WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1167642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
[5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« : 29 Августа, 2012, 15:46:54 »
  • Рейтинг:17 (+19 | -2)





Приветствуем игроков, которые решили научиться играть друидом в ветке Сила зверя - бой (далее это будет просто ферал или кот). Данный гайд предназначен как для игроков, которые в 5.0 сядут за кота впервые, так и для тех кто хочет просто быстро вникнуть в изменения, которых не так уж и мало. Катаклизм вот вот канет в лету и нас ждет новый материк Пандария, новые механики, таланты, рейды и много прочих интересностей. 

Содержание
                               

1. Вступление
2. Таланты
3. Способности
4. Характеристики
5. Ротация
6. Разное:
    6.1 Перековка
    6.2 Глифы
    6.3 Еда, химия
    6.4 Камни, чанты
    6.5 Профессии
7. Bis - наш выбор
8. Интерфейс, аддоны, макросы

(показать/скрыть)

1.Вступление 

    Итак, что собой представляет кот. В плане отличий от Катаклизма наша базовая механика не изменилась, мы имеем два вида ресурсов: энергию и комбо-пойнты(далее просто КП). Первое мы трансформируем во второе с помощью определенных способностей, именуемых комбогенераторами, КП нам нужны для других способностей именуемых финишерами, они съедают все доступные КП, и дают определенный урон или бафф. Но об этом ниже. Кот является бойцом ближнего боя, что значит, что мы должны всегда находится непосредственно рядом с боссом(если конечно хотим его побить), из позитивных изменений следует отметить, что теперь кот практически ничего не теряет, если не находиться за спиной босса(потери дпса ~0.75%, без учета шреда под ТФ и Берсерк), как и все мили бы будем страдать только от повышенного парри\доджа. Кот продолжает носить кожу с ловкостью, биться посохами и древковыми палками. В общем базовая механика не поменялась - держи доты@кромсай. Изменилось много способностей и талантов, но это в следующий пунктах 

2.Таланты 

    Так как старые деревья талантов были удалены из-за фактического отсутствия выбора, в Пандарии нам предложили немного другую систему талантов. Теперь мы имеем в общей сложности 18 талантов. 6 тиров, по 3 таланта в каждом. Рассмотрим наш выбор:    

Тир 1(15 уровень) - Передвижение

Стремительность кошки - наш выбор в ПВЕ, отлично стакается с баффом от формы кота(25%) и с прочими ускорителями, турбокот это очень хорошо, быстрее бегаем - быстрее выбегаем, быстрее сидим на боссе - отличный талант.

Астральный скачок
- для ПвЕ не нужно.

Стремительный рывок
- обычный чардж, отличия в том, что талант дает возможность чарджиться из любой формы, так как в МоП мы потеряли талант на бесплатный Равейдж после чарджа, то талант выглядит похуже скорости бега.

ИТОГ: Выбираем бегать, бегать и еще раз бегать. В Т14 нужно бегать почти везде и почти всегда. Без вариантов.

Тир 2(30 уровень) - Сейвы/хил


Природная стремительность
- Именно этот талант мы выбираем во второй ветке. Это сам по себе неплохой сейв, но основная причина - обязательный талант для использования таланта шестого тира Сон Кенария.
Обновление - Просто неплохая способность подхилится, но значительно уступает Природной стремительности
Щит Кенария - Бесполезная вещь для кота

Тир 3(45 уровень) - Контроль

Волшебный рой - Заменяет Волшебный огонь. В принципе все равно что брать в этой ветке, но контроль выглядит вкуснее.
Массовое оплетение - Контроль корнями, может пригодиться на каких-нибудь Нефариан-подобных боях.
Тайфун - Опять же, ситуативный талант, например на Рагнаросе тайфун был очень даже ничего.

Тир 4(60 уровень) - ДПС-таланты

Душа леса - Отличный талант, который сильно повышает ДПЕ всех финишеров, в начале контента на боях где не нужен бурст, именно это будет нашим выбором, возможно со временем, когда мы будем иметь много крита и хасты его ценность даже в туннелинге станет хуже, но сейчас именно это наш выбор.
Перевоплощение - Выбираем если нужно бурстонуть.
Сила природы - Неплохой талант, но хуже Души леса для туннельного дпса, и хуже Инкарнации для бурста.

ИТОГ: В данном тире выбор на данный момент вполне очевиден. Это Душа Леса. Это наилучший вариант и для мульти-таргет боев, и для аое, и для сингл. Боев где есть бурст фазы, которые бы укладывались в 3мин. кд не, а на тех что есть, Душа Леса лучше.

Тир 5(75 уровень) - Контроль

Деморализующий Рык - Такой себе масс-скаттер от кота.
Вихрь Урсола - Воронка, довольно интересно посмотреть в действии, но как и все таланты данного тира, практически бесполезны в ПВЕ
Мощное оглушение - Просто стан.

Тир 6(90 уровень) - ДПС-таланты

Сердце дикой природы - Одно из интересных нововведений, помимо 6% основного стата (что довольно сильно повышает дпс) дает возможность 45 секунд побыть вполне полноценным(эквивалентно одетым) представителем другой специализации.
Сон Кенария  - Используем Сон Кенария только на Рип и Рейк. Именно этот талант дает максимальный профит на патчеврк-подобных боях. Но ротация с ним довольно сложна и ожидаемый ДПС получить довольно тяжело.
Природная Чуткость - Наш выбор на бурствых боях, для туннелинга чуть хуже Сна Кенария и Сердца дикой природы. Теперь абсолютно бесполезный талант. С кд 1.5м и увеличением урона на 10%, потерял всю свою синергетическую мощь с берсерком. 10% слишком мало.

ИТОГ: В прицнипе 6ой тир один из лучших примеров того, что хотели сделать блыззы, а именно выбор. Мы можем(и должны) менять таланты под определенные бои. Мы можем получить просто нереальное АоЕ под Сердцем Дикой Природы. Либо выскоий сингл-урон с ДоКом. Либо же если нам нужны точечные бурсты в определенные моменты боя, можем брать Вигил. В сущности, можно проранжировать таланты так:
АоЕ - Сердце Дикой Природы. Свитчим пушку и 45 секунд разуплотняем совиным Ураганом.
Сингл-файт - Сон Кенария.
Все остальное(много беготни, свитчей и прочего) - в принципе Чуткость тут показывает себя хорошо. Но там уж зависит от вашего стиля игры, что брать.
В сущности, это только вакуумные предложения. В реальности можно получать хорошие результаты, с любым талантом на любом типе боя. Исключение разве что составит дикий отрыв Сердца Дикой Природы на АоЕ файтах.

3.Способности

В Пандарии очень много талантов или глифов были либо удалены, либо внедрены в способности, поэтому они требуют отдельного рассмотрения.

Для начала рассмотрим наши основные наносящие урон либо способствующие его нанесению способности:

Полоснуть - Комбогенератор. Один из наших основных ударов, большинство КП будут заработаны именно с его помощью. По целям с блидами бьет на 20% сильнее. После удаления глифа Кровоспускания, имеет его свойства (продления Разорвать на 2 секунды, вплоть до 6 секунд).
Накинуться - Комбогенератор. Довольно сильный удар. С талантом Инкарнация можно спамить его в течении 30с без привязки к стелсу или позиционированию, имеет высокий шанс крита для целей с ХП>80%, также имеет свойства глифа Кровопускания.   
Увечье - Комбогенератор. После удаления из игры дебаффа на кровотечения потерял актуальность, стоит использовать только если мы не можем бить в спину, в принципе потери дпса от замены шреда на мангл ничтожны. Имеет свойства глифа Кровопускания).
Глубокая рана - Комбогенератор. Одна из двух наших дот. Имеет инстантную часть, и накладывает кровотечение. Инстантная часть = одному тику доты. Можно клипать не боясь потерять тик между предпоследним и последним тиком, то есть тогда когда ране осталось висеть меньше 3 секунд.
Разорвать - Финишер. Вторая наша дота, нужно использовать только с 5 кп. Клипать можно после того как доте осталось висеть меньше 2 секунд
Свирепый укус - Финишер. Очень сильный удар, в реалиях начала контента, а как следствие плохой генерации КП, очень рискованно пытаться вставить его до экзекут фазы или в не Берсерка. В него внедрен удаленный талант Кровавый пир, после 25% он обновляет Разорвать , с любого количества КП и с любыми баффами, продляется тот Разорвать, который вешался напрямую. Так же имеет на 25% увеличенный критшанс по целям с блидами.
Дикий рев - Финишер. Способность изменилась и теперь вместо 80% к белой атаке, мы будем иметь +40% на ВЕСЬ физический урон. Так как у кота абсолютно весь урон принадлежит физической школе, то бафф действует на весь наш урон. Должен висеть на нас всегда
Взбучка - АоЕ-дота. Также используем в сингл-ротации.
Размах - Наш главный АоЕ удар. Дает кп, к сожалению крит не дает нам 2 кп, что очень плохо. По целям с блидами наносит на 20% больше урона.
Тигриное неистовство - Восстанавливает энергию, повышает урон на 6 секунд, отлично синхронизируется с берсерками, инкарнациями и вигилами, жмакаем по кд, исключения составляют только моменты, когда нужно аоешить либо скоро будет бурстфаза. 
Берсерк - Глиф канул в лету, поэтому мы имеем только 15 секунд берсерка. Используем в зависимости от выбранных талантов в 4 и 6 тирах.   
Волшебный огонь - Теперь  ФФ висит не 5 минут, а вешает на 30 секунд дебафф на цель                  Ослабленная броня. Вешает сразу 3 стака(12%). Поддерживать в принципе легко и никакой сложности нет, благо у кота свободных ГКД очень много.

Способности облегчающие жизнь рейдера и рейда:

Тревожный рев - Поможет разогнать рейд.
Порыв - Под спринтами наш кот становится турбокотом! 
Знак дикой природы - Еще один наш рейдбафф.
Дубовая кожа - Личный сейв. 
Инстинкты выживания - Наш шилдвол, можно использовать в связке с Дубовой кожей, поможет пережить огромные количества урона. 
Мощь Урсока - И еще сейв. Стоит сказать, что в купе с цп из котоформы кот будет иметь незаурядные способности по выживанию. Не забываем так же, что мы можем взять тучку у приста с помощью симбиоза.
Возрождение - БР, лучше тратить только по команде РЛа. 
Целительное прикосновение - Так как теперь под ПС мы не выходим из формы кота при касте ЦП, мы можем читерить и  немного подслакивать в плане получения урона, а потом подхиливаться(но меру знайте!).
Симбиоз  - Новая абилка друида, которую мы получаем на 87 уровне. Расписывать всю торговую лавку нет смысла, можете поглядеть здесь  Схема симбиоза.
Для кота в ПвЕ есть 4 выбора:
Дух дикого волка - Используем на сингл-таргет боях. Шаман.
Обмен душ - Бои где есть некоторое количество долгоживущих аддов. Варлок.
Сокрушительный бросок - Бои вроде Спины, где нужно быстро что-то             прожать, в принципе кот потеряет немного дпса в сравнении с волками, но рейд выграет. Воин.
Слияние с тьмой - Еще 1 мощный сейв. Может понадобиться на боях типа Ультраксиона или Бейлрока, где игрок должен переживать огромное количетсво урона. Прист.
   
Пассивные способности ферал спека(большинство из них раньше были талантами в старых ветках):

Знамение ясности - Триггериться нашими белыми атаками и вызывает эффект Ясность мысли. Спускаем только на шреды.
Стремительность хищника - Одна из наших краеугольных пассивок если мы выбрали Сон Кенария. Дает инстант каст ЦП, не выводит из формы. 
Вожак стаи - Рейдбафф на 5% крита, а также небольшой подхил себя. 
Зараженные раны - Дебафф на скорость передвижения и атаки. Есть и хорошо.   

4.Характеристики

ДПС оружия
Один из наших лучших статов. Долго размышлять о нем нет смысла, апается только сменой пушки. Нас интересует только ДПС пушки, поэтому копье или палка, а так же верхние и нижние планки нас не интересует, только ДПС.

Аги
Наш главный первичный стат. Максим его как только можем. Дает АП и Крит.

Стр
Ввиду взаимоисключения силы и ловкости - бесполезный стат.

Хит
Стат который влияет на наши промахи, кап для боссов 93 уровня составляет 7.5%, что в переводе на рейтинг обретает значение в 2550.

Экспертиза
Снижает вероятность уклона босса от ваших атак. Кап составляет теже цифры что и для хита, 7.5%=2550 рейтинга мастерства.

Крит
Крит дает шанс получить двойной урон от наших атак. 1% крита = 600 рейтинга критического удара. С критом проще держать ротацию, наши комбогенераторы при крите дают 2КП. Кап крита составляет: для белых атак = 80.8% (100% - 24% глансинги + 4.8%(за счет уровня); для всех атак 104.8% (100% + 4.8%).  Для фб криткап составляет 79.8%
*Расчеты с учетом собраных капов. Так как кап крита недостижим, то не паримся насчет него.

Хаст
Хаста увеличивает количество наших автоатак, количество проков разных PPM способностей(ООС), увеличивает реген энергии.  1% хасты = 425 рейтинга скорости.

Мастери
Наш лучший вторичный стат. Увеличивает урон наносимый блидами. 1% искусности = 197 рейтинга искусности.
Поясняю: так как тултип искусности переделали, то теперь рейтинг считается напрямую. То есть, раньше рейтинг давал 1 единицу искусности (не путайте с процентами), которая в свою очередь давала 3.1% урона к блидам. Теперь же проценты считаются напрямую. (Если пересчитать по старому, то 193.5*3.1=600, что равноценно тому, если бы искусность продолжала считаться просто через единицы искусности)


Stat weights, авторство [email protected]

Стоит отметить, что хаст выходит на очень высокие позиции за счет легендарного камня и за счет Руны перераспределения, которые работают на RPPM основе. До получения этих штук, исскусность все равно прилично лучше всего остального.

ДоК


ХотВ


5.Ротация 

У кота нет как таковой ротации, но есть понятие приоритетов:

- СР должен всегда висеть на вас(перед пулом вешаете с 0 кп)
- Используйте  ТФ по КД(если энергии >35 то ее сначала необходимо слить)
- Используйте  Берсерк по КД(Никогда не используйте его перед  ТФ)
- Используйте  Вигил по КД(если талант выбран)
- Используйте  ЦП с прока  ПС или с помощью  НС(если  ДоК выбран)
- Заряды  ДоК используйте на  Рип и  Рейк, используйте на  Шред только если доты провисят время за которое вы влезете в оверкап энергии
- Всегда держите на цели  Рип с 5КП(старейтесь вешать с ДоК, если взят)
- Всегда держите на цели  Рейк(старейтесь вешать с ДоК, если взят)
- Используйте  Шред  чтобы продлить  Рип
- Проки  ООС сливайте на  Взбучку
- Для генерации КП используйте  Шред 
- Используйте  ФБ с любого количества КП, если  Рип осталось висеть 2 и меньше секунды и у босса <25%ХП
- Всегда используйте  ФБ с 5кп если на цели висит  Рип и у босса <25%ХП
- Если вы приближаетесь к капу энергии а  СРРип и  Рейк висят на цели - используйте    Шред   


Если босса нельзя бить в спину, используется Увечье вместо Шреда

(показать/скрыть)

АоЕ:
- Поддерживайте СР 
- Взбучка
- Свайпы
- ТФ и снова  Свайпы


(показать/скрыть)

АоЕ с ХотВ:

Во-первых, нужен макрсо перед началом аое для свапа пушки и пота.

/use 10
/use Укус гну-синя
/equip (имя пушки с СП)
/cast Сердце дикой природы

Далее просто заливаем пачки Ураганом
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 12:48:50 by ashez »

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #1 : 29 Августа, 2012, 15:51:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
6. Разное

6.1 Перековка

До получения Емкий изначальный алмаз и Руны Перераспределения исскусность остается нашим приоритетным статом. После получения, держим хаст чуть ниже исскусности для прока тринки.

6.2 Глифы

Большинство старых глифов были либо удалено, либо переделано, настоящие имеют полезность от небольшой, до нулевой. Весь список глифов вы можете посмотреть здесь . Конкретно мы будем ставить следующие:

Символ дикости - Дает нам возможность юзать СР с 0 КП. Поможет держать максимальный аптайм, правда с 0 кп юзать его в плохо(уменьшение ДПЕ, 0 возвращения энергии от Душа леса), но если выбора нет, то сильно поможет.
Символ полосования - Шредим в морду под ТФ и Берсерком. Глиф который уменьшает потерю дпс от царапанья в лицо от ничтожной до еще более ничтожной.
Символ облика кошки - Очень полезный талант, больше в нас входит хила - больше живем. Мастхев на освоении.

6.3 Еда, химия 

Едим - 300 ловкости
Химия - 1000 ловкости
Пьем пот - 4000 ловкости на 25с.

6.4 Камни, чанты 

Еще точно не известны веса статов, но то что ловкость лучше вторичных больше чем в 2 раза это точно. Поэтому мы так и будем пихать везде красные, кроме случаев где будем получать от сокетбонусов  ловкость.

Красные - Хрупкий первозданный рубин
Оранжевые - Закатный оникс адепта
Синие - Блистающий императорский аметист
Мета - Звонкий изначальный алмаз

Чанты:
 
Голова - чанты для головы удалены из игры.
Плечи - Великое начертание когтя тигра
Плащ - Чары для плаща - критический удар III или Чары для плаща - меткость
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики X
Наручи - Чары для наручей - ловкость III
Перчатки -  Чары для перчаток - сила VI > Чары для перчаток - искусность III или Чары для перчаток - мастерство III
Пояс - Поясная пряжка из живой стали
Штаны - Накладки из тенистой кожи
Сапоги - Свиток чар для обуви - стремительность движений
Оружие - Чары для оружия - танцующая сталь

6.5 Профессии 

Мы не будем рассматривать травничество и прочее. Только основные профессии, которые дают нам 320 ловкости(или почти 320 ловкости)

Алхимия - Миксология дает нам дополнительных 320 ловкости от Настоя весенних цветов
Инженерное дело - Нейронная пружина дает нам 1920 ловкости на 10с (что эквивалентно 320 ловкости)
Кожевничество - Меховая подкладка дает 500 ловкости для наручей. Тоесть профа дает 330 ловкости(дефолтный чант 170 ловкости).
Кузнечное дело - Дает дополнительные гнезда в руки и  в наручи, что выливается в 2 камня - те же 320 ловкости.
Наложение чар - дает нам чары на оба кольца Чары для кольца.
Начертание - дает чант на плечи, что заменяет стандартный: Тайное начертание клыка тигра
Ювелирное дело - Дает нам два камня Хрупкий змеиный глаз, которые заменяют 2 стандартных по 160. То есть имеем все те же 320 ловкости.

Стоит отметить, что лучшим выбором будет инженерия и кожевничество. Первая потому, что дает возможность повесить очень мощный рип на экзекут фазу(да и вообще, отлично синхронизируется со всеми нашими КД), вторая потому, что имеет не 320 а 330 ловкости.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2013, 21:56:03 by wayde »

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2 : 29 Августа, 2012, 15:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7. Bis - наш выбор

(показать/скрыть)

BiS Tier 15

 
                         

                         

                       

                       

                       

                       

                       



Рейтинг тринкетов. Авторство [email protected].

ДоК
(показать/скрыть)

ХотВ
(показать/скрыть)


По поводу Руны перераспределения. С даным тринкетом ваш рефордж должен быть довольно простым, исскусности должно быть чуть больше чем хасты и крита. Вообщем суть в том, чтобы при проке тринки, вы получали максимально возможный профит.

8. Интерфейс, аддоны, макросы

Итак, залог успешой игры котом кроется в удобном интерфейсе. Кот имеет очень много чего, что нужно отслеживать, энергию, кп, три доты, кп, баффы и прочие проки. Если вы удобно не настроили интерфейс, вы не будете в состоянии выдавать конкурентный дпс. Скажем так, кот не тот спек, где сможешь играть на дефолтном UI. Дальше список полезных аддонов:

Shadowed Unit Frames - одни из лучших юнитфреймов в принципе. Лично я их и использую для отслеживания баффов-дебаффов, использую, чтобы отслеживать всю нужную мне информацию. Баффы, проки, дебаффы. Очень гибкие и простые в настройке.

Power Auras Classic - лучший трекер дебаффов,  баффов, и всего всего. Вообще можно построить свой интерфейс и на этом аддоне, благо он имеет колосальные возможности. Гайд по настройке есть здесь ТЫК

DroodFocus - универсальный аддон для кота. Удобно компонирует всю необходимую нам информацию, доты, баффы и прочее. Этим аддоном я пользовался  в начале своего котявского пути, но из минусов следует отметить большую ресурсоемкость. Можете выбрать сами, использовать его или строить свой интерфейс с нуля подгоняя все для себя.

Grid - очень простые и хорошие рейдфреймы.

OmniCC - показывает кд всех наших абилок прямо на иконках. Мастхев для любого  рейдера.

Omen - так как теперь снова нужно следить за аггро, то без него никуда.

MSBT - очень удобный компоновщик боевого текста. Очень рекомендую все цифры не оставлять в хаосе на экране, а в удобном месте сделать полосой прокрутки.

Deadly Boss Mods - рейдер который не может планировать правильно свои КД и свою ротацию, не сможет выдавать хороший урон, рейдер который мертв, не выдаст его вовсе. Избежать именно этих двх моментов нам поможет ДБМ, который показывает все таймеры способностей босса, фазы, и прочие моменты которые должен учитывать рейдер.

Буду рад любым замечаниям и дополнениям. Буду признателен за оповещение о кривых ссылках и прочем
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2013, 23:21:53 by wayde »

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #3 : 29 Августа, 2012, 17:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #4 : 29 Августа, 2012, 17:22:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв

L0ad3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #5 : 29 Августа, 2012, 18:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо огромное как раз то что нужно было:) жду по бисам и чантам  :-* :-* :-* :-*

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #6 : 29 Августа, 2012, 19:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 и по статам :)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #7 : 29 Августа, 2012, 20:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо, даешь еще символы

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #8 : 29 Августа, 2012, 20:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть это слишком очевидно, но есть куча очепяток по всему тексту. А по сути будет интересно увидеть итоговый вариант.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #9 : 29 Августа, 2012, 20:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, куча неточностей имеется, чтобы не засорять форум прошу с неточностями, неточными ссылками и прочим в личку.

Мозговынос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозговынос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #10 : 30 Августа, 2012, 01:02:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как у вас ощущения от патча? У меня тооолько положительные)

На ультре в лфр бурстанул до 75к, весь бой 52к держал(Не знаю как для топов, но для меня это просто ад).
Вот он, кот моей мечты, настоящий!
Британскими учеными доказано, что люди с репутацией выше 50 - либо модераторы/блоггеры/писатели гайдов, либо жополизы/не имеющие собственного мнения.

Бросил ВоВ и рад.


wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #11 : 30 Августа, 2012, 01:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну урон значительно повысился, очевидно. Еще понравилось, что сильно уменьшили зависимость от рейдбаффов.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #12 : 30 Августа, 2012, 01:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока могу сказать только одно: лфр топ 1. Мейн 25ка в понедельник, там будет видно. На сей момент никак не могу для себя решить стоит ли на соло цели держать взбучку.

Интересная получается математика. По моим прикидкам шред можно в ротации не ипользовать вообще, т.к. по соотношению урон/стоимость по сравнению с манглом разница всего 5%, но на тоже количество энергии при использовании мангла получится больше кп и больше финишеров, не огромный перевес, конечно, но эта разница в 5% будет еще больше нивелироваться, особенно при взятой душе леса. (Написано под 2.5 литрами пива и требует более детального рассчета).
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2012, 03:36:08 by Мяу »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #13 : 30 Августа, 2012, 07:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... или с помощью  НС(если  ДоК выбран)

Может имеется в виду Природная стремительность?
А в общем ротация  с ДоК очень интересная. Хочу 90 лвл и потестить.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2012, 07:54:19 by NarutoLost »

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #14 : 30 Августа, 2012, 07:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я, наоборот, крайне недоволен концепцией "хиль, чтобы дамажить, дамажь, чтобы хилить". Возьму себе ХотВ, буду раз в 6 минут врасами шмалять :Р

 

закрыть