WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 64771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

On_Luck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукарг
    • Класс: Охотник
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #15 : 01 Января, 2017, 16:45:43 »
  • Рейтинг:-10 (+10 | -20)
Если кратко, то система просто убога.

Если же расписать основные пункты, то:
1) Невозможно сразу догнать тех, кто фармит Силу артефакта (далее СА) по 2 часа в день с самого начала дополнения, если вкладывать те же 2 часа в день. Придется тратить больше времени и молить Титанов, дабы в следующем патче не пришлось качать новый артефакт.
2) Прокачка артефакта влияет на твой урон и исцеление, а значит влияет на исход и продолжительность боя (как в рейдах, так и на аренах).
3) Фактически система принуждает тебя фармить СА для увеличения своей эффективности.
4) Т.к. фармить СА необходимо (а иначе ты просто никому не будешь нужен), то приходится "забивать болт" на другие свои занятия, которые приносили тебе удовольствие (ну например я за 2 месяца Легиона на БГ был всего 5 раз, хотя раньше ходил туда почти каждый день).

Собственно, кривая система артефактов и их прокачки была одной из основных причин из-за которых я забил на WoW.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 16:48:14 by On_Luck »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #16 : 01 Января, 2017, 16:49:31 »
  • Рейтинг:5 (+11 | -6)
Текущая система прокачки артефакта просто отвратительна для новичков / только что вернувшихся в Легионе. Докачать свой артефакт до приемлемого уровня в более-мене короткие сроки невозможно, соответственно начать рейдить /ходить в мифик+ нормально, даже нафармив адекватный шмот, тоже невозможно. Остается тупо сидеть и ждать прокачки уровней знания, которые получаются очень медленно, не смотря на бонус для новичков.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #17 : 01 Января, 2017, 16:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кратко, то система просто убога.

Если же расписать основные пункты, то:
1) Невозможно сразу догнать тех, кто фармит Силу артефакта (далее СА) по 2 часа в день с самого начала дополнения, если вкладывать те же 2 часа в день. Придется тратить больше времени и молить Титанов, дабы в следующем патче не пришлось качать новый артефакт.
2) Прокачка артефакта влияет на твой урон и исцеление, а значит влияет на исход и продолжительность боя (как в рейдах, так и на аренах).
3) Фактически система принуждает тебя фармить СА для увеличения своей эффективности.
4) Т.к. фармить СА необходимо (а иначе ты просто никому не будешь нужен), то приходится "забивать болт" на другие свои занятия, которые приносили тебе удовольствие (ну например я за 2 месяца Легиона на БГ был всего 5 раз, хотя раньше ходил туда почти каждый день).

Собственно, кривая система артефактов и их прокачки была одной из основных причин из-за которых я забил на WoW.
По секрету. Прокачка артефакта влияет на силу персонажа, именно поэтому, если хочешь быть сильнее, то придётся много фармить

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #18 : 01 Января, 2017, 16:52:15 »
  • Рейтинг:-15 (+9 | -24)
Ион хуесос по-любому сидит там щас на острове каком-нибудь и проигрывает люто с этой хуйни всей

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #19 : 01 Января, 2017, 16:55:17 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
все херня, вы неправильно проводите параллели!

давайте поясню: контент Дренора выпала пушка в новом рейде, вам её отдали, дпс ОК. вы рейдер вы получили ап.

сейчас: вы пошли в рейд, зачем вы туда пошли? только за прогрессом??? провагонить за голду бабло, разве что? ведь леги (счётчик выпадения), ап и нужные релики и шмокти фармятся в мифик+ быстрее, чем раз в неделю вы сходили в рейд чтото выпало на 20 тел и с какимто шансом вам отдали.

сейчас чтобы получить равноценную прибавку пушки/дпс надо: нафармить нужные релики, нафармить АП, нафармить ещё леги.

я бы понял если бы близзы написали что они поняли и что они чтото делают с этой системой, упрощают её както, но нет, они публикуют какюто пургу.

это всё превращается в какуюто ЕВУ, в которой игроки которые играют давно и задротно имеют уровень прокачки знаний такой что новички его не догонят и разрабы энд контент позиционируют именно такой .

***

как по мне надо вводить равноценную замену пушек, вводить скажем токены, на вепоны, скажем падает токен посоха, его ролят все у кого лега посох, и этот токен увеличивает фарм ап на +100% на сутки, если ты не заюзал в течении недели он сгорает. или скажем убили ласта, всем в рейде падает фласка, по такому же принципу - апает ап на 100% на сутки. это  бы немного сгладило проблему, ведь не все могут сутками фармить ап по локалкам, по мифик+, но зато ходят в рейды, но равноценной прибавки не получают.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 17:01:28 by Хадзо »

Sneew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежненькой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #20 : 01 Января, 2017, 16:57:21 »
  • Рейтинг:-21 (+8 | -29)
Чем больше читаешь коментов, тем больше кажется что большинство аудитории здесь - безрукие нытики. Вам бы в хеллоу китти играть, хотя и там реки слез проливали бы.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #21 : 01 Января, 2017, 16:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старейший баян, но, судя по теме, он никогда не перестанет быть актуальным :)

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #22 : 01 Января, 2017, 17:05:16 »
  • Рейтинг:-1 (+8 | -9)
Чем больше читаешь коментов, тем больше кажется что большинство аудитории здесь - безрукие нытики. Вам бы в хеллоу китти играть, хотя и там реки слез проливали бы.
Окей, тут все безрукие нытики. А рукастым нытикам АП падает сразу при заходе в игру до 35 уровня артефакта?

Старейший баян, но, судя по теме, он никогда не перестанет быть актуальным :)
Не вижу как прямо связаны между собой:
1. Время, которое нужно тратить на гринд
2. Сложность боссов
3. Баланс классов
4. Шаблонность классов

Раньше ты такой делал дейлики в Пандах ну и они давали тебе небольшой буст, если не повезло раньше, все остальное время уходило на рейды. Попробуй сейчас походить только в рейды. Какой у тебя будет уровень артефакта? 27?

То, что близзы не могут сбалансировать классы без создания одного шаблона и просто переназывания скиллов от одного дд к другому показывает сложность этой задачи. Но это не значит, что это хорошо и близзы няшки.

Gotharcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асашти
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #23 : 01 Января, 2017, 17:10:00 »
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Вообще, для слегка отстающих есть "наверстывание" Знания, оно учится не 5 дней, а меньше, до приближения к среднемму значению.
А для тех, кто в 7.1.5 захочет совсем сменить персонажа, будут, как указали выше, БоА наборы к Знанию. Не спорю, на 35 трейт даже в таком случае придется потно посидеть недельку до рейда, однако, если стремиться к трём голд трейтам, будет достаточно нескольких часов, по 30-50к АП за локалку.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #24 : 01 Января, 2017, 17:12:17 »
  • Рейтинг:23 (+38 | -15)
Охренеть. Люди ноют, что в мморпг надо усиливать своего персонажа, через трату времени.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5826
  • А что тут писать?
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #25 : 01 Января, 2017, 17:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+8 | -8)
"А что вы думаете о ситуации с силой артефакта?"
Лично я думаю, что всё нормально и разработчики не должны снова стараться угодить всем и вся.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #26 : 01 Января, 2017, 17:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Нормал и героик проходится за одну две недели максимум, хочется мификов а для них моего 23го арта маловато, клас я свой знаю больше чем на 95%, дпса выдаю побольше людей у которых 34 арт, но для мификов этого мало, я же не писал что заканчиваю играть только из-за фарма, убийство 10-ки больше всего подкасило наш статик, была хорошая сыгранная 10-ка, в пандах и кате свободно закрывали героики, а теперь 5миф из 10, угнетает, а на нашем серваке найти норм игроков тяжко, вот и стали рассыпаться, щас нас осталось 4-ре человека из того статика, и рэйдим в 4-ре гильдии, вот и смысл дальше играть, удовлетворения от игры не получаешь!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2163
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #27 : 01 Января, 2017, 17:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система мягко говоря не идеал.
Если раньше надо было лишь расставить правильно таланты, выбить шмот, зачарить и вставить камни, запастись едой и химией,  то сейчас к этому добавляется прокачать силу артефакта для этой специализации, к артефакту надо еще и выбить подходящие релики, и в нагрузку нужно выбить легендарки на этот спек, и не абы какие,  а самые что ни на есть топовые для дпса.
А если вдруг ваш спек станет слабым после "баланса"/не будет востребован в рейде/попросят спекнуться придется с нуля прокачивать силу артефакта к нему, подбирать хорошие релики и легендарки. Но эта проблема обычно возникает у хардкор гильдий, которые во чтобы то ни стало должны использовать все имеющиеся в игре возможности для усиления своих персонажей.

Лично  мне, как не рейдящему игроку особо без разницы сколько у меня уровней артефакта прокачано и выпали ли мне топовые леги. Но наверное без этой системы было бы лучше.

PS Кс тати,  если в конце аддона мы пожертвуем своими артефактами и больше их не увидим, как близы это провернут для тех же предметов на силу артов, реликвий и полного отсутствия оружий в дополнение?) Заменят все релики на пушки? Введут вместо артефактов какие-нибудь фамильки?

AgentSmyth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darkvladius
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Eonar
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #28 : 01 Января, 2017, 17:18:40 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Очевидно, что сила артефакта напрямую заимствованна из Диабло 3 (фарм уровней парагона), с перенесенной сопутствующей проблемой - или ты фармишь постоянно и держишь персонажа "в тонусе" или безнадежно отстанешь, и будешь отфутболен другими игроками намного чаще. С одной стороны идея верная - играешь больше - награда больше, есть мотивация развиваться. Вот только, тот кто отстал от каравана -  его уже не догонит.
   Начиная с ВОТЛК, близы вводили трамплины в виде данжей на 5 человек, которые позволяли новым/вернувшимся игрокам в течении считанных дней допрыгнуть до планки текущего контента.
   Считаю выходом из ситуации, когда игроки считают себя вынужденными фармить парагон АП постоянно, если значительно увеличить в % значимость Знания артефакта (получаемое каждых 3-4 дня) плюс при выходе контент патчей давать возможность быстро апнуть уровень Знания Артефакта до некого рассчетного значения, которое приведет всех к примерно одному уровню.
Это значит, что не будет большого смысла фармить АП бельше некого порога раз в 4 дня, так как после получения нового уровня знания зафармить то же количество АП можно в течение часа.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #29 : 01 Января, 2017, 17:19:56 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Качал эту силу - только на локалках, попутно вкачивая знания артефакта, и вот, где-то за месяц до НГ вкачал наконец-то 35й уровень силы на основной спек. После чего поднял второй артефакт на оффспек, и за 3 дня точно такого же фарма локалок апнул ему 31й уровень (уровень знаний был на тот момент 21й где-то) : )) Из чего следует логичный вывод - если бы я не задр...чивал силу артефакта, а подождал бы, пока уровень знаний подкопится, то потом за недельку оказался бы там же, где оказался за месяцы и месяцы предыдущего фарма : ) Такие дела вот, да : )

Понятно, что формула перестанет работать в ближайшие дни, ибо у меня пошёл 25й уровень знаний на изучение.А вот до 54го - честно, очень лень качаться : )

p.s. - Близзы, кстати, по мотивам Панд писали, что признали свою ошибку, заставляя игроков делать дейлики : )
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 17:21:31 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть