WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»  (Прочитано 51945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Обновление 7.3 «Тени Аргуса» выходит на следующей неделе, 30 августа, и уже сегодня разработчики опубликовали полное описание всех его изменений. Ознакомиться с ним вы можете далее.

Также сегодня началась предварительная загрузка этого довольно объемного патча, чтобы в день выхода игрокам не пришлось ждать слишком долго. Не забудьте активировать эту функцию, если она у вас отключена.

(источник)
Обновление World of Warcraft 7.3

Новые возможности

Аргус

После недавних событий на Расколотых островах между Азеротом и Аргусом, родным миром Кил'джедена, возникла связь, позволившая Пылающему Легиону как никогда близко подобраться к уничтожению Азерота. Чтобы остановить его раз и навсегда, Иллидан и Велен переносят военные действия на сам Аргус, где они надеются объединить силы с Аллерией, Туралионом и Армией Света и начать решительное наступление на главную базу Легиона.
:cut:

Взойдите на борт «Виндикара»: это судно послужит вам передвижной базой и станет одним из немногих безопасных мест на Аргусе.

По мере исследования Аргуса вы посетите новые места по всей планете, примете участие в эпической развязке сюжета, посвященного Легиону, откроете новые локальные задания и не только.

Точки вторжения

Азерот — не единственный мир, соединенный с этим опасным местом. На Аргусе вы сможете перенестись в другие миры с помощью порталов, которыми пользуется сам Пылающий Легион. Там вам предстоит пройти сценарий или победить босса, чтобы получить эпические награды.

Новое подземелье: Престол Триумвирата

Когда-то этот храм был сердцем древней империи эредаров, откуда Велен, Архимонд и Кил'джеден правили своим народом. Теперь же Престол обратился в руины. Вернитесь вместе с Веленом в это священное место, найдите древнюю реликвию и победите поселившуюся здесь тьму. В новом подземелье на 5 человек, сокрытом среди руин Мак'Ари на Аргусе, вас ожидают четыре новых босса:
  • Зураал Перерожденный
    • Зураал – результат первого успешного эксперимента Темной Стражи по созданию заряженных энергией Бездны сломленных, не утративших разума. В прошлой жизни Зураал был знаменитым бойцом, и теперь он охотно использует новообретенную темную силу против своих врагов.
  • Сарпиш
    • Сарпиш тщательно просчитывает все ходы Темной Стражи в каждом предстоящем сражении. Он опытный командир и одаренный стратег, но тем не менее никогда не откажется лично поучаствовать в битве. Сарпиш умело пользуется слабостями своих противников, оставляя разгромленных врагов на милость своих кровожадных прислужников.
  • Наместник Незжар
    • Наместник Незжар, как и все его сородичи, одержим идеей подчинения себе сил Бездны для удовлетворения своих амбиций. Его привлекла необъятная тьма, сокрытая в Престоле Триумвирата, и Незжар не остановится ни перед чем, лишь бы завладеть ее могуществом. Последствия экспериментов наместника с энергией тьмы и вместилищами для нее, в случае успеха, могут быть очень печальными.
  • Л'ура
    • Когда Велен со своими последователями покинул Аргус на «Генедаре», наару Л'ура осталась прикрывать отход беглецов, чтобы дать им время уйти. Кил'джеден, разъяренный предательством бывшего друга, приказал заточить раненую наару в Престоле Триумвирата. Тысячелетия плена сломили Л'уру, и она поддалась зову Бездны. Ее песнь надежды стала погребальным плачем отчаяния, манящим тех, кто тщетно надеется завладеть ее силой.
Обновленные возможности

Локальные задания Аргуса

Исследуя Аргус, вы откроете новые локальные задания и познакомитесь с эмиссарами, нуждающимися в вашей помощи.

Настройка артефактов

Обуздайте силу Аргуса и активируйте Тигель света Пустоты на борту «Виндикара», что позволит вам улучшить реликвии для ваших артефактов. Тигель усиливает и настраивает реликвии: напрямую увеличивает их мощь и позволяет выбирать дополнительные возможности, в том числе вторую особенность артефакта.

Анимация боя

Новые и обновленные эффекты, анимация и звуки будут добавлены во все три специализации магов, все три специализации жрецов, специализации шаманов «Стихии» и «Исцеление». Обновлена анимация для друидов специализации «Исцеление».

Оплоты классов, защитники и задания

Ваш оплот класса и его защитники играли ключевую роль в обороне Азерота, и теперь их усилия нужны на Аргусе. В вашем распоряжении появятся десятки новых заданий и новые типы отрядов, а уровень предметов ваших защитников увеличится до 950.

Подземелья

Уровень предметов, добываемых в обычных, героических и эпохальных подземельях увеличен на 20.
  • Обычные: уровень предметов 845
  • Героические: уровень предметов 865
  • Эпохальные: уровень предметов 885
Наградой за эпохальные ключи могут быть предметы 915-го уровня в подземелье и 935-го в еженедельном сундуке. В обоих случаях максимальное число ограничено 10 эпохальными ключами. Позже это число будет увеличено до 15.

Сложность героических и эпохальных подземелий была увеличена и теперь соответствует улучшенным наградам. Сложность обычных подземелий осталась прежней.

Бои питомцев

Отправьтесь в рейды дополнения Cataclysm за новыми боевыми питомцами ради столь ожидаемого достижения — «Рейд-питомник V: Котоклизм». Возвращайтесь в Твердыню Крыла Тьмы, Сумеречный бастион, Трон Четырех Ветров и Душу Дракона, чтобы собрать целую стаю питомцев-элементалей — вам будет чем похвастаться.

По сообщениям разведки, 18 легендарных боссов-питомцев были замечены в различных регионах Аргуса, причем эти маленькие чудовища обладают способностями, с которыми обитатели Азерота еще не сталкивались, например, пугающим «Великим апокалипсисом». Более того, на Аргусе обнаружено с дюжину разных приручаемых питомцев, равно как и несколько питомцев, получить которых можно только с помощью предметов и нового достижения «Защитник семейства».

Профессии на новой планете

Профессиональное развитие вышло на Аргусе на следующий уровень вместе с новыми ресурсами травничества и горного дела, материалами снятия шкур и портняжного дела и персональным реагентом — изначальным саргеритом. Стали доступны новые предметы, изготавливаемые с помощью профессий, а также новые чары для наплечников, позволяющие находить материалы, уникальные для Аргуса.

После недавних событий в мире рыболовства появилось шесть прославленных неигровых персонажей. Каждый день посещайте Акуле Речной Рог, Корбина, Илиссию Водную, Бесса, Хранительницу Рейну или Ша'лет, чтобы заработать репутацию, открыть новые награды и, в конечном итоге, заработать достижение «Друг рыболовов» и получить в награду новый облик для артефактной Удочки Темносвета.

Изменения

Достижения
  • Для достижений «Представитель», «10 гербовых накидок» и «25 гербовых накидок» теперь требуется только факт получения определенного количества уникальных гербовых накидок. Для получения достижения надевать их больше не требуется.
Знания об артефакте
  • Теперь классовые оплоты работают сообща, чтобы улучшить знания об артефакте. Отныне знания об артефакте увеличиваются каждую неделю для всех одинаково, причем без необходимости размещения заказов.
Классы
  • Значение характеристики «Избежание» было уменьшено на 27% на всех уровнях.
  • Рыцарь смерти
    • Магия льда
    • В этой специализации взаимодействие между способностями «Алчущее руническое оружие» и «Дыхание Синдрагосы» оставляло мало места для разнообразия. Мы поменяли значения в этой комбинации и в качестве компенсации повысили общий урон. В результате должна сложиться более конкурентоспособная структура талантов. Показатели всех трех талантов 100-го уровня изменены для улучшения баланса и более приятной игры. Использование способности «Алчущее руническое оружие» все еще требует планирования, но уже не должно существенно отнимать ресурсы.
      • Весь урон увеличен на 14%.
      • Способность «Алчущее руническое оружие» перенесена в ряд 100-го уровня, заменяя «Ледяной натиск», находящийся теперь в ряду 58-го уровня.
      • Урон от способности «Дыхание Синдрагосы» увеличен на 10%.
      • Время действия способности «Алчущее руническое оружие» уменьшено до 12 сек. (ранее 15 сек.). Способность дополнительно увеличивает показатель скорости на 20%.
      • Время действия способности «Истребление» увеличено до 10 сек. (ранее 8 сек.).
      • Во время действия таланта «Истребление» эффект «Машина для убийств» будет также срабатывать от способности «Воющий ветер» (помимо способности «Ледяной удар»).
    • Совокупность этих изменений уменьшает склонность специализации «Лед» к избытку ресурсов во многих вариантах соотношения талантов и легендарных наборов снаряжения.
      • Время восстановления способности «Зимний горн» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).
      • Шанс срабатывания способности «Убийственная эффективность» уменьшен до 50% (ранее 65%).
      • «Новообретенная решимость Кольтиры» генерирует 1 руну (ранее 2) и увеличивает урон способности «Уничтожение» на 10%.
    • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов. Это требует точечных изменений баланса.
      • «Руническое затухание» теперь на 56-м уровне, «Убийственная эффективность» — на 57-м, а «Волны холода» — на 90-м.
      • Эффект от таланта «Морозная дымка» уменьшен до 20% (ранее 30%).
      • Урон от таланта «Волны холода» уменьшен на 39%.
      • Бонус от таланта «Ледяные когти» увеличен до 15% (ранее 10%).
      • Бонус от таланта «Разбивающие удары» увеличен до 60% (ранее 40%).
    • Несколько вспомогательных талантов 75-го уровня будут более эффективны там, где имеется сравнительный недостаток мобильности специализации «Лед».
      • При использовании «Нестабильного щита» способность «Антимагический панцирь» создает на 100% больше силы рун (ранее сила рун не создавалась). Заклинание больше не наносит урон.
      • «Белый ходок» заменен новым талантом «Непрерывный натиск»: если в бою рядом с вами в радиусе 8 метров нет противников, вы каждую секунду получаете заряд «Непрерывного натиска». Каждый заряд добавляет к вашей следующей обычной атаке дополнительный урон магией льда.
  • Друид
    • Все специализации
      • «Массовое оплетение» теперь действует по области в радиусе 15 метров от цели.
      • Время восстановления способности «Крадущийся зверь» снижено до 6 сек. (ранее 10 сек.).
      • «Возрождение» теперь можно использовать во всех обликах.
    • Сила зверя
    • Обновление специализации «Сила зверя» призвано решить две задачи: снизить доминирование сложных талантов, например «Дикого рева», «Рваных ран» и «Кровавых когтей», и уменьшить разницу в уроне при освоении специализации и при идеальной игре за нее. Специализация «Сила зверя» традиционно требует от игрока опытности, и у нас нет намерения это менять, однако эти изменения должны облегчить освоение специализации и сделать ее менее сложной для тех, кто все еще находится в процессе обучения.
      • Весь урон увеличен на 33%.
      • Увеличение урона от «Кровавых когтей» снижено до 20% (ранее 50%). Теперь способность срабатывает от «Гнева деревьев».
      • Время восстановления «Наставления Элуны» снижено до 30 сек. (ранее 45 сек.), а количество получаемых приемов серии уменьшено до 5 + 5 в течение 5 сек. (ранее 5 + 8 в течение 8 сек.).
      • Исправлена неполадка в работе способности «Воплощение: Король джунглей», в результате которой дополнительная стоимость «Свирепого укуса» в 25 ед. энергии не уменьшалась на 50%, как было задумано.
      • «Воплощение: Король джунглей» в течение своего действия теперь позволяет использовать способность «Крадущийся зверь» в бою всего один раз и снижает стоимость всех способностей в облике кошки на 50% (ранее 60%).
      • Способность «Рваные раны» теперь позволяет способностям «Разорвать», «Глубокая рана» и «Взбучка» наносить тот же урон, но за сокращенное на 20% время (ранее 33%).
      • Дополнительный урон способностей, зависящий от «Момента ясности», увеличен до 20% (ранее 15%) и теперь влияет на «Жестокий удар когтями».
      • «Стремительность хищника» больше не влияет на «Возрождение» и не поглощается им.
      • Дополнительный урон «Свирепого укуса» от способности «Саблезуб» увеличен до 20% (ранее 15%).
      • Длительность «Дикого рева» увеличена на 50% на всех уровнях приемов серии, а бонус к урону снижен до 15% (ранее 25%).
      • «Разорванная плоть» (особенность артефакта) теперь увеличивает урон от способности «Глубокая рана» на 6% (ранее 7%) за ранг.
    • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов.
      • Талант «Наставление Элуны» передвинут на 100-й уровень, поменявшись местами с «Жестоким ударом когтями», который теперь располагается на 90-м уровне.
      • Талант «Рваные раны» передвинут на 75-й уровень, поменявшись местами с «Диким ревом», который теперь располагается на 90-м уровне.
    • Ритм применения атак по области должен стать более совместимым с остальными способностями специализации «Сила зверя».
      • Количество энергии, тратящейся на способность «Размах», уменьшено до 40 ед. (ранее 45 ед.).
      • Количество энергии, тратящейся на способность «Взбучка», уменьшено до 45 ед. (ранее 50 ед.).
      • «Взбучка» теперь добавляет 1 прием серии, если попадает по цели.
    • «Дикий рев» в большинстве случаев поддерживается постоянно, поэтому "увеличение наносимого урона от атак в течение всего их времени действия" привносило в игровой процесс больше сложности, чем интереса. Для сравнения, «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти», ввиду своей ограниченности, все еще добавляют свою изюминку.
      • «Дикий рев» теперь увеличивает урон от эффектов периодического урона динамически, в зависимости от того, был ли он активен в момент нанесения урона. Ранее способности с периодическим уроном наносили его в течение всего времени своего действия, вне зависимости от наличия «Дикого рева» в момент нанесения урона. «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти» работают по-прежнему.
  • Охотник
    • Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • Урон от способности «Порыв нефритового ветра» увеличен на 22%.
    • Сейчас показатель универсальности влияет почти на все источники урона, и эти два источника не должны были стать исключением.
      • На урон от способности «Смертельное касание» теперь влияет показатель универсальности.
      • На урон от способности «Закон кармы» теперь влияет показатель универсальности.
  • Паладин
    • Продавец верховых животных для паладинов теперь продает символ, позволяющий паладинам превратить их Божественного скакуна в классовое верховое животное.
    • «Жертвенное благословение» теперь должно правильно предотвращать падение здоровья паладина ниже отметки в 20%.
      • Комментарий разработчиков: это исправление работы «Жертвенного благословения» призвано убрать неполадку, в результате которой оно уменьшало здоровье ниже заданной отметки и даже порой убивало персонажа. Сейчас способность должна работать, как задумано.
    • Воздаяние
    • Особенности и легендарные предметы, усиливающие талант «Священная война», останутся достаточно эффективными, но не будут выделяться так сильно, как раньше.
      • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6%.
      • «Цепь Трайна» теперь правильно складывается со «Священной войной».
      • Усиление от особенности «Гнев Испепелителя» снижено до 2 сек. за ранг (ранее 2,5 сек.).
      • Влияние искусности на урон от «Правосудия» увеличено на 46%, а на отрицательные эффекты от «Правосудия» — на 17%.
      • Урон, наносимый «Смертным приговором», увеличен на 17%.
      • Усиление от особенности «Меч праведника» снижено до 4% за ранг (ранее 5%).
      • «Непреклонная воля» больше не срабатывает, если персонаж находится под действием эффекта способности «Канистра усыпляющего газа».
    • Защита
    • Теперь с точки зрения урона в секунду и выживаемости разница между вариантами развития с талантом «Серафим» и без него должна быть существенно снижена. Развитие без «Серафима» добавляет больше урона, а развитие с «Серафимом» не так сильно снижает защиту, как ранее.
      • Время восстановления способности «Серафим» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).
      • Урон от перечисленных заклинаний и способностей увеличен на 8%: «Щит мстителя», «Правосудие», «Молот праведника», «Благословенный молот», «Освящение», «Щит праведника» и «Око Тира».
      • Бастион Серебряной Длани теперь дает 35% брони (было 20%).
  • Шаман
    • Стихии
      • Урон от «Землетрясения» увеличен на 19%.
      • Изменена «Статическая перегрузка»: после использования способности «Хранитель бурь» ваша следующая «Цепная молния» накладывает эффект «Волнение стихий» на каждую цель.
    • Адепты специализации «Стихии» все еще могут совершать сильные атаки по области, но мы хотим сделать их урон по одной цели немного заметнее.
      • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6% (кроме «Цепной молнии»).
      • Урон от «Земного шока» увеличен на 7%.
      • Урон от «Ледяного шока» увеличен на 13%.
    • Эти изменения дают специализации «Стихии» больше возможностей для усиления с помощью показателя искусности до достижения границы в 100% от рейтинга срабатывания.
      • Урон от «Удара духов стихии» повышен на 7%.
      • «Удар духов стихии» теперь увеличивает показатели на 2000 на 110-м уровне (ранее 2400).
      • «Волнение стихий» теперь наносит 85% от базового урона (а не 75%, как ранее) и его шанс срабатывания снижен на 17%.
      • «Повелитель тотемов»: бонус от «Тотема бури» снижен до 5% (ранее 10%).
  • Чернокнижник
    • «Камень здоровья» теперь восстанавливает 25% здоровья на всех уровнях.
      • Комментарий разработчиков: «Камни здоровья» должны быть полезнее при текущих показателях здоровья в поздней игре.
  • Воин
    • Неистовство
      • Усиление урона от «Неудержимости» снижено до 3% за заряд (ранее 5% за заряд).
      • Урон от «Казни» повышен на 20%.
Оплоты классов
  • Изучение усиления оплота класса 3-го уровня теперь стоит 1000 ресурсов ордена (а не 2000, как ранее).
  • Изучение усиления оплота класса 4-го уровня теперь стоит 2500 ресурсов ордена (а не 4000, как ранее).
  • Изучение усиления оплота класса 5-го уровня теперь стоит 5000 ресурсов ордена (а не 8000, как ранее).
  • Длительность изучения для смены любого усиления снижена до 1 дня (ранее 3 дня).
  • Стоимость изменения 7-го уровня усиления увеличена до 5000 (ранее 2000).
Приложение Legion Companion
  • Добавлена поддержка локальных заданий и заданий оплота класса на Аргусе.
Подземелья
  • Игроки больше не могут менять экипировку в подземельях с эпохальным ключом, находясь под действием «Взрывных» или «Мучительных» эффектов периодического урона.
Предметы
  • Сила атаки убрана со всех предметов и заменена на силу и ловкость, кроме тех случаев, где подобные характеристики нецелесообразны (например, для ружей).
  • У множества предметов, связанных с игровыми событиями, значительно сокращено время восстановления в период соответствующих игровых событий.
  • У множества наследных классовых наборов предметов, которые ранее не имели цену продажи, теперь ее получили
  • Вклад в постройку на Расколотом берегу больше не приносит предмет «Компенсация Армии погибели Легиона», а сила артефакта жетона силы артефакта была уменьшена.
  • Предметы, дающие силу артефакта, больше не имеют цены продажи, так как они всегда должны использоваться.
  • Артефакты
    • Секретные облики. Вам больше не нужно использовать секретный облик артефакта вашей текущей специализации, чтобы получить его трехцветный вариант. Прогресс получения трехцветного варианта теперь не зависит от вашей специализации и облика артефакта.
    • Облики за испытания. Вам больше не нужно использовать испытанный облик артефакта вашей текущей специализации, чтобы получить его трехцветный вариант. Прогресс получения трехцветного варианта теперь не зависит от вашей специализации и облика артефакта, если вы открыли базовый испытанный облик для данной специализации.
    • Требование для облика «Завершить все подземелья Legion» изменено на «Завершить 10 разных подземелий Legion» и теперь включает Престол Триумвирата.
  • Друид
    • Сила зверя
      • Усиление от набора из двух предметов «Облачение астрального стража» изменено и теперь увеличивает урон от «Взбучки» на 15% (ранее «Взбучка» добавляла 1 прием серии, если попадала по цели).
      • Усиление от набора из четырех предметов «Облачение астрального стража» теперь увеличивает урон от «Полоснуть» и «Размаха» на 8% за каждый эффект кровотечения на цели (ранее 15%).
  • Шаман
    • Стихии
      • Усиление от набора из двух предметов «Облачение небовержца» теперь уменьшает время восстановления способности «Элементаль бури» на 2 сек. (ранее 1,5 сек.).
PvP
  • Требование рейтинга для предмета «Плащ неудержимого гладиатора» увеличено до 2300.
  • Дополнительные жетоны силы артефактов даются игрокам на основе их рейтинга после победы в матче на арене, начиная с 1800.
  • Предмет «Иллюзия зачаровывателя — легендарный деспотизм» теперь можно купить у продавцов предметов гордого гладиатора для персонажей, получивших достижение «Дуэлянт: сезон 14» или «Дуэлянт: сезон 15».
  • Предмет «Иллюзия зачаровывателя — победа необузданного» теперь можно купить у продавцов предметов воинственного гладиатора для персонажей, получивших достижение «Дуэлянт: 1-й сезон Warlords of Draenor», «Дуэлянт: 2-й сезон Warlords of Draenor» или «Дуэлянт: 3-й сезон Warlords of Draenor».
  • Все классы
    • Питомцы в PvP теперь получают невосприимчивость к эффектам провокации на 20 сек. после того, как стали целью эффекта провокации.
  • Шаман
    • Исцеление
      • Тотем, призванный способностью «Тотем заземления», больше не получает урон от перенаправленных на него заклинаний.
Задания
  • На Расколотом берегу теперь доступно задание посланника.
Интерфейс
  • В журнал питомца добавлена кнопка «Призвать избранного боевого питомца».
  • Легендарные задания теперь отображаются на карте в виде оранжевых маркеров.
  • На картах рейдов и подземелий Легиона теперь есть интерактивные значки других карт, которые упрощают навигацию по этажам.
  • Разблокирование верховых животных и питомцев теперь сопровождается уникальным эффектом.
  • Панель примерочной теперь шире.
  • В магазине теперь новый интерфейс оплаты.
  • Теперь вы можете поворачиваться направо и налево с новой функцией доступности панели движения.

Ключевое изображение этого патча от художника Гленна Рейна:

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2017, 12:21:49 by Wishko »

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #1 : 23 Августа, 2017, 22:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, а с легами что? Есть блюпост им тоже дадут +20 или +30? Или вообще оставят как есть?

Buffer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: охотник
    • Сервер: РФ
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #2 : 23 Августа, 2017, 22:41:34 »
  • Рейтинг:-7 (+10 | -17)
Охотник
Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».
Какое важное изменение для охотников, как это раньше близзы не додумались до этого, ведь в целом у хантов было все отлично, а с этим изменением мы теперь будем точно в топе, это главная фишка аргуса)))))))

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #3 : 23 Августа, 2017, 22:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, а с легами что? Есть блюпост им тоже дадут +20 или +30? Или вообще оставят как есть?
Когда Анторус выйдет, тогда и дадут возможность апать. Логично же.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #4 : 23 Августа, 2017, 22:48:59 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Охотник
Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».
Какое важное изменение для охотников, как это раньше близзы не додумались до этого, ведь в целом у хантов было все отлично, а с этим изменением мы теперь будем точно в топе, это главная фишка аргуса)))))))
Щас бы Хантам жаловаться на что-то

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #5 : 23 Августа, 2017, 22:49:50 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Охотник
Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».
Какое важное изменение для охотников, как это раньше близзы не додумались до этого, ведь в целом у хантов было все отлично, а с этим изменением мы теперь будем точно в топе, это главная фишка аргуса)))))))
И это, изменения классов будут перед рейдом.

Benechka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенечках
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #6 : 23 Августа, 2017, 22:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А незначительные нерфы анхоликов опять только для знающих о них и не для широкой аудитории? :facepalm:

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #7 : 23 Августа, 2017, 23:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А незначительные нерфы анхоликов опять только для знающих о них и не для широкой аудитории? :facepalm:
Откат апа скорее, ибо ранее апали же.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #8 : 23 Августа, 2017, 23:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотник
Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».
Какое важное изменение для охотников, как это раньше близзы не додумались до этого, ведь в целом у хантов было все отлично, а с этим изменением мы теперь будем точно в топе, это главная фишка аргуса)))))))
Не буди лихо, а то следующий аддон будем про изменение иконок заклинаний в патчнотах читать.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #9 : 24 Августа, 2017, 00:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, а с легами что? Есть блюпост им тоже дадут +20 или +30? Или вообще оставят как есть?
  • В 7.3.5 с открытием рейда Анторуса максимальный уровень эпохальных+ подземелий повысится до 15, а легендарные вещи будет можно улучшить до 1000.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #10 : 24 Августа, 2017, 00:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотник
Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».
Какое важное изменение для охотников, как это раньше близзы не додумались до этого, ведь в целом у хантов было все отлично, а с этим изменением мы теперь будем точно в топе, это главная фишка аргуса)))))))
Не буди лихо, а то следующий аддон будем про изменение иконок заклинаний в патчнотах читать.
Только для хантов :)

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #11 : 24 Августа, 2017, 00:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охотник
Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».
Какое важное изменение для охотников, как это раньше близзы не додумались до этого, ведь в целом у хантов было все отлично, а с этим изменением мы теперь будем точно в топе, это главная фишка аргуса)))))))
Не буди лихо, а то следующий аддон будем про изменение иконок заклинаний в патчнотах читать.
Только для хантов :)
Только для БМ хантов

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #12 : 24 Августа, 2017, 00:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Цитировать
Предметы, дающие силу артефакта, больше не имеют цены продажи, так как они всегда должны использоваться.
И, собственно, зачем? Теперь эти несчастные токены по 5 млн с соратниковской леги придется тыкать и ждать, пока прожмутся, вместо того чтобы продать...

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #13 : 24 Августа, 2017, 01:03:16 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Интересно наблюдать как издеваются над трупом ВВ монаха

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Описание обновления 7.3 «Тени Аргуса»
« Ответ #14 : 24 Августа, 2017, 01:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
Интересно наблюдать как издеваются над трупом ВВ монаха

Остальные спеки там же

 

закрыть