WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 64852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #30 : 01 Января, 2017, 17:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я не понимаю сути проблемы, близы же сами создали инструмент для её решения - знание артефактов. Ясное дело что 25 знания будет как-то маловато чтобы полосочки выше 34 собирались довольно бодро, ближе к 50 там наверно будет довольно уныленько и долго. Ну так можно же продолжить увеличивать множитель на знаниях артефакта. в чем проблема то? Думаю что поднять до 35 будет достаточно чтобы фармилось без напряга и комфортно. Сейчас вроде бы 25 максимум, на этой неделе выучил 24-й, и думал что мой нпц сломался когда не мог поставить на изучение второй в очередь, только спустя пол часа дошло что с нпц всё в порядке просто 25-й максимум. нда...

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #31 : 01 Января, 2017, 17:31:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, как человек, который планирует вернуться к следующему рейдовому патчу (т20), и пропустил начало легиона - краем глаза слежу за ситуацией. С моей точки зрения - все толково сделано. Ожидаю некоторых послаблений в прокачке артов для новичков и возвращенцев к следующему за ЦН рейдовому контенту.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #32 : 01 Января, 2017, 17:38:29 »
  • Рейтинг:5 (+11 | -6)
в Ванилле еще больше времени тратить надо было, чтобы хотя бы эпик один слутать. Хардкорщики диванные.
В ваниле это был ЭПИК, на таких людей потом в городах смотрели. А сейчас танки в 880ом агро не умеют держать и выполнять свои задачи. Обесценился смысл рейдов более чем полностью.
По сабжу : Нынешняя система получения лег/АП - полная фигня. Игра превратилась в гриндилку аля корейщина или ла2, а задроты потирают потные ручки. Наконец-то за огромное вложение своего времени в игру они получают весомое преимущество перед остальными игроками. У меня достаточно свободного времени, но уже тошнит от бесконечных мификов. А не фармишь - отстаешь в общем развитии персонажа. Давно такой херни не было. НУ и в довесок система абсолютно недружелюбна к альтам и новичкам, как уже ниже все написали.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #33 : 01 Января, 2017, 17:40:20 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Я, как человек, который планирует вернуться к следующему рейдовому патчу (т20), и пропустил начало легиона - краем глаза слежу за ситуацией. С моей точки зрения - все толково сделано. Ожидаю некоторых послаблений в прокачке артов для новичков и возвращенцев к следующему за ЦН рейдовому контенту.

ты наверно не понимаешь что раньше ты бы пошёл с людьми в рейд, они знают что ты не рак, тебе дали пушку и всё ты со следующей неделе уже гдето там не на последних местах в рекаунте.

а сейчас, ну ты вернёшься к т20, тебе надо апнуть знание артефакта, тебе надо открыть в артефакте все перки нужные, ещё бы желательно леги топовые и релики. ага скажем тебе свезло всё выпало, а потом близзы такие через 2 недели после выпуска т20 рейда ещё раз решили устроить баланс классов, и всё, ты уже на дамажишь, а дамажит оффспек на который у тебя ни лег, ни реликов и артефакт даже не сделан по стартовым квестам. супер!
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 17:43:24 by Хадзо »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4385
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #34 : 01 Января, 2017, 17:41:36 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
С одной стороны идея верная - играешь больше - награда больше, есть мотивация развиваться.
С чего ты взял, что это верная идея? Какая нафиг мотивация развиваться? Мотивация уволиться с работы и сутками сидеть в вове? О каком развитии ты говоришь? Вов всегда был игрой, которая не давала тебе развивать своего персонажа за счёт вложенных часов. Возьми любой аддон — в рейд сходил, баджики отбил: всё, можешь на бг там сходить или битву петов устроить, но в пве ты своего персонажа на этой неделе уже не апнешь и это было хорошо. Зачем это ломать — не понимаю. Устроили из вова корейскую гриндилку.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #35 : 01 Января, 2017, 17:43:51 »
  • Рейтинг:-2 (+14 | -16)
госпаде, вы что в методе что ли все поголовно, чтобы закрывать мифик рейды на кромку лезвия хватит шмота и ап собираемого с 4 локалок в день, пары мифик+ в неделю, и рейдов.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #36 : 01 Января, 2017, 17:48:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну да уберите фарм ап и мифики+ без кд и все будут сидеть тупо в оплоте, здравствуй Дренор №2.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #37 : 01 Января, 2017, 17:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Вот я не понимаю сути проблемы, близы же сами создали инструмент для её решения - знание артефактов. Ясное дело что 25 знания будет как-то маловато чтобы полосочки выше 34 собирались довольно бодро, ближе к 50 там наверно будет довольно уныленько и долго. Ну так можно же продолжить увеличивать множитель на знаниях артефакта. в чем проблема то? Думаю что поднять до 35 будет достаточно чтобы фармилось без напряга и комфортно. Сейчас вроде бы 25 максимум, на этой неделе выучил 24-й, и думал что мой нпц сломался когда не мог поставить на изучение второй в очередь, только спустя пол часа дошло что с нпц всё в порядке просто 25-й максимум. нда...
Да нифига. Раз в день захожу локалочки поделать - по 20-40% лвла накапывает. 24 знание, 44 арт.

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #38 : 01 Января, 2017, 17:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничений никаких вводить нельзя. Кто не хочет фармить - в средних и казуальных гильдиях вас никто и не будет заставлять,  в ином случае вы уже заранее должны были позаботиться о наличии свободного времени. А с течением времени лвл артефакта и так накапает даже у самых ленивых. Сейчас разница между теми кто усердно фармит , и теми кто играет лишь по вечерам - жалкие 5% к урону. Это не так много , что бы отставать по прогрессу на фоне соседних гильдий , но и не так мало , что бы это не переставало быть стимулом к "фармилам". Считаю , что гринд силы артефакта сейчас в нормальном состоянии, в отличии от ситуации с влиянием легендарок на некоторых классах.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #39 : 01 Января, 2017, 17:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
госпаде, вы что в методе что ли все поголовно, чтобы закрывать мифик рейды на кромку лезвия хватит шмота и ап собираемого с 4 локалок в день, пары мифик+ в неделю, и рейдов.
Занимательная логика : кого возьмет в ЦН РЛ? парня с 27 артом или 50+? Леги тоже все с сундуков упадут? Ну ладно первая быстро упадет да, а остальные? Если раньше я качал альта, покупал монетки, меня вели гер/мифик и быстренько его одевали и я уже более-менее могу что-то, а не находиться в жопе ДПСметра, то сейчас - извините. Моего кота одели за день в 875 илвл после апа 110 лвл, ну повезло еще с некоторым дропом, да. И как же было приятно оказаться в серо-зеленых логах в 875 шмоте.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 17:55:14 by MaS0n5 »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #40 : 01 Января, 2017, 18:02:50 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Система правильная, хватит поощрять и ориентироваться только на казуалов. Можешь вкладывать больше времени в игру - получаешь больше. Так и должно быть.
Сам я остановился на 35-38, но понимаю, что люди, которые целеустремленно фармят должны получать за это вознаграждение.

Не правильная она в долгосрочной перспективе. Если я сейчас начну играть твинком, даже с купленным 25 уровнем знания, я буду долго качать фул арт, что бы играть в актуале.
А без фул арта играть в актуал нельзя что ли?
можно,но зачем,если можно играть с 54трейтой

twitch.tv/osanve

gralli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Федя
    • Класс: Палл, рога, дк.
    • Сервер: Разувий
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #41 : 01 Января, 2017, 18:05:51 »
  • Рейтинг:-3 (+11 | -14)
54фдк 36адк 36бдк имею 6 лег нет топовых 6я лега выпала после 54 и 31 декабря . Только проблема в том что я в рейде не могу быть топ 1 по дпс всегда вар или жрец в переди хотя у них арт 40+
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 18:07:31 by gralli »

inzArr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #42 : 01 Января, 2017, 18:06:11 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Тут у нас в России ндс на внутриигровые и игровые покупки ввели как думаете вов подорожает??  :o

DarkHunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #43 : 01 Января, 2017, 18:11:17 »
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Я вот замечал что много народу в теме про Nostalrius пишут как было бы круто поиграть в ванилу на оф. серверах или на серверах Носталриуса, а Близзард такие гады не дают..
При этом вспомните, что надо было сделать, чтобы попасть в тот же Ан'Кираж или чтобы вас хотя бы взяли на Ониксию надо было собрать полный сет к фаер резистам или оригинальный Наксрамас, сколько там % гильдий его прошли? И вот чтобы только посмотреть, не то что пройти, этот контент надо было потратить гораздо больше часов, чем сейчас прокачать артефакт до 54 с последним знанием, которое скоро будет практически у всех, а с 7.1.5 и у твинков, причем довольно быстро.
За рандом героик будут давать 104к силы артефакта, не считая того что упадет в инсте, еще тысяч на 50( это просто пример ) а на 54ый нужно 72 миллиона, да это никчемная цифра с учетом того что это ПРЕДЕЛ, который будет пределом еще долго, а докачать до 35 и получить +5% к урону сверху требует в 10 раз меньше.
Если вы такие скиловые все тут, но без свободного времени для фарма, можно ходить только в ИК мифик и артефакт прокачается сам собой, а эти рейды не рассчитаны на 54ый уровень артефакта и не требуют его.
Похоже вы просто беситесь (или завидуете?) что кто то может уделять игре больше времени и выдавать на пару десятков тысяч больше дпс. Глупо...

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #44 : 01 Января, 2017, 18:14:07 »
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
весь дренор ныли, вспоминая особенность БК, где игрок был особенным в силу вещей полученных в результате кропотливого фарма. БЛизард дали вам то что вы хотели. теперь ноют что занимает много времени. Достали недовольные хомячки.

 

закрыть