WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее World of Warcraft  (Прочитано 46691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

УмНик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Хорошо быть смелым... но страшно...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #15 : 29 Апреля, 2017, 11:57:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Саргерас напоминает Артаса, который убивал  людей в Стратхольме, что они не стали нежитью. Так и Саргерас уничтожает планеты, что они не достались ДБ.
Саргерас пытается уничтожить не планету, а спящего титана по имени Азерот (причем Азерот - "она"), про которую известно, что что она потенциально самая сильная из титанов.
Интересный вариант развития событий - мы (герои Азерота) не позволяем захватить и уничтожить Азерот, а потом, в следующем дополнении (или в конце этого), путешествуя по другим мирам, находим еще одного спящего титана-планету, на котором уже появились представители Лордов Бездны, дальние "родственники" Древних Богов Азерота. И тут огромное поля для фантазии, т.к. титан-планета неизвестная сейчас, правила ее развития и распространения жизни на ней могут быть иными. И, как вариант, эта планета-титан уже может быть захвачена Древними Богами/Лордами Бездны, а нам надо ее уничтожить.
Вполне жизнеспособный вариант, ИМХО.
Если ты такой умный, нечего других грузить...
Баланс – это не тогда, когда никто не ноет. Баланс – это когда ноют все, но строго по очереди...
Когда я купил коробку с "World of Warcraft", на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: "СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА"

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #16 : 29 Апреля, 2017, 12:07:01 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Помню, в Седых Холмах был квест на сбор странной руды, при копании которой вешался дебаф "За вами кто-то наблюдает..." и безумные рудокопы, которые бродили по шахтам. Б-зы ой как упускают сейчас время, чтобы привлечь внимание к новым злодеям.

Многие считают Короля-Лича самым шикарным злодеем Варкрафта, потому что 80% знают всю его историю с ВК 3, знают все его мотивы и трагичность его жизни. А тут будет просто "Вон та херня с щупальцами - новый главный злодей, потому что он злой. Он злой из-за того, что он мудак с рождения, или ему скучно и одиноко - мы еще не решили".

Относительно верно, но.. Есть заклешированный образ, который встречается везде: жизнь, игры, кино..
Это и неудивительно, что Артас популярен, плюс нам​ им пихали с пеленок что тут говорить, образ вьелся)

Зло по определению зло изначально, а все остальное это только очеловечиван ие. Мы пытаемся очеловечить методы: Саргераса, Иллидана..
Но ВБ изначальное зло, как наару изначальное добро, но у наару тоже есть другая сторона медали.

Поэтому зло должно быть злым, без чувств,эмоций, сентиментов. Без всего, зло должно быть без всякой человеческой фигни. Образ это уже дело на вкус каждого
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2017, 13:14:17 by Zirkuz »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #17 : 29 Апреля, 2017, 12:10:31 »
  • Рейтинг:11 (+17 | -6)
Многие считают Короля-Лича самым шикарным злодеем Варкрафта, потому что 80% знают всю его историю с ВК 3, знают все его мотивы и трагичность его жизни. А тут будет просто "Вон та херня с щупальцами - новый главный злодей, потому что он злой. Он злой из-за того, что он мудак с рождения, или ему скучно и одиноко - мы еще не решили".
А меня привлекает вон та херня с щупальцами. Я поклонница Лавкрафта и Кунца, мне не интересен приземленный злодей сидевший жопой на ледяной скале, который сам по своей вине проебал все полимеры, свое королевство и свою женщину.
Демоны? Орки? Очередные нежити? Бездна, вот что я жду. Мрак и ужас безумия...годами я жду аддон полностью посвященный теме повелителям Бездны и ДБ. Годами по-крупице собираем мы разрозненные кусочки их истории и влияния.
Мрак и ужас безумия в игре 12+, ага ждите-ждите И уж тем более как человек знакомый с творчеством Лавкрафта могли заметить, что все "полимеры" в этом направлении "проебали" где-то в Катаклизме. Древние Боги были крутыми на квестинге ВотЛК - несколько квестов, разбросанных по локации, с туманными намеками и сходящими с ума рудокопами/рядовыми солдатами, шепот и незримое присутствие, вот этот весь так называемый саспенс. Это работает, когда это одинокий рейдовый босс, запертый где-то в своей темнице, и лишь слегка просачивающийся во внешний мир. А вот когда это огромная пасть, средь бела дня торчащая прямо посреди локации или клубок щупалец, тупо торчащий посреди арены для боссфайта - это уже пародия и гротеск. Именно поэтому если такой аддон и выкатят, он будет максимум унылым - вся эта Лавкрафтовщина работает только если имеется атмосфера, которая нагнетается должны образом, что в рамках ммо возможно  как раз таки только если эти штуки являются не основными, а второстепенными. Когда это не главный злодей, на котором фокусируется внимание, а едва заметная тень, что судорожно маячит где-то на границе восприятия. Возможно потому, что слабый разум смертных просто не способен постичь всего первозданного ужаса, который таят в себе э̭̫̺т͔̣и ̹п͚͖͜о̵̘р̵̲͓о̶̣̺̟̤ж͍͔̯̀д͚̼͍е̛̠̬̝͓͓̙̬н̹̦̯̲ͅͅи̣̬͎͚я͚̪̣͓͔̗ ̵̼̲н̕е̮͡п҉р̹͖͕̱̥̪о̮н̫͈̬и̴̗̩ц̶а̙̘̰̬̭е͙̦͚͉͚м̳̼̟͎ой̙͔̺̳̪̹̹ ͏̗͕̭ч͝е̗̯͙̻̖̦̤р̣͖͚̹̞̣̺н̵͓̮͈о̱̞̳̭т̮̫̱̀ы̰͕͎̟͚ ̛̙̜̰б̜̠е̢̖͖̬͓з̩д̨̳͕̤͕͉н̝͡ы,̤͚̳ ҉̮̰̥̝ͅо̸͔̙̺д̲͉̫̗̫ͅи̫̘н̝̘̟̯̮͇ л̣͚̭̠̟̤͈͟и̹̪̠ͅш̬̮͘ь̼̫̯̟ ͖̬̮ф̨а̱̱̫̣̩̯к͈̖͍̜̹͇̮т̵͎̰ ͟с̬̠̥̪͉͞у̨щ͇͇͚̖͔е̠̹̲̪͚̬̱с̷̮̥̬̙̮̺т̨̠͖͍̭̰̹в̤͎͇̰͓͝о͈͉͙̺̪̯̳в͓̠̪̟̼а̸̥н͠и͙̳̟̬̟͢ͅя̝̮͞ ̥͇к͍̠͉о̛̠̫͕͉͇то̫̜͍̤̟͔р̠ы҉̞̭̣̜х̙͓̘̠̪͡ п̗̮̖͔̱͙̲р̧̼̘̻о͖̞͘т̹͜и̠͎в̨̫е͓͔̹́н̣͕̤̯̭̟̖ ̥̱͙̥̬̩̠͟с͔̪͕̥̝̖̱а̶͎̪̟͚м̴о͉̪͔̻̥ͅй̦͙̩̤͜ ̙͙̻̱̭̫̩͟п͔̰͈͓̟ͅр̯̱͎͕̳̭͙͟и͈̻̘͈̲̫͕р͈͓̟͔̙́о͎̗͖͖͝де̙͉̳ ͚и̮͈͉̗͇ͅ ͔͓̥̖̫̀в̨̱͓͎̩͇ͅн̮̮̩͇у͏͙ш̰̀а̲̜͕͢ͅе̰̦̬̬̮̤т̢̙͈͉̪ ̨͚͕͇̣̬͕̩н̭̱̤͍̭е̲̰̭̙о̴̼̳͖͕б̨ъ͇̯̣̺̩͕я̀с͏̟ни̧̪̘͇ͅм̸͕̖̩о̯̪е̫̺̣ ̵̺̖̝͎̜о̭͖̬͓͞ͅт͍̫̼͈в̴̞̳р̦̹̞͙̻а̡щ̡͓̳̺̪͎̱̝е̦̝͠н̸̻и̠͈̮е и҉̦ ̳̗ж҉̣͔̟и̱̬̭в͓̦о̫̰т̼͎н̰͉̫͍̖̬͟ы̢͚̭̭͕̱̺̤й̘͕̝ͅ,̠̤͉̞̼͚ и̥͞н̙͕̦̙͔̦͝ͅс̷͖͈̺̰̠͔̼т͏̰̺̦̱и̮̕нк͙̟͔͔̲ͅт̢̝̺͕и̙̦̻̥͕̯͎̕в̼̪͔̝̤н̶̤͇̙̻̮̠ы̩̫̲̭̮̜й̲͉̯̭̟̰̀ͅ ͍͔̜̮с͓̘̰̳т̣͖р͖ͅах̨̠,̵̭̦̦͚̳͔ а͏͇ ̝̪̮̞̩͝их̠͔̙̖̗̳̳̀ ̖͟и̧͖̬с̦̞̬͟т͈̱̤͙о̳̤͕͓͈̩́р̦͠и҉̘я̰̰̪͔̙͎̠, ̻͓н̬ап̳и̠с́а̦̠͚̟н̸̜̦̞̤̪̲͖н̪͔̬̬̬͞а̠̗͙̠̙̮͖я̤̣͔͍ ̣̲̮̘̪͍к͔͚̣р͙о͎̣̺͎͈̞в̮̘̗̻͎͙ь͚̘͇̞̘ю̣ ̪н̷͔̟͎а͙̣͕ ̘͙͖̹̭͓̕д̴ͅа̠͈̲̗в̣̭͇̳͍̗н͙о̳͓͙̯̪̬̙ ̱͎͎̗̟̠з̟͉̣̪̘̱а̙̝̮̗͔б̭̲̀ы̴̣т̠̭̼̟ͅо͉͈̞͖̜м̸̘̯͈ ͕̪̳̮̜́ͅяз̞̮͚͙̦̦̟ы̞͚к̸͍̭е̪́ ͙б̼̝̠͎̖͢е̥̜͞р̭̻̗͉е̺͔͉̟͙т̧̦̖͍̬̤͓̝ ̢̯̳с̦̖͍̳̀ͅв̷̯о̫͟ͅе̺̹̳̩͖͠ ͍̥͙̜͚̲̹͠н̩͔̥́ач̛̜͓͔а҉͓͙͙̰̠л͜о͇̝̲̟͔͕͜ ͎̘ѝ̥̳͉̻з͜ ҉̮с̛̪͇͚̞̼а̼͇̀м͙̗̝͍̘̣̺ы̣̠̣̲ͅх̱̪͖̀ ̨̼̩͕̲м̭̤р̲̬̬͈͕̻̯͜а̣̣̮̪͡ч͍̭̦́н̥͚͓̩̳̝̙͜ы͚̱̺͙̱͕х͠ ͇̞͚̥͍̪г̴͉̭̝̜̝л̶у̥͓б͕̗̯͉͈̭̗и̻͇͘н͏̲̭̟͔̫͎͈ ͉̕б̤͕͕͖̘̻̣͢ы͕͍͕͘т̭͕̣ͅͅи͏̰̹̞я̨͚͙̭͎̻̹,̜̖͚̳͚ ̭з̮̙͍̰̙а̣̫̰̠͓ͅд̳̮͇͖о͏͙̪л̧г̫̳͕̼͚о̮̯͕̰̲̺ ̥͓̱̠͔͕̯̕д͖͇̪͡ͅо̢ ͉͙̩̲п̠ер͉̹͚͝в͉̦̬̳͖ͅы̘̥х҉͈̞̠͖͕̬ ̗̟̪͞ͅн҉̜̜̪̩̥ѐл̪̩̬̗͙͓͘о̹͓в̟͎̺͘к̟͚̝̞̩͓̦͘и̰̟̹͔͠х̝͖̤ ̯̮̯̪̤̞̹͡ш̱̗̯̤͓̮̩͘а̛̗̻̠г̢̠ов͓͚̬̦͉̤̀ͅ,̲̞̗̝ ̳͍̳͖̳̙͢с̥̭͉̳͙̻д̞͎̲е҉̲̥̮л͍̞̞͘а̧̝̤н̷̱͔̘͇̖̰н̦ы͇̰̰̟̳̠̣х͇̟ ̯̗̪ͅс͈̟̯̞͚̜̕м̛͍е͍͎̫̟͘р̖̜̘̣̻̀ͅт̨͙̼̯̙н̨̤͈͎͚ͅы͙͍̘͔͇͜м͕̺̖̲͡и̱ ͍̮р̺̗͇̼̦̭ͅа̟̮̦̲̗͢с̧͕̞̳̰а̜̖̬͇̳̱͈м̦̹͔̲͇̙и̫ ̩̬̳̦̜̣н̡а̘̱̳̗͔̭̜͟ ̺̫̝̠̘̀э̬̫̭̭̰̖т̡̬̖̥̠͔̖͉о͏̝̭̖͕̥̖̖й̜̹̦̰̕ ̰̖о̸͖б҉̭̠͇р̳͢е͖̝͈̳̯̟̭ч͍̹̜̱̞͎е̯͍̞̗̬̝н̣̺̮ͅн̺̲̪͎͇̦о̲̰͇̫͘й͍̠̘͍̩ ̢̼̩з̙̖̪͓е̙̲̖͙͠м͈̲̭̺̼͚́л̲е̙̙̪̖͍͜. ̤̗̞̟
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2017, 12:12:26 by Горфинкель »
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #18 : 29 Апреля, 2017, 12:27:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне вот интересна какая вещь: они говорят о постоянных изменениях в игре. Понятно, что застой - плохо, но так ли хороши настолько частые изменения, что происходят сейчас? Даже между патчами некоторые классы могут сильно измениться в плане геймплея.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #19 : 29 Апреля, 2017, 12:37:45 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Саргерас пытается уничтожить не планету, а спящего титана по имени Азерот (причем Азерот - "она"), про которую известно, что что она потенциально самая сильная из титанов.

ну так то уже нет оО Сарги оказался через чур сентиментальным, и еще 10к лет назад как увидел в портале Глаз Азерота - так всё, любовь с первого взгляда. Уничтожить то не сложно, 10к лет он то всё таки летит сюда сам ... ну еще тыщу-две и прилетит и легко мечом чик и нет ни планеты ни спящей титанши, благо будить её некому. Но у него всё, новый план, Азерот будет его, оскверним, уговорим, скверной накачаем. Посох дестролоков, Скипетр Саргераса, который ему сделали что бы открывать порталы в любой мир на короткое время, вон тот глаз наверху скипетра - специально по заказу Сарги сделали по образу и подобию того глаза, что он и увидел в портале.

"Навершие скипетра было украшено драгоценным камнем. Саргерас приказал поместить туда после видения, в котором увидел титана, спящей в глубинах Азерота. Саргерас был восхищён ею и захотел, чтобы она была осквернена и принадлежала ему. По сторонам от драгоценного камня эредары добавили крылья натрезимов в качестве знака осквернения, который Саргерас желал увидеть на Азероте" - из истории посоха.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #20 : 29 Апреля, 2017, 12:41:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Угу отказались они от талантов старых, правда теперь вернули чуток под другим соусом и с другой системой открытия последующих. Видимо нет возможности реализовать некоторые особенности работы в новых талантах (способностях). И постоянные изменения не есть хорошо, начинает надоедать.
п.с. ворчун я иногда когда не высплюсь.  :D

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #21 : 29 Апреля, 2017, 12:44:57 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Помню, в Седых Холмах был квест на сбор странной руды, при копании которой вешался дебаф "За вами кто-то наблюдает..." и безумные рудокопы, которые бродили по шахтам. Б-зы ой как упускают сейчас время, чтобы привлечь внимание к новым злодеям.
Т.е с тех пор ты не увидел ни одного намека на тему бездны? Видимо, ты так и не вышел из Седых холмов.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #22 : 29 Апреля, 2017, 12:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, так все злодеи и истории удались в вове. Я не могу сказать, что там мне история Артаса или Гарроша или Смертокрыла показалась унылой фигней. Что бы не придумали близы, это всегда выходит эпично и круто. Другой вопрос, что им не всё удается в механике игры и играть скучно было периодами. Тема легиона и древних богов, это конечно вообще топ по истории мира и лора.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Gift_of_the_nature

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарприроды
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #23 : 29 Апреля, 2017, 13:05:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Со старта вов привлекал тем, что можно было побывать в местах которые были в варкрафте  и упоминались в книгах, да и вообще лоре, потому что игра создавалась уже на имеющейся вселенной, и во время игры было интересно читать квесты и видеть отсылки к лору. Сейчас вов перестал быть интересен со стороны лора, это просто качественная ммо, с хорошей механикой, оптимизацией, графикой.
Это мое скромное мнение.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #24 : 29 Апреля, 2017, 13:21:45 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Мое представление развития последующих аддонов идет по кругу и и полный круг был закончен в пандарии, как самым смелым решение по отдалению от лора и вообще от привычного нам (мне)  wow.
Сомневаюсь, что пандария имела большой успех и пожалуй имела самое приличное число негативных отзывов, в том числе и моих (времена посвящения меня в хейтеры на этом сайте).
По опыту пандарии Близзы поняли, что любые значимые отклонения от канонов варкрафта, могут сказаться очень негативно, как и слишком новые истории, новых,  не знакомых доселе героев. Поэтому после пандарии состоялся негласный перезапуск wow и все аддоны идут по сути заново разбавленные новинками. (по типу этот талант удалили, а этот талант перенесли и того спека в этот).
Итак что мы имеем:
Классика (ванила) - Дренор. Не совсем схожие аддоны. Но начало к источникам истории (!варкрафта!, а не истории некой мифической восточной страны)  положено, с чего то же надо было начинать, покидая пандарию.
Бк он же Burning Crusade - это нынешний Легион, по тематике, думаю тут все понятно, даже свой Иллидан есть.
Лк он Wrath of the Lich King- (по моей теории заговора :)) будет следующим, точнее его сюжет, атмосфера и само повествование, а может и появление самого Артаса.
И если такая последовательность и замысел все же существуют в распланированных планах Близзард на будущие планы, то я с ними полностью согласен и меня это полностью устраивает.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2017, 13:24:36 by Demdem »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #25 : 29 Апреля, 2017, 13:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со старта вов привлекал тем, что можно было побывать в местах которые были в варкрафте  и упоминались в книгах, да и вообще лоре, потому что игра создавалась уже на имеющейся вселенной, и во время игры было интересно читать квесты и видеть отсылки к лору. Сейчас вов перестал быть интересен со стороны лора, это просто качественная ммо, с хорошей механикой, оптимизацией, графикой.
Это мое скромное мнение.

Ты уверен что Легион по лору отстал?! А ты читал хроники Варкрафта?

Сейчас все лороведы с самого старта Легиона схватились за головы и у них нет сил, времени, рук, чернил чтобы все описать.
Одни только классы чего стоят, каждый класс по новому заиграл

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #26 : 29 Апреля, 2017, 13:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие считают Короля-Лича самым шикарным злодеем Варкрафта, потому что 80% знают всю его историю с ВК 3, знают все его мотивы и трагичность его жизни. А тут будет просто "Вон та херня с щупальцами - новый главный злодей, потому что он злой. Он злой из-за того, что он мудак с рождения, или ему скучно и одиноко - мы еще не решили".
А меня привлекает вон та херня с щупальцами. Я поклонница Лавкрафта и Кунца, мне не интересен приземленный злодей сидевший жопой на ледяной скале, который сам по своей вине проебал все полимеры, свое королевство и свою женщину.
Демоны? Орки? Очередные нежити? Бездна, вот что я жду. Мрак и ужас безумия...годами я жду аддон полностью посвященный теме повелителям Бездны и ДБ. Годами по-крупице собираем мы разрозненные кусочки их истории и влияния.
Мрак и ужас безумия в игре 12+, ага ждите-ждите И уж тем более как человек знакомый с творчеством Лавкрафта могли заметить, что все "полимеры" в этом направлении "проебали" где-то в Катаклизме.

Да, рейтинг PG накладывает сильные ограничения на "визуальное выражение" насилия. Но можно обойтись и без этого, ведь даже с таким рейтингов в игре показано достаточно смертей и убийств.

Не нужно вот так вываливать щупальца на каждом ходу. Вариантов сделать аддон полностью на бездне и что-бы все было  хорошо как говорится вагон и тележка, было бы желание и запал у основных сценаристов.

Катаклизм...как же я ждала и надеялась на развитие Нзота, кукловод подергал за нитки своего марионеточного дракончика, и был таков. И так раз за разом нас обламывали, в Пандах хотя бы пролили достаточно света на Ишараджа, снова сведя все на нет в Осаде к тупому поглощению остаточной силы сердца. И вот Легион, в ИК сидит Ил'гинот, заставили нас побегать весь остров в загадках безумного орка...и все, не считая частичных обрывков у разных классовых квестов.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #27 : 29 Апреля, 2017, 14:38:25 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Многие считают Короля-Лича самым шикарным злодеем Варкрафта, потому что 80% знают всю его историю с ВК 3, знают все его мотивы и трагичность его жизни. А тут будет просто "Вон та херня с щупальцами - новый главный злодей, потому что он злой. Он злой из-за того, что он мудак с рождения, или ему скучно и одиноко - мы еще не решили".
А меня привлекает вон та херня с щупальцами. Я поклонница Лавкрафта и Кунца, мне не интересен приземленный злодей сидевший жопой на ледяной скале, который сам по своей вине проебал все полимеры, свое королевство и свою женщину.
Демоны? Орки? Очередные нежити? Бездна, вот что я жду. Мрак и ужас безумия...годами я жду аддон полностью посвященный теме повелителям Бездны и ДБ. Годами по-крупице собираем мы разрозненные кусочки их истории и влияния.
Мрак и ужас безумия в игре 12+, ага ждите-ждите И уж тем более как человек знакомый с творчеством Лавкрафта могли заметить, что все "полимеры" в этом направлении "проебали" где-то в Катаклизме.

Да, рейтинг PG накладывает сильные ограничения на "визуальное выражение" насилия. Но можно обойтись и без этого, ведь даже с таким рейтингов в игре показано достаточно смертей и убийств.

Не нужно вот так вываливать щупальца на каждом ходу. Вариантов сделать аддон полностью на бездне и что-бы все было  хорошо как говорится вагон и тележка, было бы желание и запал у основных сценаристов.

Катаклизм...как же я ждала и надеялась на развитие Нзота, кукловод подергал за нитки своего марионеточного дракончика, и был таков. И так раз за разом нас обламывали, в Пандах хотя бы пролили достаточно света на Ишараджа, снова сведя все на нет в Осаде к тупому поглощению остаточной силы сердца. И вот Легион, в ИК сидит Ил'гинот, заставили нас побегать весь остров в загадках безумного орка...и все, не считая частичных обрывков у разных классовых квестов.
Если сделают аддон про древних богов, то с ними придется сражаться. А мы доблестные герои азерота и 100% победим. Ты действительно хочешь увидеть как всяких нзотов распилят на пиксели убив заодно и всю атмосферу? Ведь то что можно убить\победить своими силами уже не то что сводить с ума или просто пугать не будет, а просто... новые мешки для лута, но теперь с тентаклями.
p.s. Если подумать, то и легион раньше казался чуть ли не всесильным, а теперь мы готовы выбить парадные двери ногой и верхом на Иллидане влететь в тронный зал Саргераса и надавать ему по... рогам. Ведь раньше Саргерас был абсолютно неизвестен. Некая всесильная личность чьи возможности мы себе и вообразить не могли. А теперь мы знаем кто он, откуда, насколько силен и что им движет. Думаю от образа некоего сатаны галактических масштабов и следа не осталось. Просто очередной парень возомнивший себя богом, ничего новго. То же ждет и Владык бездны скорее всего. Чем больше о них будет известно, тем меньше останется "лавкрафтовской" атмосферы.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2017, 14:48:36 by lockdannon »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #28 : 29 Апреля, 2017, 14:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего не поменялось в отношении Саргераса. Как его победить не знает никто (ну мб у хранителей есть какие-нибудь разрозненные знания), но пока мы готовы выбить дверь и зарубиться с ослабленной, уже побежденной аватарой.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #29 : 29 Апреля, 2017, 15:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сделают аддон про древних богов, то с ними придется сражаться. А мы доблестные герои азерота и 100% победим. Ты действительно хочешь увидеть как всяких нзотов распилят на пиксели убив заодно и всю атмосферу? Ведь то что можно убить\победить своими силами уже не то что сводить с ума или просто пугать не будет, а просто... новые мешки для лута, но теперь с тентаклями.

Ну так то победить и победить. Победить=/= убить. Гарроша уже побеждали и ничего, вон целая книга после его побеждения, в Дренор мигрировал. Так и ДБ. Тот же Ктун и Йогг вполне себе и дальше гадят, хоть их "победили". Потому что ДБ нельзя убить в привычном смысле этого слова.

В: Йогг-Сарон и К’Тун, на самом деле, совсем мертвы, или они были просто побеждены?
О: Здравствуй, Westin! Мы сегодня обсуждали это с командой историков, и согласно их словам, оба варианта тут толком не подходят. Да, они явно побеждены, но технически не мертвы в том смысле, который мы обычно вкладываем в это слово.

(с) нагло стырено из Блога Кирасера.

Вон в Ульдуаре же и сейчас какая то хурма творилась, когда в препатче туда пошли по цепочке, безликие, голос Йога и всё дела. "Мертвый" Ктун вполне неплохо ЧоГала прокачал, Медана, которого фиг поймешь где носит чуть с ума не свёл. Можно победить и Нзота, ради бога оО а потом бац, многоходовочка Нзота и это и был его план и теперь он став в таком же "побежденном" состоянии теперь может стать КтуноНзотоСароном. Близзы же любят даже у самих себя идеи заимствовать, уже есть Иллидано/Керриган, ничего не мешает быть МегаДБ/Единое-Зло-из-д3.

 

закрыть