WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самый ламповый класс для игры  (Прочитано 5026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurial

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Самый ламповый класс для игры
« : 15 Февраля, 2017, 12:45:10 »
  • Рейтинг 0


Всем привет. Ветка не самая активная, но вдруг её всё же кто-то читает и захочет высказаться по теме.

Играю в Варкрафт уже лет 8, 6 из которых - на разбойнике. Во времена ЦЛК и Склепа Аркавона старался быть в тренде, кое-как рейдил, фармил баджики и т.д. Сейчас же играю абсолютно казуально, пара-тройка часов в будние дни, чуть побольше в выходные. Рейдить статиком нет ни желания, ни возможности. Формат пвп в wow меня не устраивает по личным причинам, поэтому максимум - это бг раз в месяц, когда хочется побегать и понабивать урон аоешками. Остаются квесты (вдумчивое их прохождение), фарм редких маунтов, соло походы в рейды прошлых контентов, инсты пятёрки, общение в чатике :)
Периодически возникает желание вкачать какого-нибудь твинка, я "загораюсь" этой идеей, читаю гайды, изучаю спеллбук, потом две недели думаю над ником - играю два дня и возвращаюсь на мейн. Легион подарил достаточно много соло-активностей, особенно в Сурамаре, так что, в целом заняться есть чем. Если бы не одна проблема.

Разбойник надоел. Вообще, если сказать точнее, мне многое разонравилось в этом классе с приходом Легиона. В саб спеке я практически не играю (пробую на старте контента и забиваю), моим мейном всегда был мути, в Катаклизме нравится комбат, по очевидным причинам. Что произошло с мути? Из трёхкнопочного класса его превратили в какого-то мили-дотера (проверочное слово ДОТ, а не Дота :) ), забрали немного имбалансное Заживление ран, перекроили удобные таланты. Короче, по игре спек стал ощущаться иначе и сложнее в некоторых моментах.
Я попробовал Комбат - вроде бы весело, все эти выстрелы и пиратская тематика смотрятся и ощущаются приятно. С одной стороны, отказ от Коварства бандита пошёл спеку явно на пользу, с другой стороны - добавление супер-рандомных костей, которые приходится постоянно бафать на себя, перебафывать в случае кривого дропа и т.д. сильно утомляет. Проще говоря, спеком стало не так приятно и удобно играть, если взглянуть на мой список активностей (напомню, это квесты, старые рейды, маунты, соло-ачивки, изредка 5 ппл инсты). Взять какого-нибудь фурика - чарж + спам вихря одной рукой, другой можно держать кружку с чаем.

Кстати, немаловажным фактором является сам классовый оплот. Мне доводилось видеть несколько других оплотов на твинках (об этом ниже), в частности у варов, магов, ДХ - на их фоне клоака разбойников объективно убога. Даже если отбросить рп-факт унизительного нахождения героев, победивших Смертокрыла, Короля-Лича, Йогг-Сарона и др. в выгребной яме (или канализации, если хотите), то остаются объективные неудобства - крохотный размер самого помещения, низкие потолки, от которых у чувствительных лиц может развиться клаустрофобия, наличие воды, в которую время от времени умудряешься упасть :facepalm:

К чему я вообще всё это пишу? Явно не для того, чтобы устроить холивар или чтобы присумонить изи нагибаторов, которые играли в контенте вотлк на одном мониторе котом, а на другом афли локом, нет.
Меня интересует другое. Какой класс+спек лично для тебя является самым ламповым и удобным для игры в эту игру (и почему)? Я понимаю, что все играют по-разному, кто-то на хилах, кто-то на танках, кто-то на мили, кто-то на рдд, кто-то в пвп, кто-то в пве, кто-то целует белочек, кто-то трейдит на ауке. Но если призадуматься, от геймплея за какой класс в текущем контенте можно получить больше всего удовольствия? Это включает в себя и лор-составляющую, и красивый оплот с достойной квестовой цепочкой, и замудрёность боевой системы.

Спасибо.

ТазикСупа

  • Сообщений: 173
  • Репутация: 140
  • Люблю повеселиться, особенно пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #1 : 15 Февраля, 2017, 12:57:29 »
  • Рейтинг 0
Как создал Жреца по приходу на офф (конец контента Огненных Простор) - так и никогда не изменял своему мэйну) Не скажу, что ламповый, по моему личному мнению:: есть спек попроще(Холи), посложнее(ДЦ) и наиболее сложный(ШП), но нравится во всем. Я не думаю, что есть ламповые классы, есть любимые, подходящие, как по стилю игры (соло контент/ачивы/рейды/пвп), по характеру человека и типу человека. Так же, наверное, актуальность в патче, как пвп так и пве, опять же. Ну и специлизация танк, там или дд ;D Тема исключительно философская.

SnxzJ

  • Сообщений: 372
  • Репутация: 100
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челэри
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #2 : 15 Февраля, 2017, 13:06:23 »
  • Рейтинг 0
Друиды довольно ламповые будут. Там и в целом лор весь такой о бабочках и единорогах и оплот не напрягающий. Да и в целом играть всеми спеками достаточно приятно (правда котом почти не пробовал, на первый взгляд не очень дружественный).

Mercurial

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #3 : 15 Февраля, 2017, 16:54:51 »
  • Рейтинг 0
Как создал Жреца по приходу на офф (конец контента Огненных Простор) - так и никогда не изменял своему мэйну) Не скажу, что ламповый, по моему личному мнению:: есть спек попроще(Холи), посложнее(ДЦ) и наиболее сложный(ШП), но нравится во всем.
Перед созданием топика в уме крутились 2 кандидатуры: прист и дк, решил сразу не указывать, чтобы почитать мнения сообщества. Серьёзно пристом не играл ранее ни в одном контенте (примерно в Пандарии пробовал качать ДЦ, в лоу-лвл инстах было забавно выдавать топ дпс и топ хпс одновременно), но именно в Легионе они мне по-настоящему приглянулись, отчасти из-за интересного артефакта у ШП, который вроде как общается с владельцем, отчасти из-за крайне атмосферного оплота - смотрел по скринам. Сложность состоит в двух нюансах:
1. Даже близко не представляю себе актуальную ротацию и механику нанесения урона у ШП (равно как и хила в ДЦ/холи), насколько она сложная, требуется ли чёткое отслеживание дот, проков и т.д.
2. Причина банальная, но я не фанат тёмного облика у ШП. Вроде бы, сейчас там его можно как-то выключить, но точных сведений нет. Раньше, когда они были полу-прозрачные с тёмно-фиолетовым оттенком, меня это довольно сильно напрягало - не было видно интересной трансмогрификации, постоянно этот шлейф тянулся и т.д.
Короче говоря, вариант и правда любопытный.
Друиды довольно ламповые будут. Там и в целом лор весь такой о бабочках и единорогах и оплот не напрягающий. Да и в целом играть всеми спеками достаточно приятно (правда котом почти не пробовал, на первый взгляд не очень дружественный).
Из всех спеков у друида мне мог бы понравиться только кот, сова навряд ли, а рестор и танк не интересуют изначально. Но кот - это тот же рога, грубо говоря, в коже, с кп и проками. У меня рожка ночная эльфийка, друид-ворген не нравится, а создавать ещё одну эльфийку, которая будет во многом схожа с разбойницей, не вижу смысла.
Да и ещё со стародавних пор у меня есть какое-то предубеждение к друидам, что у них нужно прыгать между стойками, в каждой стойке свои бинды, миллион кнопок и т.д. Наверняка к этому всему можно привыкнуть, но я наоборот ищу упрощение и гармонию, а тут всё будет явно сложнее, чем у разбойников :)
Хотя, соглашусь, что лор у них достойный, оплот красивый - видел скрины.

За дк играл в вотлк, когда можно было фейсроллить и получать топ дпс даже в низком гирскоре. Фрост был очень крут - дренейка с двумя топорами с Броньяма смотрелась и игралась просто великолепно! Это был один из самых приятных игровых опытов и первый мой мейн, по сути. С приходом Катаклизма, к сожалению, полностью забил на дк - какие они сейчас, как играются, на что способны - без понятия. Именно ностальгические воспоминания заставляют попробовать некогда чудесный класс.

Из того, что я пробовал ранее:
Фурик - крайне простой (здесь простота со знаком минус), подозрительно слабо живучий на паках (я им докачался где-то до 102-103 уровня, не помню), годный оплот, квестовая цепочка на любителя. Почему-то не затянул, хотя именно до 100 лвл и до получения артефакта играть им было довольно весело.
Фаер маг - тяжело качаться (огребаешь от всех подряд), ротация хоть и несложная, но требует личной концентрации и отслеживания проков, очень хороший бурст, слабенький урон вне бурст-ротации. Так мне показалось на этапе прокачки, я его тоже забросил задолго до получения 110. Отличный оплот, очень интересное начало квестовой цепочки. С порталами лично мне очень удобно, особенно при выполнении каких-нибудь ачивок или при путешествии по Азероту - тут, очевидно, маги вне конкуренции. Думал пересесть именно на фаера, но пока так и не смог привыкнуть к его своеобразности. Возможно, вернусь к нему позже.
ДХ дд - немного странный класс, с великолепным аое (играл до нерфов) и со средним уроном в одну цель. Качаться приятно, удобно, классовые квесты достаточно интересные. Очень нравится мобильность, после рожки со спринтами было приятно видеть сопоставимо быстрый класс. Оплот второй с конца, чуть лучше, чем у разбойников. Тут хотя бы есть идея и хватает пространства, но интерьер выглядит сомнительно. Но на роль второго мейна дх как-то не зашёл, я даже не могу объяснить, почему. Наверное, вся эта зелёная демоническая тематика давит, или ещё почему-то, не знаю.

bitit

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bitit
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Turalyon
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #4 : 18 Февраля, 2017, 00:52:00 »
  • Рейтинг 0
у меня давно создалось впечатление, что, по крайней мере, выбор мейна довольно сильно коррелирует с характером человека.

играю аркан-магом с бк. если брать самое-самое начало, то первым персом был вар. мне показалось махать мечом самым простым делом. но мой вар 4-го уровня застрял в шахте прямо в стартовой локации. я тогда еще не знал, как его можно оттуда выковырять, и потому счел самым простым создать нового персонажа. вторым на ум пришел маг. ну.. все-таки маг в первую очередь ассоциируется с магией, волшебством - тем, что в обычной жизни нам не дано, а в игровом мире - сколько угодно.

потом уже узнал все недостатки мага как.. объекта в сложном программном продукте под называнием wow - то ему нельзя, это ему нельзя, так играть можно, но глупо, и так далее. но, поиграв другими классами, понял, что маг - это я. я не люблю нестись сломя голову вперед, как танк. с другой стороны просто лечить, напрямую не участвуя в бойне - тоже не мое. ranged dps - моя стихия.

как я уже сказал, создавал много твинков, почти все из которых позастревали на 20-30-40-м уровнях. единственного твинка я довел до максимума - тот же вар (другой, который). но! играть им для меня - всякий раз стресс. т.е. квесты бегать варом, к моему удивлению, оказалось даже проще, чем магом. перс создает ощущение абсолютно непробиваемого - знай, залетай в гущу и маши мечом. но данжи (для чего, собственно и создавался танк; надоело магом топтаться в очереди) – это какой-то кошмар! если магом я тихонько стою в сторонке и пыщь-пыщь цель танка, то танк в группе – это центр! пуп земли! альфа и омега успеха! я бегу – все бегут. я стою – все стоят. я бегу не туда – все бегут за мной, хотя знают, что бегут не туда. магом я умер – хил мне выговаривает, мол, блин, нуб криворукий, где только таких берут! умер варом – воскресят, напоят, накормят и еще напутствуют ободряющими словами - только танчь! но я-то знаю! я прямо шкурой ощущаю ответственность. и в результате боюсь лишний шаг сделать, повернуться не туда. умереть на боссе - литр крови. моей крови. умереть на треше - все. финиш. запомните меня молодым. я после данжей боюсь в глаза домашним смотреть, опасаюсь увидеть в них немой укор - хотя, понятно, что им по-барабану вообще, что у меня там в компьютере происходит.

ну, знаете, не привык я к такому. и не достает мне какой-то наглости, что ли. с другой стороны, маленький элемент чертовщинки и упрямства во мне также присутствует. хотя бы потому что я аркан-маг и всегда им был. даже, когда это было меганепопулярно. причем, сложилось исторически. когда я догнал мага до возможности вкладывать таланты, по-умолчанию мне подсунули ветку аркан – я просто не знал, что можно быть файром или фростом. а когда узнал – переучиваться было поздно, привык к тайной магии. а все вопросы "а ты че не фрост/файр?" просто посылал обратно.

прошу прощения, что не ответил на вопрос темы. разве что так: лично для меня маг – ну, самый "ламповый" класс в wow'е!

Lo-bl

  • Сообщений: 69
  • Репутация: -23
Re: Самый ламповый класс для игры
« Ответ #5 : 01 Марта, 2017, 09:46:21 »
  • Рейтинг 0
умереть на боссе - литр крови. моей крови. умереть на треше - все. финиш. запомните меня молодым.
Спасибо, поднял с утра настроение.
Нынче так не модно. Нынче модно сломя голову лететь вперде не оглядываясь на ситуацию и,
спулив три лишних пака, ливнуть со словами "хил гуано"

По сабжу, я заметил, что у многих классов стиль игры очень меняется от спека к спеку, по этому любой совет будет немного неполным. Я вкачал себе альта-варлока, думал "разрушать", не понравилось, попробовал "повелевать" - ощущения еще хуже. Перешел на аффлика, теперь вот с удовольствием "проклинаю" всех подряд. Оплот я не назвал бы красивым, но квесты локовские понравились. По поводу сложности боевой системы аффлика в ПВЕ - она достаточно простая (три курсы, два аое и сосалка), но требует некоторого изучения талантов, потому что от босса к боссу билды приходится менять. Плюс шкаф, огурцы, сс, ворота и прочие прелести локовской жизни в рейдах. Геймплей демонолога откровенно скучен и однообразен, дестрика не прочувствовал.

 


закрыть