WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гробница Саргераса: Интервью ведущего дизайнера сражений Моргана Дея со Slootbag  (Прочитано 25480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44392



Вчера вечером стример Slootbag во время прямой трансляции пообщался с ведущим дизайнером сражений Морганом Деем (Morgan Day) и задал ему несколько вопросов о подземельях, рейдах и Гробнице Саргераса в частности.


Рейды
  • Разработчики довольны рейдами в дополнении. Также они рады и эпохальному режиму и не планируют никаких больших изменений для этого формата.
  • С точки зрения сложности, первый рейд дополнения (Изумрудный Кошмар) стал исключением, поскольку был сделан чуточку проще, чтобы игроки смогли освоиться с классовыми изменениями. А все следующие рейды будут находиться на одном уровне сложности, поэтому Гробницу Саргераса планируется сделать почти такой же, как и Цитадель Ночи.
  • Разработчики не планируют изменять подход к тестированию боссов на PTR, поэтому все боссы рейдов на героическом уровне сложности будут тестироваться и дальше. До недавних пор с постоянным выпуском контента и уменьшением времени на тесты у разработчиков не нашлось подходящего момента протестировать Кил'дженеда. Его не планировалось прятать от игроков. Однако, как и раньше, разработчики не будут показывать игрокам сражение с последним боссом рейда в эпохальном режиме на PTR. Это секрет! :cut:
  • При работе над боссами у разработчиков нет списка "Обязательно необходимо АоЕ сражение и сражение с одной целью", но они всегда стараются создавать боссов в стиле Лоскутика, например Кроса, и сражения с советом, например Верховного ботаника Тел'арна. Поскольку у игроков имеется множество интересных способностей, они стараются создавать различные препятствия, которые с помощью применения этих умений и можно как-то необычно решить.
  • Разработчики считают очень интересным то, что в некоторых случаях не являющиеся танками классы все же могут немного потанчить. Как, например, это было на уникальной для эпохального режима фазе Гул'дана с магами или чернокнижниками.
  • Испытание Доблести хорошо себя показало, поэтому в будущем стоит ожидать новых маленьких рейдов. Также это место интересно и с точки зрения истории, которая здесь была завершена.
  • Разработчики не против добавлять секретных или уникальных для эпохального режима боссов там, где это имеет смысл. В частности, им понравилась особая эпохальная фаза Гул'дана, которая появилась только благодаря самому бою, а не потому, что надо было добавить что-нибудь необычное.
  • Обычно балансировку уровней сложности разработчики начинают с героического режима, это своеобразная "отправная точка". А тесты затем помогают понять, каким вышел бой, слишком сложным или чрезмерно простым. Хорошо этому помогает внутренняя команда рейдеров из разработчиков. Правда иногда таким образом получается случайно создавать эпохальные версии сражений.
  • Сохранять рейды и сражения интересными, новыми, помогает сама обстановка зоны, а также новые механики (например, ветер на Гул'дане) и различные типы магии, существ. С течением времени изменились сами игроки, а вслед за ними изменяются и разработчики. Они стараются делать так, чтобы механики сражений были более понятны для игроков, стараются изменять визуальную составляющую. Хорошо, когда можно понять, что происходит, глядя только на свой экран.
  • Разработчики стараются не повышать уровень сложности боя после того, как кому-нибудь удалось его пройти. Однако, все же, иногда возникают проблемы, которые требуют изменений, например, как это было с двумя целителями на Звездном авгуре Этрее. Разработчики пытаются обнаруживать такие проблемы (например, как битвы с 3 танками) как можно раньше.
  • Продолжительность сражения зависит от истории, сюжета, который во время него хотят рассказать разработчики, и механики. Гул'дан, например, проводит различные магические манипуляции над Иллиданом, поэтому сражение с ним долгое (к тому же игрокам было нужно давать отдыхать между сложными фазами). А Чернорук это просто большой орк с огромным молотом, который больно бьет, поэтому сражение с ним динамичное и короткое.
  • Разработчики стараются создавать сражения под определенный стандартный состав. Нестандартные требования (например 8 танков для сражения со Всадниками в Наксрамасе) доставят игрокам проблемы, поскольку кому-то придется уходить на замену или менять свою специализацию. Но бывают и исключения, если появляется какая-нибудь особо крутая идея.

Гробница Саргераса
  • Количество боссов в рейде зависит от темы или сюжета места. В Гробнице Саргераса изначально было 8 боссов, но позже была добавлена Бдительная Дева.
  • В сражениях Гробницы Саргераса часто используются элементы окружения. В частности битва с Павшей аватарой происходит на поверхности, небольшие участки которой могут разрушаться. Создание такого боя было, пожалуй, самым сложным из всех с технической точки зрения.
  • На Кил'джедене используется новая механика ограниченной видимости на сменах фаз, когда игрокам нужно ориентироваться в темноте.
  • Первые боссы Гробницы Саргераса проще, а дальше сложность повышается.
  • Помимо Кил'джедена, самым сложным сражением Гробницы будет Павшая аватара. Она станет аналогом Элисанды из Цитадели Ночи.
  • За Славу рейдеру Гробницы Саргераса игроки получат набор обликов для трансмогрификации "Вооружение Легиона" (вроде тех, что были в Испытании Доблести). Транспортное средство в награду это всегда хорошо, но в этот раз они решили попробовать что-нибудь новенькое.
  • Дей не знает, будет ли падать с Кил'джедена какой-нибудь маунт. Также он не может сказать, изменится ли уровень предметов, которые можно приобрести за Осколки Пустоты на Расколотом берегу (скорее всего нет).

Эпохальные+ подземелья
  • В целом, разработчики довольны эпохальными+ подземельями и модификаторами. Тем не менее, работа над ними продолжается, в частности в 7.2.5 будут введены некоторые изменения. Всегда есть что улучшить.
  • Разработчикам кажется интересной идея увеличения числа активных модификаторов на высоких уровнях сложности (например, на 15+ уровнях становится активен 4 модификатор), но пока они не планируют это вводить. Разработчики периодически балансируют подземелья, чтобы игроки не могли добраться до слишком высоких уровней сложности.
  • Разработчикам нравится то, что игроки выбирают в какие подземелья при текущем наборе модификаторов можно пойти, а в какие заглядывать не стоит. В идеале, игроки будут выбирать наиболее подходящие для модификаторов подземелья.
  • Эпохальный+ режим это новая система, эксперименты над которой все еще идут. Пока разработчики не задумывались над введением каких-то новых наград вроде питомцев или транспортных средств, но в будущем могут обратить на это внимание.


Сегодня ночью на PTR прошло первое тестирование героического Кил'джедена. WoWHead сделали несколько скриншотов места проведения боя и сценки, которая перед ним разыгрывается. Спойлеры.

(показать/скрыть)

И несколько записей с тестов от игроков.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2017, 12:16:36 by Wishko »

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Боже,это ЭПИЧНО!

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
ДУмаю КЖ будет прям сложным по началу даже в гере)
На роге с БФА -Усила- СД

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Странный перевод. Вроде Морган Дей сказал , что последующие рейды имеют возрастающую сложность по стабильной восходящей кривой.
То есть гробница будет сложнее ЦН, и след. крупный рейд будет сложнее ГС
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2017, 11:41:35 by Ilyapankov96 »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Разработчикам нравится то, что игроки выбирают в какие подземелья при текущем наборе модификаторов можно пойти, а в какие заглядывать не стоит. В идеале, игроки будут выбирать наиболее подходящие для модификаторов подземелья.
Интересно, а разработчикам нравится, что при любых аффиксах игроки не выбирают собор как данж, в который можно пойти?  :-[

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Спору нет, товарищ КЖ выглядит ультра круто

Sova.Style

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенчикх
    • Класс: Demon hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Разработчикам нравится то, что игроки выбирают в какие подземелья при текущем наборе модификаторов можно пойти, а в какие заглядывать не стоит. В идеале, игроки будут выбирать наиболее подходящие для модификаторов подземелья.
Интересно, а разработчикам нравится, что при любых аффиксах игроки не выбирают собор как данж, в который можно пойти?  :-[
На самом деле собор не так уж отвратителен , просто у всех игроков ужасное впечатление о выходе этого данжа когда месяц туда все боялись заходить
И тем более он новый , а у всех м+ фармеров и в принципе игроков уже есть четкие понятие где что в каком данже и как , где скипнуть как пройти что делает каждый треш  и т.д.
и шмот там не очень.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Цитировать
Разработчикам нравится то, что игроки выбирают в какие подземелья при текущем наборе модификаторов можно пойти, а в какие заглядывать не стоит. В идеале, игроки будут выбирать наиболее подходящие для модификаторов подземелья.

Нижний каражан и собор передают привет и машут ручками  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
на варкрафтлогс есть лог Собора25, время прохождения больше 5 часов.

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
 Он сейчас всё еще доступен на птр?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
На самом деле собор не так уж отвратителен , просто у всех игроков ужасное впечатление о выходе этого данжа когда месяц туда все боялись заходить
И тем более он новый , а у всех м+ фармеров и в принципе игроков уже есть четкие понятие где что в каком данже и как , где скипнуть как пройти что делает каждый треш  и т.д.
и шмот там не очень.
Ты понимаешь, что собор как минимум на пару уровней ключа сложнее, чем другие инсты?
Вопрос не в том, что он сам по себе "отвратителен". Мы туда ходили, проходили 17 на таймер, и 20 просто так (не тираникал спасибо но нет). Мне есть с чем сравнивать...
20 чертоги без тираникала (с тираникалом там уже ваншоты от чарджей можно ловить, опасно) можно проходить на +2 достаточно спокойно. 20 собор это несколько часов мучений на ласте.
Да, если все отыграют идеально - он умрет. Да, в теории можно пройти на таймер и 20 собор (и есть те кто это сделал) но... это настолько сложнее чем всё остальное, спасибо но нет.

П.с. у меня есть абсолютно четкое понимание, что делает какой трешмоб и босс в соборе. Это не помогает против совершенно неадекватного урона на ласте.

Он сейчас всё еще доступен на птр?
Кто он, Килджеден?
Конечно нет. Все тесты строго по расписанию, включили босса на час, люди потестили, выключили босса.

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
Конечно нет. Все тесты строго по расписанию, включили босса на час, люди потестили, выключили босса.

Где можно узнать расписание тестов?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Конечно нет. Все тесты строго по расписанию, включили босса на час, люди потестили, выключили босса.


Где можно узнать расписание тестов?

На ммочампе, в блюпостах типа этого:
http://blue.mmo-champion.com/topic/1062987-raid-testing-schedule-june-1-2/

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
Конечно нет. Все тесты строго по расписанию, включили босса на час, люди потестили, выключили босса.


Где можно узнать расписание тестов?

На ммочампе, в блюпостах типа этого:
http://blue.mmo-champion.com/topic/1062987-raid-testing-schedule-june-1-2/


Спасибо

Ярость Небес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яростьнебес
    • Класс: паладин ретрик
    • Сервер: дракономор
Килджеден аху..енен. надеюсь недельки 2 поживет в эпохе пока крылышки ему не оборвут  8)

 

закрыть