы. Эта функция должна помочь вам побольше играть с друзьями и проще это делать.
  • Разработчики извлекли множество уроков при создании головоломок и секретов, будет очень интересно снова заняться подобными вещами, но в этот раз они постараются сделать их более интуитивно понятными, органично вписывающимися в игру и просто веселыми, излишне усложнять поиск они нее станут.
  • Самым удачным секретом стал Косумот: игрокам удалось разгадать его тайны с помощью внутриигровых подсказок, таких как расположение камней. Кое-какие небольшие секреты еще остались в игре.
  • А со скрытыми обликами артефактов все оказалось чуточку сложнее — способы получения некоторых из них интересны, оригинальны и запоминаются, а некоторые просто полагаются на волю случая. В будущем будет введена защита от неудачи, касательно вещей, которые добываются случайным образом.
  • Шансы появления локальных заданий Кирин-тора были понижены, чтобы они не встречались слишком часто. Это необычные задания для развлечения и могут быстро надоесть/стать привычными, если будут часто встречаться. Они должны появляться лишь пару раз за три недели.
  • Разработчики не очень довольны аукционом и планируют некоторые улучшения. Подробностей пока нет.
  • Разработчикам не нравится, что за неудачные дополнительные броски на мировых боссах игроки получают золото, и, скорее всего, они заменят его на силу артефакта.
  • Пробный режим предназначен для возвращающихся игроков. Разработчики не планируют добавлять в него новые роли (помимо бойцов), чтобы зазря не путать людей, поскольку для них это может быть сложновато.
  • Телепорты к подземельям за прохождение режима испытаний в Warlords были очень полезны. В Warlords награды этого режима были чисто косметическими, а в Legion они влияют на силу персонажа.
  • Следующий Q&A запланирован на начало декабря.

« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2016, 14:21:14 by Wishko »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:20 (+26 | -6)
Ждем новых вершин ВОВ во главе с Ионом и новой командой! Верю, этот мужик может  ;)

Легион только начало господа, новая веха!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2131
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Агус является частью обновления 7.3.

Куда-то буковка Р убежала :)

Цитировать
Облики артефактов не исчезнут в конце дополнения, игроки смогут пользоваться ими и дальше, даже если они не являются обликами оружия и не добавляются в гардероб (облики друидов).

А вот кстати, в дреноре через талант друиды могли принимать облик саблерона, а сейчас эту возможность убрали. Стоит поди вернуть его через какую-нибудь цепочку квестов по дренору.

Цитировать
В будущем количество одновременно используемых легендарных предметов скорее всего будет повышено, но в 7.2 этого не произойдет. Это ограничение не позволяет чрезмерно удачливым игрокам вырываться вперед. Разработчики хотят, чтобы игроки меня легендарки в зависимости от ситуации, а не носили их все одновременно.

Этот момент, когда у тебя еще ни одной легендарки,  а кого-то их уже 3-5 и меняет по ситуации...
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2016, 23:22:57 by Lexano »

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни слова про баланс патч к след среде.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ни слова про баланс патч к след среде.
Это не тот вопрос, который будут задавать на Q&A

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же они спокойно говорят о вещах, которые нуждаются в немедленном исправлении. эти "оставим на завтра, то что можно сделать сегодня" совершенно неприемлемы. горит уже от их бездействия.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Столько слов про эти "легендарки которые недостаточно хороши" - но никаких действий
Достали, честное слово

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни слова про баланс патч к след среде.
Это не тот вопрос, который будут задавать на Q&A
А это ответы на те вопросы, которые лучше подходят для q&a ?

"Во вторник уровень всех легендарных вещей будет повышен на 15 — до 910."

"А вот наградная экипировка там не очень хороша, поэтому во вторник уровень всех вещей будет повышен на 5 — до 860+ на Одине и Гарме, до 865+ на Хелии."

Да и согласно
Цитировать
Патчи 7.х.5 отлично подходят для введения классовых изменений. Планируются улучшения для шаманов стихий.
нечего ждать к следующему кд. Ну и где же их подход, после недели хма править баланс, о котором так громко говорили, и который был проведен в ИК? Или их устраивает текущий "баланс" классов? Надеюсь я ошибаюсь, и мне просто показалось, что они ничего не поправят к следующему кд.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2571
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
А монахи-хмелевары чувствуют себя хорошо, но некоторые игроки плохо знают свой класс, поэтому часть сообщества считает, что эта специализация слишком слаба.
Я то его знаю хорошо, но вот как доказать это другим если в рейд просто брать не хотят, когда видят, что ты хмелевар?  :(

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Столько слов про эти "легендарки которые недостаточно хороши" - но никаких действий
Достали, честное слово
Еще не все Сефузы полутали.  Рано еще. Вот почему за арену дроп не повысят - непонятно. Все знакомые пвпшники получают леги из сундуков за локалки или случайный инст , и никого еще нет , кто бы за арену получил . Хотя слухи какие то имеются , мол знакомый друга моего напарника слышал как кому то они падают с арены. У самого 3 леги , но ни 1й с пвп, хотя большую часть времени именно пвпшу...

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
как же они спокойно говорят о вещах, которые нуждаются в немедленном исправлении. эти "оставим на завтра, то что можно сделать сегодня" совершенно неприемлемы. горит уже от их бездействия.
Только не сгори. Видно же, что ничего не делают, контента нет, скукотища, нечего делать, не торт, раньше лучше. Вроде за всех сказал.
Дело в том, что то, что нуждается в исправление, исправляется, а остальное может и подождать, это не критично. Что же конкретно нуждается в "немедленном исправление"?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2016, 00:36:20 by Ilyapankov96 »

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько слов про эти "легендарки которые недостаточно хороши" - но никаких действий
Достали, честное слово
Еще не все Сефузы полутали.  Рано еще. Вот почему за арену дроп не повысят - непонятно. Все знакомые пвпшники получают леги из сундуков за локалки или случайный инст , и никого еще нет , кто бы за арену получил . Хотя слухи какие то имеются , мол знакомый друга моего напарника слышал как кому то они падают с арены. У самого 3 леги , но ни 1й с пвп, хотя большую часть времени именно пвпшу...
Полутал свою первую и единственную бесполезную легендарку именно после вина на арене в тройке, сначала показалось что эпик, а потом офигел и приуныл от того какое говно мне упало...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики извлекли множество уроков при создании головоломок и секретов, будет очень интересно снова заняться подобными вещами, но в этот раз они постараются сделать их более интуитивно понятными, органично вписывающимися в игру и просто веселыми, излишне усложнять поиск они нее станут.
А кто-нибудь узнал для чего нужна маленькая красная кнопка в секретной комнате Крепости Черной Ладьи ?

Паркер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Аргус является частью обновления 7.3. В нем будет введена новая локация, рейд и другие вещи. Этот патч станет кульминационным моментом дополнения. Мы должны разобраться с Легионом раз и навсегда, чтобы наступил мир, а не временное перемирие.
Бред какой-то. Разобрались с великим и могучим легионом за два патча? Да легион до сих пор толком не показали, а мы через патч с ним покончим.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2016, 01:27:07 by Паркер »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Аргус является частью обновления 7.3. В нем будет введена новая локация, рейд и другие вещи. Этот патч станет кульминационным моментом дополнения. Мы должны разобраться с Легионом раз и навсегда, чтобы наступил мир, а не временное перемирие.
Бред какой-то. Разобрались с великим и могучим легионов за два патча? Да легион до сих пор толком не показали, а мы через патч с ним покончим.
Легион весь Варкрафт присутствует, за 10000 лет пора бы с ним покончить.

 

закрыть