WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8/10] Звездный авгур Этрей  (Прочитано 95067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[8/10] Звездный авгур Этрей
« : 02 Января, 2017, 04:22:17 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Ночнорожденный-звездочет Этрей долгие годы изучал небосвод Азерота, желая разгадать великие тайны вселенной. Он открыл неизвестные доселе миры и с помощью Ночного Колодца стал вытягивать сущность этих миров, чтобы умножить собственную силу.


Содержание
:cut:




Бой с боссом состоит из нескольких фаз.


Фаза 1: Купол обсерватории
  • Звездная вспышка - Выпускает в цель сгусток звездной материи, наносящий 878750 - 1021250 ед. урона от тайной магии.
  • Корональный выброс - Создает нестабильную энергетическую сферу, которая взрывается через некоторое время, поражая находящихся поблизости игроков сгустками энергии и нанося им 536000 ед. урона от огня сразу и дополнительно 321000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек.

Фаза 2: Абсолютный нуль
  • Ледяная вспышка - Выпускает в цель сгусток льда, нанося 792800 - 920000 ед. урона от магии льда ей и всем игрокам в радиусе 6 м.
  • Гравитация - Игрок, выбранный целью, привлекает к себе небесные тела из Пустоты и периодически получает удары из области, окружающей платформу.
      • Падение кометы - Наносит 3000000 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 5 м от игрока, являющегося целью, и применяет к этому игроку эффект "Абсолютный нуль".
      • Абсолютный нуль - Наносит 1800000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. Эффект суммируется. Этот эффект можно снять, только оказавшись на расстоянии не более 5 м. как минимум от трех других игроков. Игроки, помогавшие снять эффект "Абсолютный нуль", коченеют на 12 сек.
      • Окоченение - Если окоченевший игрок подойдет к игроку, на которого наложен эффект "Абсолютный нуль", на расстояние не более 5 м., окоченевший игрок будет "полностью заморожен".
      • Полная заморозка - Оглушает пораженного игрока на 10 сек.
  • Выброс льда - Создает морозную сферу, которая вскоре разлетается на осколки, нанося пораженным игрокам 450000 ед. урона от магии льда мгновенно и 257142 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. в течение 10 сек., а также постепенно замедляя их в течение 10 сек. до тех пор, пока те не замрут окончательно, а затем взорвутся.
      • Ледяной взрыв - Пораженный игрок взрывается, нанося себе и другим игрокам в радиусе 8 м. 1068987 ед. урона от магии льда.

Фаза 3: Расколотый мир
  • Вспышка Скверны - Выпускает в цель сгусток энергии Скверны, наносящий 858000 - 998000 ед. урона от огня и дополнительно 22850 ед. урона от огня раз в 1.5 сек. в течение 7.5 сек Эффект суммируется.
  • Гравитация - Игрок, выбранный целью, привлекает к себе небесные тела из Пустоты и периодически получает удары из области, окружающей платформу.
      • Метеорит Скверны - Зараженный Скверной обломок падает на цель, нанося 2312500 - 2687500 ед. физического урона игрокам в радиусе 5 м. и уничтожая все области пламени Скверны, с которыми соприкоснется.
  • Выброс Скверны - Создает сферу энергии Скверны, которая взрывается и выпускает в нескольких игроков сгустки энергии, наносящие 375000 ед. урона от огня при попадании и дополнительно 143000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек. Каждый раз, когда эта способность наносит урон, создается область пламени Скверны.
      • Пламя Скверны - Наносит 120000 ед. урона от огня раз в 1 сек. всем игрокам, находящимся в пламени Скверны. Эффект суммируется.

Фаза 4: Неизбежная судьба
  • Вспышка Бездны - Выпускает в цель заряд энергии Бездны, нанося 53571 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 6 сек. Когда время действия "Вспышки Бездны" истечет, он перейдет на две других цели, которые получат половинное количество эффектов "Вспышки Бездны", накопленных на момент истечения его времени действия.
  • Гравитация - Игрок, выбранный целью, привлекает к себе небесные тела из Пустоты и периодически получает удары из области, окружающей платформу.
      • Метеорит Бездны - Наносит 297000 - 346000 ед. физического урона цели и всем игрокам в радиусе 5 м. от нее, а также призывает То, Чего Не Должно Быть.
      • Смещение Бездны - Если То, Чего Не Должно Быть находится слишком близко к Этрею, получаемый звездным авгуром урон уменьшается на 99%.
      • Видение Бездны - Демонстрирует ужасы Бездны, нанося всем игрокам 396000 - 461000 ед. урона от темной магии и повергая в страх игроков, обращенных лицом к заклинателю, на 8 сек.
  • Выброс Бездны - Энергия Бездны материализуется в пространстве и движется к игрокам, нанося 700000 ед. урона от темной магии сразу и дополнительно 700000 ед. урона от темной магии по прошествии 8 сек. Кроме того, через 8 сек. все пораженные игроки вызовут "Извержение Бездны".
      • Извержение Бездны - Игрок извергает из себя энергию Бездны, призывая несколько Порождений Бездны.
      • Порождение Бездны - Рожденный Бездной ужас, атаки ближнего боя которого наносят урон от темной магии.
      • Извергающаяся Бездна - Успешно нанося удары в ближнем бою, дитя Бездны также добавляет цели заряд эффекта "Вспышка Бездны".




Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:








На каждой новой фазе игрокам предстоит менять свое месторасположение:
  • Фаза 1 и 2: Танки располагаются в синей и зеленой метках напротив друг друга на расстоянии 6 м. от рейда. Первая группа игроков в красной метке на расстоянии 6м от танков. Вторая группа игроков в желтой метке на расстоянии 6м от танков.
  • Фаза 3: Танки располагаются в синей метке. Бойцы ближнего боя под боссом. Бойцы дальнего боя и целители разрозненно за боссом - черные точки на рисунке "фаза 3". Оранжевые метки - места выноса "Пламени скверны"
  • Фаза 4: Танки располагаются в синей метке. Бойцы дальнего/ближнего боя и целители в красной метке за боссом. В фиолетовую метку отбегать танку с "Гравитацией".






Бой со Звездным авгуром Этреем будет состоять из 4 фаз. При пересечении порогов уровня здоровья Этрея в 90%, 60% и 30% фазы будут меняться. У босса будут появляться новые усиленные способности на каждой следующей фазе.


Купол обсерватории

Фаза 1: Купол обсерватории

На этой фазе Этрей будет использовать всего две способности: "Звездная вспышка" и "Корональный выброс".

Бой с Этреем довольно таки быстро перейдет с первой фазы на вторую. Рекомендуется встать так, как необходимо будет расположиться на второй фазе.
Танки располагаются в синей и зеленой метках напротив друг друга на расстоянии 6м. от других игроков. Рейд делится на две примерно равные группы. Первая группа игроков в красной метке на расстоянии 6м от танков. Вторая группа игроков в желтой метке на расстоянии 6м от танков.

"Звездную вспышку" босс будет применять к активному танку. Эффект от этой способности Этрея не суммируется, поэтому танкам, на первой фазе, не придется меняться.


Босс поражает 4 игроков Корональным выбросом

Используя "Корональный выброс", босс создаст нестабильную энергетическую сферу, которая через некоторое время взорвется, поразив находящихся поблизости игроков сгустками энергии и нанесет им средний урон от огня сразу и дополнительно неощутимый урон от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек. Лекари должны просто исцелять этот урон.

Как только уровень здоровья Этрея упадет ниже 90%, начнется вторая фаза.



Абсолютный нуль

Фаза 2: Абсолютный нуль

Босс будет атаковать участников рейда используя новые способности.

Как и на первой фазе, танки располагаются в синей и зеленой метках напротив друг друга на расстоянии 6м. от других игроков. Первая группа игроков в красной метке на расстоянии 6м от танков. Вторая группа игроков в желтой метке на расстоянии 6м от танков.

Этрей начнет применять к активному танку способность "Ледяная вспышка", нанося средний урон от магии льда ему и всем игрокам в радиусе 6м. Бойцы ближнего боя и неактивный танк должны стоять на расстоянии более 6м. от активного танка.

На активного танка Этрей периодически будет накладывать эффект "Гравитации" (на танка будет наложено сразу 3 стака, которые спадут через 30 сек.). На танка с эффектом от "Гравитации", время от времени будет падать "Комета", которая нанесет огромный урон всем игрокам в радиусе 5 м. от танка, являющегося целью, и применит к этому танку эффект "Абсолютный нуль". Игроки должны отойти от активного танка более чем на 5 м.


Игроки с Гравитацией (фиолетовым кругом) должны отбегать от других. Для рассеивания "Абсолютного нуля"
в область действия (синий морозный круг) должны зайти как минимум 3 игрока

Активный танк, помимо "Гравитации", будет получать суммирующиеся эффекты "Абсолютного нуля", которые будут наносить ощутимый урон от магии льда раз в 2 сек., поэтому танки должны меняться при получении 3 стаков "Гравитации".

Чтобы снять "Абсолютный нуль", танк с этим дебаффом должен зайти в группу, в которой находится не менее трех игроков.. Игроки, помогавшие снять эффект "Абсолютный нуль", "Окоченеют" на 12 сек. "Окоченевшие" игроки не должны подходить к танку с эффектом "Абсолютный нуль", иначе будут "Полностью заморожены" и оглушены на 10 сек. Эффект "Абсолютный нуль" должны снимать несколько групп.

На танка с "Гравитацией" три раза упадет "Комета". После падения первой "Кометы" на танка будет наложен эффект "Абсолютный нуль". Танк должен будет зайти в первую группу (в красную метку на рисунке "Фаза 2"). Как только "Абсолютный нуль" будет снят, танку необходимо вернуться в свою метку. После падения второй "Кометы" на танка вновь будет наложен эффект "Абсолютный нуль". Теперь танку с этим эффектом необходимо забежать во вторую группу (в желтую метку на рисунке "фаза 2"). Как только "Абсолютный нуль" спадет, танк опять возвращается на свое место. После падения третьей "Кометы", на танка будет наложен очередной стак "Абсолютного нуля" ("Гравитация" при этом спадет). Третий эффект "Абсолютного нуля" танк снимает в той группе игроков, в которую забегал в первый раз (эффект "Окоченения" с этой группы игроков уже спадет и они не будут "Полностью заморожены").

Для того, чтобы игроки небыли "Полностью заморожены", танки должны будут меняться при получении 3 стаков "Гравитации" и снимать "Абсолютный нуль" только в своих заранее назначенных группах. Например танк, который первым получит 3 стака "Гравитации", снимает "Абсолютный нуль" в такой последовательности: гр1=>гр2=>гр1 или красная=>желтая=>красная. Второй танк, при получении "Гравитации" снимает "Абсолютный нуль" так: гр2=>гр1=>гр2 или желтая=>красная=>желтая.


Игрок с Выбросом льда должен отойти от других, чтобы при срабатывании Ледяного взрыва
не нанести им урон. Ой, мороз, не морозь меня!

На случайных игроков на второй фазе, Этрей будет накладывать эффект "Выброса льда". Игрок с данным эффектом будет получать незначительный урон в течении 10 секунд, а его скорость передвижения при этом будет постепенно замедляться. После того, как эффект спадет, произойдет "Ледяной взрыв", который нанесет ощутимый урон всем в радиусе 8 м. от него. Поэтому игроки с эффектом "Выброс льда" должны будут отбежать от других участников рейда на 8 м. (вокруг игрока появится характерный круг) а затем вернуться на свои места.

После того, как уровень здоровья босса упадет ниже 60%, бой перейдет на третью фазу, а Этрей получит новые способности.



Расколотый мир

Фаза 3: Расколотый мир

Время от времени, Этрей будет использовать "Выброс Скверны", выпуская в нескольких игроков сгустки энергии, которые нанесут им средний урон при попадании и дополнительно небольшой урон раз в 2 секунды в течении 8 сек. Каждый раз, когда эта способность будет наносить урон, под ногами у игроков ставших целью "Выброса Скверны", будет появляться область "Пламени Скверны". Игрокам с "Выбросом Скверны" необходимо отбежать на край комнаты и компактно раскладывать там области пламени скверны.

Активного танка босс будет атаковать "Вспышкой Скверны", нанося средний урон. Эффект от этой способности суммируется, поэтому танкам необходимо будет меняться на 5-6 стаках, либо как только на активного танка будет наложен эффект от "Гравитации".


Под ногами у пораженных Выбросом Скверны игроков появляются области Пламени Скверны
(их нужно стараться раскладывать вне рейда). Танкам с Метеоритом Скверны
нужно подбегать к местам с Пламенем Скверны, чтобы очищать их

Как и на второй фазе, на активного танка будет наложен эффект "Гравитация". Пока действует этот эффект, на танка периодически будет падать "Метеорит Скверны", который наносит ощутимый урон всем игрокам в радиусе 5 м. от него. При падении, "Метеорит Скверны" уничтожит все области пламени Скверны, с которыми соприкоснется.
На танка с "Гравитацией" будет наложено сразу 5 стаков. Каждый раз, при спадении одного стака "Гравитации", на танка будет падать "Метеорит скверны". Танку с эффектом "Гравитации" нужно очищать комнату от пламени Скверны, забегая в самые большие участки.

Когда уровень здоровья Этрея упадет ниже 30%, начнется четвертая фаза. Босс при этом полностью очистит комнату от "Пламени Скверны".



Неизбежная судьба

Фаза 4: Неизбежная судьба

Как и на всех предыдущих фазах, способности босса будут обновлены. На этой фазе, по всем участникам рейда будет проходить большой урон. Чтобы облегчить задачу лекарям, бойцы дальнего боя и целители должны подойти поближе к боссу и группе бойцов ближнего боя (в красную метку на рисунке "фаза 4").

Этрей без остановки будет атаковать всех игроков способностью "Вспышка Бездны". Босс будет выпускать в цель заряд энергии Бездны, нанося минимальный урон раз в 2 сек. в течение 6 сек. Когда время действия "Вспышки Бездны" истечет, этот эффект перейдет на двух других игроков. Так как "Вспышка Бездны" наносит периодический урон, увеличивающийся со временем, лекарям необходимо распределить свои защитные рейдовые способности и применять их поочередно.

Время от времени, Этрей будет использовать способность "Выброс Бездны", которая поразит несколько случайных игроков и нанесет им средний урон. Кроме того, через 8 сек. все пораженные игроки вызовут "Извержение Бездны". Это извержение призовет несколько "Порождений Бездны". Порождения будут атаковать случайных игроков, добавляя им заряд эффекта "Вспышка Бездны". По возможности игрокам необходимо будет переключаться на "Порождения Бездны" и уничтожать их.


Держите То, Чего Не Должно Быть подальше от босса, иначе он почти перестанет получать урон.
Отворачивайтесь от То, Чего Не Должно Быть, когда оно применяет Видение бездны

Периодически Этрей будет применять к активному танку все ту же "Гравитацию". Неактивный танк должен спровоцировать на себя босса сразу после того, как на активного танка будет наложена "Гравитация". По окончании времени действия этого эффекта на танка упадет "Метеорит Бездны", который нанесет незначительный урон всем в радиусе 5 м. от места падения, а также призовет То, Чего Не Должно Быть.

Танку с "Гравитацией" необходимо отбежать на край комнаты (в фиолетовую метку на рисунке "фаза 4"). Призванное существо должно находиться на приличном расстоянии от босса, иначе на Этрея будет действовать "Смещение Бездны", уменьшая получаемый звездным авгуром урон на 99%.

То, Чего не Должно Быть будет использовать способность "Видение Бездны", нанося всем игрокам средний урон от темной магии и повергая в страх игроков, обращенных лицом к заклинателю, на 8 сек. (отворачивайтесь от аберрации как только тот начнет использовать "Видение Бездны"). Игроки должны переключиться на этого адда и как можно быстрее расправиться с ним.

Из за большого количества урона, который будут получать все участники рейда, не стоит затягивать четвертую фазу. Используйте Героизм либо в начале этой фазы, либо при первом появлении Того, Чего не Должно Быть.





Краткое описание тактики простыми словами:

Бой будет состоять из 4 фаз. При пересечении порогов уровня здоровья Этрея в 90%, 60% и 30% фазы будут меняться. У босса будут появляться новые усиленные способности на каждой последующей фазе.
На каждой новой фазе игрокам предстоит менять свое месторасположение:
  • Фаза 1 и 2: Танки располагаются в синей и зеленой метках напротив друг друга на расстоянии 6 м. от рейда. Первая группа игроков в красной метке на расстоянии 6м от танков. Вторая группа игроков в желтой метке на расстоянии 6м от танков.
  • Фаза 3: Танки располагаются в синей метке. Бойцы ближнего боя под боссом. Бойцы дальнего боя и целители разрозненно за боссом - черные точки на рисунке "фаза 3". Оранжевые метки - места выноса "Пламени скверны"
  • Фаза 4: Танки располагаются в синей метке. Бойцы дальнего/ближнего боя и целители в красной метке за боссом. В фиолетовую метку отбегать танку с "Гравитацией".

Фаза 1
  • На этой фазе Этрей будет использовать всего две способности: "Звездная вспышка" и "Корональный выброс".
  • Танкам не придется меняться, а хилам необходимо просто прохиливать входящий урон по рейду.
  • Как только уровень здоровья Этрея упадет ниже 90%, начнется вторая фаза.

Фаза 2
  • Танки распологаются напротив друг друга на расстоянии 6 м. от других игроков и меняются при получении "Гравитации".
  • На активного танк будет наложено 3 стака "Гравитации", которые спадут через 30 сек. и в это время на него будет "Падать Комета", наносящая урон ему и всем остальным игрокам в радиусе 5 м. Игрокам нужно отойти подальше от этого танка.
  • Игрокам необходимо будет заранее поделиться на 2 примерно равные группы , которые будут помогать танкам снимать эффект "Абсолютный нуль". Танку с этим дебаффом достаточно подбежать к группе игроков ближе чем на 5 м., чтобы его рассеять.
  • Танку необходимо забегать в разные группы игроков, так как при снятии эффекта "Абсолютный нуль", игроки "Окоченеют" на 12 сек, а при повторном снятии будут "Полностью заморожены" и оглушены на 10 сек.
    Для того, чтобы игроки небыли "Полностью заморожены", танки должны будут меняться при получении 3 стаков "Гравитации" и снимать "Абсолютный нуль" только в своих заранее назначенных группах. Например танк, который первым получит 3 стака "Гравитации", снимает "Абсолютный нуль" в такой последовательности: гр1=>гр2=>гр1 или красная=>желтая=>красная. Второй танк, при получении "Гравитации" снимает "Абсолютный нуль" так: гр2=>гр1=>гр2 или желтая=>красная=>желтая.
  • На случайных игроков будет действовать "Выброс льда". Этим игрокам необходимо отходить от остальных участников рейда на 8 м. (вокруг игрока появится характерный круг).
  • После того, как уровень здоровья босса упадет ниже 60%, бой перейдет на третью фазу.

Фаза 3
  • Время от времени Этрей будет использовать "Выброс Скверны", выпуская в нескольких игроков сгустки энергии. Игрокам с "Выбросом Скверны" необходимо отбежать на край комнаты и компактно раскладывать там области "Пламени Скверны".
  • Танкам необходимо меняться при получении 5-6 стаков от "Вспышки Скверны".
  • На активного танка будет действовать "Гравитация". Как только этот эффект спадет, на танка упадет "Метеорит Скверны", который нанесет ощутимый урон всем игрокам в радиусе 5 м. При падении, "Метеорит Скверны" уничтожит все области пламени Скверны, с которыми соприкоснется. Танку с "Гравитацией" необходимо очищать комнату от пламени Скверны, забегая в самые большие участки. Когда уровень здоровья Этрея упадет ниже 30%, начнется четвертая фаза. Босс при этом очистит комнату от "Пламени Скверны".

Фаза 4
  • Игроки все время будут получать урон от "Вспышки Бездны". Эту способность босс будет применять очень часто, атакуя случайных игроков. Эффект от этой способности будет наносить урон в течении 6 сек., после чего перекинется на двух случайных игроков. Через короткий промежуток времени, дебафф от "Вспышки Бездны" будет висеть практически на каждом игроке.
  • Случайные игроки будут поражены "Выбросом Бездны". Через 8 сек. все пораженные игроки вызовут "Извержение Бездны". Это извержение призовет несколько "Порождений Бездны". Порождения будут атаковать случайных игроков, добавляя им заряд эффекта "Вспышка Бездны". По возможности игрокам необходимо будет переключаться на "Порождения Бездны" и уничтожать их.
  • Танки должны меняться при получении дебаффа "Гравитация". С этим дебаффом танку необходимо отбежать на край комнаты и подождать 10сек. После чего эффект от "Гравитации" спадет а на танка упадет "Метеорит Бездны". В месте падения метеорита появится аберрация "То, Чего не Должно Быть".
  • Призванный адд должен находиться на приличном расстоянии от босса, иначе на Этрея будет действовать "Смещение Бездны", уменьшая получаемый звездным авгуром урон на 99%.
  • То, Чего не Должно Быть будет использовать способность "Видение Бездны", нанося всем игрокам средний урон. Отворачивайтесь от аберрации, как только она начнет использовать "Видение Бездны", иначе вы будете бегать в страхе в течении 8 сек.
  • Игроки должны будут переключиться на этого адда и как можно быстрее расправиться с ним.
  • Из за большого количества урона, который будут получать все участники рейда, не стоит затягивать четвертую фазу.
  • Используйте Героизм либо в начале этой фазы, либо при первом появлении "Того, Чего не Должно Быть".




Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.



Урон от всех способностей босса и его союзников понижен.
  • Для того, чтобы снять с танка "Абсолютный нуль", достаточно одного игрока а не 3. Игрок, который поможет танку избавиться от "Абсолютного нуля", не получит отрицательный эффект "Окоченение".
  • На заключительной фазе "То, Чего Не Должно Быть" будет повергать в страх игроков, обращенных лицом к заклинателю, на 6 сек. а не на 8.
В остальном нет никаких изменений в тактике и механике боя.



Урон от всех способностей босса и его союзников увеличен.
На второй, третьей и четвертой фазах Этрей будет использовать новые способности:

Фаза 2
  • Ледяная новая - Наносит всем игрокам 2500000 ед. урона от магии льда. Получаемый каждым игроком урон уменьшается за каждого другого игрока в радиусе 5 м вплоть до четырех других игроков. Игрокам необходимо будет находиться как можно ближе друг к другу в момент действия этой способности.
Фаза 3
  • Новая Скверны - Наносит 2860000 ед. урона от огня всем игрокам. Цели, находящиеся на большем расстоянии от заклинателя, получают меньше урона. Игроки должны отбегать от Этрея подальше, когда тот будет использовать "Новую Скверны".
Фаза 4
  • Новая Бездны - Наносит 323750 - 376250 ед. урона от темной магии и накладывает на всех игроков эффект "Вспышка Бездны".
В остальном тактика и механика боя остается неизменной.


Перед срабатыванием Ледяной новой игроки должны сбежаться в кучу. Перед срабатыванием
Новой скверны нужно отбежать подальше от босса



Урон от всех способностей босса и его союзников серьезно увеличен.
В эпохальном режиме, на протяжении всего боя, Этрей будет использовать новую способность: "Великое соединение".
  • Великое соединение - Помечает игроков звездными знаками. Игроки с одноименными знаками, вошедшие в контакт друг с другом, утрачивают свой знак. Если игрок, отмеченный звездным знаком, коснется игрока с другим знаком, произойдет "Великий тригон". Эффект "Великий тригон" также сработает, если время действия звездного знака истечет и он так и не будет снят.
      • Великий тригон - Наносит всем противникам 1850000 - 2150000 ед. урона от тайной магии и увеличивает получаемый магический урон на 200% на 2 мин.

Игроки помечены звездными знаками: дракон, волк, охотник, краб

Также в его арсенале появятся и другие способности:

Фаза 2

Как и в героической сложности, Этрей будет использовать способность "Ледяная новая". Помимо этого, в эпохальном режиме при "Ледяном взрыве" игрока создается ледяной кристалл, периодически излучающий "Леденящие импульсы". Игрокам необходимо будет отбегать на край комнаты и оставлять там кристаллы.
  • Леденящий импульс - Наносит игрокам в радиусе 5 м 693750 - 806250 ед. урона от магии льда и оглушает их на 1.5 сек
Фаза 3

Как и в героической сложности, Этрей будет использовать способность "Новая Скверны". Так же, на этой фазе Этрей будет использовать новую способность "Уголь Скверны". Игрокам с "Выбросом скверны" желательно зайти в место падения "Угля Скверны" и компактно раскладывать там сгустки пламени Скверны.
  • Уголь Скверны - Угли Скверны медленно опускаются на землю, нанося при падении 3000000 ед. урона от огня и создавая области пламени Скверны.
Фаза 4

На этой фазе помимо "Новой Бездны" и других заклинаний предыдущих режимов сложности, Этрей будет использовать еще одну способность "Всепожирающая сила".
  • Всепожирающая сила - Создания Бездны, пожирающие ближайшую планету, призывают огромное Око Бездны. Око Бездны высвобождает "Всепожирающую силу", наносящую 100000000 ед. урона от темной магии всем игрокам, находящимся перед Оком, и создает Прах Бездны. Игрокам необходимо отходить с того места, куда будет направлен взгляд Ока Бездны.
    Прах Бездны периодически применяет к игрокам способность "Пожирающий прах".
      • Пожирающий прах - Наносит 10000000 ед. урона от темной магии, равномерно распределяемого между всеми противниками перед остатком Бездны. Игрокам необходимо будет заходить в луч и делить урон.

Ледяной взрыв создает кристалл, наносящий урон и оглушающий игроков в небольшом радиусе.
Падающие Угли Скверны наносят большой урон и создают области Огня скверны





Видео с босса.









В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 860+ уровня, в обычном режиме — 875+, в героическом — 890+, а в эпохальном — 905+. Среди вещей встречаются перчатки из комплектов брони Т19. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. Кроме того, с Этрея можно добыть Выкройку: Сумка из прочного шелкового полотна (3 ранг). С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса.

« Последнее редактирование: 26 Марта, 2017, 22:03:45 by Wishko »

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #1 : 20 Января, 2017, 06:29:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пара дополнений:
- Комента на 2й фазе, которая летит в танка, имеет 3 стака. Т.е. на вас вешается дебафф Гравитации, через 4 секунды летит комета, нанося урон и появляется дебафф Абсолютный нуль, который нужно вынести в пати. Через 4 секунды опять прилетает комета, опять дебафф, но выносим уже в другую группу. Снова 4 сек, снова дебафф и выносим опять в первую группу. Из кого группы, где они и прочее, каждый может придумать сам.
- На 3й фазе, Метеорит скверны имеет уже 5 стаков. Получили гравитацию и идем бегать по войдам.
- Смещение бездны воздействует не только на Этрея, но и на Того, кого нельзя называть =)
- Видение бездны стакается, так что лучше на адда не забивать.

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #2 : 20 Января, 2017, 14:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На последней фазе первого большого ада забивали под герой, второго игнорили. В пулы, когда старались всех больших убивать, вайпались из-за нехватки дпс по боссу и очень сильно возрастающему урону по рейду

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #3 : 21 Января, 2017, 13:40:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я поправлю по поводу танковских абилок - именно от танков тут зависит 90% боя.
Ледяная фаза: Дебафф Гравитация имеет 3 стака. По истечению 10 секунд, спустя ещё 1-2 секунды на танка падает комета, наносящая физ. урон в АОЕ 5 метров, после чего дебафф Гравитации обновляется, танку нужно быстро забежать в один кемп, выбежать, подождать падения кометы и забежать в другой, снова выбежать, после чего снова забежать в первый кемп, выбежать и забрать босса - Гравитация уже будет на втором танке.
Во время ледяной фазы босс атакует танка АОЕ-абилкой, поэтому танку нужно находится как можно дальше от босса, на самом крае мили-зоны, а милишникам - на противоположном крае.
Фаза скверны: Дебафф Гравитация, кажется, имеет 5 стаков - задача танка в момент падения кометы находится в куче войд. Дота от войды стакается и очень больно бьет - в самую гущу войд нужно заходить уже в момент падения кометы.
Фаза бездны: ничего сложного, просто уронить комету на край и забурстить моба.
(показать/скрыть)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #4 : 22 Января, 2017, 12:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за полезные комментарии и подробное описание механики боя! Внес изменения и поменял картинки позиционирования.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #5 : 22 Января, 2017, 15:39:47 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Смысл выносить в другую группу? Делать лишние телодвижения?
Рейд делится на 2 части, которые стоят по бокам от босса. Третий кемп стоит тупо за боссом, куда будут сходиться "зараженные".  Для каждого танка свой кемп. Танк потихоньку приближается к кемпу и наблюдает, спал ли с него дебафф. По спадению отходит от кемпа и ждет следующий метеор. Повторить. Люди с обморожением отходят в центральный кемп и ждут спадения дебаффа.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #6 : 22 Января, 2017, 16:38:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты хочешь, чтобы двигался абсолютно весь рейд, когда может двигаться только танк, а дд стоят на месте и вливать в босса?  :facepalm:
Ну действительно, смысл делать лишние телодвижения танку, ведь это так сложно!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #7 : 22 Января, 2017, 16:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 человека (которые чаще всего мили и им пофиг) - это весь рейд? Просто тактика 1-2-1 - лишние телодвижения, ведь дебафф не оттикает (он 12 секунд, емнип), а значит людям в кемпе все равно придется двинуться с края ближе к жопе босса, иначе они могут быть заморожены следующим дебаффом.

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #8 : 22 Января, 2017, 17:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто делается три кемпа а не два и все. Никто не будет заморожен

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #9 : 22 Января, 2017, 18:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, мы делали 3 кампа, 2 из ренжей с хилами и 1 милишный, и все отлично выносится тогда по очереди
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #10 : 22 Января, 2017, 19:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуйте вот такой вариант: в красной метке активный танк / рдд+дд+хилы делятся на три примерно равные группы, встают в зеленую, синюю и фиолетовую метки на расстоянии 6м друг от друга.


Как только танк получает "Гравитацию" начинает идти по кругу. Первый "Абсолютный нуль"=>в зеленую; Второй "Абсолютный нуль"=>в синюю; Третий=>в фиолетовую.
Во время "Падения кометы" либо отходит от остальных на 5м., либо встает между группами (если нет никого в радиусе 5м от него)
Прошёл по кругу - забрал босса, второй танк пошел по тому же кругу. "Окоченение" к тому времени с первой группы уже спадет.

У танков не будет теряться дпс, дамагеры не будут делать лишние движения, хилам будет проще всех захиливать.
Если такой вариант будет поинтереснее других, тогда поменяю картинку и описание.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2017, 19:26:02 by Имирос »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #11 : 22 Января, 2017, 20:29:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мы так и убивали, 1 и 3 кемп были милики, 2й ренжи, стоящие чуть позади. Зачем миликам передвигаться, да и тем более это нужно делать только после падения кометы, что придется озвучивать лишний раз в войс или миликам смотреть на дебаф танка (а зачем им это вообще на фреймах надо))). Единственный нюанс. Во время подхода танка к одному кемпу там может не хватать народа, так как игроки выносят на край комнаты свои ледяные взрывы. Ничего страшного, стоим пару секунд пока нуль не спадёт.
На 2й фазе милики аккуратно передвигаются по кругу босса, танк за ними подчищает. Второй же танк чистит ренж зону, и обязательно делает "коридор" чистоты, куда все будут убегать от взрыва новы. Ну и не забывает "освобождать" застрявших у стеночки ренжей и хилеров)) Там получается 2 зачистки - нова, 2 зачистки - нова.
На 3й фазе вообще не били аддов (кто-то бьёт первого а второго игнорит). С первым То танк отошёл к стене а все под геру зергали босса. Как раз в момент выпадения второго То босс умер.
Вообще не вижу смысла бить первого адда, у босса при переходе остается примерно 500кк, у адда примерно 250кк. Убивать его вовсе не надо. В чем смысл убить первого и игнорить второго?
Касты адда нормально отхиливаются. Первый ручками, второй Озарение на холика, например, третий транквила, и так далее. На 6й (если есть) каст всем в рейде прожать личные сейвы.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2017, 20:45:09 by Sakr »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #12 : 23 Января, 2017, 01:57:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На ледяной фазе достаточно 2 кемпа - мдд и рдд. Гравитация (комета) имеет 3 заряда, каждый "падает" 10 секунд.
1й танк скидывает в мдд, потом в рдд, потом опять в мдд.
2й танк скидывает в рдд, потом мдд, потом рдд.
Ну и по кругу. Дебаф успевает отлипнуть, делить и хилить нову проще. Единственный нюсанс - кемпы должны быть не на одной прямой с боссом, дабы танкам не приходилось "лавировать" между ними. Скажем, мдд у левой ноги, рдд позади и правее правой ноги.
Также танк может поймать все 3 стака под своим/сторонним сейвом и линкануть только 1 кемп. Хилить кроме него там все равно некого.
Одинаково работает что в нормале, что в героике.

« Последнее редактирование: 23 Января, 2017, 02:02:28 by Cppnasm »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #13 : 23 Января, 2017, 02:14:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, тоже вариант, для маленького рейда на 10 тел. На следующем КД надо будет попробовать, вовхед впринципе так и рекомендует делать.

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [8/10] Звездный авгур Этрей
« Ответ #14 : 23 Января, 2017, 02:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мы походу по-другому делаем. :)
На ледяной фазе мы располагаемся крестиком: 2 половины рейда справа и слева от босса, а танки - сзади и спереди - хитбокс у босса немаленький, так что все стоят достаточно далеко, чтобы не задевать друг друга. Танк с гравитацией никого не задевает, а дебафф выносят по очереди то влево, то вправо.

 

закрыть