WORLD OF WARCRAFT

Тема: [3/11] Военный совет Анторуса  (Прочитано 91432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[3/11] Военный совет Анторуса
« : 02 Октября, 2017, 17:57:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Давным-давно, в золотой век эредарской цивилизации, был создан совет, задача которого состояла в обеспечении обороны Аргуса и поддержании мира. Но после заключения темной сделки с Саргерасом эти опытнейшие тактики использовали свое военное искусство для организации похода Пылающего Легиона, разорившего многие тысячи миров. Ныне в их распоряжении находится вся мощь армии Легиона, и они воспользуются ею, чтобы уничтожить всякого, кто осмелится противиться воле темного титана.



:cut:




Военный совет Анторуса состоит из 3 боссов: Адмирала Свиракса, Главного инженера Ишкара и Генерала Эродия, что на обычном уровне сложности обладают следующими способностями:

В капсуле — Каждый командир обладает мощными способностями, которые он может использовать только находясь в своей капсуле.
  • Хаотический импульс — Поражает противника импульсами энергии Скверны. Каждый из 3 зарядов в импульсе наносит 136 тыс. ед. урона от огня. Помимо этого, каждый заряд увеличивает весь получаемый целью урон на 1% на 6 сек. Максимальный бонус – 15%.
  • Адмирал Свиракс
    • Шквальный огонь — В небесах появляется крейсер Легиона, который обстреливает область, нанося 1,8 млн. ед. урона от огня. С каждым "Шквальным огнем" на адмирала Свиракс накладывается эффект "Пристрелка", увеличивающий урон, наносимый следующим "Шквальным огнем" на 25%.
      • Пристрелка — Адмирал Свиракс прицеливается, отчего урон от способности "Шквальный огонь" увеличивается на 25% за каждый эффект "Пристрелка".
  • Главный инженер Ишкар
    • Энтропическая мина — Создает 4 энтропическую мину рядом с выбранным противником. Через 3 сек. мины приходят в боевую готовность. Любой противник, оказавшийся в радиусе 6 м. от них, вызывает "Энтропический взрыв".
      • Энтропический взрыв — При приближении к энтропической мине происходит мощный взрыв, наносящий 1,6 млн. ед. урона от огня всем целям в радиусе 6 м. Также наносит всем противникам 96 тыс. ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек.
  • Генерал Эродий
Вне капсулы — Вне командного поста каждый командир сражается с врагами лицом к лицу, используя общий набор атак.
  • Принять командование — Заклинатель занимает капсулу, изгоняя из нее тех, кто командовал вместо него.
  • Обнаружить слабое место — Поражает противников в секторе перед собой на расстоянии до 10 м. Наносит 2,8 млн. ед. физического урона и увеличивает получаемый физический урон на 75% на 20 сек.
Похищение силы — Пока командир находится вне капсулы и атакует самостоятельно, игроки могут перехватить управление капсулой и использовать ее мощные способности. При этом игрок оказывается под воздействием Псионной атаки, которая со временем может убить его за использование неподвластных ему сил.
  • Псионная атака — Командиры Легиона, продолжающие находиться в капсулах, поражают разум игрока, нанося 250 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. С каждым следующим тактом урон увеличивается, пока разум не будет сломлен.
  • Хаотический импульс — Поражает противника импульсами энергии Скверны. Каждый из 3 зарядов в импульсе наносит 136 тыс. ед. урона от огня. Помимо этого, каждый заряд увеличивает весь получаемый целью урон на 1% на 6 сек. Максимальный бонус – 15%.
  • Капсула адмирала
    • Губительный обстрел — Мощные орудия обстреливают область сверху, нанося 2,1 млн. ед. урона от огня и увеличивая весь получаемый целями урон на 25% на 10 сек. "Губительный обстрел" эффективен только против призванных демонов.
  • Капсула инженера
    • Генератор щита Скверны — Разместить в указанной точке генератор щита Скверны. При использовании персонажи в радиусе 12 м. будут укрыты щитом, предотвращающим 50% получаемого урона от огня в течение 10 сек.
  • Капсула генерала
    • Вызов разрушающего маяка — Призывает разрушающий маяк, существующий в течение 7 сек. Разрушающие маяки излучают "Разрушающее поле", которое прерывает произнесение заклинаний противников, снижает скорость передвижения и уничтожает энтропические мины в радиусе 12 м.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(С) — Адмирал Свиракс
(Б) — активный босс
(И) — Главный инженер Ишкар
(Э) — Генерал Эродий
Красная метка — активный танк
Черные метки — расположение целителей и бойцов дальнего боя
Синяя пунктирная стрелка — перемещение танка с боссом
по мере заполнения комнаты минами




Краткое описание сражения с боссами:




Три советника Анторуса покажут героям батальный опыт, тактические умения и мощь Легиона. В Военный Совет Анторуса входят: Адмирал Свиракс, Главный инженер Ишкар и Генерал Эродий — боссы обладают общим запасом здоровья. В этом бою игрокам доступны капсулы Совета, в которые назначенным персонажам необходимо заходить, чтобы использовать специальные умения и помогать остальному рейду.

Порядок появления советников таков: Адмирал Свиракс > Главный инженер Ишкар > Генерал Эродий > повторно с Адмирала. Каждый следующий советник появляется тогда, когда предыдущий применит Принятие командование, спустя 1 мин. 30 сек. (или 90 секунд) после своего выхода. Это продолжается до победного конца.

В начале боя мы сражаемся с Адмиралом Свираксом. Позади босса находится Капсула адмирала. В начале сражения активный танк отводит босса к его капсуле, разворачивает его от рейда, а бойцы ближнего боя встают за спину вместе со вторым танком. Бойцы дальнего боя и целители располагаются между двумя капсулами на расстоянии 6 м. друг от друга.

Смена танков на протяжении всего боя происходит на 3 эффектах Обнаружения слабого места, но если ваш второй танк достаточно слаб, то с него можно забирать и при 2.

Назначенные игроки заходят в капсулы, а целители регулярно подлечивают их. Со временем урон от Псионной атаки внутри капсулы становится слишком большим и игроку необходимо выйти из нее, освободив место следующему персонажу. Лучше всего использовать бойцов, чьи способности наносят много урона, но долго перезаряжаются и менять их по очереди. В начале боя при использовании Героизма и его аналогов даже целитель может побывать в капсуле, если это позволяет состав рейда.

Игроку в капсуле, в зависимости от ее типа, необходимо поддерживать рейд способностями. Во всех трех капсулах первая способность это — Хаотический импульс, с помощью которого игрок должен атаковать босса, накладывая на него повышающий урон эффект. Следующие умения различаются. Если игрок управляет Капсулой адмирала, то ему доступна способность Губительный обстрел, помогающая в зачистке подкреплений Легиона. Если игрок находится в Капсуле инженера, то это Генератор щита Скверны, рядом с которым игроки получают меньше урона от огня. А когда персонаж управляет Капсулой генерала, ему доступен Вызов разрушающего маяка, что прерывает чтение заклинаний противника, замедляет врага и разрушает энтропические мины рядом с собой.


Способности Капсулы инженера

Пока игроки участвуют в бою с Адмиралом Свираксом, остальные советники также используют уникальные способности своих капсул. Главный инженер Ишкар, например, применяет Энтропические мины, которые в количестве 4 штук размещает под случайными игроками. При попадании в мину игрок получает средний урон, а весь рейд — небольшой.


Не поле боя, а поле минное! Не наступайте в них

В это время, находясь в своей капсуле, Генерал Эродий призывает дополнительных союзников при помощи Вызова подкрепления. На подмогу приходит Фанатичная пиромантка, которая поражает случайных игроков Огненной глыбой (это заклинание необходимо прерывать), а также Клинок Скверны – штурмовик, который использует Демонический рывок в случайного игрока неподалеку от себя, а затем начинает крутиться Вихрем клинков.
 

Подкрепление появляется...

Спустя 1 мин. 30 сек. Адмирал Свиракс покинет бой и займет свою капсулу, Приняв командование. Вслед за ним в бой вступает Главный инженер Ишкар — он перестает создавать Энтропические мины, а игрокам становится доступна его капсула. В ней игроку необходимо размещать
Генераторы щита Скверны на поле боя там, где нет мин и где рядом находится больше всего игроков. Сначала необходимо расположить несколько генераторов щита рядом с рейдом, а затем — возле Капсулы генерала.

В это время Адмирал Свиракс начинает применять Шквальный огонь по рейду и накладывать на себя суммирующийся эффект Пристрелки. Именно для этого игрок в капсуле и выставлял Генераторы щита Скверны — другой игрок на поле боя активирует щит, а весь рейд сбегается под него в тот момент, когда применяется Шквальный огонь, чтобы уменьшить полученный урон.


Легким движением руки активирует щит прямо перед "Шквальным огнем"

Генерал Эродий продолжает призывать дополнительных союзников при помощи Вызова подкрепления.

Спустя 1 мин. 30 сек. Главный инженер Ишкар покинет бой и займет свою капсулу, Приняв командование. В бой вступит Генерал Эродий. Назначенному игроку необходимо занять капсулу, где ему станет доступна способность Вызова разрушающего маяка. С помощью этой способности игроку необходимо расчищать платформу от мин.

В этот момент урон от Шквального огня становится очень силен и целителям необходимо использовать свои способности для уменьшения урона по рейду.

Главный инженер Ишкар также продолжает применять Энтропические мины, коварно подкладывая их под случайных игроков.

Спустя 1 мин. 30 сек. Генерал Эродий покинет бой и займет свою капсулу Приняв командование. В бой вступит Адмирал Свиракс. Далее весь бой повторяется по той же схеме с самого начала, пока боссы не будут повержены.





Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья боссов и союзников, а также урон их способностей уменьшены.

После Шквального огня на Адмирала Свиракса не накладывается Пристрелка.



Запас здоровья боссов и союзников, а также урон их способностей немного увеличены. Кроме того, в бою появляется новая способность:
  • Псионная атака — Командиры Легиона, продолжающие находиться в капсулах, поражают разум игрока, нанося 400 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. С каждым следующим тактом урон увеличивается, пока разум не будет сломлен.
    • Псионный шрам — Деформация сознания от использования силы Легиона не позволяет захватчику вновь занять командный пост Легиона.
В героическом режиме после того, как игрок покидает капсулу совета, на него на 3 мин. накладывается эффект Псионного шрама. Пока действует этот эффект, данный игрок не может зайти в любую капсулу, поэтому вам придется увеличить количество персонажей для похода в капсулы и, по возможности, увеличить время нахождения в них. В остальных моментах сражение остается прежним.



Запас здоровья босса и союзников, а также урон их способностей значительно увеличены. Кроме того, во время сражения игроки столкнутся с дополнительными умениями:

Вне капсулы — Вне командного поста каждый командир сражается с врагами лицом к лицу, используя общий набор атак.
  • Шоковая граната — Бросает в 3 цели шоковые гранаты, наносящие при попадании 1,6 млн. ед. урона от огня. Через 5 сек. цель и все ее союзники в радиусе 8 м. испытывают шок, наносящий 3,3 млн. ед. урона от огня и оглушающий жертв на 3 сек.
    • Шок — Наносит 3,3 млн. ед. урона от огня всем противникам в радиусе 8 м. в течение 3 сек.
Похищение силы — Пока командир находится вне капсулы и атакует самостоятельно, игроки могут перехватить управление капсулой и использовать ее мощные способности. При этом игрок оказывается под воздействием Псионной атаки, которая со временем может убить его за использование неподвластных ему сил.
  • Псионная атака — Командиры Легиона, продолжающие находиться в капсулах, поражают разум игрока, нанося 850 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. С каждым следующим тактом урон увеличивается, пока разум не будет сломлен.
    • Псионный шрам — Деформация сознания от использования силы Легиона не позволяет захватчику вновь занять командный пост Легиона.
  • Визгливый крылан
    • Изгнать нарушителя — Заклинатель направляет на командный пост луч разрушительной магии. Если поддержание этой способности не прервать до полного завершения, занимающий командный пост будет немедленно выдворен.
  • Защитные контрмеры — Сгусток энергии Скверны, выпущенный в визгливого крылана, мгновенно испепеляет его при попадании.
В эпохальном режиме военный совет Анторуса становится более опасен. Например, во время сражения появляется 5 Энтропических мин, а не 4. Активный босс раскидывает Шоковые гранаты, с которыми необходимо отбежать от рейда, чтобы другие игроки не были оглушены. Смена боссов также проходит каждые 1 мин. 30 сек.

На покидающего капсулу игрока также, как и в героическом режиме, действует Псионный шрам. Кроме этого, игроку в капсуле необходимо отбиваться от Визгливых крыланов, которые выгоняют игроков наружу с помощью Изгнания нарушителя. Игрок внутри капсулы может применять Защитные контрмеры, но поскольку перезарядка этого умения довольно высока, персонажи снаружи тоже должны помочь разобраться с крыланами. В остальном бой повторяет механики обычного режима.





Записи сражений с боссом:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)





Полный список добычи, которую можно получить с боссов Военного совета — Адмирала Свиракса, Главного инженера Ишкара и Генерала Эродия указан далее. С этих боссов добываются накидки из комплекта брони Т21.

ПредметЯчейкаТип
Генератор щита Скверны ИшкараАксессуар
Маячок конца путиАксессуар
Напульсники чудовищного логистаЗапястьяКожа
Треуголка генерала ЭродаГоловаКожа
Пояс падшего тактикаПоясКольчуга
Хауберк командира флотаНагрудникКольчуга
Башмаки военного совета эредаровСтупниЛаты
Наплечье вечного штурмаПлечиЛаты
Бриджи опытного истребителяНогиТкань
Наручи пироманта ман'ариЗапястьяТкань
Зачарованный рунами плащ (маг)Спина
Золотая пелерина серафима (жрец)Спина
Пелерина жнеца Скверны (охотник на демонов)Спина
Пелерина ловца змей (охотник)Спина
Пелерина почитаемых духов (шаман)Спина
Плащ из медвежьей шкуры (друид)Спина
Плащ исполина (воин)Спина
Плащ лихого негодяя (разбойник)Спина
Плащ мрачного инквизитора (чернокнижник)Спина
Плащ Чи-Цзи (монах)Спина
Теплый плащ авангарда Света (паладин)Спина
Теплый плащ зловещих деяний (рыцарь смерти)Спина
Мрачный трофей СвираксаРеликвияКровь
Усилитель щита СветаСветШторм
Регалии неисчислимых легионовРеликвияЖелезо
Нагнетатель Скверны безумного инженераРеликвияСкверна

Уровни предметов в зависимости от режима сложности:

Поиск рейдовОбычныйГероическийЭпохальный
915+930+945+960+


Гайд написали: Имирос и AlanMix
Отредактировал: Wishko

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:37:27 by Wishko »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #1 : 22 Октября, 2017, 16:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько критична скорость смены игроков в капсуле? Возможно, туда будет выгоднее отправить свободного танка, чем лишаться дд.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #2 : 22 Октября, 2017, 22:31:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько критична скорость смены игроков в капсуле? Возможно, туда будет выгоднее отправить свободного танка, чем лишаться дд.


Если проблем с аддами не будет и танки четко будут меняться со стаками от Рвущих когтей, то можно отправлять танка в капсулу...посидит там, сэйвы пожмет и хилить его практически ненадо (на птр так и делали).
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2017, 22:50:33 by Имирос »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #3 : 29 Ноября, 2017, 18:08:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Насколько критична скорость смены игроков в капсуле? Возможно, туда будет выгоднее отправить свободного танка, чем лишаться дд.


Если проблем с аддами не будет и танки четко будут меняться со стаками от Рвущих когтей, то можно отправлять танка в капсулу...посидит там, сэйвы пожмет и хилить его практически ненадо (на птр так и делали).


А как медведь там себя чуствовать будет? Он из формы выходит или нет? Ему труднее будет в капсуле?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #4 : 29 Ноября, 2017, 20:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшие сводки актуального контента.

В нормальном уровне сложности всю капсулу может просидеть один человек, урон не слишком большой по итогу проходит, хотя это зависит если у вашего рейда друли)

В героическом смена точно потребуется, урон нарастает слишком быстро.

На счет формы - вроде как туда заходит персонаж вне форм и фактически голый, скилы недоступны и прочее. Надо проверить, да.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #5 : 30 Ноября, 2017, 20:06:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео тактика на босса(нормал)

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #6 : 01 Декабря, 2017, 12:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практические заметки на героик.
Спец-абилки в капсулах:
Во всех капсулах кнопка "1" настакивает дебафф на боссе/адде на входящий урон, за каждый стак - 1%, максимум 15 стаков. В идеале, дебафф надо держать на боссе и на адде-кастере. Помимо этого, цели наносится некоторый урон соответственно тултипу(урон считается нанесенным "капсулой", а не игроком, поэтому посмотреть его можно в логах в полученном уроне именно самим боссом.
Капсула №1 - Кнопка 2 наносит большой урон аддам, увеличивает по ним входящий урон, но не воздействует на боссов.
Капсула №2 - Кнопка 2 ставит пилон, который назначенный человек активирует нажатием(и небольшим временем активации) по нему мышкой под момент начала обстрела(вокруг становится темно). Всего за время активации капсулы можно успеть поставить 5-6 пилонов. Например, два пилона поставить у капсулы №2, три - у капсулы №3.
Капсула №3 - Кнопка 2 уничтожает мины в небольшом радиусе и, зачем-то, кикает касты всем целям в этом же радиусе. Уничтожайте мины и не обращайте внимание на механику "кика каста".
Общая инфа:
1. Если у вас большой рейд(человек 20) и есть хпал, то попробуйте в 3 танка: 2 танка танчат босса, один сидит в капсуле. У нас было 3 танка и 2 хпала. Танки могут просидеть в капсуле 9/10 всего необходимого времени, для героика этого достаточно.
2. Взрыв мин - не катастрофа, особенно в большом рейде. Пересматривая логи, обнаружил, что у нас они взрывались регулярно. 30-ппл рейд такой слак.
3. Тактика в двух словах: бей аддов=>бей босса. выходи из мин. Когда вокруг темнеет - заходи в купол.
4. Назначьте человека на активацию купола под обстрел. Пилон, который активирует купол, нужно жать через секунды 3 после того, как вокруг потемнеет. Активному танку стоять в пилоне не обязательно.
5. Первая пара обстрелов переживается без активации пилонов - рекомендую сэкономить парочку на всякий случай.
6. На боссе, делающем Обстрел, при входе-выходе из капсул не спадает бафф "пристрелка". Поэтому абсолютно кажыдй Обстрел бьёт чуть больнее. На видео видно, как мы, по моей "милости" пережили 7-ой Обстрел без сейвов. Вернее, почти все пережили.
(показать/скрыть)
P.S. И да. Никакие формы в капсуле не снимаются. Но сейвы, разумеется, тоже не прожать.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 12:14:45 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

iprists

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Монах
    • Сервер: Азурегос
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #7 : 02 Декабря, 2017, 15:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео тактика на босса(нормал)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2017, 15:33:20 by iprists »

XRiz4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хриз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: СД
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2017, 14:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может полезно будет, при заходе в капсулу не выкидывает из формы медведя, совой в форме мишки большую часть фазы можно отсидеть (в хм разумеется)

HolyDolly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #9 : 09 Декабря, 2017, 14:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хилы, кто пользуется vuhdo, сталкивался ли кто с проблемой того, что капсулу во фреймах нельзя хилить (отображается вне зоны досигаемости), может кто устранил такую проблему

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #10 : 09 Декабря, 2017, 16:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хилы, кто пользуется vuhdo, сталкивался ли кто с проблемой того, что капсулу во фреймах нельзя хилить (отображается вне зоны досигаемости), может кто устранил такую проблему
Была такая проблема на 1м кд - видел хп капсулы а не игрока в ней. Потом обновил вуду, и на втором кд все стало нормально

Wryze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Врайз
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #11 : 09 Декабря, 2017, 22:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь сталкивался с тем, что мины сами по себе начинают взрываться? К 3 капсуле можно получить стаков 10 и больше, просто из-за того, что эти мины сами начинают взрываться

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #12 : 09 Декабря, 2017, 23:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь, то если не взрывать мины возле 1 капсулы - они начнут взрываться сами и возле 3й капсулы будет очень неприятно.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #13 : 10 Декабря, 2017, 00:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, что им, вечно чтоль лежать? Лижат, тикают. И где-то через три с половиной минуты так ВЖУХ - и на рейде 8-15 стаков.
Так что если не планируете за это время убить босса - то лучше какого-нибудь отвественного кастера отрядить на взрыв одиноко валяющихся по 1 стаку.
This is Madness? This is Endless Halls!

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [3/11] Военный совет Анторуса
« Ответ #14 : 10 Декабря, 2017, 00:15:27 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А ничего, что в третьей капсуле есть кнопочка для взрыва мин? Она для красоты?  :facepalm:
May The Force Be With You

 

закрыть