WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor][6.2.3][upd. 13.11.2015]  (Прочитано 845537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:86 (+86 | 0)






   *Изображение кликабельно



Чем из трех специализаций примечательно именно Разрушение?
- Высокий прямой урон с мощными кастами.
- Всего один ДОТ, и практически отсутствие петов (подробней в талантах).
- Отлично свичится на новую цель без потери урона.
- Хорошо кливает, благодаря Хаосу.
- Мощный экзекут спелл.
- Превосходно АОЕшит.
- Очень слаб при передвижении.

Если вы только начинаете осваивать класс "Чернокнижник" - эта специализация подойдет вам лучше всего. Механика довольно проста: набирать угли слабыми заклинаниями, тратить угли на сильные заклинания, не устраивать застой углей.




После пандарии произошло довольно много изменений:
1. Удаление ряда способностей, таких как Проклятие стихий, Завеса сумерек, Пламя скверны, Пандемия.
2. Больше нет понятия снепшота характеристик (запоминание характеристик в момент наложения ДОТы). Все характеристики пересчитываются автоматически, без надобности обновлять ДОТ.
3. Теперь бесполезно собирать определенные значения скорости для доп. тиков ДОТ. Каждая единица хасты теперь дает бонус для ДОТ.
4. Все профессии больше не имеют прямых бонусов.
5. Большинство расовых способностей было переработано. Подробнее в разделе характеристик.
6. Характеристики "меткость" и "мастерство" были удалены. В дополнении к текущим "скорость", "искусность" и "критический удар" так же появились новые характеристики: "многократная атака", "универсальность", "дополнительный сокет", "закаленный в бою предмет", "избегание", "самоисцеление", "скорость передвижения", "неразрушимый". Подробнее в разделе характеристик.
7. Хоть сама Пандемия и была удалена - эффект теперь работает со всеми классами, продлевая ДОТы при обновлении максимум на +30% длительности от максимального значения.
8. Теперь для каждой специализации есть бонус на ее основную (не всегда) вторичную характеристику. В случае с Разрушением это прибавка 5% к имеющемуся крит рейтингу.


(показать/скрыть)




Таланты 15 уровня: Отхил

Темное восстановление - пригодится, если на некоторых фазах боя хилам сложно нас прохилить, либо вы далеко от хилов.
Поглощение души - лучший талант в этом тире. Поверьте, абсорбы не раз спасут вам жизнь. Стакает абсорб как на вас, так и вашем пете (если он у вас есть), что так же открывает огромные просторы для соло фарма.
Жгучее пламя - довольно спорный талант. С одной стороны мы сможем себя прохилить в любой момент, чтобы не умереть, с другой стороны мы лишаемся абсорба с поглощения души. Так же расходует пол угля, что снизит наш урон. Но, как говорится, мертвые не дамажат вообще.


Таланты 30 уровня: Контроль

Вой ужаса - масс фир, снова вернувшийся в таланты. В рейдинге редко используемый, но иногда может быть полезен.
Лик тлена - чтобы получить хил на 11% цель обязательно должна фирнутся, что делает этот талант плохим выбором в рейдинге.
Неистовство тьмы - масс стан на 3 секунды. Довольно полезен на многих боссах. Застанить толпу сорванных аддов во время АОЕ - бесценно!


Таланты 45 уровня: Выживание

Родство душ - подходит нам для большинства боев. 20% входящего урона делится между петом и чернокнижником + 3% хил от нанесенного урона, либо получаем +20% хп если играем с жертвоприношением.
Жертвенный договор - неплохой вариант для предотвращения предсказуемого большого урона. Рекомендуется использовать вместе с демоном Бездны.
Темная сделка - рекомендуется использовать только для предотвращения фатального урона, пережить который не хватит абсорба от жертвенного договора. Однако не забывайте, что 50% полученного урона вернется нам периодическим уроном.


Таланты 60 уровня: Воспомогательные

Кровавый ужас - бесполезен в ПВЕ.
Стремительный бег - хороший талант, но, как показывает практика, используется чаще всего для "пробежек с кладбища". Теперь считается уроном по чернокнижнику, а значит работают эффекты снижения урона и абсорбы.
Свободная воля - очень полезный для снятия магии и контроля талант. Кд выросло до 2 минут.


Таланты 75 уровня: Прислужники

Гримуар верховной власти - редко используется если вам по какой либо причине понадобился пет (солофарм с демоном бездны/диспел и хилка от импа).
Гримуар служения - не используется в разрушении.
Гримуар жертвоприношения - лучший талант в 99% случаев. Кроме максимального увеличения ДПС из талантов этого тира еще и дает пассивный самохил и 20% хп, при использовании таланта "Родство душ".


Таланты 90 уровня: Воспомогательные ДПС таланты

Тьма Архимонда - дает второй заряд Черной душе, позволяет придержать ее до нужного момента (пока идет откат кд второго заряда). Лучший выбор.
Коварство Кил'джедена - каст на ходу это хорошо, но лучше обходится без него.
Ярость Маннорота - абсолютно бесполезен, так как Огненный ливень не учавствует в АОЕ ротации.


Таланты 100 уровня: Основные ДПС таланты

Обугленные останки - увеличивает угленабор от испепеления и поджигания, снижая их урон на 50%. Позволяет использовать Стрелу Хаоса через Огонь и Серу, расходуя при этом 20 углей. Выбор по умолчанию.
Катаклизм - Сложно представить где может быть нужен этот талант. Не используется нигде.
Демоническая покорность - талант, неплохо подходящий для дамага в соло цель, особенно если нужно много двигаться.

Варианты:

1)  Обугленные останки:



Чуть ли не единственный возможный билд для Разрушения. Справляется с любыми задачами: бить 1 таргет, АОЕшить, кливать, экзекутить. Больше ничего и не надо. Для удобства можно использовать глиф на Черную Душу.

2) Демоническая Покорность:



Возможный вариант для дамага в соло цель. Хорош, когда в бою нужно много передвигаться. Однако, чем больше крита и мастери, тем профитней будет использовать именно первый вариант.




Расписывать символы не стану. В описании все предельно ясно написано. Выделю только возможно полезные.

Большие символы:
Символ бесконечной решимости полезен
Символ вбирания души
Символ вытягивания жизни полезен
Символ демонического круга
Символ камня души полезен
Символ камня здоровья
Символ обучения демона
Символ поджигания возможно полезен
Символ страха
Символ твердой решимости
Символ углеотвода возможно полезен
Символ укрепленной решимости возможно полезен
Символ хаоса
Символ черной души возможно полезен (понижает дпс на соло таргете, но значительно увеличивает урон на свитчах)

Малые символы:
Символ алого изгнания
Символ бесконечного дыхания
Символ зеленеющих сфер
Симовл источника душ
Символ кошмаров  возможно полезен
Символ мастера врат возможно полезен
Символ ока Килрогга возможно полезен
Символ порабощения демона



Раскаленные угли - второстепенный ресурс, после маны. Набирается при применении некоторых слабых способностей, расходуется на более сильные способности. Максимум 40 углей, базовое значение перед боем 10 углей.

Опустошение - тот самый бонус специализации, увеличивающий крит рейтинг на 15% (раньше было 5%).

Жертвенный огонь - единственный ДОТ. Наносит довольно значительный урон. Критические тики создают раскаленные угли.

Усиленный жертвенный огонь - удваивает прямой урон, наносимый при использовании жертвенного огня. Бонус, дающийся при прокачке между 92 и 100 уровнем.

Испепеление - основная филлер-способность. Наносит средний урон. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля.

Поджигание - имеет 2 заряда, у каждого кулдаун 12 секунд. Урон примерно равен Испепелению. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля. После применения дает 3 заряда (максимум 6) Обратного потока, которые можно использовать, чтоб ускорить время применения 3х Испепелений либо 1й Стрелы Хаоса на 30%.

Хаос - способность, имеющая сниженное гкд (0.5 секунд), которая продублирует по цели, на которой висит хаос следующие 1 Стрелу Хаоса либо 3 одиночных заклинания. Работает на: Жертвенный огонь, испепеление, поджигание, ожог тьмы (так же 3 можно продублировать), запрет чар (работает только с жертвоприношением собаки).

Вечный хаос - уменьшает кд хаоса на 5 сек (в связи с чем не рекомендую использовать символ на хаос). Бонус, дающийся при прокачке между 92 и 100 уровнем.

Стрела Хаоса - способность, которая наносит огромное количество урона, имеет длительное время применения и расходует 10 углей. Всегда наносит критический урон, который увеличивается от шанса критического удара. Так же расходует 3 заряда Хаоса и/или 3 заряда обратного потока.

Усиленная стрела Хаоса - снижает изначальное время произнесения стрелы хаоса на 0.5 секунд. Бонус, дающийся при прокачке между 92 и 100 уровнем.

Ожог Тьмы - способность, наносящая большое количество урона, которую можно применять только к целям с <20% хп, расходует 10 углей. Наносит меньше урона, чем Стрела Хаоса, однако применяется мгновенно и расходует всего 1 заряд Хаоса.

Углеотвод - хил способность, усиливающаяся талантом и символом. Стала хилить значительно меньше, в сравнении с Пандарией.

Усиленный углеотвод - так же хилит прислужника на 20% от количества здоровья, восстанавливаемого чернокнижнику. Бонус, дающийся при прокачке между 92 и 100 уровнем.

Огонь и сера - превращает некоторые способности прямого действия в АОЕ способности, при этом ослабляя их. Распространяется на Жертвенный огонь, Испепеление, Поджигание ( и Стрелу хаоса, если брать талант 100 уровня). Каждое применение этих способностей под Огнем и серой расходует 10 углей, однако все эти способности продолжают набирать угли при нанесении урона, и при достаточном количестве целей применять способности под Огнем и серой можно постоянно.

Огненный ливень - АОЕ способность, не требующая поддержания, и наносит на 50% больше урона по целям, на которых висит жертвенный огонь. Использовать можно разве только во время перебежки.
Пламя Зората - воскрешает последнего призванного питомца. Имеет кулдаун 1 минута и требует 10 углей. По скольку использовать будем жертвоприношение - способность бесполезна.

Приказание демону - позволяет использовать питомцу его уникальную способность, либо дает ее нам при Жертвоприношении. Используется с собакой (сбитие каста) и синяком (30% хп на 20 секунд).

Энергия хаоса - заменяет способность Жизнеотвод. По скольку все наши заклинания очень дорогостоящие, с помощью этой пассивной способности у нас так же восстанавливается дикое количество маны, которое, однако, недостаточно для постоянного применения способности Испепеление. Если у вас заканчивается мана - значит в вашей ротации что-то не так. Дополнительно снижает общее время восстановления (ГКД) до 1 сек.

Черная душа: Изменчивость - бурст способность. Используйте ее во время проков тринек, Жажды крови, фазы повышенного урона по цели. Повышает шанс критического удара на 30% на 20 секунд.

Раскол души - очень полезная защитная способность. Когда танк не опытный или слабоодетый а вы в хорошей экипировке, позволит вам не "лечь лицом в пол". Или когда вы начинаете бурстить в АОЕ и видите/знаете/предчувствуете, что сейчас отгребете.

Твердая решимость - минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. Может модифицироваться тремя символами на постоянные -10% без иммунитета к прерыванию, уменьшение кулдауна до 2х минут, но урон снижается на 20%, и увеличение кд до 4х минут с понижением урона на 60%.

Камень души - батл рес в бою от чернокнижника. Так же можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст. Система воскрешений в бою была переработана. Теперь нету железно одного воскрешения в 10ке, и железно трех в 25ке. Сначала боя доступно всего одно воскрешение, и идет таймер на перезарядку следующих воскрешений. Чем больше игроков в рейде, тем быстрее появится возможность второго и далее воскрешения. Так же кд на Камень души не вешается пока кто-нибудь не примет рес, и, в идеале, перед вайпом можно реснуть так весь рейд, чтоб после исчезновения босса весь рейд мгновенно мог подняться.

Демонический круг: создание Демонический круг: телепортация Демонические врата - повышает вашу, а в последнем случае еще и рейда, мобильность.

Узы Тьмы - баф на 10% спд и 5% многократной атаки.

Петы:

Лучший пет это...его отсутствие. А точнее Гримуар жертвоприношения. Именно этот выбор даст наибольшую прибавку к ДПС, так как усиливает почти все наши способности на 20% (кроме поджигания, жертвенного огня и огненного ливня). В связке с демоном бездны дает нам мощный сейв Оплот теней

Однако рассмотрим вариант, когда надо, чтоб пет присутствовал.
Абсолютно все наносят примерно равный дамаг.

Бес Скверны - лучший вариант пета. Отлично свитчится на новую цель без потерь, благодаря отсутствию мили атак. Из полезных вещей, он имеет АОЕ диспел на 3 цели и автоматически сдиспелит с вас магический контроль. Можно вручную продиспелить АОЕ применением 3 цели на 1 эффект магии, а так же сможет вас похилить (нажимать надо самому).

повелитель Бездны - толстый танкопет. Лучший пет для солофарма. Не забывайте следить за бафом Угрожающее присутствие, который должен быть активен если пет должен танчить, и не активен, когда танчит кто-то другой. Благодаря совместной механике Щит бездны, Поглощение души и Родство душ практически не получает урона. А происходит это вот почему: когда вы наносите урон, на вас и вашем пете стакается абсорб Поглощение души, когда демон Бездны получает урон, он уменьшается на 60% от Щита бездны. И вот если конечное значение урона не пробивает Поглощение души на демоне, стак Щита тени не расходуется, как следствие у пета вечные -60% урона. Дополнительная броня от Символ обучения демона этому только способствует. Имеет спец способность Обезоруживание, которая довольно сомнительна в ПВЕ.

Шиварра - в ПВЕ в основном не используется. Имеет спец способность Удар кнутом, которой очень далеко до аналогов у друида или элем шамана.

Наблюдатель - используется когда надо сбивать касты и спеллстилить магию с цели. Последняя способность имеет достаточно широкую область применений, однако была бы более полезна, если бы наблюдатель похищал магический эффект не себе, а чернокнижнику.

Призыв стража ужаса - мощный дпс кулдан с 10 минутной перезарядкой. Значительно апнут по сравнению с версией Пандарии.

Призыв инфернала - мощный АОЕ дпс кулдаун. Выгодней стражника ужаса уже на 3х постоянно живущих целях. Либо на чуть большем количестве, но менее живучих. Так же значительно апнут по сравнению с версией пандарии. Падение инфернала теперь не является основным источником урона.



Приоритет характеристик:

Единственный и неизменный приоритет за 1 ед. характиристики:

Интеллект > сила заклинаний  > искусность > крит > мультистрайк > скорость > универсальность

Всем классам очень упростили жизнь, убрав характеристики "меткость" и мастерство". В связи с этим, так же убрана перековка предметов. Однако чтобы не было скучно, добавили еще множество вариантов характеристик. Характеристики поделяются на первичные, вторичные, и третичные.

Первичные:

Первчиных характеристик для чернокнижника существует 2, и обе они 100% будут на экипировке.
1) Интеллект - 1 ед. интеллекта дает нам 1 ед. силы заклинаний.
2) Выносливость - 1 ед. выносливости увеличивает наше хп на 60 ед.

Вторичные:

Вторичных характеристик теперь 5, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.

1) Искусность - базово увеличивает урон от набирающих угли способностей на 9%, и увеличивает урон / эффективность от способностей, которые тратят угли на 24%. Нужно 110 рейтинга искусности для увеличения эффекта соответственно на 1% и 3%.
2) Критический удар - базовое значение шанса нанести двойной урон 5%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 110 рейтинга критического удара. Так же от бонуса специализации весь рейтинг критического удара увеличивается на 5%.
3) Скорость - увеличивает скорость произнесения заклинаний. Базовое значение 0%. Для увеличения скорости на 1% понадобится 90 рейтинга скорости. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика - этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы.
4) Многократная атака - шанс нанести дополнительный урон в размере 30% от изначального урона. Базовое значение 0%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 66 рейтинга. Мультистрайки не тратят зарядов хаоса, не расходуют угли и ману. Так же мультистрайки не набирают угли и прочие ресурсы. Мультистрайк может сработать от чего угодно: прямой урон, ДОТ, урон пета. Если способность кританула - мультистрайк не обязан так же быть критовым, и урон будет рассчитываться со изначения не критового урона. У мультистрайка свой отдельный шанс нанести критический удар. Так же имея, к примеру, 10% шанс мультисрайка, на самом деле игра рассчитывает два 10% шанса нанести доп. урон. В итоге у нас есть 81% шанс нанести просто урон, есть шанс 18% нанести дополнительно 1 мультистрайк, и есть 1% шанс нанести дополнительно 2 мультистрайка. Подробнее в табличке.
(показать/скрыть)
5) Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 130 рейтинга универсальности.

Третичные:

Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более одной, а может и вовсе не быть.

1) Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области на 1% за каждые 25 рейтинга (не может превышать -20%).
2) Самоисцеление - исцеляет игрока на 1% от нанесенного урона за каждые ~70 рейтинга. Поелзность рейтинга идет на убывание.

3) Скорость передвижения - увеличивает скорость бега на 1% за каждые ~33 рейтинга. Поелзность рейтинга идет на убывание.

4) Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.

Дополнительный сокет:

В экипировке WOD больше нету статичных слотов под камни. Вместо этого с вероятностью корейского рандома он там может появится при выпадении шмотки. Так же больше нету вариантов цвета сокета и, соответственно, сокет бонуса. В слот можно вставить камень любого цвета.
Безупречный таладит искусности + 75 искусности. Наш основной выбор.

Закаленный в бою:

С рандомным шансом, выпавшая вещь может стать на 6 илвл сильнее, чем ее обычная версия.


Химия и еда:

Фласка: Сильный дренорский настой интеллекта
Еда: Бешенка-сквернорот
Зелья: Дренорское зелье интеллекта.

Расы:

Раса
Бонус
Место среди рас
Альянс:
Человек+100 универсальности на 100 лвл и снятие контроля
6
Дворфзащитная КД -1% урона от льда и +2% крит урону
5
Гном1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
8
Ворген+1% крита, ускорениеа и -1% урона от магии тьмы и природы
3
Орда:
Орк+345 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
2
Тролль+15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
1
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
7
Нежить неконтролируемый урон, в среднем 0.1-0.3% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
9
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс
4




С новыми изменениями собрать БИС экипировку будет не так то просто. Вот, что должно быть на шмотке, чтобы она была БИС (в порядке уменьшения важности):

1) Высший илвл из всего, что вы можете достать (эпохальный)
2) Она должна быть с бонус сокетом
3) Она должна быть "закаленной в бою"
4) Характеристики на ней  должны соответствовать вашему приоритету характеристик
5) Наличие полезных третичных характеристик (самоисцеление, избегание, скорость передвижения)


В данной таблице указан как общий приоритет вещей на каждый спек (1я страница), так и приоритет по каждому слоту из всех вариаций сокетов и ТФ. Учитывайте так же то, что для вашего персонажа веса характеристик могут быть немного иными, и что разница VALUE в таблице на +- 100 может на самом деле не дать никакого результата. Для более точных результатов, можете скачать таблицу, прогнать своего персонажа в симкрафте и заменить веса характеристик на первой странице таблицы на свои.

Практически любая вещь с сокетом, лучше ее аналога ТФ (исключением является оружие и, возможно, классовая тринька).

Некоторые вещи с сокетом могут превосходить значительную разницу в илвл. Неки, плащи, запястья, кольца, офхенды героик с сокетом будут такие же или лучше их мифик аналогов без сокета (разница 15 илвл). Для большей детальности сверяйтесь с табличкой.

Важной частью БИС экипировки являются классовые сеты:
т17 сет (Литейная Клана Черной Горы)
2 частей (Разрушение) : Когда "Жертвенный огонь" наносит урон, вы с вероятностью 4% получаете целый раскаленный уголь.
4 частей (Разрушение) : При накоплении целого раскаленного угля с некоторой вероятностью ваше следующее заклинание "Стрела Хаоса" атакует цель дополнительно 3 раза (+3 гарантированых мультистрайка, кроме возможных базовых 2).

т18 сет (Цитадель Адского Пламени)
2 частей (Разрушение) : Уменьшает время произнесения Стрелы Хаоса на 0,5 секунд, и увеличивает ее дамаг на 2%.
4 частей (Разрушение) : Стрела Хаоса имеет 12% шанс не расходовать угли.

Благодаря сетбонусам т18, Ожог Тьмы практически полностью исключается из соло таргет ротации. Он используется только для добивания мобов или перенаправления через Хаос. На соло цели его можно использовать только в последнюю секунду кольца, если остались угли, а ХБ уже точно не долетит до взрыва кольца.

Выбор тринкетов:

1) - статичная мастери и длинный прок на инту. - БИС тринкет в первый слот всегда и навечно. В нем все хорошо.

2) Хранилище души Горена Лучший вариант для большинства боев в дестракте со свитчами. Как это не грустно - но в ЦАП не нашлось второго тринкета, который показывал бы себя лучше Горена, даже обычного мифического. Возможно в 6.3 ситуация изменится, так как Горена нельзя будет прогрейдить на 10 илвл.

2*) - С каждого Испепеления стакает на цели дебаф, увеличивающий крит шанс по этой цели на Х%. Максимум 5 стаков. Нормаловская  версия увеличивает крит шанс на 17%, героическая на 19,55%, мифическая на 22,5%. Это очень крутая и мощная тринька которую портит одно - очень длительное время набивания этих самых стаков крита, что делает ее негодной для свитчей, особенно если вы уходите с основной цели на длительное время и не успеваете удержать на ней стаки. Но для урона в один таргет это лучшая тринька, даже лучше знака луны.

2**) - кроме большого количества статичной инты так же дает частый проковый дамаг, который может цеплять несколько целей. На соло цель делает довольно небольшой урон. Эта тринька является возможной заменой мифического горена после патча 6.3, и является выбором для боев со свитчем при отсутствии мифик Горена.

- очередная версия алхимического тринкета. Мощный прок на инту раз в 55 сек. Могла бы стать заменой Горену, если бы ДС прожимался только под ее прок, который не всегда совпадает с требованиями боя. Пассивная универсальность не добавляет привлекательности.

- имеет довольно низкое количество инты, чем на других тринках. А отсутствие мастери на этой триньке делает ее малопригодной для дестракта. Разве только у вас нету ни Горена, ни взора Сете.

- 705 тринк, падающий с Каззака (мировой босс), который лучше героик поршня, но хуже мифик.

- плохой тринкет, который может тягаться с взором Сете, однако рандомность его прока и слабую возможность дестра активировать урон делает его не лучшим выбором. Если вы не хотите, чтоб она упала вам с монеты (а вы скорей всего не хотите) - достаточно выбрать специализацию "Колдовство". В ней данный тринкет отсутствует в луте.




(показать/скрыть)
Вся ротация сводится к правильному набору и сливу углей, а так же поддержании 100% времени единственной ДОТы.
Играя, следуйте следующим приоритетам:
0.  Проверьте наличие Гримуар жертвоприношения, фласок, еды, бафов.
1 Призовите Призыв стража ужаса на цель, если она просуществует больше минуты, или используйте Призыв инфернала на 4х и более целях.
2. Используйте Катаклизм по кд, если он выбран у вас в талантах. (На пуле сначала следует прокнуть тринкеты, прожать черную душу, аж потом использовать Катаклизм)
3. Если целей больше, чем одна - используйте Хаос (исследуйте бой, постарайтесь всегда перенаправлять Ожог Тьмы, если это возможно, если же нет - перенаправляйте Стрела Хаоса  если бить нужно обе цели, и если вторую цель бить не нужно - перенаправляйте Поджигание / Испепеление для угленабора). Так же поддерживайте Жертвенный Огонь на всех целях, которые нужно бить.
4. Если цель сейчас умрет - используйте Ожог Тьмы (за потраченные 10 углей, дадут 20 - если цель умрет в течении 5 сек)
5. Если на цели отсутствует Жертвенный огонь - повесьте его. (Всегда обновляйте жертвенный огонь прямо перед тем, как нажать Черная душа: Изменчивость. Если у вас есть выбор - обновить ЖО, или скастовать ХБ/ШБ в последние секунды триньки / черной души - забейте на ЖО). Без потерь по дамагу ЖО следует обновлять за 5 секунд или меньше до его спадения, так как ДОТы могут продлятся максимум на 30% от их базовой длительности.
6. Используйте Стрела Хаоса / Ожог Тьмы если на вас есть баф инты / крита / мастери / мультистрайка / Черная душа: Изменчивость или если у вас накопилось больше 30 углей. (При накоплении 30 углей, слейте только 10 и продолжайте набирать новые. Это позволит иметь в запасе угли на случай какого-нибудь прока).
7. Используйте Испепеление для набора углей.
8. Используйте стаки Поджигание для набора углей и для активации Обратного потока.
9. Обратный поток Старайтесь сливать на Испепеление, если в данный момент нету бафов на хасту, или на Стрела Хаоса, если активны бафы на хасту, либо Черная душа: Изменчивость или тринкеты. В первом случае это позволит не уперется в ГКД кап для испепеления, во втором же позволит влить больше ХБ под проки.
9. Используйте Огненный ливень во время передвижения, если нету доступных зарядов Поджигания.

АОЕ
Для АОЕ 4х и более целей используйте все те же заклинания, только под Огонь и сера. Каждое использование Жертвенный огонь, Поджигание или Испепеление тратит 10 углей, однако попадания этих заклинаний продолжают их восстанавливать. Если взято Обугленные останки - так же через огонь и серу можно использовать Стрела Хаоса, которая потратит 20 углей.
Огненный ливень же следует использовать ТОЛЬКО во время передвижения.
 
Идеальная АОЕ ротация возможна только с Обугленные останки, и выглядит так:

Жертвенный огонь (можно не использовать, если цели быстро умрут) +
+ Поджигание + Стрела Хаоса + Поджигание + Стрела Хаоса...продолжать используя Испепеление+ Стрела Хаоса, пока кд на Поджигание. естественно все под Огонь и сера.

Если целей не достаточно и за одно использование Поджигания не набирается 20 углей, в цикле перед каждым Поджиганием использовать Испепеление. Суть не использовать АОЕ Стрелу Хаоса с менее, чем 30 углей.



1. Штурм Цитадели Адского Пламени
Бой, напоминающий чистку треша.
Приоритеты целей: Буравчик > Великий осквернитель У'рогг > Грут > любые виды пушек > Огромный берсерк > Связанная кровью чародейка Скверны > все остальное. Конечно же основная накрутка ДПС идет на куче мелких мобов (железных драгунах), которые бесполезны и ничего не делают. На стадии освоения этого босса не рекомендую акцентировать на них свое внимание (вжимать в них бурсты). На этом боссе лучше играть с глифованным ДС. Кольцо обычно жмется с пула и под Буравчик/Урогга. В последнего лучше загнать взрыв кольца. Не забывайте активно пользоваться Хаосом на этом бою и помните, что приоритетной целью становится варлок, переведенный ниже 50% хп, который начинает сильно АОЕшить рейд и может вайпнуть. На этом бою дестр самый профитный из трех спеков варлоков.

2. Железный разоритель
От героика босс отличается тем, что мины спавнятся и на первой фазе. И в зависимости от силы рейда, вы можете играть как таргет уроном в босса, нацепив триньку с ласта, перенаправляя Хаосом ХБ в бомбы и добивая их экзекутом, либо нацепив Горена/Сете/что-нибудь кроме ластовой триньки яростно свитчится в бомбы, убивая их чуть ли не в соло.
Конечно же в сильном адекватном рейде, где ханты свитчатся на бомбы, которые разлетаются быстрее, чем долетает ХаосБолт выгодно топить в босса, с пассивным кливом через Хаос и добиванием экзекутом (если успеете), однако для такого варианта выгодней использовать афли спек, или демонолога, хотя дестракт с тринькой с ласта вполне способен с ними конкурировать. Лишний заряд ДС прожимается под любой прок Знака луны, идущий вразрез с кольцом. Основной заряд ДС используется только под кольцо. Кольцо же жмется обычно с пула, и сразу по кд, если есть вероятность добить босса до взлета, либо если босс не умрет - лучше его прожать после приземления.
Кливы босса удобно авойдить порталом, который можно поставить Оком Киллрога недалеко от мили с одной стороны, а самому стать с другой. Блиц босса всегда смещается левее, по этому доджить его проще убегая направо.
На этом бою дестр профитен, если нужен сильный урон по бомбам, либо же афли, если бомбы разлетаются.

3. Кормрок
Профитней всего для варлока будет старт с зеленой лужи (на самом деле я других тактик и не видел), потому что заАОЕшить руки проще всего. ДС здесь надо использовать двухминутный ровно под каждый спавн рук. Как же правильно АОЕшить руки? Нужно набрать 40 углей, 2 заряда поджигания слить их прямо перед АОЕ, и когда спавнятся руки - жмете ТАБ, или выбираете любую руку (через босса АОЕшить нельзя) и быстро разряжаете 2 ускоренных масс ХБ. Если под это дело жать кольцо - в босса еще войдет громадный урон. Кольцо лучше жать под 1е и 3е АОЕ (если босс доживет до 3го). Надеть сюда тринк с ласта будет большой ошибкой, если упор делается на АОЕ.
Самым профитным спеком на этом бою будет демонолог с катаклизмом, как по АОЕ, так и по урону в босса (конечно же если жать кольцо под АОЕ, которое потом в босса бахает на 4-6 млн урона).

4. Верховный совет Адского Пламени
Дестракт не очень удачный спек для этого боя, но имеет свои плюсы. Под фиксейт Гуртогга в дестракте можно нанести очень большой урон, да и свитч по копиям Джубейтоса будет довольно сильным. При добивании мобов можно будет перенаправлять 3 Ожога тьмы. На этом боссе можно использовать триньку с ласта.
Жатву удобно выносить своим порталом (не вынесите себе же в портал).
Кольцо удобней жать с пула и под прыжки Гуртогга, если вы его переводите ниже 30% после старта прыжков. Благодаря этому его можно убить до того, как он начнет настакивать на рейде минус ХП.
Самым профитным спеком на этом бою будет афликт.

5. Килрогг Мертвый Глаз
Здесь нужно свитчить кровь (особенно когда их по 2 выходит), убивать мелких аддов, бить танкомоба - босс последний приоритет. И конечно же сходить в портал! Лучшего ходока, чем варлок, сложно представить. Благодаря своему дикому АОЕ он отлично справляется в портале. Правда есть упоротые "помогайки", которые агрят мобов внизу и разводят их друг от друга так, чтоб АОЕ не цепляло. На самом деле второму дамагеру там лучше просто постоять поАФКашить. А после выхода целых 40 секунд из 60 бонус урона мы будем бурстить в босса, пассивно ваншотая через хаос рандомного моба ХБ, либо перенаправляя Ожоги тьмы. Лучше всего ходить в 1й заход. В одетых рейдах босс сейчас лопается за 1 заход.
Самым полезным на этом бою будет дестракт. Правда если засылать вниз двух варлоков вместе, одного можно загнать в афликта - он больше нанесет урона в босса когда выйдет, но внизу он беспомощен.
Здесь можно как использовать триньку с ласта (у вас хороший гир, внизу вы справляетесь, она значительно увеличит ваш урон по боссу), либо надеть что-то с пассивной интой, если походы в портал создают для вас проблемы.

6. Кровожад
Суть боя тут примерно как на Килрогге. До переходной фазы босс для вас второстепенная цель. Нужно свитчить скелетов, сущностей и танкомобов. Первых двух по сути лучше всего экзекутать. Какие-либо касты вряд ли до них будут долетать. ХБ можно кастить только в тех, у кого фул ХП. Ну и конечно же вы не должны трогать копии игроков, если вас не назначили их выбивать. Хаос желательно держать на боссе постоянно. Неизвестно когда заспавнится лоу ХП скелет или сущность. Тринк с ласта здесь можно носить только в хорошо одетом рейде, когда от вас требуется по мобам только асист в виде экзекутов. Так же тринк с ласта значительно увеличит ваш дамаг на переходной фазе. На стадии освоения или в слабых рейдах, где вы полноценно свитчите все цели, лучше носить тринк с пассивной интой. Конечно же ДС здесь глифовать не стоит.
Для этого босса профитней всего будет дестр, если вам нужно свитчится по всем таргетам, или афликт, если у вас одетый рейд и в рейде уже есть один дестракт.

7. Повелитель теней Искар
Для выноса Шакрама можно использовать свой портал, для перекидывания глаза лучше всего использовать аддон ERT (Exorsus Raid Tools). Так же советую поставить врата от рендж кемпа к обрыву, как помощь для улетающих ну и он пригодится чтоб быстро добраться до босса на ласт переходе. Суть большинства тактик сводиться к убиванию Ирреального Резонанса до провешивания цепей. Многие для этого стопают между переходными фазами и ждут отката двухминутных КД и кольца, так что в принципе по боссу ДПС не очень важен. Как ни странно, но вливая таргетно в Резонанс, урона будет не намного больше, чем если всю эту пачку мобов мы будем тупо АОЕшить. А учитывая, что при этом наносится урон другим полезным целям, именно АОЕшить тут лучше всего. Но как только загорается кнопка экзекута по Резонансу - лучше использовать ее, предварительно повесив Хаос на Оскверненного Жреца. Этого урона от нас должно быть более, чем достаточно. На последней же переходной фазе лучше подойти к краю и добивать под БЛом и кольцом босса, предварительно став спредом, чтоб провес цепей не вызвал их мгновенную детонацию. Тринкет с ласта тут отлично себя чувствует, и ДС глифовать не нужно.
Для этого босса профитней всего будет дестр.

8. Сокретар Вечный
Если ваш танк в роботе справляется с АОЕ духов, значит ДС можно не глифовать, и сосредоточиться по урону в босса и доминатора. На этом бою кольцо с пула лучше не жать. Лучше всего нажать кольцо и бурсты всему рейду за 13 секунд до доминатора, максимально вьехать в босса, а кольцо полностью зарядить в доминатора, чтоб оно не делилось на другие цели. Если танк в роботе еще и сферу кинет под доминатора, то он скорей всего просто ваншотнется, возможно еще понадобится пару экзекутов от хантов/варлоков. Однако если ваш рейд не в состоянии провернуть такую фишку, и кольцо с бурстами жмется под выход доминатора - не забудьте оставить под это дело фул столб углей и один заряд ДС. Можно использовать тринк с ласта, однако для таргет свитча в доминатора лучше использовать тринк с пассивной интой.
Профитней всего на этом боссе будет афликт, если кольцо взрывают в доминатора, иначе же дестракт.

9. Деспотичная Велари
В дестре тут лучше играть с тринькой с ласта.
1й ДС жмется с пула, второй под прок Знака Луны на 1й фазе, 3й ДС идет под БЛ и кольцо, сюда же думгварда сдать и 2й пот, 4й ДС скорей всего под конец второй фазы. 3й юз кольца будет без кдшек на мобе. У варлока тут особенная роль, на 3й фазе поставить врата, чтоб по ним можно было 2 раза вынести Эдикт, иногда даже и 3й, если ДПС слабый, и для этого надо не умереть.
Профитней всего на этом бою будет афликт.

10. Повелитель Скверны Закуун
Не смотря на то, что дестр не считается лучшим спеком для соло таргет боя, им можно выжать очень хороший ДПС, на уровне афликта или демона. Для этого нужно минимизировать свои передвижения, и сдать лишний заряд ДС под прок Знака Луны. Без тринки с ласта в дестракте сюда можно и не соваться. Сиды можно выносить телепортом, который надо прожать сразу, чтоб не портанутся в уже стоящего человека.
Профитней всего на этом бою будет афликт.

11. Ксул'горак 
Здесь стоит играть с глифом на ДС, и с тринькой с пассивной интой. Тринк с ласта тут вообще никуда не годиться. Эффективней всего варлок наносит урон по импам, нежели по синим войдам. И по импам урона сдает гораздо больше других классов. Процесс АОЕ выглядит как масс ХБ, пару масс инси или конфлы, 2й масс ХБ, и через Хаос на боссе добивать каждого из импов. Под ДС можно успеть сдать 3 масс ХБ по импам. Стоит поставить врата для рейда, чтоб с помощью них могли выносить дебаф, ну и свой личный, так как на него кд меньше. С помощью темной сделки можно закрывать Черную Дыру.

12. Маннорот 
Только дикая ненависть к демон спеку может заставить прийти на этого босса в дестре, однако и так вполне возможно (я правда на практике не проверял).
Пожалуй тут стоит остановится только на процессе АОЕ. ДС у нас естественно глифованный, тринка с ласта противопоказана, надо с пассивной интой. Процесс АОЕ здесь выглядит как на Кормроке. Импов вы ожидаете с 4 углями и зарядом ДС (к слову для этого вам нельзя его жать с пула, а только на каждый спавн импов). Если у вас много АОЕ в рейде, вы вливаете 2 подряд ускоренных масс ХБ. Если импы живут очень долго, тогда можно использовать связку масс хб, масс конфла, масс хб, масс конфла и масс хб. Конечно же АОЕшить надо не через босса. Портал лучше всего использовать, чтоб спавнить искатель в ренже, так как во время АОЕ вам нужно находится как можно ближе к импам. На ласт фазе варлоком можно соло пережить фир под импрувнутым ШВ (-60%), а на отталкивание можно поставить портал поближе к боссу, чтоб точно не улететь.

13. Архимонд
Играть здесь нужно только с глифованным ДС. Тогда мы его сможем жать на буквально все моменты требуемого мощного свитча: 2я и 3я сферы на 1й фазе, последний танкомоб с 1й фазы, 3й танкомоб на 2й фазе и под каждый спавн инферналов на ласт фазе.
На первой фазе мы ставим себе под задницу портал и блокируем себе это место на 2 фазы. На подкидывание мы так же стоим в портале и если нас подкидывает - жмем ШВ (-60%) и телепорт. Надо развить хорошую реакцию, иначе если вы не успете портанутся - будете еще пару секунд летать, нанося 0 урона. Если вас подкиывает 2й раз, можно попросить кого-то перекрыть (ханта в детеренсе), на самом деле в овергире мне хватало ласт стенда от войда, чтоб пережить падение (либо можно взять сделку). В первую сферу впихиваем ХБ через хаос, и стараемся впихнуть в нее Ожог. Под 2ю и 3ю сферы жмем ДС, и должны минимум в них всадить 3 ХБ + ШБ. Если на вас кайт огня, можно врубить спринт, и отбежав от огня впихнуть только 2й ХБ (первый полетит до наложения фиксейта) и добить Ожогом. На 2й фазе перед спавном танкомоба вешаем на босса Хаос за 5-8 сек до начала каста танкомоба, чтоб за одного моба мы могли использовать 2 Хаоса. Когда спавнятся собаки, стараемся добивать экзекутами лоуХПшных собак в зоне видимости. При падении на ласт фазу, вешаем на босса Хаос, и пока бежим, добиваем экзекутами собак, если они остались еще в живых. Под каждый спавн инферналов должен быть фул столб углей, ДС и Хаос не на кд. Вешаем Хаос на одного,свитчимся в другого и разряжаем в него ХБ, оставляя уголь на экзекут, и стараемся добивать инферналов. В сферы так же стоит свитчится связкой ХБ+ХБ+Ожог (добить сферу правда не всегда удается). Стоит использовать тот же финт с Хаосом, вешать его на босса секунд за 8 до спавна сфер, чтоб Хаос откатился до падения инферналов. Во время фазы перебежек стоит включить спринт на всю длительность беготни (не забудьте выключать). Чтоб пережить метку, стоит поставить свой портал где-то в стороне от кемпов, где их делят, прожать ШВ (-60), и портанутся как только подкидывает. Далеко от портала отходить не рекомендую, так как не успеете портануться. Если взята сделка, можно будет пережить 2 метки.






Этот гайд не является переводом ни одного из гайдов в интернете, все написано из личного опыта, им же и проверено.
Большое спасибо dimamsk за помощь в оформлении ссылок для гайда. Без него мне бы пришлось просидеть еще не один день над работой)
(показать/скрыть)
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2015, 19:52:00 by hellbell »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #1 : 21 Октября, 2014, 16:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #2 : 21 Октября, 2014, 16:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #3 : 21 Октября, 2014, 17:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оперативно. Лойс.

OZzkar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керинен
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревуший Фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #4 : 21 Октября, 2014, 17:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс Холидей всё классно ещеб на демона гайдик)

Пьеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сингерлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #5 : 21 Октября, 2014, 18:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А приоритет характеристик актуален для 90 лвл? Или искусность топ?

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #6 : 21 Октября, 2014, 18:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну для 90 симкрафт тоже крит рисует. Но я почему-то сомневаюсь. Думаю сейчас это не особо важно в свете последних нерфов ОО.

Пьеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сингерлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #7 : 21 Октября, 2014, 18:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А 10 скорости все так же лучше чем 5 инты?

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #8 : 21 Октября, 2014, 18:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #9 : 21 Октября, 2014, 20:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако, ливень снова в деле. Будем следить за новостями и ждать информацию по демонологу. Спасибо за труды! :)
Кстати, Хэлл добавишь категорию профессии? Уж очень любопытно что будет лучше. Вот портные, к примеру, смогут ставить штандарт +30% хп для рейда, начертатели какие-то бафающие палатки собирают. В этом духе что нибудь
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 20:55:48 by Student »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #10 : 21 Октября, 2014, 21:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако, ливень снова в деле.
Небольшое капитанское замечание: спам ливня (особенно как некоторые любят истерично рекастить) ведет к быстрому ООМ, тем более в начале аддона.

Уж очень любопытно что будет лучше. Вот портные, к примеру, смогут ставить штандарт +30% хп для рейда, начертатели какие-то бафающие палатки собирают.
И каким образом все это должно повлиять на геймплей класса/спека?

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #11 : 21 Октября, 2014, 21:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ливень не актуален до сих пор на соло цели

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #12 : 21 Октября, 2014, 21:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И каким образом все это должно повлиять на геймплей класса/спека?
Я лишь привёл пример нововведений.
Какие профы будут напрямую полезны варлокам? Так доступнее и популярнее вопрос усваивается?

Пьеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сингерлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #13 : 21 Октября, 2014, 21:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.2] [Чернокнижники - Разрушение. Warlords of Draenor]
« Ответ #14 : 21 Октября, 2014, 21:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие профы будут напрямую полезны варлокам? Так доступнее и популярнее вопрос усваивается?

Sarcasm mode on
Гербализм и майнинг.

http://ru.wowhead.com/item=25890 БиС?

Куда ты его собираешь запихать? А главное почему именно БКшный камень со спеллрефлектом?

 

закрыть