WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о полетах на Аргусе  (Прочитано 44748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923
Разработчики о полетах на Аргусе
« : 06 Сентября, 2017, 17:00:37 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)



Со времен Warlords of Draenor полеты всегда были горячей темой для обсуждения в сообществе. С выходом обновления 7.3 и открытия Аргуса, бороздить опасные выси которого игрокам скорее всего никогда не придется, обсуждение вышло на новый виток. На официальном форуме сторонники полетов пишут, что новая зона слишком сложна и слишком опасна для передвижения по земле и без полетов играть в ней совсем не интересно. Менеджер по работе с сообществом Ornyx присоединился к беседе и поделился парой своих размышлений насчет этой проблемы.
  • Полеты никогда не были доступны в новых зонах, добавляемых в отдельных патчах. Так было с Островом Кель'данас в 2.4, Островом Грома в 5.2, Вневременным островом в 5.4. Эти зоны всегда были посвящены исследованию, которое сопровождается некоторыми опасностями. Аргус — точно такая же зона и разработчики не планируют менять свой взгляд на создание таких мест.
  • Аргус — это опасное и недружелюбное место. Если игроки сталкиваются с какими-то проблемами, находят, что обходить провалы довольно сложно, то труды разработчиков можно считать успешными, все получилось как надо.
  • Если игрокам сложно путешествовать по Аргусу, значит они не уделяют внимание особенностям ландшафта. Если они умирают в Скверне, значит бездумно прыгают в нее, а не пытаются пройти по камням. Если на них постоянно нападают существа, значит они упускают более безопасные пути передвижения.:cut:
  • Во многих местах Аргуса есть различные короткие дороги, по которым можно срезать свой путь и обойти опасность. Их нужно только найти.
  • Остров Кель'данас был экспериментом разработчиков по созданию подобных локаций, это небольшая и простая зона. Аргус же гораздо больше и сложнее. Тем не менее, все препятствия, которые здесь имеются, добавлены не для того, чтобы мешать игрокам и портить им настроение, но для того, чтобы они внимательно исследовали локацию, а не бежали напролом вперед.
  • Игроки, получившие "Первопроходца Расколотых островов" могут летать в этих зонах, но Аргус — это уже другое место.
  • Идея полетов всегда рассматривается и активно обсуждается разработчиками, ведь они все же добавили их на Расколотых островах, пусть и с условием, что перед этим игрокам необходимо обязательно опробовать весь заготовленный контент. Если бы разработчики были против этой идеи, то никаких полетов просто не было.
  • Разработчики всегда готовы обсуждать полеты с игроками, но только если эти обсуждения будут по делу.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2017, 17:02:25 by Wishko »

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #1 : 06 Сентября, 2017, 17:09:22 »
  • Рейтинг:-51 (+9 | -60)
Опять отговорки. Вместо того, чтобы просто взять и сделать удобные полеты они выкатывают целый список того, почему они не могут это сделать. Надоела эта болтология  :facepalm:

Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #2 : 06 Сентября, 2017, 17:09:56 »
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
Менеджер по работе с сообществом Ornyx
Я прочитал - Опух

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #3 : 06 Сентября, 2017, 17:10:40 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Кот, я понимаю что там очень большая стена текста, но думаю людям полезно было бы прочитать вопросы и ответы из той же темы, ибо сейчас пойдет по 20-ому кругу обмусоливание одних и тех же аргументов что и до этого.

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #4 : 06 Сентября, 2017, 17:17:48 »
  • Рейтинг:-12 (+23 | -35)
Как же надоело это нытье с полетами и прочая ерунда.
Пора делать сервера для умственно отсталых на которых после прокачки будет доступно:
1.максимальный лвл арта;
2.полеты;
3.все леги;
4.фул профы;
5.боссы с 1 хп.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #5 : 06 Сентября, 2017, 17:19:23 »
  • Рейтинг:-12 (+22 | -34)
Цитировать
На официальном форуме сторонники полетов пишут, что новая зона слишком сложна и слишком опасна для передвижения по земле и без полетов играть в ней совсем не интересно.

 :facepalm: Дети легиона, дренора, пандарии...на 48  часов приковать бы их к компьютеру и заставить играть в ванилу! не отрываясь! Где чуть отошел от дороги, случайно спулил 2-х мобов и вот опасность. Надоели гнать на все что попало.
Да, да ...


JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #6 : 06 Сентября, 2017, 17:27:55 »
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
сторонники полетов пишут, что новая зона слишком сложна и слишком опасна для передвижения по земле и без полетов играть в ней совсем не интересно.

Демоны в представлении этих людей, по всей видимости выглядят
(показать/скрыть)

parkman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Parkman
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #7 : 06 Сентября, 2017, 17:42:12 »
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
Да ладно ты шас про ванилу нарасказываеш,про толпу мобов их днем с огнем не сышеш было 1,5 на локацию а некоторых так вообще днями ждать приходилось. Перекличку устраивали в очереди.То что спулил больше 2 то да труп .

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #8 : 06 Сентября, 2017, 17:49:22 »
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
Да ладно ты шас про ванилу нарасказываеш,про толпу мобов их днем с огнем не сышеш было 1,5 на локацию а некоторых так вообще днями ждать приходилось. Перекличку устраивали в очереди.То что спулил больше 2 то да труп .
И вот ради этого ты зарегистрировался?

Unicorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Конверсия, Электронщик
    • Класс: Хант, дру
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #9 : 06 Сентября, 2017, 17:55:20 »
  • Рейтинг:4 (+10 | -6)
А мне летать, а мне летать,
А мне летать охота.

Только успеешь почувствовать кайф от полетов как их забирают. Фармишь новые ачивки, но вновь и вновь плетешься по земле.
Сделали бы тогда ядовые облака, агрящихся только в воздухе летающих мобов, вихри, гром и молнии. Был бы выбор преодолевать по земле или по воздуху

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #10 : 06 Сентября, 2017, 17:56:18 »
  • Рейтинг:4 (+17 | -13)
Цитировать
Дети легиона, дренора, пандарии...на 48  часов приковать бы их к компьютеру и заставить играть в ванилу! не отрываясь! Где чуть отошел от дороги, случайно спулил 2-х мобов и вот опасность. Надоели гнать на все что попало.
Да, да ...
если возвращаться в старину, то давай палеты как в бк будут - за голду и без ачивок.

как по мне - странно собрать весь негатив со всех аддонов и называть это "интересный игровой процесс"

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2131
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #11 : 06 Сентября, 2017, 17:59:24 »
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)
Да пусть им дадут летать на Аргусе... только повсюду будут стоять зентки и пво легиона, и любого кто взлетает вмиг расстреляют :)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #12 : 06 Сентября, 2017, 18:03:23 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Вообще нормально на Аргусе и без полетов, но не понравилось, что апгрейд свистка за репой залочен, зачем эти махинации с юзаньем хса и портами туда-сюда, когда могли просто дать свисток? (эффект по сути тот же) А так или чередую юз хсов или просто афкаю, что сейчас конечно уже не так актуально с новой точкой порта на Крокууне.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #13 : 06 Сентября, 2017, 18:06:07 »
  • Рейтинг:-17 (+5 | -22)
Заколебали уже. Отсутствие полетов = Искусственное растягивание времени

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Разработчики о полетах на Аргусе
« Ответ #14 : 06 Сентября, 2017, 18:22:53 »
  • Рейтинг:-13 (+6 | -19)
Такая стена отмазок, забавно.
ПРи этом почти все эти отмазки попадают под категорию "нам надо чтобы на выполнение различных заданий и игровых действий вы тратили как можно больше времени, и вследствие этого дольше оплачивали подписку".
Всего навсего.

 

закрыть