WORLD OF WARCRAFT

Тема: Празднование годовщины Overwatch: 23 мая - 12 июня  (Прочитано 14469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Еще раз приведу цифры разыгранных денег за первые пол года Овервотча на официальных турнирах:
Overwatch   $1,966,849.81   1152 Players   252 Tournaments

Так для сравнения первые 2 года Доты 2 в киберспорте были такими:
Dota 2   $1,662,268.08   87 Players   5 Tournaments  (да всего 5 турниров за 2011 год, это е.аный стыд)
Dota 2   $2,064,193.31   214 Players   81 Tournaments (за весь 2012 год)

turbisha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Еще раз приведу цифры разыгранных денег за первые пол года Овервотча на официальных турнирах:
Overwatch   $1,966,849.81   1152 Players   252 Tournaments

Так для сравнения первые 2 года Доты 2 в киберспорте были такими:
Dota 2   $1,662,268.08   87 Players   5 Tournaments  (да всего 5 турниров за 2011 год, это е.аный стыд)
Dota 2   $2,064,193.31   214 Players   81 Tournaments (за весь 2012 год)

Т.е. ты на полном серьезе сравниваешь статистику и бюджеты / расходы 2011 и 2016 года и пытаешься выдать это за актуальное сравнение?

dancermen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансерман
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ты на полном серьезе сравниваешь статистику и бюджеты / расходы 2011 и 2016 года и пытаешься выдать это за актуальное сравнение?

расшифрую.... т.е. он на полном серьезе показал количество турниров и игроков участвующих в турнирах всего за полгода в сравнении с Dota 2 на старте ее выпуска.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2017, 16:11:31 by dancermen »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Т.е. ты на полном серьезе сравниваешь статистику и бюджеты / расходы 2011 и 2016 года и пытаешься выдать это за актуальное сравнение?
Эм. ШТА ? ) я не 90ые года тут привожу, а промежуток в 5 лет, за который глобально ничего не поменялось в киберспорте (тем более что привел и цифры по 2012 году дополнительно). Да конечно был придуман (сами знаете кем) очередной новый способ наживаться на игроках и часть от прибыли разыгрывать на турнире и в общем то всё.
Если взять как пример какую нибудь стабильную киберспортивную игру (где не вваливаются неоправданные призовые), какой нибудь эталон, ну скажем СК2 и посмотреть сколько было разыграно денег начиная с 2011 года то получим такую картину:
2011 StarCraft II   $3,166,676.23   510 Players   772 Tournaments
2012 StarCraft II   $4,175,469.09   660 Players   646 Tournaments
2013 StarCraft II   $3,815,247.82   587 Players   480 Tournaments
2014 StarCraft II   $3,446,525.33   478 Players   585 Tournaments
2015 StarCraft II   $2,818,704.49   490 Players   676 Tournaments
2016 StarCraft II   $3,179,315.04   404 Players   640 Tournaments

Как видно из года в год примерно одни и те же деньги и одно и тоже кол-во турниров. Чем старт 5 лет назад отличается от старта сейчас я ума не приложу, правила киберспортивного рынка с тех пор никак не менялись.

Всего, в топ по разыгранным призовым за 2016 год у Близзард 4 игры - на 4 месте стоит Хотс (провал говорили они), на 6 Херстоун, на 8 СК2, на 9 Овервотч. И еще 5 место у КоЛды, которую делают Активижн.
Хотя первые два места, с огромным отрывом, у Доты 2 и КС ГО, но тут надо учитывать бизнес модель Вальве.
На третьем месте ЛоЛ (первая игра игроков которой официально приравняли к профессиональным спортсменам и абсолютный гегемон вообще на рынке кибер игр, да и вообще любых игр), который несмотря на призовые в почти 4 раза меньше, заработал своим владельцам (Риот) больше денег чем Дота 2 за все время своего существования и играло в него в 2016 году в 7.7 раз больше игроков чем в Доту 2.

Так что конкретно единичные турниры с неоправданно большими призовыми не особо помогают популяризировать игры в массах. Что касается киберспортсменов, то киберспорт это не покер и индустрия должна стремиться (и она стремится) к тому чтобы у кибсперспортсменой основной доход шел с большой зарплаты по контракту, а не с призовых на турнирах. В большом спорте вообще доход с призовых на турнирах это капля в море, никто например не считает выигранные призовые Роналду или Месси, да им самим на это плевать при зарплатах в 1.500к+ баксов в неделю.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2017, 00:46:46 by Enigma »

 

закрыть