WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1032455 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не стоит паниковать, медведя просто плюс-минус уравняли с другими танками. Армор вернётся с ростом илвл шмота, этот же илвл (при правильно выбранных статах) даст возможность часть магического урона танчить толстой задницей, на крайняк, барскином, ну и после захиливать НВ.
Главное в это верить :)
Уравняли где-то патча 2-3 назад, теперь просто добивают до уровня дх.

Мне кажется, тут есть тонкость, которую многие не учитывают. Патча 2-3 назад уравняли медведя с остальными классами танков медведя со средним илвл на уровне 2-3 патча назад. А тонкость в том, что с ростом илвл всех танков медведь (которого плюс-минус уравняли с другими на уровне более низкого илвл) объективно начинает потихоньку вырываться вперёд.

Причина вот в чём. У всех танков вторичные статы влияют либо на пассивную выживаемость, либо на активную. Выравнивание происходит для некоего условно среднего илвл так, чтобы разные классы танков имели примерно одинаковую выживаемость. Например. У протвара искусность влияет на вероятность блока/критблока на и мощность IP, скорость - на накопление раги, верса - на пассивную защиту от урона (возможно, ещё и на мощность IP, я не вникал просто), крит - на парирование. У стража искусность влияет на НР и на мощность хилки, скорость - на накопление раги, верса - на пассивную защиту от урона и на мощность хилки, крит - на уклонение. Вот в начале какого-то патча, допустим, подкрутили эффективность абилок так, чтобы примерно уравнять выживаемость, допустим, протвара и стража: поменяли коэффициент эффективности хилке, докрутили какой-нибудь артефактный трейт, добавили бонус за комплект и т. д. Понятно, что арифметически точно уравнять все шесть танков не получится, но примерно на сопоставимый уровень их выводят.

А дальше танки начинают собирать шмот и увеличивать илвл. И вот тут возникает тот самый нюанс: у стража есть параметр, присутствующий на всех без исключениях предметах экипировки (кроме ювелирки и тринек), который баффает не только пассивную выживаемость, как у всех танков, но и основную защитную абилку. Я о броне. Ну то есть растёт у танков искусность или там скорость - протвар получает свои бонусы, страж - свои, в итоге эти бонусы (если брать по всем статам в совокупности) оказываются худо-бедно выравнены. Но вот растёт у танков броня (а она неизбежно растёт) - и у стража бонусов прибавляется чуть быстрее, чем у остальных танков.
(показать/скрыть)
А дальше за счёт роста брони у стража начинает расти эффективность основной защитной абилки. Понятное дело, эффективность защитных абилок у других танков тоже растёт, но у них-то это происходит за счёт роста, например, той же искусности - а искусность для стража, тем временем, тоже даёт много всего вкусного.

Потому стража и нерфят каждый патч. Именно начиная с нерфа коэффициента для Меха. В последний раз касательно брони - вообще откровенных костылей наприкручивали: всем танкам, кроме тонкого монка, тридцать пятый трейт даёт 10% брони, тридцать шестой трейт - 20% брони. И только стражу эти трейты дают, соответственно, 6%/12%.

И тогда тот "нерф", который грозит стражам в 7.2.5, со временем, т. е. со сбором шмота более высокого илвл, сойдёт на нет. Полагаю, танки топ-гильдий на время гонки прогресса, видимо, уйдут со стражей на тех самых варов/монков. Ну а остальные танки, когда дойдут до ласта, выяснят, что страж уже снова ничем не хуже прочих танков, а где-то и лучше. Когда все наденут эпохальный шмот из Собора, стражи, полагаю, снова будут выглядеть получше остальных танков, если не с точки зрения максимально возможной эффективности (важной танкам топ-гильдий), то с точки зрения удобства и комфортности игры (на которые ориентируется подавляющая масса игроков). И в итоге к моменту выхода Аргуса стражей снова начнут нерфить.

Так прекратится только в том случае, если стражам открутят зависимость между эффективностью основной защитной абилки и статом, который всем прочим танкам влияет исключительно на пассивную защиту, причём с эффективностью, худшей, чем у стражей (имеющих при прочих равных самую быструю скорость прироста брони в ответ на изменение илвл). Но, думаю, это будет не раньше, чем в 8.0.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, тут есть тонкость
все это подходит для нерфа армора, но ни как не объясняет удаление метки - что на мой взгляд главный и единственный серьезный нерф.
У искусности слишком слабый рейтинг,  бонус т20  - вообще бред рассматривать как компенсацию удаления метки.
В итоге на магических боссах будет вариант использовать легендарное кольцо и 6.3 - видимо смысл в этом?



Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда все наденут эпохальный шмот из Собора
Из Гробницы?)

Цитировать
все это подходит для нерфа армора, но ни как не объясняет удаление метки - что на мой взгляд главный и единственный серьезный нерф.
Ну слушай, список закрывашек:
1. Шкура.
2. Урсол.
3. Регенерация.
4. Барскин.
5. Инстинкты (два заряда).

Если объединить это с ХП от мастери, броней и усиленным хилом по мишке, не кажется ли тебе, что это слишком много вариантов что бы спасать свою попу?)) Способов митигации от разного урона (и в принципе урона) как по мне ну слишком много, а многие еще и с чарджами.

Хотя я и не спорю, что вот так вот срезать урсола было уж очень жестким решением.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пара вопросов и одно наблюдение:
1.Есть макрос для того, чтобы отслеживать открытие расцветки облика с челенджа за убийства всех боссов легиона? На вовхеде ничего не нашёл.
2.Откроется ли как с секретным обликом такая расцветка для всех спеков или будет как обликом за баланс сил? Типа пока каждым челендж не пройти вариантов не будет?

И для меня было приятной неожиданностью, что из сумок за ресурсы на острове падают леги.

CDtixo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авалонни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Пара вопросов и одно наблюдение:
1.Есть макрос для того, чтобы отслеживать открытие расцветки облика с челенджа за убийства всех боссов легиона? На вовхеде ничего не нашёл.
2.Откроется ли как с секретным обликом такая расцветка для всех спеков или будет как обликом за баланс сил? Типа пока каждым челендж не пройти вариантов не будет?

И для меня было приятной неожиданностью, что из сумок за ресурсы на острове падают леги.
1. Нет. Уточню - подземелий легиона. Подземелья можно отследить в списке пройденных м+ или в своих кд например.
2. Для каждого облика свой челлендж и квест на расцветки.
3. Леги падают из всего, откуда можно полутать шмотку. Кроме рарных и обычных мобов.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, тут есть тонкость
все это подходит для нерфа армора, но ни как не объясняет удаление метки - что на мой взгляд главный и единственный серьезный нерф.
У искусности слишком слабый рейтинг,  бонус т20  - вообще бред рассматривать как компенсацию удаления метки.
В итоге на магических боссах будет вариант использовать легендарное кольцо и 6.3 - видимо смысл в этом?

Мне кажется, логика близзов заключается в том, что слишком быстро растёт эффективность НВ. В начале Легиона это была какая-то там мелкохилка ни о чём, а уже сейчас (с учётом трёх зарядов и +20% от трейтов) это вполне себе вкусная вещь на высоком уроне.

И моё мнение таково, что близзы просто решили чуть проапать НВ за счёт Т20 и выпилить Метку, потому что НВ даже и без апа становится постепенно, с ростом илвл, слишком сильной, чисто за счёт статов. Тут ведь фишка в том, что из-за особенностей механики НВ баффается и универсальностью, и искусностью одновременно. И мне кажется, последовательность рассуждений разрабов была примерно такой.
  • илвл растёт, мощность Меха растёт - давайте подрежем коэффициент для Меха;
  • блин, но тогда на первых порах стражи на эпохальных ластах будут страдать, им надо будет прожимать по два стака Меха плюс ещё Метку кое-где, а на всё это счастье не хватит ярости;
  • а вот кстати ещё НВ что-то имбовым каким-то стало, с ростом искусности и универсальности: задумывалась она как мелкий подхил, а стала довольно крупным подхилом в итоге;
  • а давайте выпилим им Метку, чтобы решить проблему нехватки ярости, чтобы, соответственно, стражи парились только насчёт 1-2 стаков Меха, не парясь ещё и на Метку: возросшая имбовость НВ почти что компенсирует им выживаемость на магическом уроне, а мы НВ ещё и усилим Т20; плюс стражи соберут себе шмот на искусность и универсальность, и в итоге у них и задница отрастёт, и НВ будет хилить если не как абилки БДК, то всё равно мощно.
Такая логика в итоге кажется мне кривой и костылеобразной, но другой логики я, честно говоря, у разрабов не просматриваю.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На примере ЦН: был всего 1 полностью магический босс - Этрей. Без метки на нём было бы неприятно на ледяной фазе (но вполне терпимо). НА фел фазе в 2 танка основной урон - от падений метеоров (если правильно прыгать в скверну - всегда 0-1 стак дотки). В одного танка можно потаунтить мдд с сейвом пару раз за фазу (а не один). На фел нову есть свои сейвы.
Последняя фаза ботаника без метки была бы очень сложна (без перебежек конечно). Но, во-первых, один раз можно и перебежать, во-вторых есть второй танк который сможет это выполнить.
Наличие метки, по-моему, очень развращает друида. На всех боссах до гулдана я жму артефакт и баркскин ради дпс.
Да взять того же гулдана. Осваиваем третью фазу (и надеюсь, сегодня убьем, три сферки уже зажигать пробовали), однако я метку жму почти только когда при танковании босса на меня кидается огонь и я кладу его в одной точке. Пил бы колодец - возможно и пригодилось бы, но, опять же, есть второй танк. Мне проще разрядить косу на 50-60 энергии в небольшой сейв (которых много + всегда можно найти сторонний), тут же отхилить нвшкой под стражем элуны (350-400к хпс за 10-и минутный бой), но постараться большую часть танкования босса перекрыть двумя стаками меха (потому что даже в них летит по 700-900к за удар, после бафа на 30% хасты за стак вполне себе ощутимо). Последняя фазе - чистое выживаение под физой от раскалывания и метка там не нужна.
Мне изначально не особо понравилась реализация что меха, что метки (по мне так логичнее смотрелся бы один стак чуть более сильного меха, который можно копить как монки и метка с кулдауном сеунд в 25-30, но бесплатно). Удалят метку - забьемся в хасту и будем играть через 6/3 и кольцо или забьемся в искусность/версу и будем лениво жать пару кнопок.
Хотя сейчас мишка уже заметно проигрывает тому же монку (сравниваю по себе, 912 медвед версус 907 монк с кривыми легами).
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2017, 15:34:45 by Cppnasm »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На примере ЦН: был всего 1 полностью магический босс - Этрей. Без метки на нём было бы неприятно на ледяной фазе (но вполне терпимо). НА фел фазе в 2 танка основной урон - от падений метеоров (если правильно прыгать в скверну - всегда 0-1 стак дотки). В одного танка можно потаунтить мдд с сейвом пару раз за фазу (а не один). На фел нову есть свои сейвы.
Последняя фаза ботаника без метки была бы очень сложна (без перебежек конечно). Но, во-первых, один раз можно и перебежать, во-вторых есть второй танк который сможет это выполнить.
Ну а стаки Кросса? :)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве что танчить 40+ в героике в одного танка.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
разве что танчить 40+ в героике в одного танка.
Так всё просто для медведа? На монке без таланта на маг защиту от стаггера там даже в гере больно от этого дебаффа ))

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком быстро растёт эффективность НВ
не вижу никакого роста эффективности НВ - новые трейты дали всем.
НВ показывает себя хорошо только на гигантском входящем уроне - как это было на старте легиона, так есть и сейчас.

На примере ЦН: был всего 1 полностью магический босс - Этрей.
мне метка казалась наиболее полезной на кросе?

Удалят метку - забьемся в хасту и будем играть через 6/3 и кольцо или забьемся в искусность/версу и будем лениво жать пару кнопок.
искусность/верса выглядят более универсальным вариантом, скорость будет важна только для физ. урона,  удобнее будет менять леги и таланты в зависимости от урона.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком быстро растёт эффективность НВ
не вижу никакого роста эффективности НВ - новые трейты дали всем.
НВ показывает себя хорошо только на гигантском входящем уроне - как это было на старте легиона, так есть и сейчас.

Да дело далеко не только в трейтах на эффективность - дело в третьем стаке НВ в сочетании с мультипликативным усилением НВ сразу от искусности и от универсальности. У кого ещё из танков есть настолько дёшево стоящая абилка, как НВ, мощность которой баффается сразу двумя вторстатами одновременно и (с учётом кд и кол-ва стаков) жмётся вообще в любой момент практически? Дело даже не в том, насколько мощной является НВ сейчас, хотя
350-400к хпс за 10-и минутный бой
- это очень даже и неплохо для самого толстого и самого бронированного танка, у которого ещё и закрывашка от магии без кд не выпилена пока что. Дело в том, какой она станет, когда танки оденутся в шмот из Гробницы.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2017, 16:32:52 by Бродягасашка »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) с Рарников 112 лвла ПАДАЮТ! легендарки. (все локалки стражей на Очень опасен). лично мне падало.
2) НВшка на боях с трешем бесполезна. её механика такова:в течении 3 сек восстанавливает 50% от всего урона полученного за последние 5 сек. но в расчёт видимо идёт не то что тут написано, потому как нельзя спулить пак треша которы просадит тебя на -80% и потом отхилится на +40% (а при наличии реликов и тапок, больше). нет. те же аддоны Френзи реген. показывают скромные циферки по 600к-900к с НВшки. потому думается мне что в расчёт у близзов идут единичные атаки. на боссах же всё ОК, на том же Гулдане, легко можно похилиться на 8млн, после косы.
3) НВшка и от крита должна бафаться (наверно моя ошибка, вроде не бафается). и от скорости, ускоряется откат стаков. так что это такое. думаю у других танков, селфхилки тоже нормально бафаются.
4) метка урсола была лишней (в предыдущих контентах её не было), но не бесполезной. и наличие её должно быть оправдано контентом. да есть 5ппл контент где теперь без неё будет тяжко, в рейде думаю будет проще.
5) потестил пару тринек на ПТР:
http://ru.wowhead.com/item=147026&bonus=3561#dropped-by
прокает редко, но более чем за 2 минуты удалось накопить 10 стаков и откатить 1 заряд ИВ. в принципе кольцо на +1 заряд делает тоже самое, и ненадо чтото жмякать. если не будет какотого потного боя на которое необходимо куча ИВ-шек, то смысла в трине я не вижу.
http://www.wowhead.com/item=147022/feverish-carapace&bonus=3561
гдето за 4 минуты боя аптайм больше 70% дамаг такой себе, но больше Сатира.

пользы от нового сета на ПТРе не ощутил. проседать на -80% чтобы у тебя бысстрее восстанавливался заряд НВшки, и как жить, и чуда никакого не произойдёт, овердофига хп на треше НВшка не восстановит.

в рейды/инсты не ходил, полетел в ЦН, сверху с Даларана, не в инст, а в локацию, там 111 элитки ходят и не происходит даунскалигна до 850 илвла. спулил треш пак 5 мобов, в Деф билде, в билде с реликами на НВшки, попинал их, но умер в обоих случаях убив 1-2. прилетел туда же, в ДПС спеке (трусы+наручи+релики итд). убил почти всех. 1 моб с 30% остался и один около 5% меня ушатали. это к вопросу стоять и терпеть входящий урон или свести к минимуму его воздействие путём более быстрого убийства цели.



кароче, потестил новый плащ легу+плечи+сет прилетел тудаже убил этот пак. но здоровье прыгало почти до 3%

плащ лега очень здорово хилит.

разогнать всё это дело мы можем только поднимая статы, и одевая триньки типа ангербоды и статстикеров.

***

http://ru.wowhead.com/item=147015&bonus=3561

триня ничо. на ПТРе дают 900. (+1180, прок 5424), появлялись до 4 шариков, которые можно подбирать на небольшом бое получился аптайм 30% (24 сек)

***

вот у этой трини:
http://ru.wowhead.com/item=142165&bonus=1826
шарики - природа

http://imgur.com/a/D1buB


апает ли триню плащ?

***

пример с небольшого боя, как хилит плащ по эффективности:

http://imgur.com/a/HCOo2


Без даблпостинга, пожалуйста
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2017, 11:10:40 by Бродягасашка »

Supergirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тцубаса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
плащ лега очень здорово хилит
Он только хилит? А как вообще на птр просаживает медведя? Стало сильнее? В смысле, вот откроют ГС, придешь ты туда в 916 скажем илвл в гер, и на сколько сильно там по началу медведи огребают?
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2017, 09:33:58 by Supergirl »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плащ не только хилит он неплохо так апает дамаг Мунфаера, ну по скаде сравнивал колючки и ярость спящего тоже немного вырастают. ERT чото глючит, раньше в нём смотрел.

от физики просаживает слабо судя по тестам на треше, как только дохнут кастеры - пак можно ковырять долго и особо не опасаясь за здоровье. кап физ абсорба тоже вполне достижим, после нерфов армора, но я особо не вижу смысла в этом.

у меня слак гильда, может удастся на выходных потестить 5ппл мифики на ПТР, если загоню туда ребят.

на тесты рейдов у меня времени нет, да и идут они по моёму времени - ночью.

стоял в очереди на ЛФР (Аватары Саргераса), 1,5 часа не дождался - офнулся.

потому тесты вот на мобах 110, 111 лвла элиток Сурамара, так как если соло зайти в мифик+0 доунгрейд шмоток до 850 итемлвла, статы соответсвенно в разы падают.

ну ещё, сегодня купил около 90 шмоток за осколки 5000, у вендора на ПТРе, потестить падает ли шмот с ГС - не выпало ничего.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2017, 11:09:18 by Хадзо »

 

закрыть