WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: История некромантов  (Прочитано 14748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #15 : 25 Июня, 2017, 21:55:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А вы много знаете игр, которые спустя 5 лет после релиза могут успешно продавать такого рода контент? Я - нет.

Эммм... Абсолютно любая франшиза, бывшая весьма популярной в прошлом, ушедшая в тень (забвения или застоя) на энное количество времени, но в итоге выпустившая качественное продолжение, имевшее большой успех и широкую популярность.
То есть абсолютно всё то же самое, что мы имеем сейчас с D3. За исключением "качественного продолжения", "успеха" и "популярности", которых у D3 сейчас нет. То есть - вообще хз, к чему это было сказано. Иными словами - игр, о которых вы ведёте речь, вполне возможно, что и не особо много. Но только вот D3  никак не среди них.

п.с.: понравилось скромно притулившееся в тексте слово "успешно". Что, патч уже успел стать финансово успешным? Откуда дровишки? Хотя понимаю: на фоне бесплатной раздачи попиленного на куски потенциального адднона, что имела место последние годы, что угодно проданное за какое угодно количество денег будет в принципе успешным.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2017, 22:12:12 by LokNarad »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #16 : 26 Июня, 2017, 13:51:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да и цена, 800 рэ, пффф. Что за ничтожные школяры повылазили? Это 15$, я в куда более нищей Беларуси живу, нежели вы, но могу без проблем найти деньги на игру. Может проблема всё-таки в вас?

800р за игру и 800р за сраное длц с одним единственным героем - это разные вещи. Например купить за 800р футболку и купить за 800р жвачку. Чувствуешь разницу? Цифра одна, отношение к продавцу и покупке разное.
Тебе 2 с лишним года давали бесплатный контент. Чувствуешь разницу? И тебя НЕ заставляют за него платить, новый сезон и новые локацию будут доступны ВСЕМ.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #17 : 26 Июня, 2017, 14:53:56 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Да и цена, 800 рэ, пффф. Что за ничтожные школяры повылазили? Это 15$, я в куда более нищей Беларуси живу, нежели вы, но могу без проблем найти деньги на игру. Может проблема всё-таки в вас?

800р за игру и 800р за сраное длц с одним единственным героем - это разные вещи. Например купить за 800р футболку и купить за 800р жвачку. Чувствуешь разницу? Цифра одна, отношение к продавцу и покупке разное.
Тебе 2 с лишним года давали бесплатный контент. Чувствуешь разницу? И тебя НЕ заставляют за него платить, новый сезон и новые локацию будут доступны ВСЕМ.

Вот интересно - на каком еще языке надо изъясняться, что бы стало понятно, что дело не в СТОИМОСТИ? На суахили может? Я, как игрок, ГОТОВ платить, и даже завышенную цену, но за качественный контент развивающейся игры. А не за эту распродажу останков D3 с молотка, которая станет новой моделью "развития" игры, если оправдает себя финансово.
Неужели не ясно, что вы "голосуете рублём" именно за это? И не суть важно - какова цена. Важно то - за что она уплачена.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2017, 16:56:31 by LokNarad »

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #18 : 26 Июня, 2017, 23:22:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
честно говоря большая часть того что тут написано либо хрень, либо текст слегка обиженного человека,что ему не досталось что то бесплатно. как будто Вас кто то насильно заставляет что то покупать! жалко вам 800 рублей, ну не плати, не нравится игра не играй. как будто у вас нет выбора, или кто насильно насильно заставляет. возьмите другие игры и необязательно этого жанра. кое в МК Х добавляют персонажей по 4 штуки за раз, и каждый платный, хочешь оптом бери, хочешь по отдельности кто нужен, хочешь подожди хрень знает сколько времени и купи со скидкой. и почему на их форумах никто не ноет и я с ними полностью согласен! Разработчики сделали игру? ты купил? умничка играй на здоровье. сделали еще что то сверху, поставили цену, устраивает - играй на здоровье, не устраивает займись чем нибудь другим! Тот же skyrim или другая игра серии не помню не фанат, переиздали раз 10, и что в итоге, кто захотел играть с улучшенной графикой или другими плюшками купили  еще раз. кто не хочет прошли мимо. К чему Шум такой шум поднимать. Люди старались делали, тестировали фантазировали, и они поставили свою цену, не устраивает иди ищи в другом месте. Как будто кто то что вам обязан. и не забывайте что вы изначально покупали одиночную игру в не mmorpg которую обязаны вам развивать и просить вас в нее играть 300 раз сверх нормы.  и так уже сколько лет игру поддерживают так как многим другим и не снилось, а тут еще и жалуются!Боже мой выпустили нового персонажа, пару локации, перелопатили сеты,  легендарки,  добавили еще один вид порталов, за что же они хотят 800 рублей?? сначала подумайте какого хрень они вообще обязаны были это делать, а потом возмущайтесь !
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2017, 23:24:02 by SoulLine »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #19 : 27 Июня, 2017, 00:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди старались делали, тестировали фантазировали, и они поставили свою цену, не устраивает иди ищи в другом месте.

Ещё один особо умудрённый. Ау! Не в цене проблема, а в том, что эти самые люди с игрой делают. Хочешь плати за это, хочешь не плати - происходящее с D3 от этого более оптимистичным не станет.
Так-то да, всё верно: никто никому ничем не обязан. Просто хочется видеть полноценную перспективу игры, бывшей, без преувеличения, легендарной. А не вот это позорище.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 06:00:24 by LokNarad »

Alaudo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #20 : 27 Июня, 2017, 11:31:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Порадовало как сразу в 4м посту у фанатов бомбануло и они вспомнили ПОЕ. Это прямо как бальзам на душу. Конечно есть чего бомбить когда тут 1 некромант за 800р а там 6 актов бесплатно лол  :P

Насколько разноплановая и интересная была Д2 и какой стала Д3 - ее абсолютно "ванильная" противоположность. Я очень ждал эту игру и какое у меня было разочарование... само собой я куплю некроманта, когда-нибудь потом, через пол-года, год по скидке за пол цены и может быть даже поиграю им. Но Д3 это мертвый ребенок к сожалению.

P.s. LokNarad обьясняет вам, что покупая этих некромантов+пара плюшек вы не отдаете долг разработчику за "весь контент 2х лет", а стимулируете строить модель игры так, что никто не будет вам делать полноценный аддон вроде ROS т.к. финансово выгодней распилить его на 5 частей и продать вместо 2к за все вместе,  5 по 800 = 4000р. В два раза больше прибыли. А т.к. игры делают нынче почти все ради денежек - аддон никто делать даже и не подумает.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #21 : 27 Июня, 2017, 13:48:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм... Абсолютно любая франшиза, бывшая весьма популярной в прошлом, ушедшая в тень (забвения или застоя) на энное количество времени, но в итоге выпустившая качественное продолжение, имевшее большой успех и широкую популярность.
Речь идет не о продолжении, а о длц. Ещё раз: много вы знаете игр, спустя 5 лет к которым успешно продают такого рода длц?
Продолжение это другая опера, иногда просто берут название тайтла, а на выходе совсем друга игра, например фоллаут 3.
То есть абсолютно всё то же самое, что мы имеем сейчас с D3. За исключением "качественного продолжения", "успеха" и "популярности", которых у D3 сейчас нет. То есть - вообще хз, к чему это было сказано. Иными словами - игр, о которых вы ведёте речь, вполне возможно, что и не особо много. Но только вот D3  никак не среди них.
Нет, у д3 есть всё перечисленное. Доказательство - количество проданных копий, высокие рейтинги, высокий онлайн, опять таки успешный выход аддона и вот теперь выход длц.
п.с.: понравилось скромно притулившееся в тексте слово "успешно". Что, патч уже успел стать финансово успешным? Откуда дровишки? Хотя понимаю: на фоне бесплатной раздачи попиленного на куски потенциального адднона, что имела место последние годы, что угодно проданное за какое угодно количество денег будет в принципе успешным.
А при чем тут патч!? Я спрашиваю, вы много знаете примеров успешных длц к продукту 5 летней давности!? Я не утверждаю, что некромант станет успешным длц - хотя я считаю, что станет. Если в каждой 2 игре буду видеть некроманта - буду в этом свято уверен.

Порадовало как сразу в 4м посту у фанатов бомбануло и они вспомнили ПОЕ. Это прямо как бальзам на душу.
У вас симптом психического нездоровья.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #22 : 27 Июня, 2017, 19:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь идет не о продолжении, а о длц. Ещё раз: много вы знаете игр, спустя 5 лет к которым успешно продают такого рода длц?
Продолжение это другая опера, иногда просто берут название тайтла, а на выходе совсем друга игра, например фоллаут 3.

А при чем тут патч!? Я спрашиваю, вы много знаете примеров успешных длц к продукту 5 летней давности!? Я не утверждаю, что некромант станет успешным длц - хотя я считаю, что станет. Если в каждой 2 игре буду видеть некроманта - буду в этом свято уверен.

Ах, dlc? Нет, я не знаю игр, к которым спустя 5 лет могли бы успешно продавать популярные dlc. Вообще не знаю таких.
Что? D3? Нет, тоже к числу таковых не относится. У D3 всё кончилось на RoS. И перспектив не видно даже вдалеке.

"Название тайтла с другой игрой на выходе"... А, ну да! Как с было с DOOM или самой D3. Там же на выходе абсолютно другие игры - радикально отличные от оригинала, ага.)
Иными словами, если говорить о полноценном продолжении серии D, ну, или хотя бы об очередном полноценном аддоне - близы попросту не делают то, что сделать, в принципе, могут. А зачем, если вполне можно рубить бабло по мелкому?

Нет, у д3 есть всё перечисленное. Доказательство - количество проданных копий, высокие рейтинги, высокий онлайн, опять таки успешный выход аддона и вот теперь выход длц.

То есть если 5/3 года назад D3 и RoS раскупались хорошо, то это означает, что у них точно такой же уровень популярности и по сей день? Ащще не уменьшившийся, а то и даже возросший! Ага. Ясненько.
Кстати, а где можно посмотреть на этот самый высокий онлайн? На числовое, так сказать, значение этой "высокости". Вы ж его каким-то образом характеризуете, как "высокий". Вот я и хочу узнать - на основании чего.

п.с.: ну и да, повторюсь в очередной раз - успешность финансовой схемы, к которой прибегли разработчики в отношении к D3 сейчас, ставит крест на всех возможных "новых аддонах" и "D4", ибо зачем стараться и делать что-то объёмное и серьёзное, если вы и вам подобные с радостью кушают объедки типа патча с некром, да ещё и нахваливают?
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 19:47:10 by LokNarad »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #23 : 27 Июня, 2017, 19:47:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На основании личных впечатлений, как же ещё. Мне же Котик не докладывает. Очереди на поиск пати в хай-энде нет, в начале сезона на прокачку нет, что ещё для счастья надо?
Причины, по которым мы ничего не знаем про новый аддон и д4 не имеют никакого отношения к некроманту.
Вот посмотрите на популярный жанр ККИ сейчас. Больше 20 всяких разных игрулек, многие от ведущих разраюотчиков мира. А что в жанре диаблы? ПоЕ и 2 инди-разработки?  ;)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #24 : 27 Июня, 2017, 21:13:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На основании личных впечатлений, как же ещё. Мне же Котик не докладывает. Очереди на поиск пати в хай-энде нет, в начале сезона на прокачку нет, что ещё для счастья надо?

Причины, по которым мы ничего не знаем про новый аддон и д4 не имеют никакого отношения к некроманту.

Вот посмотрите на популярный жанр ККИ сейчас. Больше 20 всяких разных игрулек, многие от ведущих разраюотчиков мира. А что в жанре диаблы? ПоЕ и 2 инди-разработки?  ;)
Так а в чем конкретно эти личные впечатления заключаются, можно узнать? D3 это ж не мморпг, где об онлайне хотя бы примерно можно судить по количеству народа в столицах и на локациях, например.
Что касается очередей на поиск, то судить об онлайне игры по скорости подбора в команду, которой для начала действий НЕ нужно быть полной - глупость несусветная.
Хотя если закрыть на это глаза и судить по вашей логике, то у D3 онлайн выше чем у ВоВа, а близы - просто идиоты, что не стараются всеми силами всячески развивать настолько популярную игру.

Это утверждение? Ок, обоснуйте его.
Как по мне, так вполне очевидно, что пилить раз в полгода/год героя на продажу куда проще и удобнее, чем прилагать массу сил для создания полноценного аддона уровня RoS, не говоря уже о новой части игры. И это, хоть цинично и прагматично, но вполне логично и естественно.
Ну, а в основе сказанного вами какие фантазии лежат?

К слову, именно отсутствие достаточно серьезной и качественной альтернативы в рамках жанра и позволяет близам так хаметь.
Хотя, как бы я не относился к ПоЕ, на ее фоне D3 сейчас - пустышка, с бездарно растраченным потенциалом. И лично мне странно, что этот факт не является для разработчиков стимулом к активному развитию их творения.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 21:42:12 by LokNarad »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #25 : 28 Июня, 2017, 10:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я написал, в чем они заключаются, хотя это и было очевидно. Действительно, для отличного функционирования мп составляющей игры не требуется большой онлайн, по этому корректнее сказать, что он достаточный.

Вы снова разговариваете сами с собой, утомляет.

Обоснование было ниже. Намек очевиден. Продолжения нет, потому-что по оценке менеджеров / экспертов игрокам оно не нужно. Спроса недостаточно. Некромант вполне может быть прощальным подарком фанатам.

Вы считаете ПоЕ ок, а многие считает ПоЕ УГ.

Вроде корейцы пилят какую-то диабло-лайк линейдж, если выстрелит, будет и на вашей улице праздник, т. к. многие разрабы тогда обратят внимание на жанр, не только корейские.

Rise^

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Warrior
    • Сервер: РФ
Re: Diablo 3: История некромантов
« Ответ #26 : 07 Июля, 2017, 22:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая трудность, с которой придется столкнуться молодому некроманту - это ценник в 800 рублей
это большие деньги? этож долларов 15?
нищеброды голожопые минусуют...  :facepalm:
сэкономьте деньги, что мамка на завтраки вам даёт в школе. получите профит.
Вот и я так же говорю. 800 это не деньги. Ну если для кого-то лучше попить за эти деньги ягу в подъезде то это ваши проблемы. Для человека с работой да и для простого студента 800 рубликов это не деньги. ИМХО.

 

закрыть