WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ион Гацикостас о полетах на Аргусе, контенте патча 7.2 и утечках  (Прочитано 33213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Некоторые из размышлений и догадок игроков все же оказались правдивыми — это было неизбежно.

Например вот
(показать/скрыть)

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сделали ли бы вместо доп. обликов артефактов за испытание что-то вроде "зеленого пламени" у чернокнижников в пандарии. Ведь там тоже нужно было попотеть :) Хочется своему фаер-магу энергию скверны :)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
Хочется своему фаер-магу энергию скверны :)
Тебя из Кирин-Тора за такие интересы исключат.
Бромгар - Свежеватель Душ

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Хочется своему фаер-магу энергию скверны :)
Добро пожаловать в наш адок,скоро все черти будут отдавать тебе честь.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Grozabichey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
Отсутствие полетов создает чувство опасности и вынуждает игроков исследовать новые местности с земли. А ведь Аргус — это все-таки очень опасный мир.
Эмн, мб на самом деле всё немного иначе, например:
Мы бедная инди-компания "Блозард" и у нас не хватило бюджета сделать текстуры, так что мы тупо налепили по бокам аргуса картинки с пейзажами, а если ввести полёты, то игроки будут пролетать сквозь них и заметят нашу халтуру.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Эмн, мб на самом деле всё немного иначе, например:
Мы бедная инди-компания "Блозард" и у нас не хватило бюджета сделать текстуры, так что мы тупо налепили по бокам аргуса картинки с пейзажами, а если ввести полёты, то игроки будут пролетать сквозь них и заметят нашу халтуру.
Хз, аутленд например со всех сторон залеплен текстурами космоса и никому это не мешало летать
да блжд, весь варик (да и вообще все игры) залеплены со всех сторон текстурами, в конечно итоге ты почти всегда упираешься либо в невидимую стенку, либо в фатиг.
Да и где-то было интервью уже что делать локи в которых можно летать на самом деле проще пешеходных - опять же можно соврешенно не тестить на моменты застряваний в текстурах (всегда можно вылететь) и не нужно придумывать пешеходные маршруты ибо все равно все будут летать по прямой
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Разработчики извлекли некоторые уроки из результатов патча 7.2. В этом обновлении было очень много истории, сильно завязанной на тематике классов. Каждый класс получил по своей маленькой сюжетной цепочке, в результате чего весь контент был разделен на 12 частей. Также он был ограничен временем. В итоге каждый игрок видел лишь часть контента и не задумывался, что его на самом деле довольно много.
И поэтому они снова поделили контент на недели? D: Хотя бы инст могли бы пораньше новый дать на самом деле.
А то в принципе всё, что добавили на данный момент, за 2 вечера проходится и осваивается.
ну а что делать тем, кто работает и рейдит  пн-чт?... как раз остается пару вечеров в выходные, чтоб "пощупать" контент полностью...и как раз к след выходным выйдет еще порция) имхо система норм
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 12:49:57 by dirandiran »
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:-11 (+3 | -14)
Идиотская система перемещения на этом Аргусе отбивает все желание там долго находиться.
Пилить на четырех костях через всю карту до локалки, а потом обратно, ну очень интересно.

Я еще удивлен, как они почту поставили на этот корабль, при всем своем желании вставлять палки в колеса на пустом месте)
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 06:47:48 by IgorNN »

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Одно из самых преследующих ощущений на Аргусе, это ощущение тесноты. Бесконечные тропы среди сливающихся в одну темную массу скал. Когда он только еще висел над Азеротом, сознание рисовало образы приближения чего-то грандиозного, образы открытия нового мира. Увы, мир оказался состоящим из ущелий, видимо тех самых, в которых после вторжения легиона и смогли выжить непокорившиеся дренеи. И постоянное аггро, без возможности его избежать. Придется шить доспех на свой летающий диск)
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 08:12:02 by Никто »
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Хз что вам не нравится бегать... Пока бежишь локалку делать, убьешь еще пару рарников по пути, да и пару сундуков фарманешь, а это аргунит + плюшки. Как раз когда репу дофармим до предмета меняющего свисток, потребность в сундучках + дополнительных убийствах рарников отпадет. (а кто то будет так же лутать каждый сундучек, рарника и идти покупать токены ЧТО БЫ УЖЕ НАКОНЕЦ ТО ПОЛУТАТЬ ЭТОТ СРАННЫЙ КРИСТАЛЛ С ДЖИМА!!!!!!)
На роге с БФА -Усила- СД

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Идиотская система перемещения на этом Аргусе отбивает все желание там долго находиться.
Пилить на четырех костях через всю карту до локалки, а потом обратно, ну очень интересно.

Я еще удивлен, как они почту поставили на этот корабль, при всем своем желании вставлять палки в колеса на пустом месте)
Может отметить расположение кузницы артефакта и тигеля? Когда докачиваешь трейт, то сначала идешь в оплот, а потом возвращаешься на виндикар.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
   Локации не настолько уж и большие, что бы раздражаться по поводу вынужденной беготни. Местами драться довольно сложно(По крайней мере сейчас, не будучи танком или петоводом), что тоже доставляет. На аргусе куда чаще приходится пробиваться с боем к поставленной перед собой цели, радоваться компании, которая прикрывает и помогает(я про пати - бегаю всегда с друзьями/согильдийцами), искать пути и помогать подняться/пробежать другим и так далее и тому подобное. Да - заморочно и да - затратно по времени, но всё же куда интересней чем зевая раскидывать паки даже не задумываясь о том, что тебе ничего не грозит.
   Выдача контента снова поделена на недели, но чего опять же париться, если сейчас это всего 3 недели а не пара месяцев как РО? При всё ещё актуальном рейде, ключах, ачивах на Аргусе и прочем - вполне себе хватает занятий и лично я не упёрся в момент когда мог бы подумать "ну всё, я всё сделал теперь опять ждать следующей недели =\". Фармя на расслабоне ап(то есть не целенаправленно а просто параллельно интересующим меня занятиям) имею 62 лвл арта, как раз к открытию Тигеля будет где-то необходимый 63(или какой-там). Всё очень даже неплохо выверенно по затратам времени/усилий.
   Единственное чего хотелось бы, так это побольше возможностей новые осколки фармить, по сути видимо порталлы дождаться и всё. Остальное всё норм.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Идиотская система перемещения на этом Аргусе отбивает все желание там долго находиться.
Пилить на четырех костях через всю карту до локалки, а потом обратно, ну очень интересно.

Я еще удивлен, как они почту поставили на этот корабль, при всем своем желании вставлять палки в колеса на пустом месте)
Может отметить расположение кузницы артефакта и тигеля? Когда докачиваешь трейт, то сначала идешь в оплот, а потом возвращаешься на виндикар.

С почтой забавно получилось, на большинство оплотов значит почту не получилось завести(Присты, Монахи, Паладины, Локи и наверное прочие) а вот на другую планету? - да запроста! не то что бы проблема, но странно)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Одно из самых преследующих ощущений на Аргусе, это ощущение тесноты. Бесконечные тропы среди сливающихся в одну темную массу скал. Когда он только еще висел над Азеротом, сознание рисовало образы приближения чего-то грандиозного, образы открытия нового мира. Увы, мир оказался состоящим из ущелий, видимо тех самых, в которых после вторжения легиона и смогли выжить непокорившиеся дренеи. И постоянное аггро, без возможности его избежать. Придется шить доспех на свой летающий диск)
Это тебе тогда в 3 локацию. Там поля, равнины, растительность. Таладор сильно напоминает.
Мне вот наоборот пустоши больше всего по нраву.
This is Madness? This is Endless Halls!

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Меня больше всего поражает конфронтация орды и альянса на Аргусе на пвп серверах. Вроде бы прилетели вместе сражаться с Легионом на другую планету, но и тут успевают фармить друг друга на респе. Я понимаю что ворлд пвп это неотъемлимая часть игры, но сама идея героев прилетевших в чужой, полный опасности мир на борьбу со страшным врагом и при этом подло уничтожающих друг друга, как то не логична...

 

закрыть