WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Графики  (Прочитано 7060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Графики
« : 01 Мая, 2012, 19:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Продолжаем изучать вместе с mmo-mechanics.com механику Star Wars: The Old Republic. Тема сегодняшней заметки - полезность характеристик и капы. Для наглядности вся информация собрана в виде нескольких графиков. Эти графики отображают зависимость бонусов от характеристик персонажа и показывают их процентное соотношений к капам.  Последнее особенно интересно, так как наглядно указывает на полезность дальнейшего наращивания какой-либо характеристики. Хороший пример с графиком по surge - кривая вначале очень крутая (50% достигаются на 103 пунктах), а затем полезность наращивания этой характеристики быстро сходит на нет. :cut:

Зависимость бонусов от характеристик в диапазоне 0-1000.


Зависимость бонусов от характеристик в диапазоне 0-2500.


Процентное соотношение к капу


Бонус: Что произошло с expertise в 1.2


mobydimm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: SWTOR: Графики
« Ответ #1 : 01 Мая, 2012, 21:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графики это хорошо, но вот что будет в аддоне, если пойдут по пути wow это будет фигня, хотя судя по графикам у них есть пространство для маневра с характеристиками.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2012, 22:21:33 by mobydimm »


Taren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гумбольд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR: Графики
« Ответ #2 : 01 Мая, 2012, 23:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как все сложно

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: SWTOR: Графики
« Ответ #3 : 02 Мая, 2012, 00:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графики годнота!! давно хотел на них взглянуть.
с характеристиками всегда и везде сложно, что в вове, что не в вове. что-то важнее до каких-то пор. с такими-то графиками что-либо адекватно рассчитать — задача вообще невыполнимая, думаю, намеренно так сделано.
однако, что мародером, что ассассином играл — выходило, что power и только он для дпса важен.
под мэднесс ассассина высчитывал однажды вообще всё: базовый дамаг, коэффициенты, цикл пве, цикл пвп, учет экспертизы, влияние крита, суржа и вообще все что душе угодно. получалось, угадайте, что. power вперед.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Графики
« Ответ #4 : 02 Мая, 2012, 10:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графики годнота!! давно хотел на них взглянуть.
с характеристиками всегда и везде сложно, что в вове, что не в вове. что-то важнее до каких-то пор. с такими-то графиками что-либо адекватно рассчитать — задача вообще невыполнимая, думаю, намеренно так сделано.
однако, что мародером, что ассассином играл — выходило, что power и только он для дпса важен.
под мэднесс ассассина высчитывал однажды вообще всё: базовый дамаг, коэффициенты, цикл пве, цикл пвп, учет экспертизы, влияние крита, суржа и вообще все что душе угодно. получалось, угадайте, что. power вперед.

Логично - первичный стат всегда рулит (кроме пвп). Графики помогут с тонкой настройкой вторичных статов.

В принципе, из них видно что внимания стоит только сурдж. Его надо резко растить в начале, а затем подзабить. Остально растет более-менее плавно/ровно.

 

закрыть