WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Начались выходные элитных специализаций  (Прочитано 7631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)





Начиная с сего момента и до понедельника в Guild Wars 2 пройдёт эвент, приуроченный к скорому выходу дополнения Path of Fire в ходе которого каждый (в том числе и не предзаказавшие адд-он) сможет создать персонажа 80 уровня с открытой элитной специализацией и попробовать его в деле на полях боёв WvW и PvP. А вот оценить маунтов и начало новых локаций, как на прошлой неделе, к сожалению, не удастся. Напомню, что отличительной особенностью элитных специализаций в GW2 заявлено полное изменение привычного геймплея и возможность попробовать себя, в том числе, в новой роли какого-либо аспекта игры, будь то PvP или PvE. Воины смогут перевоплотиться в наследников ордена Sunspears, инженеры сосредоточатся на изучении технологий Зефиритов и научатся оперировать палящими лучами жаркого солнца Элоны, а месмеры станут Миражами, мерцающими воинами пустыни. Регистрироваться и качать клиент, как всегда, здесь, базовая игра по прежнему бесплатна.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пробую элика weaver-a
ощущения - очень странные
сделали какого-то мили бойца. на вара что ли похоже
дпс пока не понял ротацию - низкий
раздражает что нельзя срочно переключиться на earth и закрыться [Obsidian Flesh] так как наступает на 4,5с кулдаун половинчатого переключения на стихию, а этот скил на правой руке поэтому сразу недоступен. а это время тебя уже убьют..
приходится капитально переучиваться
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2017, 23:21:49 by DartVasja »

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вивер сам по себе какая-то имба, у которого прямое увеличение урона на 14% просто в двух трейтах и ещё 7% крита в третьем, двадцать процентов конди дамага в четвёртом, а в других лэйнах ещё и антиконтроль, антикондишен и ещё всего полно. Если дуал скиллы по математике выйдут выгоднее оверлоада, то темпест уйдёт из меты по крайней мере в ПвЕ. А по поводу мили, так там не только же меч есть (хотя меч очень здорово получился), можно и из посоха со скипетром популять. Кстати, посчитал - 42 новых скилла у элема, из которых 36 оружейных.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вивер сам по себе какая-то имба, у которого прямое увеличение урона на 14% просто в двух трейтах и ещё 7% крита в третьем, двадцать процентов конди дамага в четвёртом, а в других лэйнах ещё и антиконтроль, антикондишен и ещё всего полно. Если дуал скиллы по математике выйдут выгоднее оверлоада, то темпест уйдёт из меты по крайней мере в ПвЕ. А по поводу мили, так там не только же меч есть (хотя меч очень здорово получился), можно и из посоха со скипетром популять. Кстати, посчитал - 42 новых скилла у элема, из которых 36 оружейных.

так то оно так, но отхил у него слабоват,
нет -40% к урону постоянного что есть у темпеста,
взамен этого щиты, которых хватает на 1 удар врага
темпестом я соло лорда и привратников оптом сношу за 1 файр-оверлоад
а эти вивером что-то коцаю коцаю, дпс не ощущается зато влетает неслабо если больше 1 врага
и с удалением кондиций пока все очень плохо
постояного возникновения регена от аур нет, вода не снимает
а если набрать скилов на это тгда пропадают скилы stance

если взять прирост конди урона пропадет stability со всех скилов что обесценивает stance

а прирост крита к конди дамаге не уперся равно как и феросити, такое пока впечатление что сделать хотели всего понемногу чуток прямого урона, чуток конди, немного крита, чуток выживаемости и т.п.
получилось пока ни то ни сё
вот гласс каннон неплохо выходит дпсить, но играть тяжко так как все преимущества в мили, а там прилетает урона который нечем блочить (-40% урона со всех аур темпеста явно защищало сильнее), а тут аур маловато выходит

ну будем учиться играть им, что ж поделать
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2017, 01:02:26 by DartVasja »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вивер сам по себе какая-то имба, у которого прямое увеличение урона на 14% просто в двух трейтах и ещё 7% крита в третьем, двадцать процентов конди дамага в четвёртом, а в других лэйнах ещё и антиконтроль, антикондишен и ещё всего полно. Если дуал скиллы по математике выйдут выгоднее оверлоада, то темпест уйдёт из меты по крайней мере в ПвЕ. А по поводу мили, так там не только же меч есть (хотя меч очень здорово получился), можно и из посоха со скипетром популять. Кстати, посчитал - 42 новых скилла у элема, из которых 36 оружейных.

кстати суть не столько в скиллах. суть в том что скиллы недоступны а скрываются за головоломными комбинациями кулдаунов и последовательностей стихий, играть очень сложно стало, очень.

думаю новички будут справедливо считать что элик-вивер абсолютно дохлый.
а профи выдавать чудеса играя словно на пианино из полста клавиш

чтобы передать ощущения от этой элитной специализации - weaver, представьте что играете в ММО по типу варкрафта, где очень много скиллов, в 2-3 раза больше чем в ВоВ, но они ичезают из доступа по сложным зависимостям, кажется что случайным образом,
и когда вы хотите прожать срочно лох-а или бабл, или выдать дпс самыми сильными ударами,
нужные срочно скиллы оказываюся недоступными, хотя вы их не использовали еще
а бабл откроется если вы прожали лужу через 5 секунд, но пропадет если вы нажали щит праведника или превратится правосудие с отхилом через 20с :) ;) :D
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2017, 02:09:08 by DartVasja »

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вивер сам по себе какая-то имба, у которого прямое увеличение урона на 14% просто в двух трейтах и ещё 7% крита в третьем, двадцать процентов конди дамага в четвёртом, а в других лэйнах ещё и антиконтроль, антикондишен и ещё всего полно. Если дуал скиллы по математике выйдут выгоднее оверлоада, то темпест уйдёт из меты по крайней мере в ПвЕ. А по поводу мили, так там не только же меч есть (хотя меч очень здорово получился), можно и из посоха со скипетром популять. Кстати, посчитал - 42 новых скилла у элема, из которых 36 оружейных.

так то оно так, но отхил у него слабоват,
нет -40% к урону постоянного что есть у темпеста,
взамен этого щиты, которых хватает на 1 удар врага
темпестом я соло лорда и привратников оптом сношу за 1 файр-оверлоад
а эти вивером что-то коцаю коцаю, дпс не ощущается зато влетает неслабо если больше 1 врага
и с удалением кондиций пока все очень плохо
постояного возникновения регена от аур нет, вода не снимает
а если набрать скилов на это тгда пропадают скилы stance

если взять прирост конди урона пропадет stability со всех скилов что обесценивает stance

а прирост крита к конди дамаге не уперся равно как и феросити, такое пока впечатление что сделать хотели всего понемногу чуток прямого урона, чуток конди, немного крита, чуток выживаемости и т.п.
получилось пока ни то ни сё
вот гласс каннон неплохо выходит дпсить, но играть тяжко так как все преимущества в мили, а там прилетает урона который нечем блочить (-40% урона со всех аур темпеста явно защищало сильнее), а тут аур маловато выходит

ну будем учиться играть им, что ж поделать
Тут чтото на эльфийском, я не могу это прочесть.жпг
З.Ы. Хоть я и играл в ГВ2 =/

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он имеет в виду что элик стал органистом.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2017, 09:55:17 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Понажимал вчера за все новые спеки, это всё надо тестить, конечно, гораздо дольше, но по ощущениям пока как-то так:

Spellbreaker: В ПвЕ работать не будет, в массовом WvW возможно, из-за АоЕ бунрипа с элитки, в ПвП дуэлях пока выглядит слишком сильно, куча контроля, контрудар с Full Counter, на котором половина механики построена, плюс ещё фиг сбежишь от него из-за таунта и Tether трейта.

Firebrand: Какой-то невероятный конди-бурст, настакивает горение за секунды, целая линия трейтов под квикнесс, уникальный бафф на конди-группу с грандмастера, пока вижу применение во всех режимах.

Renegade: Без сенсаций, неплохой, вроде, конди-урон с шортбоу, плюс саппорт на группу от варбанды.

Deadeye: Совершенно запредельный павер-дамаг с винтовки в снайперском режиме, это явно понерфят в первые дни адд-она, а то и раньше, причём рассчитано это всё, судя по всему, на ПвЕ, потому что новую механику Malice ещё надо успеть настакать, да и саппорт майтами тоже намекает.

Holosmith: офигенно весело играется и круто выглядит. Новая механика оверхита заходит на отлично, увидел пару вариантов развития как в конди, так и в павер, а множество Photon Forge скиллов синергируют с Explosions веткой, потому как считаются взрывами. Определённо будет применяться в ПвЕ, но есть варианты и с антиконтролем.

Soulbeast: А этот вот скучный и неинтересный. Новые утилитки это стойки, которые просто дают какой-то кратковременный бафф, три новых скилла для мейнхенд кинжала вообще невыразительные, а слияние с духом пета хоть и даёт простор для креатива (петов-то вон сколько), но всего то накидывает пару скиллов на F кнопки. Но в грандмастере есть профит от стоек, которые частично расшариваются на группу. Возможно, если потасовать петов, из этого можно будет слепить вменяемый павер-спек, но сам кинжал снова конди-оружие.

Weaver: см. выше. Очень интересная специализация с которой можно играться долго и которая даёт простор для выстраивания как павер, так и конди билда. Сложная.

Scourge: некр теперь пополам конди и саппорт. Скиллы с факела особо не удивили, а вот с механикой работы шейдов надо ещё разобраться, но пока что есть один огромный плюс: в грандмастере берётся расшаривание работы шейда на десять рыл в рейде, плюс увеличение его эффективности. Плюс шейды и их скиллы работают с трейтами из Soul Reaping (кроме нового Desert Shroud, что странно). Ещё некру дали дамажащую и порезанную версию месмерского портала. Определённо играбельный спек.

Mirage: Новые Deception скиллы и троечка топора выглядят как какое-то издевательство над противником в ПвП. Мало того, что это всё работает через кондишен дамаг, а это значит что и клоны небесполезны, так ещё присутствует рандомный шедоустеп игрока и клонов совместно с детаргетингом месмера у оппонента. Пока непонятно, заиграет ли оно в ПвЕ (урон от состояний должен быть неплохим, если я правильно посмотрел на циферки), но в ПвП проигрывать месмеру теперь будет ещё более обидно. Возможно будет вменяем павер билд, построенный на амбуш скиллах, которые весьма сильны, но трейты больше располагают к конди.

И да, все, абсолютно все новые спеки визуально выглядят просто на 15/10, я буду играть своим мейном-варом в спеллбрейкере просто из-за анимации скиллов. Где-то читал, что в Arena.Net штат художников за последние два года расширился до 120 человек, вот теперь охотно в это верю.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2017, 12:45:59 by Скорч »

VanRaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот теперь я даже захотел купить дополнение. Хоть и не играю всерьёз, но... оно ж от меня никуда не убежит.
Цитировать
кстати суть не столько в скиллах. суть в том что скиллы недоступны а скрываются за головоломными комбинациями кулдаунов и последовательностей стихий, играть очень сложно стало, очень.

думаю новички будут справедливо считать что элик-вивер абсолютно дохлый.
а профи выдавать чудеса играя словно на пианино из полста клавиш

чтобы передать ощущения от этой элитной специализации - weaver, представьте что играете в ММО по типу варкрафта, где очень много скиллов, в 2-3 раза больше чем в ВоВ, но они ичезают из доступа по сложным зависимостям, кажется что случайным образом,
и когда вы хотите прожать срочно лох-а или бабл, или выдать дпс самыми сильными ударами,
нужные срочно скиллы оказываюся недоступными, хотя вы их не использовали еще
а бабл откроется если вы прожали лужу через 5 секунд, но пропадет если вы нажали щит праведника или превратится правосудие с отхилом через 20с :) ;) :D
Токката ре минор на органе. Кажется, именно это я и искал.

P.S. Я правильно понимаю, опять рейнджером играть скучно?

Coldless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саликс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению с новой специализацией инженеров, элитные спеки воина и ревенанта выглядят скучно и бледно. Чудо ревенант с призывом кошаков на каждой способности  и коротким луком выглядит ужасно, снова зажали грейтсворд.  :'(
Firebrand/Weaver/Scourge - то же очень интересные.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2017, 10:09:58 by Coldless »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот теперь я даже захотел купить дополнение. Хоть и не играю всерьёз, но... оно ж от меня никуда не убежит.
Цитировать
кстати суть не столько в скиллах. суть в том что скиллы недоступны а скрываются за головоломными комбинациями кулдаунов и последовательностей стихий, играть очень сложно стало, очень.

думаю новички будут справедливо считать что элик-вивер абсолютно дохлый.
а профи выдавать чудеса играя словно на пианино из полста клавиш

чтобы передать ощущения от этой элитной специализации - weaver, представьте что играете в ММО по типу варкрафта, где очень много скиллов, в 2-3 раза больше чем в ВоВ, но они ичезают из доступа по сложным зависимостям, кажется что случайным образом,
и когда вы хотите прожать срочно лох-а или бабл, или выдать дпс самыми сильными ударами,
нужные срочно скиллы оказываюся недоступными, хотя вы их не использовали еще
а бабл откроется если вы прожали лужу через 5 секунд, но пропадет если вы нажали щит праведника или превратится правосудие с отхилом через 20с :) ;) :D

Токката ре минор на органе. Кажется, именно это я и искал.

...

 
тут неплохие примеры как это выглядит

меч/фокус:



скипетр/фокус (хотя тут скиллы преключает достаточно редко):



« Последнее редактирование: 20 Августа, 2017, 13:55:02 by DartVasja »

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Что, у спеллбрейкера вообще в ПвЕ нет никаких шансов? А я только обрадовался, что разбавлю лук кинжалами.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2017, 18:58:12 by SpacemanPablo »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Что, у спеллбрейкера вообще в ПвЕ нет никаких шансов? А я только обрадовался, что разбавлю лук кинжалами.


в ПвЕ вообще пофиг чем играть все и так проходится.
Касательно рейдов, возмлжно скорее наборот spellbreaker будет must have чтоб гасить абилки боссов и аддов :)

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще - годных билдов со щитом ни у кого не появилось?

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще - годных билдов со щитом ни у кого не появилось?

хз, я только элика смотрел внимательно :)

кстати билд придумал живет ничего так:

оружие:  меч/фокус
Arcane (2,2,3) Water (1,1,1) Weaver (3,1,3),  сигилы на яд и на длительность горения
руна бальтазар или krait, sage амулет
скилы [Glyph of Elemental Harmony][Primordial Stance][Lightning Flash][Cleansing Fire][Weave Self]

короче идея ротации:
выбираем воду, прожимаем элитку
выбираем молнии, скилы по желанию
выбираем землю, скилы по желанию (например [Swirling Winds])
потом огонь, прожимает дефенс, врезаемся в толпу
бурстим [Primordial Stance] и [Lava Skin], потом сразу на огонь переключаемся (удваивает урон от кондиций),
прожимаетм снова элитку [perfect wave]
итого этот бурст от пульсации [Lava Skin] наносит просто аццкий аое укрон
а враги в судорогах висят в воздушхе от элитки
если враги убегают догоням телепортом :)

не забываем прожимать двойные атаки и делать перекаты, они дают бонусы на щит и бонусные скиллы от арканы и поддерживают vigor

если много контроля у врага, то можно выбрать Weaver (3,3,3) чтоб иметь stability от stance

 

закрыть