WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Ключевые концепции — Ваша роль на поле боя  (Прочитано 5772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В новой статье «Ключевые концепции» разработчики Heroes of the Storm рассказывают о ролях героев на полях боя и их основных особенностях.

(источник)
Ключевые концепции: ваша роль на поле боя

Приветствуем вас, герои! Эта серия статей призвана стать руководством для новых игроков, а для более опытных — источником полезной информации, который позволит освежить свои знания об игре. Сегодня мы расскажем о ролях героев на поле боя: чем они отличаются друг от друга и чего ждут от вас товарищи по команде, когда вы выбираете ту или иную роль.
:cut:

Если вы впервые читаете статью из этой серии, вам будет полезно ознакомиться с предыдущими, а начать стоит со статьи «Знакомство с Heroes of the Storm». Возможно, в процессе чтения вам захочется попрактиковаться: войдите в игру и запустите обучение, чтобы опробовать новые знания в действии. Чередуя теорию с практикой, вы вскоре уверенно вольетесь в ряды героев.



Роли героев Нексуса

Герои делятся на 4 группы: бойцы, убийцы, герои поддержки и специалисты. Обратите внимание: некоторые герои относятся к гибридному типу, т. е. могут играть разные роли в зависимости от талантов, которые вы для них выберете.

Полный перечень героев и их ролей вы найдете здесь.



Бойцы

Бойцы всегда сражаются на передовой. Благодаря большому запасу здоровья, эффектам контроля и способностям, снижающим урон, бойцы выигрывают время, чтобы их союзники успели нанести решающий удар.


Защита союзников

Защита — одна из основных функций бойца: на они передовой перегруппируются так, чтобы оказывать поддержку держащимся на расстоянии союзникам (убийцам и героям поддержки).

Помимо способностей, снижающих урон и восстанавливающих здоровье, за счет которых они выживают на поле боя, бойцы располагают и другими средствами — они могут обездвиживать, оглушать и притягивать соперников. Чтобы сражаться максимально эффективно, бойцам необходимо методично использовать эти контролирующие способности. С атаки бойцов часто начинаются крупные битвы, и в такие моменты важно осознавать, где находится каждый из союзников. Если боец атакует преждевременно, это может стоить ему жизни, ведь у него не будет необходимой поддержки. И наоборот: запоздалая атака даст противникам время добраться до уязвимых союзников (убийц и героев поддержки).

Для бойцов существуют различные стили игры, и выбирать подходящий следует исходя их состава команды. Небольшой пример: Соня и Артанис могут быть бойцами на передовой — у них не так много возможностей для контроля противника, как у других бойцов, зато они могут поддерживать танка благодаря высокому урону и большему запасу здоровья, чем у прочих героев. Если команда состоит из героев с небольшим запасом здоровья, способных стабильно наносить приличный урон противнику, то вам подойдет стиль игры, основанный на защите союзников. Это означает, что танкам придется активно отвлекать внимание противников от убийц и героев поддержки. Если же вся команда предпочитает агрессивный стиль игры и будет активно атаковать, то бойцу предстоит возглавлять атаки и оставаться рядом с союзниками в гуще сражения, пока они не достигнут своей цели или им не придется отступить.

Полный список героев-бойцов можно посмотреть здесь.

Совет №1
Используйте любую возможность, чтобы прервать мощные поддерживаемые способности противников своевременным оглушением или аналогичным эффектом контроля. Например, можно прервать героические способности Валлы («Обстрел») и Назибо («Голодный дух»).

Совет №2
Будучи бойцом передовой, следите за появлением новых задач, ведь если где-то начнется сражение, союзникам будет нужна ваша помощь.

Совет №3
Разведка и еще раз разведка! Благодаря большому запасу здоровья вы можете смело вести союзников по потенциально опасным зонам и действовать на опережение, выявляя засады.

Совет №4
Следите за передвижениями союзников, сражающихся в тылу. Будьте готовы в любой момент прийти к ним на помощь, а также всеми силами старайтесь отвлекать противников и прерывать их атаки против уязвимых союзников.



Убийцы

Это самые смертоносные обитатели Нексуса: они способны нанести огромное количество урона, однако им недостает выносливости. Для убийц жизненно важно правильно выбирать позицию в тылу и вступать в бой, пока внимание противников направлено не на них. Подобное поведение в бою позволит бойцам принимать основной удар на себя.

Убийцы делятся на тех, кто наносит большой урон за короткий промежуток времени, и тех, кто способен стабильно наносить урон противнику в течение длительного времени. К первой категории относятся, например, Керриган и Джайна — они могут быстро нанести внушительный урон, а значит, должны постоянно искать возможности обрушить всю мощь своих способностей на противников. К примеру, Джайна полагается на своевременные комбинации заклинаний. Активно пользуйтесь эффектами оглушения и старайтесь нападать внезапно — устраивая противникам засады, чтобы нанести им большой ущерб или быстро вывести кого-то из игры.


Ко второй категории убийц относятся, например, Рейнор и Валла. Такие убийцы лучше подходят для того, чтобы провоцировать противников и поддерживать натиск. Играя за такого героя, старайтесь как можно чаще атаковать с безопасной позиции, чтобы нанести как можно больше урона.

Полный список героев-убийц можно посмотреть здесь.

Совет №1
Преследуя противника с низким уровнем здоровья, можно вывести его из строя, но не забывайте следить за мини-картой. Чем дольше вы кого-то преследуете, тем большему риску подвергаетесь. Если вы не следите за перемещением противников по мини-карте, то, вполне возможно, идете прямо навстречу опасности.

Совет №2
Держитесь за танком! Ваш союзник-боец — это щит, под прикрытием которого можно наносить урон, не рискуя погибнуть. Тщательно выбирайте позицию и всегда держитесь позади крепких бойцов передовой.

Совет №3
Если вы слишком рано используете способность, повышающую быстрее передвигаться, это может лишить вас возможности ретироваться как раз тогда, когда это больше всего нужно. Набравшись опыта, вы научитесь понимать, когда подобные способности действительно могут помочь в ликвидации противника, а когда их использовать бессмысленно. А пока лучше берегите их на случай, если вам нужно будет быстро уйти от опасности.



Поддержка

Герои поддержки — это фундамент, на котором строится командная стратегия в Нексусе. Помимо уменьшения получаемого урона и лечения, герои поддержки могут накладывать на союзников мощные положительные эффекты, а на противников — эффекты контроля. Существует две категории героев поддержки: лекари, которые в основном восстанавливают союзникам здоровье, и те, кто специализируется на вспомогательных эффектах.


Чтобы сражаться эффективно, герои поддержки должны держатся рядом с союзниками — в идеале, позади бойца, который принимает на себя большую часть урона. Если вы лекарь, ваша задача — поддерживать здоровье товарищей на максимально возможном уровне. Бойцов с их большим запасом здоровья придется лечить не слишком часто, поэтому лучше сосредоточиться на исцелении убийц — особенно тех, кто оказался самой гуще боя. Если же вы специализируетесь на вспомогательных эффектах, как можно чаще оглушайте противников и прерывайте их атаки, чтобы союзники могли немедленно воспользоваться удобным случаем.
  • Небольшой пример: если вы играете за Малфуриона и ваш союзник Стежок с помощью крюка притягивает к себе одного из противников, вы можете использовать «Опутывающие корни», чтобы удержать этого противника, пока ваши товарищи по команде расправляются с ним.
Полный список героев поддержки можно посмотреть здесь.

Совет №1
Выбрав героя поддержки, старайтесь не отделяться от команды. Необходимо оставаться рядом с союзниками, ведь ваша роль заключается в том, чтобы всячески содействовать товарищам и сохранять им жизнь, когда они идут в наступление против вражеских воинов или сражаются с командой противника.

Совет №2
Лечение союзников — очень важная функция героя поддержки, однако эффекты контроля тоже не стоит недооценивать. Своевременное оглушение, обездвиживание или немота могут весьма ощутимо сыграть на руку вашей команде. Старайтесь комбинировать свои способности контроля со способностями союзников, чтобы удержать цель.



Специалисты

Специалисты — это обычно «темные лошадки» в команде, поскольку их стиль игры отличается от традиционного. Научиться успешно играть за специалиста может быть непросто, ведь в бою они ведут себя иначе, чем другие герои. Специалисты могут быть настоящими машинами смерти в командном бою, возглавлять наступление по нескольким линиям или заниматься и тем, и другим одновременно.

Играя за специалиста, определяйте свою цель для каждого матча и подстраивайте свой стиль игры под эту цель. Например, Абатур может заниматься исключительно прорывом обороны на линии, усиливая своих саранчидов и уничтожая строения противников. А может сосредоточиться на своей способности «Симбионт», покровительствуя союзникам и помогая им в бою.


Подобная гибкость является характерной чертой специалистов, позволяя вносить свой уникальный вклад в общее дело и придавая боям особый вкус (вкус рыбы, в случае с Мурчалем). Всегда помните, что налаженная коммуникация в команде — это ключ к победе. Поделитесь с товарищами своими планами, если вы собираетесь вести наступление по нескольким линиям, и будьте готовы прийти союзникам на помощь, если они вступят в бой с героями или захотят выполнить определенную задачу.

Полный список героев-специалистов можно посмотреть здесь.

Совет №1
Изучите своего героя и используйте его сильные стороны по максимуму. Способность Сильваны нейтрализовать строения позволяет ей успешно вести наступление по линии, однако при поддержке союзников это наступление станет куда более эффективным. Азмодан, напротив, блестяще справится с этой задачей самостоятельно.

Совет №2
Ведя наступление по нескольким линиям, вы, несомненно, привлечете к себе внимание, так что не заходите слишком далеко, иначе рискуете попасть в засаду.

Совет №3
Некоторые новые игроки, впервые увидев в своей команде Абатура, заключают, что он отсиживается на базе и ничего не делает. Но это далеко не так! Абатур просто держится на расстоянии от противников, чтобы безопасно использовать свои дистанционные способности, помогая союзникам и контролируя ситуацию на поле боя. Испытайте Абатура в бою и узнайте, что в себе скрывает этот таинственный пришелец из космоса и на что он в действительности способен.



Спасибо за внимание!

Спасибо, что заглянули к нам и ознакомились с очередной статьей серии «Ключевые концепции». Нам всегда интересно ваше мнение — поделитесь своими мыслями! До новых встреч! А пока мы поднимем бокалы (мечи, щиты, пушки, ксеноморфное оружие и ангельские крылья) в вашу честь!
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2017, 09:59:50 by Wishko »

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:-22 (+0 | -22)
(показать/скрыть)

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
в ХоТс хорошо все, ну кроме геймплея, ну наверное тема для типичного игрока в ХоТс зайдет, глядишь нового почерпнет  ;D
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2017, 14:48:40 by самбуля »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
в ХоТс хорошо все, ну кроме геймплея, ну наверное тема для типичного игрока в ХоТс зайдет, глядишь нового почерпнет  ;D
А что в геймплее не так?Тебе не нравится динамичный геймплей?Как ,если бы в лол нафармили вещей и пошли файтится?У каждого свой вкус,но любить фармить голду на протяжении всей игры-странно.

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
в ХоТс хорошо все, ну кроме геймплея, ну наверное тема для типичного игрока в ХоТс зайдет, глядишь нового почерпнет  ;D
А что в геймплее не так?Тебе не нравится динамичный геймплей?Как ,если бы в лол нафармили вещей и пошли файтится?У каждого свой вкус,но любить фармить голду на протяжении всей игры-странно.

В геймплее не так, что нельзя загнобить вражеского керри до такого состояния, что он в лейте будет бесполезным, потому что вся команда казуальненько качается с одинаковой скоростью. Не так, что юзабельный у большинства пиков один билд. Не так, что нельзя денаить крипов и вышки. А вне геймплея хотс не такой тем же, чем и лол - гриндом  на героев. Близзы любят гринд, а игроки любят этот гринд есть ложкой, а то и руками.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Тема что Дота/лол более скилкапед нежели хотс поднималась 1000 раз, и те кто до сих пор этого не понял абсолютно их дело и убеждать их в этом смысла нет. Поэтому предлагаю всем кто не воспринимает хотс серьёзно просто читать новости фо фан как я. А если начать рассуждать о новости, то это приведёт опять к подыманию темы о примитивности хотса.
В ХС кстати такая же история.
И в ВОВ на арене.
Одна компания - одна концепция.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главная проблема в хотс , это усреднение статов и вин рейта , то есть не создается ситуации что тип есть пик и  анти пик и топ пик , ты просто чаще всего пляшешь от карты ,а не от конкретных героев и поэтому крутые и уникальные механики просто затираются и игра превращается в унылость и ситуация с билдами так же топ билды нерфят в хлам вместо того чтоб бафать другие таланты и делать их более интересными. скуката. дота задротсво( смотришь  мейджеры 20 минут из 40 народ просто фармит  золото)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2017, 17:13:18 by denallerel »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
главная проблема в хотс , это усреднение статов и вин рейта , то есть не создается ситуации что тип есть пик и  анти пик и топ пик , ты просто чаще всего пляшешь от карты ,а не от конкретных героев и поэтому крутые и уникальные механики просто затираются и игра превращается в унылость и ситуация с билдами так же топ билды нерфят в хлам вместо того чтоб бафать другие таланты и делать их более интересными. скуката. дота задротсво( смотришь  мейджеры 20 минут из 40 народ просто фармит  золото)
усреднение статов и винрейта есть во всех играх. Обычно это называется балансом.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

[/quote]
усреднение статов и винрейта есть во всех играх. Обычно это называется балансом.
[/quote]
Да все верно , просто чаще всего такие герои получались действительно интерсными играть за и против них было интерсно , но вместо того того что коректировать статы и параметры , блазарды корректирую механику , уничтожая весь смак от игры

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Не так, что юзабельный у большинства пиков один билд.

я может, что-то упускаю, но в той же ДоТе для каждого героя мастхев конкретный набор предметов (и приобретать их надо в строгой последовательности).

ну и все эти добивания крипов - в свое время мне та же дота из-за этого не зашла. В ХоТСе привлекает именно возможность не заморачиваться за фарм.
вот буквально вчера смотрел Интернейшенл 2017. Матч длительностью 2 часа. Нудно.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
эт же сесионка , ты должен получить фан от процесса , ты играешь мах 2 ,3 игры в  день и ты должен получать удовольствие от управления героями выиграл ты или проиграл, вместо этого ты просто играешь  в ферму обликов , золота , графити

SaRaF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • HOTS and WoW
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
OMG. Не нравится HOTS ----> не играйте. Вас кто-то заставляет?
Ф. Ницше “Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как»”

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так поговниться на форуме святое дело же.


Мне хотс тоже понравился куда больше, чем лол и дота.

Цитировать
вместо этого ты просто играешь  в ферму обликов , золота , графити
Так не играй. Контейнеры просто приятный косметический бонус, в чем проблема то?

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Так не играй. Контейнеры просто приятный косметический бонус, в чем проблема то?
давай расскажи мне что ты не фармишь золота для покупки героев, что никогда не играл неинтресными для тебя персонажами чтоб получить контейнеры , что не форсировал прокачку чтоб получить нужный предмет )

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
давай расскажи мне что ты не фармишь золота для покупки героев, что никогда не играл неинтресными для тебя персонажами чтоб получить контейнеры , что не форсировал прокачку чтоб получить нужный предмет )
ну, золото фармится все равно дейликами, в основном само по себе в процессе игры.
неинтересными персонажами - это первые пять уровней? если мне не нравится, то не доигрываю.
форсировать прокачку для нужного предмета тоже не доводилось.
(но мое мнение не очень объективно, у меня все нужные облики были куплены до 2.0 системы)

 

закрыть