WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в работе аддонов для поиска группы  (Прочитано 38237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:0 (+8 | -8)
ну наконец-то! теперь можно будет спокойно делать квесты в пати с реальными людьми, а не кучей ботов из других локаций

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44381
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
замечательно теперь нету поиска на элитные квесты пати)) спс близы ввели кучу элитных квестов а пати найти будет гемор!)

Сама система, которую этот аддон использовал, останется. Только теперь придется нажимать все ручками, а не доверяться автоматике.

Я не ставил этот аддон и почти все локальные задания прохожу в одиночку, а для групповых ищу людей через систему поиска в пару кликов. В 7.2 даже рядом с заданием на экране появился глазик, который и окошко откроет, и название подставит и группу сам поищет — останется только отправить запрос.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:3 (+10 | -7)
Нет, эта система работает по другому и не зависит от лидера.
Если лидер на ярмарке и к нему в пати зайдет Коля из мира А в Азсуне то для Коли ничего не изменится. Но если следом в пати зайдет Вован, из мира Б, находясь в Вальшаре, то и для Вован ничего не изменится. Но, если Коля решит пойти в Вальшару, то он попадет в мир Б. А Вован, придя в Азсуну, попадет в мир А.
Первый игрок попавший в локацию биндит её под свой игровой мир.
Так что пофиг где лидер, другие люди и без него делятся мирами
Неважно как это работает, долго объснять про объекты и ссылки. Перемещение игрока между осколками заставляет сервер иногда перемещать объекты между физически разными машинами. Большой поток таких перемещений создает высокий объем передаваемых данных внутри системы, без какого либо смысла. Итог: много траффика-шума среди которого может затеряться ваш персонаж, что приведет к дисконнекту.

Передаю привет матерям дебилов с миноусометом, но с 0 уровнем знаний чего-либо о серверных архитектурах.
В вотлк весь персонаж занимал меньше десятка килобайт в памяти клиента. Выше версию не реверсил, но пусть даже сейчас оно занимает сотню, плюс какой-то оверхед в виде вспомогательных данных типа чексумм и синхронизационных данных серверсайд. О каком "много" идет речь, в контексте обмена информацией между парой машин, которые в большинстве случаев стоят в одном здании? Пара десятков мегабайт в секунду на всю еврозону? Какой год там на дворе?

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Раньше тоже пользовался WQGF, но с введением внутриигровой функции (пусть и не автоматической) потихоньку отказался совсем. Лаги были на одном из первых вторжений в Азсуну, при чем у огромного кол-ва людей.
THIS, новый базовый поиск группы на элитный квест по одному клику - профит. Осталось сделать чтоб на нападаения и другие квесты тоже можно было искать группы.
Нкогда не пользовался WQGF, а юзал ServerHop. Отличный способ спасти твинка на другом сервере от ганка. Теперь будет печальней, но попробую вечером попробовать, работает ли или требует ли подтверждения.
параша полная.

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-2 (+9 | -11)
Нет, эта система работает по другому и не зависит от лидера.
Если лидер на ярмарке и к нему в пати зайдет Коля из мира А в Азсуне то для Коли ничего не изменится. Но если следом в пати зайдет Вован, из мира Б, находясь в Вальшаре, то и для Вован ничего не изменится. Но, если Коля решит пойти в Вальшару, то он попадет в мир Б. А Вован, придя в Азсуну, попадет в мир А.
Первый игрок попавший в локацию биндит её под свой игровой мир.
Так что пофиг где лидер, другие люди и без него делятся мирами
Неважно как это работает, долго объснять про объекты и ссылки. Перемещение игрока между осколками заставляет сервер иногда перемещать объекты между физически разными машинами. Большой поток таких перемещений создает высокий объем передаваемых данных внутри системы, без какого либо смысла. Итог: много траффика-шума среди которого может затеряться ваш персонаж, что приведет к дисконнекту.

Передаю привет матерям дебилов с миноусометом, но с 0 уровнем знаний чего-либо о серверных архитектурах.
В вотлк весь персонаж занимал меньше десятка килобайт в памяти клиента. Выше версию не реверсил, но пусть даже сейчас оно занимает сотню, плюс какой-то оверхед в виде вспомогательных данных типа чексумм и синхронизационных данных серверсайд. О каком "много" идет речь, в контексте обмена информацией между парой машин, которые в большинстве случаев стоят в одном здании? Пара десятков мегабайт в секунду на всю еврозону? Какой год там на дворе?

Говорите будто сами эту систему создали, собрали и вот сейчас перед ней стоите и видите как жалких 100мб перемещаются на расстояние сервер-рума.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
замечательно теперь нету поиска на элитные квесты пати)) спс близы ввели кучу элитных квестов а пати найти будет гемор!)

Сама система, которую этот аддон использовал, останется. Только теперь придется нажимать все ручками, а не доверяться автоматике.

Я не ставил этот аддон и почти все локальные задания прохожу в одиночку, а для групповых ищу людей через систему поиска в пару кликов. В 7.2 даже рядом с заданием на экране появился глазик, который и окошко откроет, и название подставит и группу сам поищет — останется только отправить запрос.
на ЭЛИТНЫЕ квесты, кому они нафиг нужны? оО
когда самые гомноквесты это убей\собери\заюзай 20мобов\итемов\еще чегото?  :facepalm:

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Если вдруг кому-то не понятно, о чём речь - объясняю: теперь мы будем фармить все локалки соло :( Аддон WQGF больше не работает, и как я подозреваю, работать нормально не будет, даже если его пофиксят.
P.S. Не пофиксят. Комментарий разработчика аддона на Реддите: https://www.reddit.com/r/wow/comments/681bdp/group_finder_functions_have_been_restricted/

буквально неделю назад открыл для себя сей аддон и не мог нарадоваться. А тут такой облом, опять все самому=)

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нет, эта система работает по другому и не зависит от лидера.
Если лидер на ярмарке и к нему в пати зайдет Коля из мира А в Азсуне то для Коли ничего не изменится. Но если следом в пати зайдет Вован, из мира Б, находясь в Вальшаре, то и для Вован ничего не изменится. Но, если Коля решит пойти в Вальшару, то он попадет в мир Б. А Вован, придя в Азсуну, попадет в мир А.
Первый игрок попавший в локацию биндит её под свой игровой мир.
Так что пофиг где лидер, другие люди и без него делятся мирами
Неважно как это работает, долго объснять про объекты и ссылки. Перемещение игрока между осколками заставляет сервер иногда перемещать объекты между физически разными машинами. Большой поток таких перемещений создает высокий объем передаваемых данных внутри системы, без какого либо смысла. Итог: много траффика-шума среди которого может затеряться ваш персонаж, что приведет к дисконнекту.

Передаю привет матерям дебилов с миноусометом, но с 0 уровнем знаний чего-либо о серверных архитектурах.
В вотлк весь персонаж занимал меньше десятка килобайт в памяти клиента. Выше версию не реверсил, но пусть даже сейчас оно занимает сотню, плюс какой-то оверхед в виде вспомогательных данных типа чексумм и синхронизационных данных серверсайд. О каком "много" идет речь, в контексте обмена информацией между парой машин, которые в большинстве случаев стоят в одном здании? Пара десятков мегабайт в секунду на всю еврозону? Какой год там на дворе?

Говорите будто сами эту систему создали, собрали и вот сейчас перед ней стоите и видите как жалких 100мб перемещаются на расстояние сервер-рума.
Мое заявление было сделано примерно с таким же количеством информации как и в цитируемом мною сообщении.

Apuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
когда самые гомноквесты это убей\собери\заюзай 20мобов\итемов\еще чегото?  :facepalm:
Скажу по секрету но на токие квесты тоже есть близовский поиск, нужна проста правым кликом нажать на название локалки и выбрать найти групу. Таким способом можна найти группу не только для локалок но и для всех квестов.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:29 (+34 | -5)
Передаю привет матерям дебилов
О не знал, что на этом форуме можно безнаказанно развлекаться с матерями других юзеров. :o
Насколько далеко можно заходить в подобных играх?
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вотлк весь персонаж занимал меньше десятка килобайт в памяти клиента. Выше версию не реверсил, но пусть даже сейчас оно занимает сотню, плюс какой-то оверхед в виде вспомогательных данных типа чексумм и синхронизационных данных серверсайд. О каком "много" идет речь, в контексте обмена информацией между парой машин, которые в большинстве случаев стоят в одном здании? Пара десятков мегабайт в секунду на всю еврозону? Какой год там на дворе?
Никто и не говорит об одной транзакции. Речь-то о сотне тысяч прыгающим по серверам(а прыжок это зачастую еще и возврат) с интервалом в несколько секунд. А если учитывать общую высокую нагрузку в час-пик?
И раз разработчики решили, что необходимо это пресечь, значит создаваемое кол-во нагрузки было слишком велико.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 14:40:42 by iPilot »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Наоборот, теперь локалки будет намного удобней делать. В группу будут приграшаться люди которые реально делают локалку а не  прыгуны по серверам.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попадал из-за этого аддона в зависоны локаций раза 3 или 4. Полчаса минимум времени улетелало на разлаг.
так это зачем просто всё ломать вместо того, чтобы разобраться и подумать, как сделать так, чтобы сервера не перегружались.

Потому что это Близзард. Им проще сломать функционал сделанный игроками для удобства игроков, чем чинить свои сервера и прочее.
о да, ведь разработчик должен чинить свой продукт для пользователя так, как хочет пользователь который использует продукт не так как надо, а не как удобнее

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
когда самые гомноквесты это убей\собери\заюзай 20мобов\итемов\еще чегото?  :facepalm:

Скажу по секрету но на токие квесты тоже есть близовский поиск, нужна проста правым кликом нажать на название локалки и выбрать найти групу. Таким способом можна найти группу не только для локалок но и для всех квестов.


Поиск, который не ищет:


pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда самые гомноквесты это убей\собери\заюзай 20мобов\итемов\еще чегото?  :facepalm:

Скажу по секрету но на токие квесты тоже есть близовский поиск, нужна проста правым кликом нажать на название локалки и выбрать найти групу. Таким способом можна найти группу не только для локалок но и для всех квестов.


Поиск, который не ищет:



а ты справа сверху тыкни на обновить, стрелочка как в браузере, и всё будет ок.

 

закрыть