WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения Монахов в Warlords of Draenor  (Прочитано 68269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bobryana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вагаси
    • Сервер: Ревущий фьорд
Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« : 07 Апреля, 2014, 11:38:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Новые символы:
Glyph of Expel Harm - Стоимость Устранение вреда снижена на 5 энергии когда ваше здоровье ниже уровня 35%.
Glyph of the Floating Butterfly - вы можете использовать Неистовые кулаки на ходу, но больше не оглушаете противников.
Glyph of the Flying Serpent - Удар летящего змея теперь также замедляет всех противников через которых пролетает на 70%.
Glyph of Keg Smash - Увеличивает радиус Удар бочонком на 5 ярдов.
Glyph of Renewed Tea - Когда Заживляющий туман рассеивают, вы получаете 1 заряд .
Glyph of Victory Roll - вы получаете 1 заряд Кувырок или Ци-полет когда убиваете цель, приносящую опыт или честь.
Glyph of Freedom Roll - при использовании ваши Кувырок, Ци-полет и Удар летящего змея снимают все обездвиживающие эффекты.
Glyph of Soothing Mist - когда вы перестаете читать Успокаивающий туман, вы получаете 1% увеличения скорости за каждую секунду, которую вы потратили на прочтение Успокаивающий туман.
Glyph of Zen Focus - когда вы используете Громовой чай, вы получаете эффект Zen Focus, который делает вас невосприимчивым к немоте и эффектам прерывания на 10 сек.

Изменения в способностях:
Отведение ударов удален из игры.
Столкновение  удален из игры.
Адаптация  удален из игры.
Мощная защита  удален из игры.
Вывести из строя  тепрь доступна только Танцующим с ветром.
Целительная сфера  (именно заклинание, но не другие способы ее получения) удалена из игры. Ткачи туманов, по прежнему, получают сферы  с помощью искусности, Хмелевары и Танцующие с ветром получают сферы с помощью старых механик.
Благотворный туман теперь доступен во всех специализациях. Стоимость: 30 энергии в стойке тигра и быка, и по-прежнему в стойках Змеи и Журавля используется мана, но при этом Чи накапливается только в стойках Змеи и Журавля.
Стойка журавля (Spirited Crane) тперь заменяет Стоку Тигра для Ткачей туманов (подробно ниже).
СТойка  Быка теперь заменяет стойку тигра для Хмелеваров.

Неистовые кулаки Больше не оглушают более 1 раза за все время прочтения данного заклинания.
Символ пламенного дыхания теперь делит диминишинг со всеми "очаровывающими" (Mesmerize) эффектами.
Выхватить оружие удален.
Круг мира больше не накладывает эффект немоты и не обезоруживает противников. Теперь он выводит из строя всех противников на 3 секунды, или пока они не получат урон. И теперь делит диминишинг со всеми "очаровывающими" (Mesmerize) эффектами.
Рука-копьеe более не накладывает эффект немоты, если цель находится лицом к монаху.
Эффект оплетания от Огненный цветок теперь делит диминишинг со всеми оплетающими эффектами.

Духовный подъем (Ткач туманов) теперь имеет время чтения заклинания 1.5 секунды (раньше был мгновенный).

Хмелевары теперь (наконец-то!) не наносят на 15% меньше урона.




Хмелевары на протяжении всего дополения были довольно популярны и в целом устраивали нас, а Танцующие с ветром нуждались в некоторых изменениях, особенно этот касалось их искусности и до сих пор остаются несколько недостатков, которые мы постараемся решить. Ткачи туманов в дополнении были или слишком слабы, или, наоборот, очень сильны. И основные изменения в будущем дополнении будут касаться именно их.


Где-то в середине дополнения стало ясно что мана не очень важна для Ткачей туманов. Мы хотели внести изменения чтобы решить эту проблему, но они оказались настолько огромны что мы на них не решились. И просто решили жить с этой проблемой внося небольшие изменения в класс, особо не затрагивая дух и ману.

Теперь же, когда у нас есть время все исправить, мы можем внести изменения. Сначала, мы экспериментировали с уменьшенным ГКД, как у рабойников. Но это оказалось очень сложно сбалансировать. Скорость очень привлекательный для целителей стат, т.к. уменьшает не только время чтения заклинания, но и уменьшает ГКД. Поэтому монахи менее других предпочитают скорость другим характеристикам. В конце концов мы остановились на значениях ГКД для монахов от 1 до 1,5 секунд, котрый уменьшается Скоростью. Это изменение сначала будет очень непривычным, но в долгосрочной перспективе - положительным.

Все способности доступные Ткачу туманов теперь имеют 1,5 секунды глобального восстановления (ранее была 1 сек)
Стойка Быка и стойка Тигра снижают время глобального восстановления на 0,5 секунды
Стойка Змеи больше не увеличивает Скорость с вещей на 50%.
"Фокус и Гармония" - новая пассивная способность Ткача туманов
Фокус и Гармония: Эффекты скорости снижают ГКД ваших заклинаний и способностей.



Сверкающая нефритовая молния больше не генерирует Чи для Ткачей туманов.
Успокаивающий туман больше не генерирует Чи для Ткачей туманов.
Громовой чай теперь увеличивает количество прыжков Заживляющего тумана до 4 раз
Целительная сфера теперь лечит союзникав радиусе 12 ярдов (было 6 ярдов) на 100% (было 50%) от обычного исчеления, когда взрывается.
"Взрыв Чи" новая способность Ткача туманов:
Detonate Chi: мгновенно взорвать все ваши Целительная сфера, исцеляя ближайших союзников в 12 ярдах от сферы. (15 сек - восстановление)


Еще одна проблема у Ткачей туманов была связана со способностью Величие, которая никогда не работала так как мы хотели. Смысл Величи[/size]я был в создании альтернативного стиля игры - лечение через нанесение урона (о чем мечтали многие игроки).

Возможность использовать два стиля игры в одном спеке (Величие и классическоий хил) оказалась очень сложной в реализации с точки зрения баланса, т.к. мы не хотели чтобы игроки брали наиболее сильные части этих стилей и объединяли в "супер-спек". Наиболее известным из этих случаев был "Дзуки-Дзуки-Духовный подъем".  Чтобы решить эту проблему мы решили дать Ткачам туманов две стойки. Стойка Змеи останется для традиционного лечения благотворными заклинаниями, а новая стойка журавля будет нужна для лечения через нанесение урона. Вы сможете переключатся между стойками когда угодно, но при переключении стоек будет срабатывать ГКД и исчезать все заряды Чи. Монах в стйоке Журавля по эффективности будет где-то посередине между полноценным целителем и полноценным бойцом.



Стойка  Журавля - новая способность Ткача туманов, которая заменяет стойку Тигра.
Сила-заклинаний-в-силу-атаки будет перенесена из стойки змеи в стойку журавля
Эффект величия был перенесен из стоки Змеи в стойку Журавля.
Монастырские знания  изменяет Танцующий журавль  - теперь исцеляет союзников вместо нанесения урона противникам, когда активна стойка Журавля (ранее был эффект исцеления совместно с нанесением урона).
Искусность: Дар змеи -
Целительная сфера теперь скалируются от силы заклинаний, вместо силы атаки
Змеиное рвение - удалено.
Величие[/font] теперь работает с авто атаками.
Мышечная память и Живительный туман - объединены.
Следующие способности требуют нахождения в стоке Змеи:
Успокаивающий туман, Окутывающий туман, Заживляющий туман, [/size]Духовный подъем[/font]
Следующие способности требуют нахождения в стоке Журавля:
Лапа тигра, Дзуки, Нокаутирующий удар

Мы также улучшили [/size]Целительная сфера монаха. Вы больше не будете использовать их все чтобы получить немного исцеления. Мы значительно улучшили эффект при взрыве сфер, когда время действия сферы истекает. 
Когда игрок пробегает через группы сфер - он исцеляется на необходимое количество здоровья, вместо активации всех сфер. Также сфера полученная от эффектов в стойках Тиг
ра и Быка (Afterlife's Healing Sphere) исцеляет не 15% от максимального запаса, а столько же сколько обычная сфера.
Мы также внесли небольшие изменения в Хмелеваров и Танцующих с ветром. Мы сделали Буря, земля и огонь и Смертельное касание более простыми в использовании.


Трансцидентность: перенос больше не стоит ни маны, ни энергии.[/font]
Буря, земля и огонь[/font] - больше не тратит энергию и не имеет ГКД
[/size]Смертельное касание - можно использовать на целях с 10% и ниже, или ниже уровня текущего здоровья монаха. (Механика против игроков осталась без изменений).
Неистовые кулаки - теперь всегда наносят полный урон главной цели, а дополнительные цели подвержены разделению.
Символ глаза быка - теперь также статуя быка пульсирует создавая незначительное количество угрозы в радиусе 30 ярдов.



bobryana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вагаси
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #1 : 07 Апреля, 2014, 12:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонусы монахов 91-99 уровней (каждый уровень 1 случайный бонус):

Enhanced Roll - ваш кувырок теперь проходит то же самое расстояние на 25% быстрее
Enhanced Transcendence - время восстановления Трансцидентности уменьшено на 35 сек, а Трансцидентность: перенос - теперь мгновенное.
Empowered Blackout Kick - урон он Нокаутирующий удар увеличен на 20%.

Хмелевар:
Improved Breath of Fire -  ваше Пламенное дыхание  теперь всегда накладывает доту на цель.
Improved Guard - у Защиты теперь 2 заряда.
Improved Dizzying Haze - Хмельная дымка больше не стоит энергии.
Empowered Keg Smash - Урон от Броска боченка увеличен на 20%.
Improved Elusive Brew - Отвар неуловимости теперь увеличивает шанш уклодения дополнительно на 5%.
Improved Stance of the Sturdy Ox - Увеличивает бонус к выносливости от стоки быка на 20%.

Ткач туманов
Improved Expel Harm - Увеличивает урон и лечение от Elusive Brew на 20%.
Improved Renewing Mist - увеличивает продолжительность Заживляющего тумана на 2 сек.
Empowered Surging Mist - увеличивает лечение от Благотворного тумана на 20%.
Improved Life Cocoon - уменьшает время восстановления Исцеляющий кокон на 20 сек.
Improved Soothing Mist - увеличивает исцеление Успокаивающий туман на 20%.
Empowered Tiger Palm - увеличивает урон от Удара тигра на 20%.

Windwalker
Improved Energizing Brew - когда будоражащий отвар активен, ваш шанс на мультиудар увеличен на 15%.
Empowered Chi - увеличивает максимум Чи на 1.
Empowered Spinning Crane Kick - Танцующий журавль тепрь наносит урон в два раза быстрее, но его продолжительность уменьшена на 50%.
Empowered Rising Sun Kick - урон от Удара восходящего солнца увеличен на 20%.
Empowered Fists of Fury - Урон от Неистовых кулаков увеличен на 20%.
Empowered Tiger Palm - Увеличивает урон наносимый Ударом тигра на 20%.

bobryana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вагаси
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #2 : 07 Апреля, 2014, 12:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты на 100 уровне:


Soul Dance (Хмелевар) - теперь вы можете конвертировать в пошатывание урон от заклинаний, который будет составлять 30% от обычного размера стаггера.
Breath of the Serpent (Ткач туманов) - ваша нефритовая статуя дышит исцеляющим туманом перед вами исцеляя союзников в конусе 20 ярдов на ХХХХ каждую секунду, исцеление делится между союзниками. Длится 10 сек. Мгновенное, 1.5 мин - время восстановления.
Hurricane Strike (Танцующий с ветром) - Серия ударов перед монахом, наносящая урон случайным врагам в пределах 12 ярдов, наносящая  XXXX урона за 2 сек. Во время ударов вы невосприимчивы к замедляющим и эффектам потери контроля.  3 Чи, Мгновенное, 45 сек - перезарядка

Middle
Chi Explosion (Хмелевар) - расходует до 4 Чи взрывая энергию Чи, в зависимости от потраченных чи эффект может быть: 1 Чи, 40 ярдов, Мгновенное
1+ Чи: Наносит урон от силы природы равный ХХХХ плюс ХХХХ за каждый потраченный Чи.
2+ Chi: Вы также получаете Скрытые резервы на 2 секунды плюс еще 2 секунды за каждый потраченный Чи.
3+ Chi: Вы также снимаете весь урон от пошатывания.
4   Chi: Урон также наносится всем врагам в радиусе 8 ярдов от цели.
Заменяет Нокаутирующий удар.
Chi Explosion (Ткач туманов) - расходует до 4 Чи взрывая энергию Чи, в зависимости от потраченных чи эффект может быть: 1 Чи, 40 ярдов, Мгновенное
1+ Chi: Исцеляет союзника  на  ХХХХ плюс ХХХХ за каждый потраченный Чи.
2+ Chi: Исцеленные союзники также получают 50% исцеления в течение 6 секунд.
3+ Chi: Это исцеление также исцеляет всех союзников в радиусе 8 ярдов от цели.
4   Chi: Также призывает 8 Целительных сфер в радиусе 8 ярдов от цели, которые существуют 15 секунд.
Заменяет Нокаутирующий удар. Chi Explosion мгновенный когда активна стойка Журавля.
Chi Explosion (Танцующий с фетром) - расходует до 4 Чи взрывая энергию Чи, в зависимости от потраченных чи эффект может быть: 1 Чи, 40 ярдов, Мгновенное
1+ Chi: Наносит урон от силы природы равный ХХХХ плюс ХХХХ за каждый потраченный Чи.
2+ Chi: Противники получившие урон также получают 50% от урона в течение 6 секунд.
3+ Chi: Также генерируется заряд Отвара тигриной силы.
4   Chi: Урон также наносится всем врагам в радиусе 8 ярдов от цели.
Заменяет Нокаутирующий удар. Неожиданный прием: Нокаутирующий удар также заменяется на  Неожиданный прием: Chi Explosion, который заставляет ваш следующий  Chi Explosion вернуть 2 Чи.

Right
Chi Serenity (Хмелевар и Танцующий с ветром) - Вы входит есостояние медитации на 10 секунд. В этом состоянии все Чи мгновенно восстанавливаются. Мгновенное. 1,5 минуты - восстановление.
Path of Mists (Ткач туманов) - Когда вы в бою, вы оставляете за собой цепочку Целительных сфер за вами через каждые 3 ярда, когда вы двигаетесь. Эти сферы существуют 15 секунд.

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #3 : 07 Апреля, 2014, 17:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лови плюсик. 
P. s. Целый адон им понадобился чтобы сделать глиф на кулаки и вменяемый юз касания смерти.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #4 : 08 Апреля, 2014, 00:57:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СТойка  Быка теперь заменяет стойку тигра для Хмелеваров.
И тут вопрос: Так есть же стойка быка, что за дубликат?

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #5 : 08 Апреля, 2014, 01:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СТойка  Быка теперь заменяет стойку тигра для Хмелеваров.
И тут вопрос: Так есть же стойка быка, что за дубликат?
стойки тигра не будет в танке

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #6 : 08 Апреля, 2014, 17:18:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СТойка  Быка теперь заменяет стойку тигра для Хмелеваров.
И тут вопрос: Так есть же стойка быка, что за дубликат?
стойки тигра не будет в танке
В таком случае написали бы, что в Хмелеваре убирают стойку тигра, а не заменяют её стойкой быка. Если пишут что заменяют, значит заменяют, только какой-то дубликат же:)
И да, в Хмелеваре сейчас не "Стойка быка", а "Стойка упорного быка", то есть всё же вместо тигра вводится какая-то новая стойка, аля версия танкинг лайт, что ли?

P.S.: А хотя да, вы правы. ТС двусмысленно перевёл "Stance of the Sturdy Ox now replaces Stance of the Fierce Tiger for Brewmaster Monks." Стойку тигра действительно просто убирают у Хмелевара.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 17:22:35 by Konsul11 »

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #7 : 08 Апреля, 2014, 17:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СТойка  Быка теперь заменяет стойку тигра для Хмелеваров.
И тут вопрос: Так есть же стойка быка, что за дубликат?
стойки тигра не будет в танке
В таком случае написали бы, что в Хмелеваре убирают стойку тигра, а не заменяют её стойкой быка. Если пишут что заменяют, значит заменяют, только какой-то дубликат же:)
И да, в Хмелеваре сейчас не "Стойка быка", а "Стойка упорного быка", то есть всё же вместо тигра вводится какая-то новая стойка, аля версия танкинг лайт, что ли?

P.S.: А хотя да, вы правы. ТС двусмысленно перевёл "Stance of the Sturdy Ox now replaces Stance of the Fierce Tiger for Brewmaster Monks." Стойку тигра действительно просто убирают у Хмелевара.
не читайте переводы, много переведено не качественно, много и не совсем правильно.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 17:38:32 by re-co-rd »

Srupey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #8 : 14 Апреля, 2014, 09:19:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, почему у близардов такой батхерт по поводу ткачей и игнорированием ими духа как основного стата для хилов. Возможно так проще делать баланз. Но мне, как конечному пользователю, в действительности пофиг какие статы собирать, хоть дух, хоть крит.
Тем не менее, сейчас сложно представить, как они будут балансировать дух и крит. Ведь именно от таких неопределённостей (аля Инт vs Спирит, которые сводились к тому, что нужно было просто посчитать что профитнее при текущих статах, то и собирать), разработчики все пытаются уйти, оставив выбор исключительно за предпочтением игрока.
И хотя близы уже сейчас показали нам зависимость ТТ монахов от духа в дреноре: Лучик не генерирует ци, дух будет увеличивать количество накопления ци, сложно представить каким образом будут взаимодействовать ци и дух.
Если будут какие-то брейкпоинты, что-то вроде: "собери 500 духа и твой благотворный туман будет генерить 2 ци", то это опять же будет сводится к набору этих самых брейкпоинтов, от которых близы хотят уйти в хасте. Маловероятно.
Если же будет какой-то шанс, растущий вместе с духом, сгенерировать вместо одной ци - две, до это даст кучу неудобств, ведь нужно будет стараться, чтобы эта прокнувшая ци не ушла в оверкап. 

А вот по поводу талантов ТТ монаха, так Chi Explosion выглядит поинтереснее остальных. Я бы поменял местами Chi Explosion, оставив её как базовую способность TT, на Detonate Chi(или как там взрыв сфер называется?). Но тут мы привязаны к похожим способностям других спеков в этом тире и так просто сделать эту абилку базовой, а у остальных оставить талантом выглядит странно. Path of Mists вообще не впечатлил, у нас забирают возможность бегать и лечить привязывая полторы секунды каста к аплифту и тут же дают этот талант, который как бы говорит: Бегилечи! С другой стороны интересно, как он будет взаимодействовать с кувырками и ци полётом? :) Представляю как монах на спиринтах  нарезает круги вокруг рейдкемпа :)

Символы пока порадовали. Хотя Glyph of Soothing Mist наверно стоило бы оставить как базовую пассивку. Как глиф это выглядит странно. Сложно представить бой, где он будет полезен или бесполезен. Будет суваться в дырку, если остальные глифы будут на данном энкаутере не нужны.

А вот изменения громового чая пока выглядят абсурдно. Надеюсь это ОЧЕНЬ сырой вариант. Если сейчас, при юзе ТФТ можно засунуть пару-тройку аплифтов аж на 15! целей, то в дренорчике же, это не тот эффект, который должна давать способность с 45секундным кд. Я понимаю, что они балансируют хилов для 20ки, поэтому надеюсь, что к ТФТ прикрутят что-нибудь поинтересней.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 09:30:37 by Srupey »

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #9 : 21 Апреля, 2014, 06:51:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то просмотрел поначалу, а за каким лешим убирают Столкновение? Совсем ошалели :(

Чивзи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #10 : 23 Апреля, 2014, 19:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столкновение, выхватит пуху и аверт харм убирают у хмелеваров(
 

На Ежах все нововведения назвали емким английским словом "redundant"

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #11 : 10 Июня, 2014, 04:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего не слышно нового о монках? Нас решили не трогать и дать нам +200% к стандартоному дпс? =)))

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #12 : 11 Июня, 2014, 22:33:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стали известны сет бонусы первого сета в Дреноре.
Item - Monk T17 Brewmaster 2P Bonus (New) Защита абсорбит на 10% больше дамаги.
Item - Monk T17 Brewmaster 4P Bonus (New) Когда вы уклоняетесь от атаки под действием "Отвара неуловимости" то востанавливаете немного энергии.
Item - Monk T17 Mistweaver 2P Bonus (New) Увеличивает действие окутывающего тумана на 1 сек.
Item - Monk T17 Mistweaver 4P Bonus (New) Увеличивает дух на 1%. 0_о
Item - Monk T17 Windwalker2P Bonus (New). Увеличивает периодический дамаг от нокаутирующего удара на 10%
Item - Monk T17 Windwalker4P Bonus (New) Кулаки ярости при использовании дают 4 стака "Отвара тигриной силы".

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #13 : 12 Июня, 2014, 06:17:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо отвар нерфанули, либо понерфят на дд бонус Оо

satancrew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Изменения Монахов в Warlords of Draenor
« Ответ #14 : 03 Июля, 2014, 22:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то такое подозрение, что монахи в дреноре окажутся в глубокой серединке, по сравнению с большинством классом) Всем новые анимации рисуют, стараются, а у нас как-то скучновато ;D

 

закрыть