WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Чернокнижник - Разрушение]  (Прочитано 503398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

hellbell

  • Moderator
  • Сообщений: 4921
  • Репутация: 1667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollýday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU- Blackhand "Openness"
[7.3] [Чернокнижник - Разрушение]
« : 21 Июля, 2016, 16:45:24 »
  • Рейтинг 109






В этом гайде рассказывается о Разрушении - очень гибкой специализации чернокнижников Легиона.

Задачи, которое Разрушение может выполнять, выбирая определенный набор талантов:
- эффективно наносить высокий урон в единичную цель;
- очень хорошо свитчить в приоритетные таргеты без потери урона по мейн цели;
- вполне неплохо АОЕшить.

Но АОЕ и соло цель сочетаются плохо. Взяв таланты для возможности АОЕ - мы теряем наш бурст, что не очень хорошо. Более подробно читайте далее, в разделах Талантов и Ротации.






   *Изображение кликабельно



Этим цветом обозначены основные моменты среди стены текста, своеобразные чекпоинты в информации.

Изменения 7.3 - Горнило света Пустоты
Изменения 7.2.5
(показать/скрыть)

Изменения 7.2

(показать/скрыть)

Здесь я кратко (шучу, не кратко) вам изложу некоторые важные изменения, которые принес Легион и что же нам предстоит делать на его старте.
Ниже находится огромная стена текста, которая может разрушить вашу психику! Будьте осторожны!


Артефакт и его ранги
(показать/скрыть)
Реликвии
Всего есть 10 стихий реликвий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.
Разрушение использует 2 из них: 2 скверны и 1 огонь.
Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (оба спека), Рога Скрытности и Чернокнижники Демонологии и Разрушения.
Реликвию огня мы делим вместе с Анхоли ДК, Медведем, Магом Огня, Ретри Паладином, Энханс Шаманом, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения, и Воинами Неистовства и Защиты.
 
Реликвии, кроме повышения уровня предмета артефакта дают возможность установить 3 дополнительных ранга, но только те, которые прокачиваются на 3/3, тем самым позволяя прокачать определенный ранг на 6/6.
Есть несколько полезных рангов, реликвии с которыми подойдут больше всего:
Пылающий голод - лучший вариант. Крит шанс ЖО не только повышает его урон, но и повышает нашу шардогенерацию.
Хаотическая нестабильность - второй вариант. Бафает урон (хоть и слабо, на 2.5%) от нашей основной способности.
Пламя Саргераса - 3й в приоритете.
Остаточное пламя - вариант чуть похуже, но также приемлем.

Мировые задания и Сурамар
(показать/скрыть)

Патч 7.2
(показать/скрыть)

Патч 7.3
В данном патче нам дали возможность прокачивать реликвии с помощью горнила света Пустоты, пока мы качаем свой артефакт. Прокачать можно каждый из трех реликов отдельно.
(показать/скрыть)
Эта система представляет собой дерево трейтов из трех строк:
1. +5 илвл к артефакту (всегда статична, доступна сразу после открытия доступа к тигелю);
2. трейт тьмы или трейт света (представляет один из 6 случайных для каждой школы дамажащих и не очень эффектов; открываются на 60, 63 и 66 уровне артефакта для 1, 2 и 3 реликвии соответственно);
3. на выбор 3 перка артефакта, но не могут повторятся с основным перком на реликвии (любой из малых перков артефакта, прокачивающихся на 4/4; открываются на 69, 72 и 75 уровне артефакта для 1, 2 и 3 реликвии соответственно).

В этой системе есть и нюансы:
- нельзя менять уже выбранные трейты: если вы выбрали какой-то из трейтов - вы уже не сможете заменить его на другой, вам придется выбить новую реликвию;
- нельзя заранее узнать трейты: чтобы увидеть дерево трейтов вам придется сделать реликвию персональной. Не выйдет посмотреть бонусы и отдать кому-то релик, если бонусы не понравились;
- выбирая свет или тьму вам становятся доступны только 2 перка артефакта из третей строки (выбрав тьму во второй строке - вы можете выбрать левый или центральный перк из третей строки, выбрав свет во второй - доступны центральный и правый в третей).
- не беспокойтесь, если в реликвиях попадаются одинаковые трейты во второй строке - они будут работать вместе (трейт на дот не будет накладывать 3 доты и не будет прокать в 3 раза чаще - просто его урон усиливается за каждый взятый трейт)

Будьте аккуратны с выбором пути прокачки. Нередки случаи когда на пути к бис перку в третей строке стоит абсолютно недамажащий трейт из второй. В таком случае вам стоит оценить "а стоит ли" идти к бисовому перку, или же есть смысл пойти к менее полезному, но не потеряв полезный трейт из второй строки.

Таланты второго ряда:

Тьма
Мастер теней | Master of Shadows – искусность и избегание увеличены на 500.
Убийственное намерение | Murderous Intent – во время действия Согласованности, универсальность повышается на 1500.
Привязка теней | Shadowbind – атакующие заклинания и способности с некоторым шансом нанесут 200,000 урона от темной магии и исцелят вас эту же величину. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Хаотический мрак | Chaotic Darkness - атакующие заклинания и способности с некоторым шансом нанесут 60000 - 300000 урона от темной магии и исцелят вас эту же величину. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Истязание слабых | Torment the Weak - атакующие заклинания и способности с некоторым шансом нанесут 80000 урона от темной магии за 15 секунд. Стакается до 3 раз. Срабатывает примерно 4 раза в минуту.
Темная скорбь | Dark Sorrows - атакующие заклинания и способности с некоторым шансом повесят дебафф на цель, который сработает через 8 секунд и нанесут 133100 урона от темной магии всем целям в радиусе 8 метров. Срабатывает примерно 1 раз в минуту.

Свет
Скорость света | Light Speed – рейтинг скорости и скорость передвижения увеличены на 500.
Преломляющий купол | Refractive Shell – заклинания и способности имеют шанс повесить отражающий щит, абсорбирующий 300000 урона. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Ударная вспышка | Shocklight - во время действия Согласованности, рейтинг критического удара повышается на 1500. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Прилив Света | Infusion of Light - заклинания и способности имеют шанс нанести дополнительно 101000 урона от светлой магии и исцелить вас на 101000. Срабатывает примерно 4 раза в минуту.
Безопасность в Свете | Secure in the Light – атакующие заклинания и способности имеют шанс нанести дополнительно 135000 урона от светлой магии. Исцеляющие заклинания имеют шанс дать абсорбирующий щит на 10 секунд. Срабатывает примерно 3 раза в минуту.
Объятия света | Light's Embrace – получая урон, есть шанс восстановить 45500 здоровья за 6 секунд. Срабатывает примерно 8 раз в минуту.

Сразу хочу сказать, что бесполезны из этого списка это Объятия света | Light's Embrace, Преломляющий купол | Refractive Shell и Темная скорбь | Dark Sorrows. Последний хоть и является дамажащим, но наносит крайне скудный урон, крайне редко, да еще и спустя 8 секунд, за которые цель может давно умереть - его стоит выбирать только если в пару ему остальные недамажащие.

Для выбора рекомендую использовать наглядную таблицу полезности:


Для простоты, советую воспользоватся вот этим аддоном а так же уже составленными по этой таблице строке импорта:
cruweight^128941^252191^1.16^196217^0.66^252207^0^252091^1.04^196258^0^196222^0.38^252088^1.02^196301^0^ilvl^0.37^252875^1.32^196211^0.31^196432^0.85^253111^0^252922^0.45^196227^0.47^196236^0.3^238074^0.49^253093^1.33^196305^0^253070^1.34^252888^1.19^252799^0.98^252906^1.43^end




Таланты 15 уровня:

Обратный поток - Больше не является частью стандартной механики. Самый универсальный талант в этом тире. Дает по 2 заряда за использование, максимум 4 заряда.
Ревущее пламя - Позволяет усиливать Жертвенный огонь столько раз, сколько успеете во время его действия нажать Поджиганий. При обновлении Жертвенного огня усиление его урона сбрасывается. Именно из-за последнего условия играть с ним крайне тяжело. Процент увеличения урона работает мультипликативно. 1 усиление даст 25%, 2 усиление 56%, 3 усиление уже 95%, 4 усиление 144%.
Ожог тьмы - Усиленный вариант Поджигания. Увеличенный урон и х2 осколков, если цель умрет в течении 5 сек.


Таланты 30 уровня:

Обратная энтропия - Стрелы Хаоса также позволяет забыть нам про Жизнеотвод, ввиду постоянного регена маны.  Теперь так же увеличивает урон ХБ и Ливня на 10%.
Искоренение - усиленный в 7.2.5 и лучший вариант на соло таргет.
Усиленный жизнеотвод - В патче 7.1.5 значительно улучшена механика, по сравнению с предыдущим вариантом данного таланта. Теперь бонус урон привязан к жизнеотводу, а не вынесен в отдельную кнопку. Лучший вариант если в бою участвует не одна цель, хоть и будут определенные неудобства с отслеживанием данного бафа.


Таланты 45 уровня:

Демонический круг - Также переехал в таланты. Первое использование ставит портал, последующие телепортируют в него. Чтобы переставить нужно скликнуть баф. Чуть ли не единственная наша мобильность.
Лик тлена - Теперь хилит на 20%, даже если фир не срабатывает.
Неистовство Тьмы - Старый добрый масс стан, который стал на порядок хуже. Хоть он и станит теперь на 4 секунды, однако его теперь надо кастовать полторы секунды, что значительно уменьшает его полезность.


Таланты 60 уровня:

Катаклизм - Способность, оставшаяся только в ветке талантов Разрушения. По сути ее механика не изменилась. Долгий каст, малый радиус, Жертвенный огонь на все цели, урон стал более внушительным и кд упало до 30 секунд. Очень мощный бурст АОЕ талант.
Огонь и Сера - Еще одна способность, переехавшая в таланты, имеет пассивный эффект, но работает теперь только на Испепеление. С патча 7.2.5 так же дает дополнительно по 1 осколку за каждую задетую цель, что и делает ее сейчас лучшим выбором для АОЕ.
Жатва душ - бурст кулдаун, который стал единственным стоящим выбором в данном тире для соло цели. Базовая длительность 12 секунд, и по +4 за каждую цель с ЖО, вплоть до 36.


Таланты 75 уровня:

Шкура демона - Усиливает эффект Поглощения души, который теперь пассивный для всех специализаций, увеличивая возможно набиваемое поглощение с 15 до 20%, а также раз в 1 секунду набивает 1% абсорба (20 секунд - фул абсорб). Практически вся наша выживаемость.
Стремительный бег - вечные спринты за наше хп. Учитывая переезд Шкуры демона в этот тир талантов - практически не берется, что угробило остатки нашей мобильности.
Темный пакт - Съедает 20% от хп пета или игрока, если нету пета. Вешает абсорб в 4хкратном размере от съеденного хп.


Таланты 90 уровня:

Гримуар верховной власти - Позволяет призывать Инфернала или Стража Ужаса на постоянной основе. Вполне взаимодействует с золотым рангом артефакта Повелитель пламени, при использовании способности инфернала "Взрыв метеора". Страж ужаса получает бонус от ранга "Бесовское испепеление" (3й ранг по приоритету прокачки) усиливая свою Стрелу Рока на 18%.
Гримуар служения - 1,5 минуты кд, 25 секунд существования, на 100% больше наносимого урона в отличие от обычного пета. Используем конечно же импа, который наносит больше урона цели с Жертвенным огнем, да еще и усиливается рангом "Бесовское испепеление" (3й ранг по приоритету прокачки) на 18%. Лучший вариант для урона в соло цель.
Гримуар жертвоприношения - Немного изменен. Больше нету увеличения хп, пассивного хила и взятой способности демона (вот это самое печальное). Но зато позволяет не возиться с демонами, и наносить еще больше урона на АОЕ. Усиливается рангом "Бесовское испепеление" (3й ранг по приоритету прокачки) на 50%. Лучший вариант для АОЕ или кливов целей, которые стоят вместе. В патче 7.1.5 урон был срезан на 25%.


Таланты 100 уровня:

Сеяние хаоса - Талант довольно пострадал в патче, как и сам Хаос. Теперь нету 100% аптайма и способности без кд. Теперь просто срезает довольно длинное кд на 20 сек.
Направленный демонический огонь - Очередной раз усилен прямой урон и чуть увеличено кд. Кливает 50% от прямого урона. Больше не работает с Хаосом. Лучший вариант для соло цели и АОЕ.
Посредник душ - 15% шанс вернуть каждый потраченный осколок.


Варианты:

(Ткнув на изображение талантов вы получите описание ротации для определенного билда)

1. Универсальный билд для рейда:



Билд для максимального урона в 1 таргет, имеющий некоторые вариативности талантов. Взяв в 30м тире Обратную энтропию можно значительно облегчить себе жизнь и навсегда забыть про проблемы с маной, потеряв немного в эффективности.
Выбор таланта 100 тира больше зависит от требуемой задачи. Лучший вариант это Направленный демонический огонь. Но если в бою вам нужно свитчить, а простого Хаоса не достаточно, или если в бою есть постоянная вторичная цель, которую надо бить - возьмите Сеяние Хаоса.

2. АОЕ билд для 5 ппл:



В этом билде вы найдете все, для комфортного прохождения 5ппл и игры в открытом мире. В отличии от предыдущих патчей теперь используется Огонь и Сера, вместо катаклизма, так как теперь она в большей степени влияет на шардогенерацию, получая пользу за каждую дополнительную цель. Но возможно вы найдете пользу и в Катаклизме, так как его кулдаун теперь снижен до 30 секунд.

3. Ревущее пламя:



Билд видимо так и не увидит свой звездный час. Даже с текущим тир бонусом, где 3 конфлы со сниженным кд, с тремя реликами на ЖО он всего лишь на 1% эффективней билда с обратным потоком. Специализируется железно на уроне либо в 1, либо в постоянные 2 таргета. Суть билда в 3-4 кратном, а под БЛ, возможно, и 5 кратном разгоне урона Жертвенного огня. Трехкратное усиление дает 195% урона от ЖО, четырехкратное 244%, пятикратное 305%. Для такого билда требуется все 3 релика на усиление ЖО. Для нанесения урона 2 целям нужно взять Сеяние Хаоса.


Об особенностях использования способностей в данном и двух предыдущих билдах расскажу более подробно в разделе Ротации.



Осколок душ - второстепенный ресурс, после маны. Набирается при применении некоторых слабых способностей, расходуется на более сильные способности. В разрушении Осколки разбиты на фрагменты осколков по типу углей из Пандарии. Максимум 5 осколков (50 фрагментов), базовое значение 3 осколка (30 фрагментов).

Генерирующие осколки заклинания:

Пространственный разлом - создает 3 фрагмента. Активная способность нашего артефакта, которая открывает 1 из 3х разломов, наносящих урон одной цели. Разрыв Хаоса - выпускает в цель единичную Стрелу Хаоса, наносит наименьший урон из разломов. Нестабильный разлом - в течении 8 секунд стреляет в цель Залпами Хаоса. Темный разлом - в течении 15 секунд стреляет в цель Стрелой тьмы, последние два примерно равноценны по наносимому урону. Взяв новый золотой ранг (42й) так же появляется 4й вид - Пламенный разлом, который примерно в 3-4 раза сильнее остальных. Стреляет стакающимися огненными зарядами, оставляя на цели длительный дот. Убедитесь, что выпускаете разломы в цель, которая долго проживет.
Кроме того, разломы (кроме Разрыва Хаоса, который выпускает единичное ХБ) бафаются хастой. Чем больше скорости, тем больше вылетит стрел. Проблема способности в том, что она бьет только цель, в которую вы ее активировали. Если цель умрет - разлом не будет атаковать другие цели. Заряды восполняются золотым рангом артефакта Разрыватель пространства.

Жертвенный огонь - Периодический урон создает 1 фрагмент, при крите с 50% шансом создаст еще 1 фрагмент. Наносит довольно значительный урон при применении и накладывает сильный ДОТ. Прямой урон в момент наложения данной способности не имеет шанса создать Осколок. Усиливается в артефакте рангами Пылающий голод и Остаточное пламя. Усиливается талантом Ревущее пламя.

Испепеление - создает 2 фрагмента, при крите создаст еще 1 фрагмент. основная филлер-способность. Усиливается в артефакте рангами Владыка бедствий, Огонь и пламя и Разрыватель пространства. Усиливается талантами Обратный поток и Огонь и Сера. Со взятой Огонь и Сера создает по дополнительному 1 фрагменту за каждую дополнительную цель.

Поджигание - создает 5 фрагментов имеет 2 заряда, у каждого кулдаун 12 секунд (уменьшается скоростью). При попадании создает 1 Осколок. Усиливается в артефакте рангом Хаотическое воспламенение.

Хаос - способность, которая будет дублировать по цели, на которой висит хаос одиночные заклинания, произносимые в другие цели в течении 10 сек с базовым кд 45 сек. Дублированные заклинания так же накапливают фрагменты. Усиливается талантом Сеяние хаоса, снижая кд до 25 сек.

Расходующие осколки заклинания:

Стрела Хаоса - Расходует 20 фрагментов/2 осколка. Способность, которая наносит огромное количество урона, имеет длительное время применения. Всегда наносит критический урон, который увеличивается от шанса критического удара. Усиливается в артефакте рангами Похититель душ и Хаотическая нестабильность. Усиливается талантами Обратный поток, Обратная энтропия и Искоренение.

Огненный ливень - Расходует 30 фрагментов/3 осколка. АОЕ способность, не требующая времени произнесения, поддержания и действующая по области в течении 8 секунд. Требует 3 Осколка душ. Способность значительно улучшили, она стала вполне-таки юзабельная - но ничего выдающегося в плане урона. Оправдывает себя уже на 3+ таргетах. Главное улучшение в том, что в одну область можно кидать несколько ливней, и они все будут наносить урон. Хорошо гармонирует с катаклизмом, ведь множество ДОТов генерируют огромное количество осколков, что позволяет буквально спамить ливень. Только в подобном случае урон становится ощутимым. Усиливается в артефакте рангом Огонь с небес.

Воспомогательные заклинания:

Похищение жизни - значительно усиленная способность по сравнению с предыдущими аддонами. Хилит теперь на гораздо более значительное количество ХП. В артефакте усиливается рангом Пожиратель жизни.

Жизнеотвод - мана вновь возвращается в Разрушение как ресурс, за которым необходимо следить. Усиливается в артефакте рангом Вечная борьба, однако после нерфа этот ранг не дает абсолютно никакой пользы.

Приказание демону - позволяет использовать питомцу его уникальную способность.

Твердая решимость - минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. В Разрушении имеет вдвое меньший кулдаун, чем в остальных специализациях. Усиливается в артефакте рангом Демоническая прочность, уменьшая тем самым кулдаун до рекордных 1 минуты.

Камень души - батл рес в бою от чернокнижника. Также можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст. В рейдах сначала боя доступно всего одно воскрешение, и идет таймер на перезарядку следующих воскрешений. Чем больше игроков в рейде, тем быстрее появится возможность второго и далее воскрешения. Кд на Камень души не вешается пока кто-нибудь не примет рес, и, в идеале, перед вайпом можно реснуть так весь рейд, чтоб после исчезновения босса весь рейд мгновенно мог подняться.

Демонические врата - позволяет участникам группы или рейда переноситься между двумя точками врат раз в 1,5 минуты. Усиливается в артефакте рангом Странник миров.

Поглощение души - переехал из талантов в пассивную способность. Позволяет нанося урон набить на себе поглощение в размере 15% от ХП. Усиливается талантом Шкура демона.


Петы:

Призыв любого пета, будь то основной, бурстовый с кд 3 минуты или с Гримуара служения расходует 10 фрагемнтов/1 осколок.

Бес наш лучший пет на соло цель. Он наносит по целям, находящихся под действием Жертвенного огня на 50% больше урона. Усиливается в артефакте рангом Бесовское испепеление еще дополнительно на 18%.

Гримуар жертвоприношения альтернатива импу для АОЕ. Усиливается в артефакте рангом Бесовское испепеление на 50%.

Призыв стража ужаса -  дпс кулдаун с 3-минутной перезарядкой (общий с инферналом). Требует 1 Осколок душ. Время действия 25 секунд.

Призыв инфернала - АОЕ дпс кулдаун с 3-минутной перезарядкой (общий со стражником ужаса). Выгодней стражника ужаса уже на 3+ целях, которые проживут 25+ секунд. Либо на чуть большем количестве, но менее живучих. Усиливается в артефакте рангом Повелитель пламени, благодаря которому раз в 10 минут он становится выгоднее Стража ужаса даже на одной цели.

Символы:
Система символов практически была удалена. Остались лишь косметические, которые применяются напрямую к способности. Учитывая, что символы больше никак нас не усиливают, и рассматривать мы их не будем.



Приоритет характеристик:

Общий приоритет выглядит так:
Cкорость ~= крит > универсальность ~= искусность ~= Интеллект

При высоких значениях скорости и крита, все характеристики практически выравниваются в ценности.

Характеристики бывают первичные, вторичные, и третичные.

Первичные:

Первичных характеристик для чернокнижника существует 2, и обе они будут на экипировке (кроме колец и ожерелья, на них отсутствует интеллект).
1. Интеллект - увеличивает урон от наших заклинаний.
2. Выносливость - увеличивает количество нашего здоровья.

Вторичные:

Вторичных характеристик теперь 4, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.

1. Критический удар - базовое значение шанса нанести двойной урон 5%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 400 рейтинга критического удара.
2. Скорость - уменьшает время произнесения заклинаний, ГКД, время между атаками петов, время между тиками ДОТ и сокращает кд некоторых способностей (Поджигание, например). Базовое значение 0%. Для увеличения скорости на 1% понадобится 375 рейтинга скорости. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика - этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы. ГКД же теперь можно уменьшить вплоть до 0,75 секунд, для чего понадобится 100% скорости.
3. Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 450 рейтинга универсальности.
4. Искусность - В 7.2.5 искусность сделали чуть менее рандомной. Она больше не дает шанс нанести на 0-24% больше урона. Теперь она увеличивает урон на 8%, и еще дополнительно на 0-8%. Верхний порог уменьшен, но зато добавлен и нижний порог. Теперь не будет шанса не получить пользы от искусности вообще. Значения увеличиваются в зависимости от рейтинга искусности. Не увеличивает урон петов. Также рандомно немного понижает входящий нам урон.

Третичные:

Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более двух, а может и вовсе не быть.

1. Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области (не может превышать -20%).
2. Самоисцеление - исцеляет игрока на Х% от нанесенного урона.
3. Скорость передвижения - увеличивает скорость бега.
4. Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.


Химия и еда:

Фласка: Настой тайного соглашения или Котел духов
Еда: Салат по-азшарски лучший вариант. Бешенка-сквернорот и Коронное блюдо рыбрула вполне адекватная замена салата для соло таргета.
Зелья: Зелье длительной силы является лучшим вариантом как в соло цель, так и на кливе/АОЕ.
Руна: Оскверненная руна усиления 325 интеллекта

Расы:

Раса
Бонус
Место среди рас
Альянс:
Человек+1% к рейтингу всех вторичных статов с любых источников и снятие стана
4
Дворфзащитная КД -1% урона от льда и +2% крит урону
3
Гном1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
2
Ворген+1% крита, ускорения и -1% урона от магии тьмы и природы
1
Орда:
Орк+2243 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
2
Тролль+15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
1
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
5
Нежить неконтролируемый урон, ~ 1% дамага, также хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
4
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс
3






С новыми изменениями собрать БИС экипировку будет не так то просто. Вот, что должно быть на шмотке, чтобы она была БИС (в порядке уменьшения важности):

1. Она должна быть легендарной
2. Высший илвл из всего, что вы можете достать
3. Она должна быть с бонус сокетом
4. Характеристики на ней  должны соответствовать вашему приоритету характеристик
5. Наличие полезных третичных характеристик (самоисцеление, избегание, скорость передвижения)

Я очень рекомендую пользоватся аддоном Pawn и программой Симкрафт при выборе экипировки. Сейчас огромное разнообразие лута из разных источников и просто невозможно составить БИС гир или однозначно сказать какая вещь лучше не прибегая к помощи к Pawny и Симкрафту. Некоторые вещи пониже илвл могут быть спокойно лучше вещей, с более высоким илвл.

В Легионе введена новая система рандома илвл экипировки. Любая экипировка, на которой написан илвл с припиской "и выше" может совершенно случайно улучшиться один или несколько раз на 5 илвл вплоть до максимального на текущий момент.
Например, на старте Легиона (до выхода рейдов) максимальный илвл будет равен 850 (уровень крафтовых предметов и наград за репутацию). А с открытием рейдов, максимальный уровень предметов будет повышен до 895 (уровень легендарного предмета). Это значит, что даже вещь, выбитая в нормале 5ппл, которая стандартно имеет 805й илвл может прокнуть вплоть до 895 илвл, правда это очень маловероятное событие. Происходит это следующим образом: выпадает вещь 805 илвл, система бросает монетку. Если успех, значит вещь получает +5 илвл, и становится 810 илвл. Бросается еще монетка. Если снова успех, вещь получает еще +5 илвл. И так вплоть до максимально возможного.
Новая система персонального лута поможет одеться вам и вашим друзьям. Если вам выпадает вещь, которая такого же илвл как у вас или хуже (часто ненужная вам) - вы ее можете передать другому игроку, который участвовал в бою, где вам выпала эта вещь. Но как только вещь будет надета - передать ее кому-либо уже будет невозможно.

Поскольку в Легионе нам не будет выпадать Оружие, их место заняли Реликвии артефакта, которых понадобится 3 штуки (3я реликвия открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).
В слот для реликвий нельзя запихать какую угодно реликвию.
Всего есть 10 стихий реликвий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.
Разрушение используют 2 из них: скверна + огонь + скверна (2й слот под скверну открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).
Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (оба спека), Рога Скрытности и Чернокнижники Демонологии и Разрушения.
Реликвию огня мы делим вместе с Анхоли ДК, Медведем, Магом Огня, Ретри Паладином, Энханс Шаманом, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения, и Воинами Неистовства и Защиты.

Тировый комплект предметов Т19 станет доступным только после открытия рейда в Сурамаре "Цитадель Ночи" и имеет следующие бонусы:

- бонус за 2 предмета: Стрела Хаоса сокращает на 40% время произнесения следующей Стрелы Хаоса в течении 4 секунд;
- бонус за 4 предмета: Поджигание получает +1 заряд, а время его восстановления сокращено на 2 секунды (ранее было 3).

Тировый комплект предметов Т20 станет доступным только после открытия рейда "Гробница Саргераса" и имеет следующие бонусы:

- бонус за 2 предмета: "Испепеление" создает дополнительно 1 фрагмент осколка души;
- бонус за 4 предмета:  "Стрела Хаоса" всегда получает максимальный бонус от искусности.

Тировый комплект предметов Т21 станет доступным только после открытия рейда "Анторус, Пылающий Трон" и имеет следующие бонусы:

- бонус за 2 предмета:  "Стрела Хаоса" повышает вероятность критического удара "Испепеления" по цели на 20% на 8 сек.
- бонус за 4 предмета:  "Стрела Хаоса" в течение 4 сек. дополнительно наносит цели 10% от своего прямого урона.

По скольку тировых кусков всего 6, вы спокойно можете носить 2+4 или 4+2 тировых куска.

Легендарные предметы
Теперь не нужно делать длинные цепочки и посещать множество рейдов несколько месяцев подряд. Легендарный предмет теперь нужно просто...выбить. Ну, точнее, как просто. Его не выбьешь с абсолютно любого моба. По моим данным, легендарные предметы могут оказаться в луте с боссов в 5ппл инстах, в рейдах, в ежедневных сундуках посланников фракций, в ПВП сундуках, в рарниках, в сундуках-сокровищах, в подарке Блескотрона, а также в еженедельной добычи за лучший мифик+ инст с сундука в классовом оплоте. Да и выбить то легендарку непросто. Ее шанс выпадения ну крайне мал. А это значит, что кто-то совершит 500+ заходов в рандом героик, не полутав ничего, а кто-то выбьет с первого же босса, только докачавшись. Со стартом Легиона можно будет носить только 1 легендарный предмет. Потратив 44 дня на улучшение Классового оплота это число можно увеличить до 2х (в дальнейшем вроде как планируется подымать это число каким-то образом).
Легендарные предметы кроме основных и вторичных статов будут иметь легендарный аффикс, который может быть полезен, а может и не очень. Но учитывая, что эти предметы максимального уровня предметов, предположим, что они все полезны.
Легендарки будут персональными, и никто у вас их не сможет забрать.

Легендарные предметы есть 4х видов, и вот какие из них нам доступны:
 
1. Общие для всех классов:
- Придаз, величайшее творение Ксаврика нека с 3 вторичными характеристиками на повышение выживаемости. Раз в 30 секунд накладывается абсорб в размере 25% от общего запаса здоровья. Кроме этого, нек имеет повышенное количество вторичных характеристик, чем если бы вы достали любой другой нек с подобным илвл. Так что по сути, он бафает и урон.

- Секрет Сефуза кольцо на повышение мобильности и небольшое повышение урона. Базово увеличивает скорость передвижения на 10% и скорость на 2%. При наложении контроля повышает мувспид до 70% и скорость до 25% в течении 10 сек, кд 30 сек. Прокает только если контроль/кик/диспел сработал. Мини БЛ делает эту легендарку одной из лучших, но, увы, прокнуть ее можно не везде.

- Знак отличия Армии Света кольцо, усиливающие эффекты света и тьмы (вторая строка дерева талантов) от Горнила света Пустоты на 50%. Выдаваться будет за задание на убийство Аргуса и очень слабо как для легендарки.

2. Общие для определенной группы классов (кастеры-тканевики, например):
- Предвидение Норганнона ботинки с 3 вторичными характеристиками на повышение мобильности. Простояв на месте 8 секунд или более, когда начнете двигаться - сможете применять способности на ходу. Прямого увеличения урона не дает, но на боссах, где нужно периодически передвигаться - они принесут очень много пользы.

- Пылкое желание Кил'джедена прожимной аксессуар, наносящий АОЕ урон. По статам тринкет очень хорош, а вот прожимная часть не очень, как для легендарки.

3. Общие для одного класса:
- Столпы Темного портала штаны с 3 вторичными характеристиками на повышение мобильности. Демонические врата произносятся мгновенно, и мы можем использовать их 2 раза до запуска кд. Практически единственная бесполезная легендарка. Кроме сомнительной мобильности на ней еще и статы не очень.

- Горечь син'дорай запястья дающие нам дополнительный бурст. После призыва Стража ужаса или Инфернала наносимый урон нами и петами увеличивается на 15% в течении 25 секунд. (Не смотря на то, что эта легендарка может использоватся всеми тремя спеками, она записана только в луте для Демонолога.) В патче 7.1.5 ее понерфили в 2 раза. Все еще играбельна, но уже не такая сильная.

- Мастерский жнец нагрудник, дающий шанс на бурст. Каждый потраченный осколок души с вероятностью 3% (6% у дестракта, 9% у афликта) активирует Жатву душ на 8 сек. Никак не зависит от того, взят ли талант, и при проке во время другой жатвы душ - длительность НЕ суммируется. Крайне рандомная из за 3% шанса.

- Душа Повелителя Пустоты В зависимости от вашей специализации дает один из следующих талантов: Колдовство: "Объятия смерти"; Демонология: "Гримуар синергии"; Разрушение: "Искоренение". И вроде бы неплохое кольцо, если не один нюанс: вторичных статов на нем значительно меньше, чем на любом другом легендарном кольце.

4. Только для одной специализации:
- Одр, шаль имирьяров плащ, увеличивающий урон. В цель с Хаосом входит на 15% больше урона от способностей для одной цели. Неплохой плащ, но не стоит только ради него брать талант Сеяние Хаоса.

- Оковы чародейского удара запястья, добавляющий элемент рандомного клива. Стрела Хаоса с шансом 20% может прилететь в совершенно рандомную другую цель в радиусе 30 метров. Для соло цели абсолютно ничего не дает. В патче 7.1.5 кроме понерфленного шанса прока, легендарка больше не может срабатывать более одного раза за прокаст ХБ, даже с Хаосом. В любом случае она все еще неплоха.

- Рака душ пояс, значительно повышающий шардогенерацию. 6% шанс создать 1 Осколок душ (10 фрагментов) при произнесении любой способности, наносящей урон от огня. Учитываются даже способности, заведома генерящие Осколки, типа Поджигания или Жертвенного огня. Даже Огненный ливень имеет шанс дать осколок. Правда только при применении: от самих хитов ливня Осколки не прокают. А вот Стрела Хаоса в этот список не входит. Огненная стрела нашего беса тоже.

- Пирогенез Алитессы кольцо На 10% больше урона от фаер школы по целям, находящимися под Огненным ливнем. Довольно слабая легендарка, которая неплохо подойдет только для 5ппл.

- Тайны пространства и времени плечи, дающие бурст. Очень хорошая легендарка, но довольно рандомна, так как порталы существуют разное время. Есть порталы на 5, 8, 9 и 15 секунд. Да и накопление зарядов порталов довольно рандомно. Стоит запомнить, что не следует сливать все 3 портала одновременно, так как бафы не только не будут суммироваться, но еще и длительность будет заменятся последним открытым порталом.

Рейтинг легендарок:

1. Тайны пространства и времени
2. Рака душ
3. Душа Повелителя Пустоты
4. Одр, шаль имирьяров
5. Горечь син'дорай
6. Мастерский жнец




(показать/скрыть)



(Ткнув на название билда вы увидите какие нужно взять для него таланты)

Билд №1: Универсальный билд для рейда

Билд, не требующих особых усилий, в котором все довольно ясно. Поддерживать на цели Жертвенный огонь, в нужное время бафать обратный поток, сливать осколки и юзать филлер.
В патче 7.1.5 Обратный поток где-то улучшили, а где-то и ослабили. Больше нельзя ускорить 3 каста, но теперь и нету жесткой привязки к длительности бафа. Вам даются 2 заряда, которыми можно ускорить как Стрелу Хаоса, так и Испепеление. Максимум можно накопить 4 заряда.

Играя с Искоренением, есть смысл не сливать кучу ХБ подряд, а использовать их с паузами, увеличивая аптайм дебафа на цели. Но это не касается ситуаций, когда у вас бурсты/проки/бафы на увеличение урона или Хаос с ограниченным временем действия. Тут уж надо выжимать максимальный урон, а не следить за дебафом.

Не тратьте Хаос для провешивания ЖО на цель, которая проживет дольше, чем провесит Хаос. Гораздо больше толку будет провесить ЖО вручную, а потом подрубить Хаос и кливать 2 цели. Оставьте для этого 2 конфлы, чтоб получить максимальный профит, ведь Хаос кроме дублирования урона во вторую цель еще позволяет получать дополнительные фрагменты осколков со второй цели.

Не спешите врубать бурсты, если у вас нет осколков. Вы потратите их впустую. Сначала наберите осколки, а потом бурстите. Но не допустите оверкап осколков в процессе.

Выбор между Направленным демоническим огнем и Сеянием Хаоса довольно прост:
нужно свитчить на новые цели, но 45 секунд кд много - берите Хаос;
нужен урон по двум целям - берите Хаос;
во всех остальных случаях - Направленный демонический огонь.

Не забудьте раз за бой поюзать инфернала, для активации золотого трейта на 4 инфернала. Это очень мощный бурст как АОЕ, так и в соло цель.

Перед тем, как прожать Жатву душ убедитесь, что Жертвенный огонь висит на максимально возможном количестве таргетов, так как за каждый таргет дается по +4 сек, вплоть до 36 секунд длительности. Даже играя чисто на соло цели, повесив Жертвенный огонь заранее вы получите не 12 секунд, а 16.
Оцените длительность боя, если такая возможность имеется. Если бой длится где-то 3:30, вы явно не успеете нажать Жатву душ 3 раза, а значит следует задержать второе использование под трехминутки, когда откатится Думгвард и Гримуар служения.
Если же боя длится где-то 2:30, тогда наоборот, Гримуар служения: имп стоит задержать, и нажать под Жатву душ.

Приоритет использования способностей:
1. Усиленный жизнеотвод, если взят талант, а бафа нету
2. Жертвенный огонь на все нужные таргеты
3. Гримуар служения: Имп
4. Думгвард/Инфернал
5. Пространственный разлом, если 3 заряда
6. Жатва душ
7. Направленный демонический огонь
8. Хаос, если бить нужно больше одной цели
9. Поджигание (дает 2 стака обратного потока, кап 4 стака)
10. Стрела Хаоса, не уйдите в оверкап Осколков
11. Пространственный разлом, если накопилось 2 заряда
12. Испепеление, обычная филлер способность
13. Жизнеотвод при передвижении

Билд №2: АОЕ билд для 5 ппл
Проблема данного билда сейчас между выбором двух сильных талантов: Катаклизм и Огонь и Сера.
С одной стороны - Катаклизм - мощный АОЕ дамаг, ЖО на всех целях и небольшой приток осколков с них. Но по сути кидаешь ливень, и больше ничего не сделаешь. Если этого бурст урона хватает - хорошо. А если нет - по сути соло таргет ротация до отката следующего катаклизма / набора 3 осколков.

С другой стороны Огонь и Сера - превращает наше испепеление в АОЕ способность и высокий генератор осколков. За каждую дополнительную цель, задетую испепелением дается по +1 фрагменту осколка.

В основном этот билд будет полезен в инстах для 5 игроков.

Приоритет использования способностей на АОЕ:
1. Баф усиленного жизнеотвода, если отсутствует
2. Инфернал
3. Катаклизм, если взят
4. Направленный демонический огонь
5. Поджигания с Хаосом, при нехватке осколков
6. Огненный ливень, до истощения осколков
7. Испепеление

Тут важно понимать, дадут ли 2 поджигания с Хаосом (20 фрагментов по сути) должную пользу, или лучше скипнуть этот пункт и спамить Испепеление, при большом количестве целей.

Приоритеты и советы таргет урона в этом билде ни чем не отличаются от предыдущего

Билд №3: Ревущее пламя



Основная цель этого билда это максимизация урона Жертвенного огня. Для этого мы бафаемся Усиленным жизнеотводом, Жатву душ жмем только когда на цели появится Жертвенный огонь.
Как же правильно бафать Жертвенный огонь? Благодаря Таланту Ревущее пламя весь оставшийся урон Жертвенного огня усиливается на 25% каждый раз, когда мы применяем к цели Поджигание. При обновлении Жертвенного огня бонус урон исчезает, и нужно его бафать заново. Бафнут должен быть каждый Жертвенный огонь, поэтому Поджигание мы используем столько раз, сколько успеет откатится стаков до спадения Жертвенного огня. В обычном случае это минимум 3 раза. Имея тир бонус мы бафаем 4 раза. Под БЛом 5 раз. Важную роль тут еще могут сыграть проковые тринкеты на скорость и тролльская расовая.

Жервтенный огонь усиливается мультипликативно:
0 поджиганий = 100% урона
1 поджигание = 125% урона
2 поджигания = 156% урона
3 поджигания = 195% урона
4 поджигания = 244% урона
5 поджиганий = 305% урона

Чтоб сам Жертвенный огонь висел как можно дольше, мы провешиваем его каждый раз по 2 раза, чтоб вышло: Жертвенный огонь+ Жертвенный огонь+ Поджигание+ Поджигание+используем способности по ротации до отката нового заряда поджигания+ Поджигание. Первый каст Жертвенного огня вешает его стандартную длительность (18 секунд ДоТ), второй раз продляет его на 30% (23 секунды ДоТ), и используем 2 Поджигания, кд которых по 12 секунд, но они уменьшаются скоростью.
Лучше избегать ситуации с переизбытком Осколков и сливать их заранее в ноль. Но если он у вас все же образовался - между двумя поджиганиями можно сдать Стрелу Хаоса, главное не дать простаивать двум откатившимся зарядам поджигания. В свободное время без Осколков используете Испепеление.

Конечно же к провесу нового ЖО все стаки вряд ли откатятся, поэтому не спешите его усиливать. Как станут доступны все стаки - можно начинать усиливать, не забыв перед этим обновить ЖО до максимальной длительности.

Перед тем, как прожать Жатву душ убедитесь, что Жертвенный огонь висит на максимально возможном количестве таргетов, так как за каждый таргет дается по +2 сек, вплоть до +20 секунд. Даже играя чисто на соло цели, повесив Жертвенный огонь заранее вы получите не 15 секунд, а 17.
Оцените длительность боя, если такая возможность имеется. Если бой длится где-то 3:30, вы явно не успеете нажать Жатву душ 3 раза, а значит следует задержать второе использование под трехминутки, когда откатится Думгвард и Гримуар служения.
Если же боя длится где-то 2:30, тогда наоборот, Гримуар служения: имп стоит задержать, и нажать под Жатву душ.

В этом билде нежелательны любые виды преждевременного свитча, особенно с талантом Вечный хаос, так как рука тянется первым делом повесить ЖО, что чревато его обновлением на основной цели.

Данный билд имеет довольно слабый арсенал способностей, которые можно использовать во время передвижения, но он все же есть. Вы можете бафнуться Усиленным жизнеотводом, слить парочку зарядов способности артефакта: Пространственный разлом.

Этот билд максимально подходит для урона по 1-2 целям.

Приоритет использования способностей:
1. Усиленный жизнеотвод, если взят талант, а бафа нету
2. Двойной Жертвенный огонь на 1 или 2 цели + Жатва Душ (+ Хаос, если бить нужно 2 цели) + усилить всеми зарядами Поджигания + усилить следующим откатившимся зарядом по откату (под БЛ + еще один откатившийся заряд по откату)
4. Гримуар служения: имп
5. Пространственный разлом
6. Направленный демонический огонь
7. Стрела Хаоса, не уйдите в оверкап Осколков
8. Испепеление, обычная филлер способность
9. Жизнеотвод при передвижении





Этот гайд не является переводом ни одного из гайдов в интернете, все написано из личного опыта, им же и проверено.
(показать/скрыть)
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2017, 01:06:13 by hellbell »

hellbell

  • Moderator
  • Сообщений: 4921
  • Репутация: 1667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollýday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU- Blackhand "Openness"
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #1 : 15 Июля, 2016, 00:13:59 »
  • Рейтинг 0
123
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2017, 17:26:10 by hellbell »

hellbell

  • Moderator
  • Сообщений: 4921
  • Репутация: 1667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollýday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU- Blackhand "Openness"
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #2 : 15 Июля, 2016, 00:17:06 »
  • Рейтинг 3
Итак вот она: Моя стена текста.
Как обычно, выслушаю все замечания по оформлению, грамматическим ошибкам, возможным усовершенствованием стиля подачи информации, ну или если вы с чем-то не согласны и у вас есть доводы, почему должно быть по другому.

3 недели ушло на написание этого гайда. Возможно где-то что-то проглядел или какой-то информации не хватает.

xsizerrr

  • Сообщений: 560
  • Репутация: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #3 : 15 Июля, 2016, 01:56:43 »
  • Рейтинг 0
Благодарю, отличный гайд.
В билде на аое не профитнее ли взять роринг блейз и после катаклизма сдавать поджигания? Если это аое не бурстовое, а цели живут 15-20 секунд?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2016, 02:41:29 by xsizerrr »

Экстази

  • Рядовой
  • Сообщений: 390
  • Репутация: 31
  • Faul#2537

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксттаззи
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #4 : 15 Июля, 2016, 02:57:34 »
  • Рейтинг 0
Хэлл, огромная тебе благодарность за еще один прекрасный гайд по варлоку, который ты, конечно, в скором времени дополнишь и сделаешь более обширным и лучшим в рунете. Один вопрос, почему крит выше хасты? Иммо и так крита порядком арт наваливает, а откат конфлы и более частые тики иммо очень вкусно выглядят.

countneuroman

  • Сообщений: 24
  • Репутация: -2
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #5 : 15 Июля, 2016, 09:29:13 »
  • Рейтинг 0
Спасибо за отличнейший гайд по варлоку. И вопрос - а нет еще бис листа пререйдовых тринек для варлока?

hellbell

  • Moderator
  • Сообщений: 4921
  • Репутация: 1667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollýday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU- Blackhand "Openness"
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #6 : 15 Июля, 2016, 12:45:52 »
  • Рейтинг 0
почему крит выше хасты?
Крит=углегенерация, которая никогда лишней не будет.
Спасибо за отличнейший гайд по варлоку. И вопрос - а нет еще бис листа пререйдовых тринек для варлока?
Чтобы создать бис тринек, их надо как минимум все протестировать. А их там просто великое множество. позже когда-то может и будет.
В билде на аое не профитнее ли взять роринг блейз и после катаклизма сдавать поджигания?
А что толку? Апнешь ты 2 иммолейта, и что это даст? АОЕ предвкушает смерть аддов, а тут как раз и заходит ШБ.
Билды конечно не эталонны, их можно менять по своему усмотрению для своих нужд. Но именно эти варианты первоначальные для подобных нужд.

Экстази

  • Рядовой
  • Сообщений: 390
  • Репутация: 31
  • Faul#2537

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксттаззи
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #7 : 15 Июля, 2016, 13:13:10 »
  • Рейтинг 0
Крит=углегенерация, которая никогда лишней не будет.
Крит - выше шанс прока, хаст - проки чаще. Но крит нам дают, а хаст нет.

Student

  • Сообщений: 755
  • Репутация: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #8 : 15 Июля, 2016, 15:00:37 »
  • Рейтинг 0
Крит=углегенерация, которая никогда лишней не будет.

Крит - выше шанс прока, хаст - проки чаще. Но крит нам дают, а хаст нет.

Разница - через вечный хавок накритует ШБ vs натикает иммо
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2016, 15:06:42 by Student »

Экстази

  • Рядовой
  • Сообщений: 390
  • Репутация: 31
  • Faul#2537

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксттаззи
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #9 : 15 Июля, 2016, 16:33:18 »
  • Рейтинг 0
Больше тиков иммо - больше шардов, больше шб.

SnxzJ

  • Сообщений: 372
  • Репутация: 100
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челэри
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #10 : 15 Июля, 2016, 17:28:25 »
  • Рейтинг 9
Спасибо за гайд, Хэл. Отличное чтиво вышло :)

Больше тиков иммо - больше шардов, больше шб.
Напомнило:
 Много сыра = много дырок. Много дырок = мало сыра. Много сыра = мало сыра.

Student

  • Сообщений: 755
  • Репутация: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #11 : 15 Июля, 2016, 17:29:49 »
  • Рейтинг 0
Больше тиков иммо - больше шардов, больше шб.
А то что критовые тики имеют в 2 раза больше шанс регена тебя не смущает? И сколько хасты надо чтобы перебить Крит?

xsizerrr

  • Сообщений: 560
  • Репутация: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #12 : 15 Июля, 2016, 18:06:23 »
  • Рейтинг 0
Я думаю на 100ом еще, в препатче, хаста будет выглядеть покруче крита. А вот на 110ом - да, крит явно круче смотрится

psy

  • Moderator
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: 671

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: ЧШ
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #13 : 15 Июля, 2016, 18:48:38 »
  • Рейтинг 0
От куда такая уверенность в:
Цитировать
Интеллект > крит > скорость > универсальность > искусность
Особенно в том, что верса>мастери. Новое мастери по сути это старый мультистрайк, не топ стат, но и не худший, приятный бонус. Для 1% мастери требуется чуть больше чем в 3 раза меньше рейтинга, чем для 1% версы.

Улыбчивый

  • Рядовой
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 14
Re: [Чернокнижники - Разрушение. LEGION][7.0.3]
« Ответ #14 : 15 Июля, 2016, 19:23:20 »
  • Рейтинг 0
Спасибо за проделанную работу по созданию гайда
А почему во втором билде совсем не используем испепеление?

 


закрыть