WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики раскрыли принципы получения наград в островных экспедициях  (Прочитано 27001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43913



Как было обещано в паре интервью во время BlizzCon 2018 и официальном Twitter WarcraftDevs парой недель ранее, разработчики поделились официальной информацией о том, как именно игроки могут получать питомцев, транспорт, игрушки и прочие косметические награды в экспедициях на островах. Также было объявлено, что в обновлении 8.1 эта система будет изменена и упрощена.:cut:
  • Разработчики полностью подтвердили теорию игроков о том, что награды в экспедициях связаны с обитающими на островах существами. На данный момент, убивая тематических существ или собирая азерит неподалеку от них, игроки повышают общий шанс группы на получение косметических наград в конце экспедиции. Чем выше уровень сложности острова – тем быстрее растет это шанс.
  • Максимальная вероятность получения награды была установлена на определенное приемлемое значение, чтобы игрокам не казалось, будто им необходимо убивать только тематических существ, а все остальные задачи игнорировать. Эта идея не сработала: одним игрокам в экспедициях было интересно получать только косметические награды, в то время как другие посещали их только ради азерита, поэтому между ними возникали конфликты.
  • В обновлении 8.1 "Волны Возмездия" система изменится: косметические награды по-прежнему будут зависеть от тематики острова, но станут выдаваться просто за прохождение острова. Игрокам больше не потребуется заниматься убийством определенных монстров, они смогут сосредоточиться на быстром прохождении экспедиции наивысшего доступного для них уровня сложности.
Подробности об островных экспедициях

В обновлении "Волны Возмездия" вдобавок к двум новым островам для экспедиций мы введем ряд корректировок и улучшений островных экспедиций. Одно из этих изменений подкорректирует принципы получения разнообразных косметических наград, поэтому нам хотелось бы подробнее рассказать об этом, как было обещано здесь.

На данный момент в Battle for Azeroth в островных экспедициях вы можете получить косметические предметы с шансом, который основан на типах существ, убитых вами и вашей командой. К примеру, если на этой неделе темой острова стали хозены, то вы можете получить одну из нескольких игрушек-бананов. Если на остров вторгаются нерубы, то у вас есть шанс получить питомца Вору'карский пиявец (а также другие вещи). Эта система действует как счетная карточка, которая учитывает успехи вашей группы в борьбе со всем, что связано с тематикой захватчиков. Поэтому, если кто-то в вашей группе получил азерит за убийство захватчиков или добыл азерит неподалеку от них, то у каждого члена группы появится возможность на получение косметических наград. Эта возможность растет в зависимости от того, как много азерита вы получили от захватчиков, более высока в героическом, и еще выше в эпохальном режимах. Мы установили максимальную вероятность, которую вы можете достичь, на приемлемом уровне в надежде, что игрокам не будет казаться, будто им необходимо только убивать захватчиков, не завершая прохождение островов обычным способом.

И, конечно же, это не сработало. Связанная с наилучшим способом получения косметических наград путаница привела к разделению игроков на группы по стилю игры: одни стремились охотиться только на определенных существ, в то время как другие желали как можно скорее победить в экспедиции, чтобы получить азерит. В результате чего между игроками с разными целями возникла серьезная напряженность.

В "Волнах Возмездия" все игроки в экспедициях будут иметь шанс на получение косметических наград в зависимости от самих обитателей острова, а не количества убитых существ. Эта вероятность будет тем выше, чем выше уровень сложности, однако больше не будет нужды выстраивать свою стратегию вокруг захватчиков. Самым эффективным способом получения награды будет использование любой тактики, которая позволит вам как можно быстрее пройти экспедицию на как можно более высоком уровне сложности, удобном для вас.

Благодарим всех тех, кто волновал воды наших морей отзывами по этому вопросу. Мы это очень ценим.[Источник]
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2018, 19:41:56 by Wishko »

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
Как всегда хорошие новости. Ну теперь-то я точно получу свою Гончую Циньшо.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Ну оХомутеть можно!

Оркадев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Выпускайте Хомутяшу!

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
интересно, какому проценту игроков эта чушь (экспедиции и принцип лута в них) интересна

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Оказуалили.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
  • Bitchaaah
Не работает ни так ни эдак. Ходила в эпоху,  фармили ивент. 217 походов - маунтов 0.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
интересно, какому проценту игроков эта чушь (экспедиции и принцип лута в них) интересна
Интересно, какому проценту людей интересно, какому проценту игроков интересны экспедеции и принцип лута в них.

iDiniska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лурединка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
интересно, какому проценту игроков эта чушь (экспедиции и принцип лута в них) интересна

Пока не будет соло-островов - лично мне не интересно ни разу.
Зашел в тему только, чтобы посмотреть - есть радостный пост от "Неназываемого" или нет?

Развалинами Ответом Хомутяши - удовлетворён!

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Интересно, какому проценту людей интересно, какому проценту игроков интересны экспедеции и принцип лута в них.

Интересно, а как много людей, которые интересуются людьми, которые интересуются людьми, которым интересны экспедиции?

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
интересно, какому проценту игроков эта чушь (экспедиции и принцип лута в них) интересна
проценту форумчан на нубклабе или проценту игроков, фармящих экспедиции?   ;)

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
интересно, какому проценту игроков эта чушь (экспедиции и принцип лута в них) интересна
экспедиции - треш, но некоторые награды весьма хороши, а потому фармят через силу. и соответственно полезно знать принцип лута.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2018, 19:22:09 by Ronton »

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Эти темы подобно пинтаграме призыва дьявола.
Разумеется призывается кое-кто похуже

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Не знаю как другие игроки, лично я воспринимаю экспедиции лишь как ноубрэйн фаст ран кач твинков 😀 для этой цели они подходят идеально-осталось дождатся апа твинкошмота до 120лвл 😀
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
А как же "В нашей игре должна быть загадка!"?

 

закрыть