WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25600 — изменения прокачки  (Прочитано 28931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Смотри. Сейчас в фамильках не только + к опыту, но и высокая эффективность в бою. Следовательно, многим играть не интересно, мобы мрут слишком быстро (как часто писали в темах о скалировании). А человек БЕЗ фамилек (новичок, например) везде в проигрыше. И мобы его обижают, и качается он дольше. Нерф фамилек угодит обеим сторонам. Альтоводам, обвешанным фамильками, станет чуток интереснее, а новичкам не так обидно (скорость прокачки хоть немного но подравняется).
Ну так для этого, вообще-то, фамильки и нужны. Именно чтобы прокачка шла слишком быстро.
Хочешь интересной прокачки - качайся без фамилек. Я вот качаюсь; точнее буду качаться после этих изменений, поскольку прямо сейчас что с фамильками, что без фамилек одинаковые ваншоты.

А можно дождаться Classic и качаться уже в настоящем треше и угаре. Будут мурлоки унижать или там "Не трогай свечу!", хоп и на кладбище :)

Это лучшая прокачка. Сложно = правильно. Если близзард ещё хотят вытащить из помойки свою отрыжку, то им надо:
  • вернуть таланты или сделать аналог, чтобы при прокачке персонаж становился сильнее не только за счет шмота
  • вернуть ранги спеллов и необходимость бегать к тренеру
  • сделать актуальным лоу лвл крафт
  • сделать мобов очень злыми, чтобы нельзя было аоешить пачками
Иначе это будет обоссаный кендиленд, не нужный никому, кроме казуалов.
Ну давай "не казуал". Покажи как ты на изи закрывал испытания в башни магов, закрывал мифики+20 и мифик рейды, брал глада каждый сезон.
P.s. Возвращать таланты, где была лишь иллюзия выбора? Нет, спасибо. Для этого выйдет классик
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2017, 16:57:17 by Ilyapankov96 »

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, момент с преобразованной прокачкой очень сомнительный.
С одной стороны такой подход хорош для чистых дд-классов, отпадает проблема подземелий по талончику.
С другой стороны это выглядит как некрасивая надстройка из так себе досок. Ну слишком данное решение режет глазик (Хотя еще некоторые решения к 8.0 вызывают недоумение).
Если уж решили менять систему прокачивания персонажа, то меняли бы сразу кардинально и ставили ее на новые рельсы.
Например взяли систему сюжетных линеек из своего же легиона -> распинали сценаристов, чтобы разрозненные квесты в старых локациях адаптировали под короткие сюжетные линии -> ввели бы между линейками классовые мини квесты, дабы людей обучить тем или иным базовым механикам класса -> закрепление изученного в квесте в инст -> и там уже кап.
Примерно такая система, если уж кратко ее описать, намного логичнее и адекватнее. Примерно такое, будет интересно как новичкам так и твинководам, потому что локаций множество и сюжетных линеек было бы тоже достаточно, а следовательно реиграбельность повышается.
Увы пути Метелицы неисповедимы -_-
последний раз нормально на квестах качался в катаклизме, как раз после переработки мира, то в классике с этим все очень даже ок, в бк личе похуже, но тк убрали "цепочку" то и набирать квесты в одну зону скопом тоже стало возможно.

Mastar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мастар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется надо срезать количество уровней, но количество опыта оставить. И сейчас бы самое время было опустить лвл до 60-70, тип вместе с артефактом мы еще и часть своей силы в в виде уровней потеряли .
Просто качать 60 со сложными мобами в классике, совсем не то же что качать 110 лвлов сейчас.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2017, 17:08:02 by Mastar »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
<...>А фамильки в нынешнем виде - это все нивелируют. Было бы лучше, как писали выше, вместо всех этих фамильных шмоток просто дать рубашку с +50% (или сколько там за все фамильки) к опыту. А играть в квестовом/инстовом шмоте.<...>
Дык они и должны нивелировать. Они для того и существуют.
Носить или не носить фамильки - это добровольный выбор вообще-то. Мне, например, никто и сейчас не мешает играть в квестовом/инстовом шмоте.

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Смотри. Сейчас в фамильках не только + к опыту, но и высокая эффективность в бою. Следовательно, многим играть не интересно, мобы мрут слишком быстро (как часто писали в темах о скалировании). А человек БЕЗ фамилек (новичок, например) везде в проигрыше. И мобы его обижают, и качается он дольше. Нерф фамилек угодит обеим сторонам. Альтоводам, обвешанным фамильками, станет чуток интереснее, а новичкам не так обидно (скорость прокачки хоть немного но подравняется).
Ну так для этого, вообще-то, фамильки и нужны. Именно чтобы прокачка шла слишком быстро.
Хочешь интересной прокачки - качайся без фамилек. Я вот качаюсь; точнее буду качаться после этих изменений, поскольку прямо сейчас что с фамильками, что без фамилек одинаковые ваншоты.

А можно дождаться Classic и качаться уже в настоящем треше и угаре. Будут мурлоки унижать или там "Не трогай свечу!", хоп и на кладбище :)

Это лучшая прокачка. Сложно = правильно. Если близзард ещё хотят вытащить из помойки свою отрыжку, то им надо:
  • вернуть таланты или сделать аналог, чтобы при прокачке персонаж становился сильнее не только за счет шмота
  • вернуть ранги спеллов и необходимость бегать к тренеру
  • сделать актуальным лоу лвл крафт
  • сделать мобов очень злыми, чтобы нельзя было аоешить пачками
Иначе это будет обоссаный кендиленд, не нужный никому, кроме казуалов.

Заползай обратно под шконку, твою ванилу еще нескоро откроют

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<...>А фамильки в нынешнем виде - это все нивелируют. Было бы лучше, как писали выше, вместо всех этих фамильных шмоток просто дать рубашку с +50% (или сколько там за все фамильки) к опыту. А играть в квестовом/инстовом шмоте.<...>
Дык они и должны нивелировать. Они для того и существуют.
Носить или не носить фамильки - это добровольный выбор вообще-то. Мне, например, никто и сейчас не мешает играть в квестовом/инстовом шмоте.

Так в чем проблема то? Фамильки- это доп. опыт. Его не нерфят. Просто их балансят с обычным шмотом по характеристикам, что бы  люди без него не чувствовали себя более слабыми против мобов (фамилька ведь не лега/эпик). Грубо говоря будут 2 одинаковые по характеристикам шмотки (фамилька и квестовая). ДПС/ХПС они дадут примерно одинаковый, при этом фамилька еще и опыта накинет. А то, что мобы ваншотаться в них чуть меньше будут- так это "наныли" те, кому "слишком просто". Мне вот  тоже может не нравится на летающем маунте по Аргусу по земле ползать. Нету ведь добровольного выбора)) Ничего, привык)).

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Смотри. Сейчас в фамильках не только + к опыту, но и высокая эффективность в бою. Следовательно, многим играть не интересно, мобы мрут слишком быстро (как часто писали в темах о скалировании). А человек БЕЗ фамилек (новичок, например) везде в проигрыше. И мобы его обижают, и качается он дольше. Нерф фамилек угодит обеим сторонам. Альтоводам, обвешанным фамильками, станет чуток интереснее, а новичкам не так обидно (скорость прокачки хоть немного но подравняется).
Ну так для этого, вообще-то, фамильки и нужны. Именно чтобы прокачка шла слишком быстро.
Хочешь интересной прокачки - качайся без фамилек. Я вот качаюсь; точнее буду качаться после этих изменений, поскольку прямо сейчас что с фамильками, что без фамилек одинаковые ваншоты.

А можно дождаться Classic и качаться уже в настоящем треше и угаре. Будут мурлоки унижать или там "Не трогай свечу!", хоп и на кладбище :)

Это лучшая прокачка. Сложно = правильно. Если близзард ещё хотят вытащить из помойки свою отрыжку, то им надо:
  • вернуть таланты или сделать аналог, чтобы при прокачке персонаж становился сильнее не только за счет шмота
  • вернуть ранги спеллов и необходимость бегать к тренеру
  • сделать актуальным лоу лвл крафт
  • сделать мобов очень злыми, чтобы нельзя было аоешить пачками
Иначе это будет обоссаный кендиленд, не нужный никому, кроме казуалов.
Ну давай "не казуал". Покажи как ты на изи закрывал испытания в башни магов, закрывал мифики+20 и мифик рейды, брал глада каждый сезон.
P.s. Возвращать таланты, где была лишь иллюзия выбора? Нет, спасибо. Для этого выйдет классик
Ну таланты возвращать не надо, а вот аналог действительно нужен.
Вообще конечно человек крайне грубо выразился, но пара тезисов, конкретно 1 и 4 сделали бы прокачку действительно более увлекательным занятием.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю одной вещи: зачем нерфить фамильки? Разве их смысл не в быстрой и простой прокачке очередного альта? Если я захочу насладиться процессом прокачки, то я буду бегать в шмоте с квестом/инстов. Странно и непонятно.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Было увеличено количество опыта, необходимого для получения 10-59 уровней, в среднем на 40-60%. Это сделано для компенсации изменений, которые принесет новая система. В целом, скорее всего, это не повлияет на общее время прокачки, поскольку также будет увеличено количество опыта за убийство существ и выполнение заданий.
Не факт. На вовхеде написано что-то вроде "может быть количество получаемой экспы тоже будет увеличено". Вчера я спрашивал людей с ПТРа и мне было сказано, что экспы дают не больше, чем на лайве.

А зачем нерфить фамильки - решительно непонятно.

Хм, абилок вообще сейчас весьма мало во время прокачки выдают и мне кажется не совсем радужной перспектива колупать мобов в 3 раза дольше с весьма скудным набором этих самых абилок. Если раньше это колупание обуславливалось тем, что ты мог за большинство спеков хотя бы делать это по-разному в рамках одного спека, то сейчас это невозможно до высоких уровней (90+ наверное). Странно-странно, поглядим...
У меня есть рога 28 уровня, и он уже имеет три комбогенератора, два финишера, два вида контроля и сейв.
c ростом лвла дают больше экспы за квесты и мобцов, в итоге за теже квесты в том же вестфале ты получишь гораздо больше экспы чем сейчас

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Ну таланты возвращать не надо, а вот аналог действительно нужен.
Вообще конечно человек крайне грубо выразился, но пара тезисов, конкретно 1 и 4 сделали бы прокачку действительно более увлекательным занятием.
Старые таланты зашли бы в виде дерева, в котором ровно столько же слотов под вложенные очки, сколько набирается за прокачку до капа. ЧТобы было актуально только на прокачке.
(показать/скрыть)
c ростом лвла дают больше экспы за квесты и мобцов, в итоге за теже квесты в том же вестфале ты получишь гораздо больше экспы чем сейчас
Вот что мне ответили:
Цитировать
Проверил только что на 46 ур. охотнике в фамильках.
PTR:
165, 900 - кол-во опыта требуемого для достижения след. уровня
772 - кол-во опыта за убийство монстра(с синей полоской от отдыха)
11, 625 - кол-во опыта за квест
Лайв:
118, 500 - кол-во опыта требуемого для достижения след. уровня
772 - кол-во опыта за убийство монстра(с синей полоской от отдыха)
11 392 - кол-во опыта за квест

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
вы или крестик снимите или штаны наденьте
фамильки созданы для того, чтобы качать своих твинков быстрее. "Быстрее" - это практически противоположность "интереснее"
так что смысл нерфа фамилек в угоду якобы интересности - бред изначально.
единственное, что бы я ввел - жесткий нерф фамилек для БГ.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2017, 20:48:19 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
вы или крестик снимите или штаны наденьте
фамильки созданы для того, чтобы качать своих твинков "быстрее". Быстрее - это практически противоположность "интереснее"
так что смысл нерфа фамилек в угоду якобы интересности - бред изначально.
единственное, что бы я ввел - жесткий нерф фамилек для БГ.

Так и будет по прежнему быстрее, чем без них. Просто фамильки- не эпики, не леги. Они не должны быть сильно круче остального шмота по характеристикам. Вот и все. А прибавку к опыту никто не трогает.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Вот что мне ответили:
Уровень в рамках общей прогрессии подняли, но и подняли количество получаемого опыта за убийство мобов/квестов. Если что, напомню что уже 5+ моб становится серый и за него дают копейки опыта, а квест дает условные за 11 уровень 5к опыта, а на 17 уровне те же 5к. А теперь будет как - моб на 11 уровне дает 500 экспы, а на 12 уровне - 550. Задание так же - на 11 11000, на 12 12000. .
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне ответили:
Уровень в рамках общей прогрессии подняли, но и подняли количество получаемого опыта за убийство мобов/квестов. Если что, напомню что уже 5+ моб становится серый и за него дают копейки опыта, а квест дает условные за 11 уровень 5к опыта, а на 17 уровне те же 5к. А теперь будет как - моб на 11 уровне дает 500 экспы, а на 12 уровне - 550. Задание так же - на 11 11000, на 12 12000. .
А зачем ты выполнял серо-зеленые квесты?

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне ответили:
Уровень в рамках общей прогрессии подняли, но и подняли количество получаемого опыта за убийство мобов/квестов. Если что, напомню что уже 5+ моб становится серый и за него дают копейки опыта, а квест дает условные за 11 уровень 5к опыта, а на 17 уровне те же 5к. А теперь будет как - моб на 11 уровне дает 500 экспы, а на 12 уровне - 550. Задание так же - на 11 11000, на 12 12000. .

Не въехал. Да. На 11-м за моба 500 опыты, на 12-м 550. Так и раньше за моба твоего уровня (красного или желтого) давали 500/550 экспы. Просто не надо бить серых/зеленых мобов...  Единственное, что изменилось- это не надо лететь в другую локу в поисках этих актуальных мобов. Но я же туда не час лечу?)) А еще - как быть тем, кто инстами качается? У них мобы и так актуальные были в инстах. А опыт нужный на левел увеличели... И потом 5+ мобы сереют на 1-10м уровне, когда растешь быстро.

 

закрыть