WORLD OF WARCRAFT

Тема: Незадокументированные изменения обновления 7.2  (Прочитано 35668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Каждое обновление включает в себя ряд небольших изменений и новинок, что не указываются разработчиками в официальном описании. Обновление 7.2 не стало исключением и внимательные игроки собрали список незадокументированных изменений.


Предметы
  • Теперь у полученных с бонусного броска предметов в описании имеется подсказка: "Полученные благодаря дополнительному броску предметы не могут быть переданы".
  • Находящиеся в сумках/банке легендарные предметы больше не учитываются для среднего уровня экипировки персонажа.
  • У Любопытной монеты и Печати сломанной судьбы появились новые иконки.
  • Бойцовская жратва теперь повышает скорость восстановления здоровья на 400% вместо 1000%.
  • Теперь жетоны для получения репутации с фракциями Расколотых островов могут быть проданы.
  • Визуальные эффекты чар для оружия "Легендарный деспотизм" были ослаблены из-за проблем с производительностью.:cut:
  • Размеры оружия для женщин эльфов крови, гоблинов, женщин людей и тауренов были подкорректированы.
  • Сейфы из силового камня теперь падают гораздо чаще.
  • У престижных PvP флагов появилась новая анимация, зависящая от движений персонажа.
  • Комплекты тяжелых/укрепленных/непробиваемых предметов теперь могут применяться только к чемпионам с уровнем предметов ниже 850.
  • Текстуры Бригантины избранных мертвецов были поправлены.
  • Теперь жетоны для создания экипировки из старых рейдов превращаются в нужную вещь при использовании, а не обмениваются у торговца.

Существа
  • Запас здоровья и урон существ 110 уровня теперь изменяется в зависимости от уровня предметов персонажа (подробности об этом изменении будут описаны в отдельном посте).
  • Некоторые соратники, в частности Аратор, Ванесса, Регар и Бролл теперь используют правильные транспортные средства или облики для передвижения и сражения.
  • У соратников теперь имеется 3 уровень качества и 3 ячейка для предметов.
  • У Торгового Принца Галливикса появилась новая уникальная модель.
  • Великого Ахалаймахалая теперь можно заставить молчать. Как грубо!
  • Боссы некоторых подземелий и рейдов подверглись небольшим изменениям.
  • Поганища и Вурдалаки получили новые модели.

Интерфейс и задания
  • PvP флаг теперь снимается мгновенно, если вы переноситесь с PvP на PvE сервер.
  • Стоимость и время изучения улучшений оплота 1-6 уровней были значительно уменьшены.
  • Задания посланников больше не идут в счет 25 заданий журнала.
  • Опция "custom lag tolerance" теперь включена по умолчанию. Если вы испытываете проблемы с задержкой применения способностей, используйте скрипт "/console SpellQueueWindow 0" для ее отключения.
  • Теперь "Учетная запись Battle.net" везде упоминается как "Учетная запись Blizzard".
  • Игроки больше не могут ставить метки на бочки для задания "Бочки веселухи" с помощью скрипта mouseover. Однако само задание стало проще: теперь бочки двигаются медленнее, а игрокам нужно сделать меньше правильных ответов.
  • Для задания "Призма душ иллидари" теперь требуется 40 фрагментов душ (вместо 80), а максимальное еженедельное количество повышено до 20 (ранее: 10).
  • Некоторые профессиональные задания теперь идут в счет требований задания посланника Кирин-тора.
  • Теперь вулканы "Вулканического" модификатора иногда появляются не под персонажем, а рядом с ним.
  • Теперь эльфы и представители других высоких рас могут сразу выпрыгнуть на поверхность воды будучи на имеющем возможность ходить по воде транспортном средстве.
  • Голова персонажа теперь поворачивается в сторону цели.
  • Обновлена анимация умений охотников, рыцарей смерти и друидов баланса.
  • Теперь удаленного персонажа можно восстановить в течение 15 дней (вместо 30).
  • Другие изменения интерфейса описаны здесь.

Если вы обнаружили какие-то изменения, то пишите о них в комментариях.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 17:55:39 by Wishko »

Elenasin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синелия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
Запас здоровья и урон существ 110 уровня теперь изменяется в зависимости от уровня предметов персонажа
То есть теперь в одевании стало ещё меньше смысла?

White Devil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: ВайтДивел
    • Класс: ДХ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки больше не могут ставить метки на бочки для задания "Бочки веселухи" с помощью скрипта mouseover. Однако само задание стало проще: теперь бочки двигаются медленнее, а игрокам нужно сделать меньше правильных ответов.

Уже неделю как.
They call me White Devil... Black Jesus...

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я был невнимателен и об этом уже писалось, но у охотника бма изменили анимацию некоторых выстрелов. В частности залп и кобру. + вернули Озверину красный цвет, заместо рыжего.

Цитировать
Голова персонажа теперь поворачивается в сторону цели.
Заметил, что торс тоже поворачиввется в сторону моба при стрельбе у ханта. Или так было? =/
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 14:00:25 by GrizzlyR »

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
что за статуи около башен разбросаны и что эта надпись имеет в виду ,когда ткнешь на статую?:)

White Devil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: ВайтДивел
    • Класс: ДХ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера крафт зелья древней войны был зеленый, сегодня оранжевый и любой крафт настоя +3 к скилу
They call me White Devil... Black Jesus...

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
На форуме норм вой поднялся изза скалирования.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Запас здоровья и урон существ 110 уровня теперь изменяется в зависимости от уровня предметов персонажа
То есть теперь в одевании стало ещё меньше смысла?
Только в открытом мире. В инстах и рейдах не меняется.

steelhelios

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Скалирование полная дрянь

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Может я был невнимателен и об этом уже писалось, но у охотника бма изменили анимацию некоторых выстрелов. В частности залп и кобру. + вернули Озверину красный цвет, заместо рыжего.

Поменяли. А еще у друидов баланса и рыцарей смерти.


GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Запас здоровья и урон существ 110 уровня теперь изменяется в зависимости от уровня предметов персонажа
То есть теперь в одевании стало ещё меньше смысла?
Только в открытом мире. В инстах и рейдах не меняется.
Только вот смысл, что бы мобов в локалках бить подольше? Чтобы рарников было труднее и дольше вальнуть? Не вижу в этой фигне смысла, кроме как искусственного затягивания времени килла.

Может я был невнимателен и об этом уже писалось, но у охотника бма изменили анимацию некоторых выстрелов. В частности залп и кобру. + вернули Озверину красный цвет, заместо рыжего.
Поменяли. А еще у друидов баланса и рыцарей смерти.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 14:14:33 by GrizzlyR »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Скалирование ужасно.
Смысл теперь вообще в уровнях персонажа и предметов?
Да, держу в курсе.

Терн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громослава
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Существа
  • Запас здоровья и урон существ 110 уровня теперь изменяется в зависимости от уровня предметов персонажа (подробности об этом изменении будут описаны в отдельном посте).
Вот это совсем не круто... Пристом локалки делаю в дц... Итак никакого аое, так еще и дольше пилить мобов...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно. Когда 7.2 только постаивли на ПТР Разрабы говорили, что основная часть Расколотого берега будет предназначена больше для групп игроков. Хочу спокойно в соло.

Теперь узнал, что ввели скалирование.

Я полагаю, что вместо толстых мобов это сделали. Ибо либо новчинки одуплялись бы от оверпавер мобов, либо овергиры всё-равно бы всё испепеляли взглядом. 

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
Запас здоровья и урон существ 110 уровня теперь изменяется в зависимости от уровня предметов персонажа (подробности об этом изменении будут описаны в отдельном посте).


 

закрыть