WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5 на PTR: Изменения боевого воскрешения в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 24906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535


Обновлено: в сборке 25744 обновления 7.3.5 на PTR время получения каждого нового заряда воскрешения было сокращено с 18 до 10 мин.


Несколько месяцев назад состоялся турнир Mythic Dungeon Invitational, после которого разработчики пришли к выводу, что возможность воскрешения павших персонажей в бою слишком сильно влияет на игровой процесс и состав групп для подземелий — для получения преимущества игроки стараются набирать как можно больше героев, имеющих такие умения. В обновлении 7.3.5 на PTR были введены некоторые изменения, что ограничат эту систему. Теперь, также как в рейдах, боевые воскрешения у всех персонажей в эпохальных+ подземельях имеют общее время восстановления и число зарядов.
  • Также как и в рейдах, боевые воскрешения теперь являются общими для группы: способности всех персонажей имеют одинаковое время восстановления и число зарядов. Это касается таких умений, как: "Воскрешение союзника", "Возрождение", "Камень души, "Дар Чи-Цзи, "Пыльца жизни, "Вечный страж. За воскрешения скорее всего не будет считаться "Реинкарнация" и эффект Тотема защиты Предков.
  • В начале прохождения подземелья группе доступен лишь один заряд воскрешения, а затем каждые 18 мин. становится доступно еще по одному.:cut:
      • Скорее всего, 18 мин. — это временное значение и в будущих сборках обновления оно будет изменено. Сейчас эта цифра высчитывается по рейдовой формуле: 90 / ЧислоИгроков, то есть для простой группы это 90 / 5 = 18 (хотя текущее число игроков в подземелье на него не влияет).
      • Максимальное число зарядов равно 5, их можно накопить, если прохождение подземелья растянется на более чем 72 мин.
  • Заряд тратится в момент, когда игрок принимает воскрешение, а не когда способность была к нему применена. Предложение воскреснуть можно отменить и заряд потрачен не будет.

« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2017, 10:05:22 by Wishko »

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
Ты новости сам составляешь или только переводишь с вовхеда?
горячо

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
Ты новости сам составляешь или только переводишь с вовхеда?

Значительная часть новостей — переводы материалов с различных ресурсов, это не секрет. У них есть гораздо больше возможностей для написания материалов, поиска изменений и новинок для столь большой и сложной игры как WoW, чем у меня одного.

Frytrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Травля
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Страж Смерти
Теперь надо стакать не классы с БРами, а максимально живучие. Афлилоки врываются в топы (но это не точно)
Мимоказуал с СС

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
Ты новости сам составляешь или только переводишь с вовхеда?

Значительная часть новостей — переводы материалов с различных ресурсов, это не секрет. У них есть гораздо больше возможностей для написания материалов, поиска изменений и новинок для столь большой и сложной игры как WoW, чем у меня одного.
Просто я очень жду новость про зимний покров))
горячо

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
Просто я очень жду новость про зимний покров))

Она будет... скоро™.

Arakawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аракава
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Ты новости сам составляешь или только переводишь с вовхеда?
Чую дерзость по отношению к коту. Нельзя так. Тут этого не поймут

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
Ты новости сам составляешь или только переводишь с вовхеда?

Чую дерзость по отношению к коту. Нельзя так. Тут этого не поймут


Merklar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Merklar
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Эх, ещё тяжелее котам в м+ станет пробиться)

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Вишко низзя трогать, без него тут все загнется. сериоз

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
Ты новости сам составляешь или только переводишь с вовхеда?
Чую дерзость по отношению к коту. Нельзя так. Тут этого не поймут
Какая дерзость? это чистый интерес, просто люди тут во всем давно видят один хейт.Вишко для меня супергерой!
горячо

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Реинкарнация то тут причем...

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Реинкарнация то тут причем...

Ошибка перевода.

We didn't get to test it, but since the current system follows the same rules as raid, a Shaman's  Reincarnation and Resto Shaman's  Ancestral Protection Totem should not take up a charge.

Мы ещё не тестировали, но поскольку у текущей системы воскрешений такая же логика, что и в рейдах, то Реинкарнация шаманов и Тотем защиты предков не должны тратить заряды воскрешений.

Sanktorum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Скамейкер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санкторум
    • Класс: Паладос
    • Сервер: Азурегос
Ну и нафига?(
Ну хотите разнообразить пул классов на турнире - введите общее КД только для этих турниров. Там в любом случае свои правила - и шмот с легами можно любые выбрать и аффксы не зависят от трех категорий. Зачем ломать систему на лайве то? Объективно, высокие ключи намного строже относятся к ошибкам игроков, чем те же рейды, где актуально общее КД на БР. Даже незначительная ошибка или несоблюдение тайминга одного из игроков в М+ 90% приводит к вайпу. В конце концов, рейды не ограничены таймером и не вынуждают игроков идти на сомнительные риски, чтобы урвать лишние пару секунд. И серьезно, реинкарнация то тут при чем?

p.s. Да, у меня горит =)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2017, 12:10:39 by Sanktorum »
Не все волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар... (с) Ария

 

закрыть