WORLD OF WARCRAFT

Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 25 ноября

Wishko 25-11-2017


Один из победителей творческого конкурса по "Теням Аргуса"

Наступили выходные, а это значит, что пришла пора очередного обзора наиболее интересных синих сообщений от разработчиков World of Warcraft, что не удостоились отдельных постов за прошедший месяц.
  • Если игрок использует жетон на легендарный предмет на персонаже, у которого уже есть все такие вещи, то снова получит тот же жетон. (ссылка)
  • Теперь информация о рейтингах арены на сайте обновляется раз в 3-4 часа, чтобы игроки не могли использовать ее для нечестной игры. (ссылка)
  • Солнцезащитные очки с бронзовым напылением можно использовать для трансмогрификации только во время празднования годовщины игры. (ссылка)
  • Повышение максимального уровня эпохальных+ подземелий с наградами с 10 до 15 состоится 6 декабря при открытии эпохального режима Анторуса. Чтобы получить более высокую награду из еженедельного ларя в этот день нужно пройти подземелье 11-15 уровня на неделе 29 ноября - 5 декабря. (ссылка)
  • В Анторусе будут использоваться те же монетки для дополнительного броска, что и во всем остальном контенте Legion. (ссылка)

Общий обзор классов в WoW: Classic (часть 1)

Inot 25-11-2017


Классов в Ванилле было целых (всего лишь) 9, из них 7 общих на обе стороны, плюс шаманы у орды, плюс паладины у альянса. Да-да, дети Пандарии, ДК-панду сделать не получится, к сожалению (к счастью), как и дварфа-шамана, как и таурена-паладина. От лукавого это всё.


Когда-то давно выбор класса во многом был обусловлен крутыми по тем временам видосами, которые кочевали от игрока к игроку на флешках или через ftp-файлообменники. Игрок, который круче снял и смонтировал геймплей за свой класс, собирал толпу последователей, а реальная сила класса и его положение в игре уже почти не имели никакой роли для начинавших за него играть. Именно поэтому в Ванилле было так много, например, энх-шаманов, которые думали, что будут разносить всех, аки Unbreakable (сам был такой, каюсь), а на деле получали в лицо в 9 случаях из 10, даже имея Unstoppable Force на руках (о знаковых предметах Ваниллы будет несколько отдельных статей).


Каждый класс будет оцениваться по следующим параметрам: простота прокачки, роли на 60 уровне, положение в соло и БГ ПВП, а также, само собой, рейдовая роль. Плюс пара слов и советов по каждому из спеков.


Heroes of the Storm: Потасовка 24-30 ноября — «Побег с Браксиса»

Wishko 25-11-2017


В Heroes of the Storm началась новая особая PvE потасовка «Побег с Браксиса», в которой группа героев пытается спастись с недружелюбной планеты, отбиваясь от волн зергов. В этом режиме герои не воскрешаются автоматически после смерти, их могут поднять только члены группы, и если неприятель победит всех игроков, то матч будет проигран.

Потасовка недели: «Побег с Браксиса»

Похоже, дела плохи, солдат. Вы потерпели крушение на Браксисе, и связи с ОЗД нет. Со всех сторон вас окружает Омега-рой, единственный шанс — прорваться с боем, добраться до точки эвакуации и свалить с этой проклятой каменюги. Станете ли вы жертвой роя или сможете совершить побег с Браксиса, работая в команде?
[Источник]

Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 6)

Wishko 24-11-2017


Фрихолд

Blizzcon никак не хочет нас отпускать, и в сети продолжают появляться интервью с разработчиками. В шестой части нашего большого обзора мы рассмотрим несколько новых моментов из статьи на Venturebeat и большой беседы автора гайдов по жрецам AutomaticJak с дизайнером классов Sigma.

Venturebeat
Джереми Физель, старший дизайнер
Аллен Брэк, исполнительный продюсер

  • Отсутствие нового класса или расы не делает дополнение хуже. Разработчики стараются добавлять те новинки, что подходят дополнению тематически и пытаются делать так, чтобы все вместе они были достойным набором новшеств, что придутся людям по вкусу.
  • Идея вражды фракций в Legion тоже является важной, хоть и не лежит на поверхности. События на Расколотом берегу не были забыты, в башнях Стражей постоянно случаются столкновения. В Battle for Azeroth эта тема выйдет на передний план, позволив развить некоторых персонажей и интересные отношения между ними.
  • Разработчики не планируют проводить еще одно изменение старого мира, вроде того, что было в Cataclysm. Старые задания хорошо исполняют свою роль, а введение системы масштабирования старых локаций очень поможет процессу прокачки.
  • Персонажи союзных рас создаются как совершенно новые расы, у них будут свои отдельные иконки в меню и свои варианты настройки. Каждая такая раса будет иметь уникальные вещи, отделяющие ее от ее основной расы, например у дворфов Черного Железа будут особые бороды и вариант прически, у которого из волос иногда выпадают горящие угли.

Battle for Azeroth: Почему наги могут стать союзной расой?

S.M 24-11-2017


Почему наги могут стать союзной расой?
Автор: Томас Эрнандес

Очень долго я спорил с другими фанатами насчет того, появятся ли наги в качестве доступной игрокам расы или нет. С анонсом союзных рас эта новинка стала близка к реальности как никогда. Вот несколько доводов в пользу того, что наги в качестве союзной расы вполне возможны.

Battle for Azeroth: Возможные новые союзные расы

S.M 24-11-2017


Возможные новые союзные расы в Battle for Azeroth
Автор: Иен «Red Shirt Guy» Бэйтс

Давайте рассмотрим самое интересное новшество Battle for Azeroth — союзные расы. То, как эти расы, так похожие на существующие, станут доступны игрокам, позволяет также рассматривать другие расы, как потенциально доступные для игроков. Кроме того, Blizzard заявили, что 6 новых союзных рас — это лишь начало и в будущем появятся новые. Для меня не совсем ясно, будут ли новые союзные расы появляться в обновлениях Battle for Azeroth или они станут особенностью следующих дополнений взамен введения обычных рас или классов. В любом случае, есть огромное множество подходящих кандидатов, которых можно обсуждать.

Hearthstone: Дейв Косак о походах в подземелье

Wishko 23-11-2017


Беседы у очага: Дэйв Косак рассказывает о походах в подземелье

Узнайте, что нового расскажет дизайнер заданий Дэйв Косак о разработке походов в подземелья — нового игрового режима, который появится в дополнении «Кобольды и катакомбы».


[Источник]

Computer Gaming World: World of Warcraft

S.M 23-11-2017

Сегодня World of Warcraft празднует свою годовщину. Ровно 13 лет назад, 23 ноября 2004 года, эта игра вышла в свет и открыла портал в Азерот для сотен тысяч игроков, что смогли начать свои приключения в удивительном мире. За эти годы игра получила большое признание, стала родным домом для миллионов людей со всего мира, породила множество мемов, забавных историй, историй личных, которые есть у каждого игрока, повлияла но современный мир и культуру. По сей день WoW остается одной из самых популярных MMORPG и продолжает дарить незабываемые приключения игрокам.

Отпраздновать эту знаменательную дату мы предлагаем вам путешествием во времени. Сейчас мы отправимся на 16 лет назад в ноябрь 2001, когда WoW еще только находился в разработке и о его существовании мир знал лишь несколько месяцев. В ныне не существующем журнале Computer Gaming World была опубликована статья, посвященная этой игре, которую мы для вас и перевели. Приятного чтения.


World of Warcraft
Автор: Джефф Грин

"Какой будет следующая игра от Blizzard?" — этот вопрос задают все те, кто внимательно следит за их играми, и, отвечая на него, все всякий раз ошибаются.

Когда Blizzard объявили, что анонс следующей игры состоится в сентябре, сразу возникло бесчисленное множество догадок о том, какой может быть эта новинка, как от фанатов, так и опытных знатоков индустрии. Starcraft 2? Diablo MMO? Шутер с видом от первого лица? Все прояснилось 2 сентября на ECTS в Лондоне — и как обычно все оказались неправы.

13 годовщина World of Warcraft: Уникальная трансмогрификация

Wishko 23-11-2017


Участвуя в событиях 13 годовщины World of Warcraft, игроки могут сразиться с парой известных мировых боссов, в добыче которых содержатся разнообразные классические вещи. Среди этих предметов можно обнаружить такие, что обладают уникальным внешним видом, который заполучить в наши дни уже нельзя. Хотя эти вещи и выглядят слегка устаревше, коллекционерам обликов будет интересно добыть их и использовать для трансмогрификации артефактов или других элементов экипировки. Wowhead подготовили небольшой обзор таких предметов, и в этом этом материале мы их рассмотрим.

Hearthstone: Кобольды и Катакомбы — Сказки про Лиса (часть 2)

Wishko 23-11-2017


Кобольды и Катакомбы — Сказки про Лиса (часть 2)

Мы остановились на том, что Марин, наш отважный герой, оказался в весьма затруднительном положении: он стоит над пропастью на веревочном мосту, который вот-вот оборвется, а путь ему преграждают сердитые кобольды. Но что еще хуже, они вдруг решили прибегнуть к загадочной магии!».
[Источник]

Facebook


закрыть