WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1.5 на PTR — сборка 23244: изменения легендарных предметов  (Прочитано 45070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43909



Новая сборка обновления 7.1.5 была установлена на тестовые игровые миры сегодня утром. Как обещалось во вчерашнем синем посте, разработчики провели большую ревизию легендарных предметов и поменяли на многих из них силу эффектов вместе с характеристиками. Также, как обычно, были внесены некоторые изменения в баланс классов и значения «аур», а мощь Вантийских рун была повышена с 1000 до 1500 (при том, что цена создания снижена наполовину).


Изменения легендарных предметов

Общие
  • Velen's Future Sight - увеличивает исцеление на 15% вместо 20%. -204 критического удара -204 искусности +408 скорости.
  • Archimonde's Hatred Reborn - дает щит на 40% от максимального запаса здоровья вместо 50%.
  • Prydaz, Xavaric's Magnum Opus - дает щит на 25% от вашего запаса здоровья вместо 30%. -757 искусности +134 критического удара +1,247 скорости.
  • Cinidaria, the Symbiote - теперь действует на противников выше 90% здоровья вместо 85%.
Рыцарь смерти
Охотник на демонов
  • Spirit of the Darkness Flame - теперь исцеляет на 100% от нанесенного урона вместо 150% и увеличивает урон от следующего Огненного клейма на 15% вместо 20%.
  • Delusions of Grandeur - уменьшает время восстановления Метаморфозы на 1 сек. за каждые 30 ед. потраченного неистовства вместо 15.
  • Anger of the Half-Giants - Демонические клинки генерируют 1-14 дополнительных единиц неистовства вместо 1-20.
:cut: Друид
  • Oakheart's Puny Quods - теперь генерирует 45 ярости и дополнительные 15 ярости в течение 3 сек. вместо 40 ярости и дополнительных 40 ярости в течение 4 сек.
  • The Wildshaper's Clutch - теперь срабатывает с 30% шансом вместо 40%.
Охотник
  • MKII Gyroscopic Stabilizer - увеличивает шанс критического удара Прицельного выстрела на 15% вместо 20%.
  • Ullr's Feather Snowshoes - уменьшает время восстановления Меткого выстрела на 0.8 сек. вместо 1 сек.
  • Call of the Wild - сокращает время восстановления всех аспектов на 35% вместо 50%
  • The Apex Predator's Claw - увеличивает урон на 5% вместо 10%.
Маг
  • Ice Time - наносит урон в размере 600% силы заклинаний вместо 1400%.
  • Rhonin's Assaulting Armwraps - теперь срабатывает с 18% шансом вместо 25%.
  • Mystic Kilt of the Rune Master - теперь восстанавливает 3% маны вместо 4%.
  • Zann'esu Journey - урон Снежной бури увеличивается на 35% вместо 50%.
Монах
  • The Emperor's Capacitor - увеличивает урон Сверкающей нефритовой молнии на 50% вместо 125%.
  • Cenedril, Reflector of Hatred - Закон кармы наносит на 150% больше урона вместо зависимости от запаса здоровья.
Паладин
  • Chain of Thrayn - прибавка к урону/исцелению ослаблена для всех специализаций.
  • Whisper of the Nathrezim - теперь увеличивает урон на 15% вместо 25%.
  • Liadrin's Fury Unleashed - создает 1 ед. Энергии света каждые 4 сек. вместо 2.5 сек.
  • Saruan's Resolve - -612 искусности.
Жрец
  • Kam Xi'raff - уменьшает стоимость наносящих урон заклинаний на 75%, вместо 100%. -1103 искусности
Разбойник
  • The Dreadlord's Deceit - возвращено в исходное состояние как на живых серверах.
  • Shadow Satyr's Walk - теперь восстанавливает 3 ед. энергии (вместо 5) и 1 ед. энергии за каждые 3 м. (вместо 2 м.) между игроком и целью.
  • Insignia of Ravenholdt - теперь увеличивает урон на 12% вместо 20%
  • Zoldyck Family Training Shackles - яды и кровотечения наносят на 30% больше урона (вместо 40%) по целям ниже 30% здоровья.
  • Greenskin's Waterlogged Wristcuffs - увеличивает урон Выстрела из пистоли на 300% вместо 400%.
Шаман
  • Uncertain Reminder - эффект Героизма длится на 75% дольше на персонаже вместо 100%.
  • The Deceiver's Blood Pact - теперь шанс срабатывания равен 15% вместо 30%.
  • Eye of the Twisting Nether - теперь имеет прибавку 1,5% к урону вместо 2%.
  • Pristine Proto-Scale Girdle - теперь зависит на 18% от силы заклинаний вместо 40%.
  • Focuser of Jonat, the Elder - теперь увеличивает исцеление от следующего Цепного исцеления на 10% вместо 15%.
  • Akainu's Absolute Justice - Вскипание лавы наносит на 30% больше урона вместо 50%.
  • Al'Akir's Acrimony - Цепная молния наносит на 5% больше урона вместо 10%.
Чернокнижник
  • Reap and Sow - время действия Урожая душ повышается на 2 сек. за каждую поглощенную душу вместо 2.5 сек.
  • Lessons of Space-Time - увеличивает урон на 10% вместо 15%.
  • Zeks Exterminatus - частота срабатывания понижена на 25%.
  • Wakener's Loyalty - увеличивает урон от следующего Поглощения Тал'киэля на 3% вместо 5%.
  • Sin'dorei Spite - увеличивает урон на 15% вместо 30%.
  • Hood of Eternal Disdain - Агония наносит свой полный урон на 10% быстрее вместо 20%.
  • Magistrike Restraints - теперь Стрела хаоса с 20% шансом (вместо 30%) поразит ближайшего противника в радиусе 30 метров.
  • Feretory of Souls - теперь шанс создания Осколков души равен 10% вместо 15%.
  • Alythess's Pyrogenics - противники под Огненным ливнем получают на 10% больше урона вместо 7%.
  • Sacrolash's Dark Strike - -490 критического удара +490 искусности.
Воин
  • Ayala's Stone Heart - частота срабатывания понижена на 40%, -223 критического удара +223 искусности.
  • Kazzalax, Fujieda's Fury - теперь эффект накапливается до 4 раз вместо 5.
  • Archavon's Heavy Hand - теперь Смертельный удар возвращает 8 ед. ярости вместо 15.
  • Ceann-Ar Charger - вы получаете 8 ед. ярости вместо 10.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2016, 14:29:22 by Wishko »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-12 (+8 | -20)
Нравится мне нерф топ3 ферал леги. А топ1 и топ2 зачем трогать? Понерфим лучше возможность котов ходить в мифик+ еще сильнее.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фух слава богу не тронули пояс у демо лока, а более бредовой идеи, чем просто убить все леги, вместо апа слабых, просто гениальное (нет), чем думают они я хз.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:-17 (+0 | -17)
В Цитадели будет шмот 910 и наверно более, не встанет ли к весне вопрос, а зачем тогда нужны легендарки? :)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Цитировать
В Цитадели будет шмот 910 и наверно более, не встанет ли к весне вопрос, а зачем тогда нужны легендарки?
Леги будут грейдится до более высокого илвл и разница в итоге будет такая же как и сейчас.
Цитировать
Фух слава богу не тронули пояс у демо лока, а более бредовой идеи, чем просто убить все леги, вместо апа слабых, просто гениальное (нет), чем думают они я хз.
В идеале леги должны давать лишь утилити, без апа дпс напрямую, но раз уж близы (как они сами признали) уже проипали этот момент, то единственный вариант это существенное ослабление всего универсального и топового, что мы и видим. Правда это лишь первые фиксы, уверен что до лайва они еще поработают над леги и не раз.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2016, 13:45:41 by Enigma »

Базукабоб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
"Feretory of Souls - теперь шанс создания Осколков души равен 10% вместо 15%."

Ублюдки какие, а. В полтора раза нерфанули, сволочи. Мне так заходила эта легендарка в соло-игре. >:(

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Я представляю себе медведя 8 лямов хп, в шмоте найтхолда, с придазом и триней легендарной) пробили придаз? жмём триню. пока били в триню откатился придаз) 90% хп с легендарок, отличный план дать всем танкам почти что Возложение рук, очень вписывается в определение " утилити", дамага ведь не добавляет)

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я представляю себе медведя 8 лямов хп, в шмоте найтхолда, с придазом и триней легендарной) пробили придаз? жмём триню. пока били в триню откатился придаз) 90% хп с легендарок, отличный план дать всем танкам почти что Возложение рук, очень вписывается в определение " утилити", дамага ведь не добавляет)
Кстати на счёт медведей, там же ещё скиллы поменяли. В частности:
Цитировать
Guardian Druid Increases damage/healing done by Mangle, Maul, and Thrash by 4%. Increases periodic damage/healing done by Thrash by 4%. Druid - Guardian Spec.
Не знал, что медведи были слабы

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-32 (+2 | -34)
Блинннн......
В чем прикол убирать с придаза  почти 800 мастери которая нужна всем и добавлять 1200 скорости которые не нужны ни кому?
Я может упускаю что то, но для медведей потеря потерь будет на мой взгляд.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:4 (+11 | -7)
В идеале леги должны давать лишь утилити, без апа дпс напрямую, но раз уж близы (как они сами признали) уже проипали этот момент, то единственный вариант это существенное ослабление всего универсального и топового, что мы и видим. Правда это лишь первые фиксы, уверен что до лайва они еще поработают над леги и не раз.

В идеале леги должны работать примерно как в Д3. То есть есть вводить в оборот необычные билды, существенно сдвигать приоритеты в ротации, талантах, статах...

Блинннн......
В чем прикол убирать с придаза  почти 800 мастери которая нужна всем и добавлять 1200 скорости которые ненужны ни кому?
Я может упускаю что то, но для медведей потеря потерь будет на мой взгляд.

А вот Брюмастера не согласны с тобой!  ;D

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блинннн......
В чем прикол убирать с придаза  почти 800 мастери которая нужна всем и добавлять 1200 скорости которые не нужны ни кому?
Я может упускаю что то, но для медведей потеря потерь будет на мой взгляд.
Зато хмелевары одобрят  :D

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно, что никак не дойдет до приличного ребаланса легендарок хилов.
Дамагерские, конечно, везде обсуждаемы и крайне наглядны, но в хиловских тоже полный бардак.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блинннн......
В чем прикол убирать с придаза  почти 800 мастери которая нужна всем и добавлять 1200 скорости которые не нужны ни кому?
Я может упускаю что то, но для медведей потеря потерь будет на мой взгляд.
Зато хмелевары одобрят  :D
Зато я как маг не одобряю, если мне такое дропается, то пусть хоть статы норм будут.

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ну и зачем было БМ резать кольцо и запястье?  :( Ппц...

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох и кольцо на дх , 7 пятниц на неделю , сделали бы 6-12 и оставили его в покое =)

 

закрыть