WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ион Гацикостас: Максимальный уровень предметов в Legion — 1000  (Прочитано 26638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296




Еще одну беседу на gamescom 2017 Ион Гацикостас провел с Handclaw и Naka — ребятами с фан-сайта Blizzplanet. Директор World of Warcraft рассказал пару интересных вещей о новинках обновления 7.3, его сюжета и кое-что о будущем. И да, она все-таки не повелитель ужаса.

Обновление 7.3
  • Обновление 7.3 очень большое и амбициозное. В нем разработчики не просто добавили обычную локацию, а целую планету с несколькими зонами, которые можно исследовать.
  • Все задания Аргуса будут интересны и связаны с крупными персонажами: Иллиданом, Веленом, Туралионом и Аллерией. Игроки узнают некоторые секреты о происхождении Легиона и истории эредаров. Также игрокам будут показаны крутые ролики, некоторые из которых не были доступны на PTR — разработчики хотели, чтобы люди в первую очередь увидели их прямо в игре, а не в сети.
  • Новые модели озаренных светом дренеев пока используются только у НИПов, разработчики хотели выделить их на фоне остальных персонажей. В будущем разработчикам хотелось бы дать игрокам больше возможностей в настойке своих персонажей.
  • Точки вторжения Легиона — это своеобразные групповые сценарии, похожие на обычные вторжения Легиона из препатча дополнения. Игрок заходит в портал, к нему присоединяется еще несколько игроков и все они оказываются на другой планете. Там им нужно разобраться с различными противниками, препятствиями и победить босса-лейтенанта. Есть также и Великие точки вторжения Легиона, в которых можно сразиться с новыми мировыми боссами.:cut:
  • Будет добавлено 6 различных планет для точек вторжения, однако те препятствия и существа, с которыми на них столкнутся игроки, будут меняться.
  • В 7.3 будет повышено качество наград в подземельях на героическом, эпохальном и эпохальном+ уровнях. Максимальный уровень эпохальных подземелий будет вновь ограничен 10, но с него будут падать вещи чуть лучше тех, которые можно добыть на 15 уровне в 7.2.5.
  • В 7.3.5 с открытием рейда Анторуса максимальный уровень эпохальных+ подземелий повысится до 15, а легендарные вещи будет можно улучшить до 1000.
  • Максимальный уровень вещей в Legion будет равен 1000 и только у легендарных предметов. Максимальный уровень кованых титанами предметов будет равен 985.
  • Цифры на предметах вновь начинают выходить из-под контроля и вероятно, что в будущем случится очередное "сплющивание". С точки зрения относительности прямо сейчас с ними все не так плохо.
  • Большие цифры не элеганты, но если, например, повышать уровень вещи всего на 5, то игрокам такой предмет не будет казаться ценной наградой. Значительная разница в уровнях между рейдовыми тирами необходима.
  • Только что получившие 110 уровень персонажи могут сразу отправиться на Аргус, не посещая Расколотого берега, чтобы получить там все необходимое, в том числе начальную экипировку.
  • Почти все, что связано с финальным боссом Анторуса — Аргусом, пока держится в тайне, поскольку сражение с ним сыграет очень важную роль в развитии истории патча. Даже описание боя с ним в журнале подземелий будет оставаться пустым долгое время.
  • Как минимум один секрет вроде Косумота появится в 7.3.
  • Разработчикам нравится идея введения масштабирования и фазирования в старых локациях. С точки зрения нынешнего развития сюжета в этом нет смысла: нет никакого повода возвращаться в Западный край, когда все внимание игроков сосредоточено на Аргусе. Для качающихся игроков это было бы очень полезно, а будет ли приятно игрокам максимального уровня, великим чемпионам, ослабнуть, попав в старую локацию и крепко получить от какого-нибудь волка — это большой вопрос.
  • В целом разработчики довольны балансом классов, но идеал недостижим, поэтому процесс балансировки бесконечен.
  • Хотя на Warcraftlogs наименее популярным классом являются охотники выживания, этому не стоит придавать слишком большого значения, ведь данная специализация является нишевой, нестандартной (персонажи сражаются в ближнем бою, хотя традиционно охотники это бойцы дальнего боя). Опытные охотники демонстрируют очень хорошие результаты на высоких уровнях игры. То, что специализацией играет меньше людей, не значит, что она плохая, это просто демонстрирует текущие нужды аудитории.
  • Судьба обликов артефактов в будущем все еще обсуждается. На данный момент планируется оставить доступными большинство обликов за исключением тех, что требуют показать свой навык в текущей игре (эпохальные подземелья 15+ уровня, испытания Башни магов) — они перестанут быть доступны для получения после выхода следующего дополнения. А оставшиеся облики игроки смогут использовать для трансмогрификации.
Сюжет
  • Анторус — финальный рейдовый тир дополнения, он откроется позже в этом году, но после рейда нас ждет продолжение истории Legion.
  • Титаны мертвы, но частички их душ, их духи остались. Для Саргераса души титанов являются большим источником силы, он стремится осквернить их и научиться управлять ими. По ходу рейда мы сможем освободить некоторых из них, и они помогут нам в финальной битве.
  • Аллерия и Туралион будут играть важную роль и в следующем дополнении, мы еще увидим их.
  • Наару — чрезвычайно мощные создания Света, благодаря им держится Армия Света. Однако в то же время это загадочные сущности, чьи планы не всегда ясны и не всегда кажутся благородными. В обновлении 7.3 Наару будут играть важную роль и игроки смогут узнать о них чуть больше, разобраться, как можно действовать с ними в разных формах.
  • На Мак'Ари игроки встретятся с обратившимся в Бездну Наару и узнают, что помимо Легиона нам грозит опасность иного рода. Игроки посетят подземелье Престол Триумвирата и побольше узнают о сути Света и Тьмы, а Аллерия им в этом поможет.
  • На Аргусе мы повидаем и эфириалов, что тесно связаны с дренеями, поэтому их появление здесь имеет смысл. Они станут одним из основных противников во второй зоне локации.
  • Джайна не является повелителем ужаса. Heroes of the Storm, как и Hearthstone, по большей части не является каноном, когда речь заходит об истории World of Warcraft. В будущем мы еще услышим о Джайне.
Несколько новых фотографий со стенда Blizzard от Blizzplanet:







« Последнее редактирование: 23 Августа, 2017, 15:12:32 by Wishko »

Raneroum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диорт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не совсем понял про доступность обликов. Они будут вообще не доступны (которые за испытания) или же изх сделают недоступными для получения (т.к. их будет проще получить) ?

П.С.: я понял что это еще обсуждается, если что=)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296
Не совсем понял про доступность обликов. Они будут вообще не доступны (которые за испытания) или же изх сделают недоступными для получения (т.к. их будет проще получить) ?

П.С.: я понял что это еще обсуждается, если что=)

Недоступны для получения. Отбирать их точно не будут, так что добывшие их игроки смогут свободно пользоваться ими для трансмогрификации далее.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1524
Есть инфа о легах для новичков? т.е. вот я прочитал, что только что докачавшийся новичок сразу отправится на Аргус, а где ему леги брать?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296
Есть инфа о легах для новичков? т.е. вот я прочитал, что только что докачавшийся новичок сразу отправится на Аргус, а где ему леги брать?

Там же, где старичкам и всем остальным игрокам. Просто для новых персонажей повышенные шансы на получение легендарных предметов.

Wed1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
квесты дейлики локалки миллиард локалок, слава что мне лор побоку))
Вы Фену логи запороли(с) Холушка Андрюшка)))

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:29 (+32 | -3)
Эх, Близзард, пожалуйста, сделайте следующий аддон более спокойным и размеренным. Более локальным, а не вселенским. А то как-то после Легиона будет перенасыщение этим.
Это к тому, что Ион пока намекает именно на более масштабное развитие событий, а так хочется снова просто пойти на неизведанные земли и сразится с чем-то более родным, чем-то с Азерота.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Разработчикам нравится идея введения масштабирования и фазирования в старых локациях. С точки зрения нынешнего развития сюжета в этом нет смысла: нет никакого повода возвращаться в Западный край, когда все внимание игроков сосредоточено на Аргусе. Для качающихся игроков это было бы очень полезно, а будет ли приятно игрокам максимального уровня, великим чемпионам, ослабнуть, попав в старую локацию и крепко получить от какого-нибудь волка — это большой вопрос.

Старый мир - масштабирование до 60го уровня. То есть все кто выше остаются выше и больше не получают опыта. Запределье до 70го, ЛК до 80го и так далее. Вот это было бы хорошей системой.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2453
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эх, Близзард, пожалуйста, сделайте следующий аддон более спокойным и размеренным. Более локальным, а не вселенским. А то как-то после Легиона будет перенасыщение этим.
Это к тому, что Ион пока намекает именно на более масштабное развитие событий, а так хочется снова просто пойти на неизведанные земли и сразится с чем-то более родным, чем-то с Азерота.
Тоже очень хочу увидеть следующий аддон как филлер.
Про Южные моря! Пираты, острова, тролли, сокровища и немного наг!
А там уже подведут к Н'зоту и его начальникам.
Бромгар - Свежеватель Душ

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296
Старый мир - масштабирование до 60го уровня. То есть все кто выше остаются выше и больше не получают опыта. Запределье до 70го, ЛК до 80го и так далее. Вот это было бы хорошей системой.

Отчасти. Вдруг мне хочется после 60 (а то и сразу после создания персонажа) пойти в Нордскол, а не Запределье? Или хочется завершить все задания в определенной локации, но вот уже 60 уровень и опыт не идет?

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
4 локалки в день делаются за 5-10 минут, чо вы к ним прицепились.
#Вернитекуру

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый мир - масштабирование до 60го уровня. То есть все кто выше остаются выше и больше не получают опыта. Запределье до 70го, ЛК до 80го и так далее. Вот это было бы хорошей системой.

Отчасти. Вдруг мне хочется после 60 (а то и сразу после создания персонажа) пойти в Нордскол, а не Запределье? Или хочется завершить все задания в определенной локации, но вот уже 60 уровень и опыт не идет?
Ну можно делать сделать эту систему чуть более гибкой. Например в классик нельзя идти после 70-го, в Нордскол, Запределье и локации Катаклизма после 90-го. А на 90-м есть доступ к прокачке в Пандарии, Дреноре и Расколотых островах (когда выйдет следующее дополнение). И вплоть до 110-го можно прокачивать персонажа в этих трёх местах. А в вот со 110-го только на следующих актуальных зонах.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2017, 15:53:57 by Lesoro »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2303
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, Близзард, пожалуйста, сделайте следующий аддон более спокойным и размеренным. Более локальным, а не вселенским. А то как-то после Легиона будет перенасыщение этим.
Это к тому, что Ион пока намекает именно на более масштабное развитие событий, а так хочется снова просто пойти на неизведанные земли и сразится с чем-то более родным, чем-то с Азерота.
Хочется чего то приземленного как раньше. Тралл например смотришь на него во времена каты или ЛК вот крутой шаман, игроку никогда таким не быть, а тут бах и молот рока у каждого хомяка. Хочется вновь чувствовать себя в игре простым смертным, а не покорителем космоса. Все идет к тому что в конце каждый станет каким нибудь титаном  :(

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все идет к тому что в конце каждый станет каким нибудь титаном  :(

всё идет к тому, что в конце аддона тебе скажут "Всем спасибо! Все свободны... и артефакты сдайте под роспись"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2303
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что означает продолжение истории легиона? Имеется ввиду дополнения или самой фракции? Если в дреноре в конце ЦАП был клиффхэнгер с гулданом, то судя по спойлерам в конце Анторуса ничего подобного не будет. И чтобы подвести к ДБ надо какой нибудь рейд добавить хотя бы, но опять же чем  больше длиться легион тем хуже уже 8.0 хочется, а тут еще конца и края нет. И если захотят продолжить историю легиона как фракции то как? Саргераса пленят, все генералы мертвы, статистов игроки на раз два валят, после смерти Аргуса возрождение демонов в круговерти будет идти очень долго и не понятно что они хотят там, добавить нового главу или чего.

 

закрыть