WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 24 июня  (Прочитано 25701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907



«Я заплатил за эту судьбу своей родиной». Автор: IchorDesigns

Пришла пора нашего еженедельного обзора синих сообщений от разработчиков World of Warcraft. На этой неделе открылась Гробница Саргераса, поэтому Blizzard были довольно активны и успели поделиться парой интересных вещей, в том числе во время вчерашней AMA.
  • Вчера было введено срочное исправление, благодаря которому теперь при прохождении первого случайного героического подземелья Legion через систему поиска группы в день можно получить 5 Извивающихся сущностей для улучшения легендарной вещи. (ссылка)
  • А за прохождение эпохальных+ подземелий и из ларей за репутацию идеала Сущности добыть нельзя. Это было запланировано разработчиками. (ссылка / ссылка)
  • Чтобы получить максимальную награду из ларя в оплоте на следующей неделе (28 июня), нужно пройти эпохальное+ подземелье 15 уровня на этой неделе. Однако на этой неделе награды в самих подземельях не повышаются после 10 уровня. (ссылка):cut:
  • Выдача PvP званий в зависимости от успехов только одной фракции региона помогла более точно распределять их между лучшими игроками, что пошло игре на пользу. (ссылка)
  • Базовый уровень PvP экипировки 4 сезона Legion остался без изменений с открытием Гробницы Саргераса. (ссылка)
  • Теперь игроки могут распылять PvP экипировку 4 сезона Legion с полей боя, но Отголосков битвы за нее дают совсем немного. За гладиаторскую броню дают гораздо больше. (ссылка)
  • Бонус от Чаши лунного света зависит от текущего времени суток на вашем сервере: день идет с 06:30 до 18:30, а ночь длится с 18:30 до 06:30. (ссылка)
  • Активируемые аксессуары при использовании вызывают начало времени восстановления у других аксессуаров с активацией, это норма. (ссылка)
  • Чернильно-черное зелье сейчас работает некорректно, разработчики занимаются исправлением этой проблемы. (ссылка)
  • Приложение Companion может работать некорректно, что связано с проблемами на Battle.net. Если вы не можете в него зайти, то нужно "убить процесс" приложения и зайти заново. (ссылка)


AMA на Reddit

Вчера вечером на Reddit прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками, во время которой дизайнеры WoW отвечали на вопросы игроков насчет баланса классов. Полную подборку всех сообщений вы можете почитать, например, на WoWHead, а мы далее перескажем лишь самую основную информацию.

Предметы
  • Разработчики обсуждали возможность повышения количества одновременно экипированных легендарных предметов у персонажей до 3 после прохождения цепочки заданий на Аргусе в патче 7.3. Однако, сейчас они считают, что это игре не особо нужно, хоть и неплохо в целом. Также в шутку они обсуждали возможность полной отмены ограничения на легендарные вещи незадолго до выхода следующего дополнения, но это навряд ли случится.
  • В целом разработчики довольны дизайном аксессуаров, есть множество различных предметов, по-разному влияющих на игру и игровой процесс. А вот баланс аксессуаров не идеален и никогда полностью хорошим не будет: даже два разных аксессуара сложно сбалансировать, ведь их эффекты различаются. Игроки могут менять аксессуары между боями и это хорошо.
  • Создавая предметы для подземелий и рейдов, разработчики стараются делать их интересными и менять распределение характеристик с течением времени, чтобы каждый новый рейд не был похож на предыдущий. Играть интересно, когда нужно выбирать: использовать конкретный предмет, или лучше вещь из рейдового набора, а может вообще легендарная вещь для этого слота будет лучше всего? На предметы рейдовых комплектов нельзя просто так добавить наилучшие характеристики, потому что у каждой специализации свои приоритеты.
  • Распределение вещей по рейду — непростой процесс: приходится решать, с каких боссов будут падать предметы комплекта, с каких аксессуары, с каких оружие (этот порядок очень важен и оказывает большое влияние на игру), а пустые места затем заполняются остальными вещами. После чего предметам "раздают" вторичные характеристики и интересные названия.
PvP
  • Разработчики довольны пользой, которую принесли PvP таланты. Некоторые наиболее интересные и любимые игроками таланты могут быть превращены в обычные в будущем.
  • Дизайн PvP в WoW всегда разрывается между двумя крайностями: с одной стороны это MMORPG, в которой постоянное усиление персонажа является основой игры, а игроки могут сами выбирать, какие предметы они будут использовать. С другой стороны в соревновательном аспекте игроки всегда должны находиться на равных условиях. В Legion появилось множество мощных аксессуаров и легендарных предметов, поэтому разработчикам пришлось уравнять игроков в PvP путем введения "шаблонов" на полях боя и аренах.
  • В PvP в открытом мире эти шаблоны было решено не включать из-за некоторых проблем. Например, сражения с мировыми боссам создаются с учетом наличия 1-2 легендарных вещей, но что делать, если в этом бою вдруг на вас нападет какой-нибудь игрок и все ваши легендарки, аксессуары и даже характеристики вдруг изменятся? Эту проблему нелегко решить и разработчики недовольны таким положением дел, поэтому ищут возможные пути решения в будущем, но пока им нечем поделиться.
  • К вопросу об обликах элитных PvP вещей: разработчики подумывают о возможности возвращения к классической системе, когда игроки получали предмет определенного слота при достижении определенного уровня рейтинга. Например, после получения 1800 рейтинга на арене можно выдавать облик нагрудника, а после 2100 — наплечника и т.д.
  • Использовать турнирский интерфейс на обычных аренах пока не планируется, но игроки могут активировать официальный интерфейс, которым пользуются Blizzard, с помощью команды /invitespectatormatch.
  • Планируется немного усилить целителей на аренах, которым там приходится туго. Главное не перестараться и не превратить их в неубиваемых, иначе игры будут затягиваться.


Гробница Саргераса

Первой в мире героического Кил'джедена из Гробницы Саргераса смогла одолеть гильдия Nurfed. Они почти сразу выложили запись сражения, поэтому мы можем узнать, как сей процесс происходил.


А Superdata опубликовала список самых прибыльных игр на ПК, консолях и мобильных устройствах в мае 2017 и наш World of Warcraft занял в нем 6 место. Некоторые подробности об этом списке можно почитать здесь.

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 13:39:41 by Wishko »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про сущности за ргер это норм. Все плачущие, что им некогда апать все 10+ легендарок немного умолкнут. Да и для танков с хилами будет смысл туда ходить, окроме сумки.  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
  • Распределение вещей по рейду — непростой процесс: приходится решать, с каких боссов будут падать предметы комплекта, с каких аксессуары, с каких оружие (этот порядок очень важен и оказывает большое влияние на игру), а пустые места затем заполняются остальными вещами. После чего предметам "раздают" вторичные характеристики и интересные названия.

Особенно, в дополнении Легион, разработка дропа оружия с боссов была непростым процессом :D .
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 14:20:43 by AxellChe »
433/500

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закуун исправлен, соло прохождение цитаделя адского пламени полностью завершено.

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
извиняюсь за оффтоп, но никто не сталкивался с бесконечной загрузкой во время локалок "вражеские порталы" на расколотом берегу? везде все нормально грузится, а тут вообще не хочет прогружать =\

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
90+ сущностей за кд? Уже лучше.
21 за ПвП и около 30 за рейд. То есть при везении можно 3 леги апать.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-29 (+2 | -31)
как же они надоели с этими шаблонами в пвп, убили всё пвп и впвп в частности  :facepalm:

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Цитировать
Особенно, в дополнении Легион, разработка дропа оружия с боссов была непростым процессом
Релики апают оружие, только тссс никому об этом.

Кстати с реликами в ГС они таки провалились (по крайней мере у БМ хантов) наделали 100500 клевых реликов на бурю и аркан и совсем забыли про железо, как итог имеем 4 релика на железо на фактически не дающие дпс трейты. Я это заметил еще на раннем птр, но близы похоже не столь внимательны и из за этого косяка придется нам фармить +15 мифик блин.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Цитировать
Особенно, в дополнении Легион, разработка дропа оружия с боссов была непростым процессом
Релики апают оружие, только тссс никому об этом.

Ну, мне, как бы, известна разница между реликами и оружием, спасибо ;) .

Но даже в оригинале речь шла именно об оружии, цитирую:

Цитировать
To speak to the process itself a little bit, itemizing a raid generally goes through a few stages: Determine the boss layout, decide where Tier, trinkets, and weapons drop (since these categories are the hardest to move around later in development due to how much they impact other item placement)
433/500

NeldjuN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Nova here!

  • Варкрафт: +
    • Имя: NovA
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-14 (+3 | -17)
Дота заработала больше платной игры. Все плохо ... :(

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В Доте какбы краудфандинг и продажа косметических предметов с компендиумами. В Вове ты за месяц подписки платишь 10$, а какая-нибудь аркана на СФа стоит 35$ (цифры условные, давно не играю в доту и не плачу реальными деньгами за подписку :)). И тот же компендиум, которых выпускают по 3 в год, если правильно помню, стоят те же 10$, а расходятся миллионными тиражами. Вот и посчитай  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
21 за ПвП
а можно по подробней? С какого пвп 21 сущность? Я слышал только про дроп с викликвеста, из сундука за него, когда идет неделя посвящённая ПВП. Или я что-то опять проспал?
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2131
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Разработчики обсуждали возможность повышения количества одновременно экипированных легендарных предметов у персонажей до 3 после прохождения цепочки заданий на Аргусе в патче 7.3. Однако, сейчас они считают, что это игре не особо нужно, хоть и неплохо в целом. Также в шутку они обсуждали возможность полной отмены ограничения на легендарные вещи незадолго до выхода следующего дополнения, но это навряд ли случится.

А что если... сделать подземелье или сценарий, где можно будет экипироваться любым количеством легендарок и побезумствовать расщепляя все и вся?)

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
21 за ПвП
а можно по подробней? С какого пвп 21 сущность? Я слышал только про дроп с викликвеста, из сундука за него, когда идет неделя посвящённая ПВП. Или я что-то опять проспал?
Недельные пвп квесты, отбить 1500 хонора в 2х2, 3х3 и рбг, за каждый дают по 7 сущностей

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:-8 (+7 | -15)
Цитировать
Например, сражения с мировыми боссам создаются с учетом наличия 1-2 легендарных вещей, но что делать, если в этом бою вдруг на вас нападет какой-нибудь игрок и все ваши легендарки, аксессуары и даже характеристики вдруг изменятся? Эту проблему нелегко решить и разработчики недовольны таким положением дел, поэтому ищут возможные пути решения в будущем, но пока им нечем поделиться.
А над вариантом "создавать мировых боссов без учета наличия легендарных вещей, ведь это контент для большой массы игроков" они даже и не подумали ?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 18:50:53 by PhantomButthurt »

 

закрыть