WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]  (Прочитано 59162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SilaGoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #30 : 19 Сентября, 2014, 02:44:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #31 : 19 Сентября, 2014, 05:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
значит я гайд хреновый линканул  :facepalm:
сет плечи лучше (2 красных сокета>>>остальное)

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #32 : 19 Сентября, 2014, 14:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть, если бы с норусхена не было ни одного красного.

Prokaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пшадо
    • Класс: Лок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #33 : 28 Сентября, 2014, 00:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую Скверных варлоков!
Дайте пожалуйста пару советов как пройти арену за танка. Интересует шмот, гемы перековка, возможно есть свои хитрости, как это все осуществить. За ранее спасибо!

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #34 : 28 Сентября, 2014, 00:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демонолог с апофеозом, 3/3/1/2/1/3, глиф на дрейн лайф, и отхил с порчи, глиф на темную стаю убрать. Делается все легко. Камни, чанты, статы не важно. Сделал 483 локом за предзаказ без чантов и камней, только фласку и еду на стамину купил. Желательно собрать кап хита, дальше упор в хасту, остальное в мастери (крит совсем бесполезен). Камни я бы советовал на стамину ставить.

По тактике вешаешь порчу и дрейнлайфишь. Не забываем сливать касания для генерации раги и призыва диких бесов. Когда начинает не хватать прохила панды и дрейнлайфа (хп не держится на 100%) прожимаешь абсорб, хотя можно это и по кд делать. Большие паки аддов агрить хеллфаером  под манноротом. Стан по надобности, гулдан по 2 заряда для замедления и кайта под стремительным бегом (стаки мелочи скинуть). Так же откидывал темной стаей. С петов брал дровосека. Какое никакое а АОЕ, да еще и таргет стан есть.
С выживаемостью проблем особо не было, но пару раз вайпался из за проблем с агро. Довольно тяжело его набрать и таунт не всегда помогает.
Хз че еще сказать.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #35 : 28 Сентября, 2014, 11:26:08 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Тут еще зависит от того что нужно сделать на арене. Если ачивку на серебро не в своей роли, то особо не важно что брать, главное соуллинк взять и в апофеозе все это танчить, проходится довольно просто. Если золото или эндлесс, то тут уже немного другой подход нужен. Там уже требуются камни на стамину (не 100% обязательны, но очень желательны), тринкеты со стаминой (тут уже точно не обязательны, просто упростят бой).

По талантам берется 1/3/1/2/1/3
1 тир - если идти дальше серебра, то дрейн лайф уже не особо спасет, т.к. половину аддов требуется танчить петом, а дрейн не хилит пета. А +30% к отхилу для пета и для варлока это очень серьезный кулдаун, учитывая что панда делает около 70к хпса по варлоку и по пету.  Более того, на голде дрейн лайф уже особо не покастишь, т.к. на серьезных волнах нужно то станы давать, то таунт, то стаю, то прыгать, то телепортироваться, в общем дел и так хватает, а на простых паках захилит и панда.
2 тир - мортал койл и шф дают считай одинаковый контроль, но шф массовый, а койл хоть и хилит, но отхил меньше чем от 1 тика панды. Берется шф
3 тир - соуллинк без вариантов. Это перманентные -20% к урону, таким не разбрасываются. Учитывая что панда хилит и пета, то те 20% урона, которые направляются на пета роли не играют
4 тир - по большому счету все равно что брать, можно взять фирялку, можно бег, но бег дает иммунитет к кроликам и саурокам, поэтоу лучше брать его. Правда не советую его использовать когда в волне есть могу, т.к. они бегают на высокой скорости и им побоку на вашу скорость бега.
5 тир - верховная власть, т.к. это +20% к хп пета.
6 тир - маннорот. можно взять и архимонда, но душа так себе защитный кулдаун, а на 12минутном энкаунтере пользы от души особо не будет. А маннорот позволяет наагривать каждую волну.

Глифы:
1. Не брать глиф на стаю, стая без глифа это очень действенный способ справляться с кастерами и вообще очень мощная абилка, т.к. дает нам пару секунд, которые нас никто не будет бить.
2. Глиф обучения демона - 10% к броне войдлорда это очень круто, учитывая суммарное количество его брони.
3. Апофеоз - тут думаю не стоит объяснять почему
4. Можно взять на отхил с дрейна , но без таланта дрейн уг, можно взять на отхил с коррапта, это уже лучше но все равно копейки, можно взять на уменьшение кд портала, что уже получше но все равно ничего особенного. Можно также взять статичные -10% к урону, но делать я этого не советую, т.к. теряется защитный кулдаун, который на золото обязательно потребуется.

По общей механике:
Панда хилит каждую секунду/каждые 2 секунды (не помню точно) по 70к пета и вас. Для вас это в среднем 20% хп за тик, для пета это 40% хп за тик. Далее, учитывая механику войдлорда и метаморфозы, войдлорд получает дополнительно определенный процент от вашей брони (обычные петы 100%, для войдлорда эта цифра выше 100%, примерно 150%). Т.к. у вас броня увеличена на 250% в демоформе, то броня пета тоже получает профит от демоформы. На арене эти цифры превращаются в 50% брони для меня и 67% брони для пета. Это еще не учитывая стаки щита войдлорда на уменьшение дамага на 60%.
Также у пета есть -90% дамага от аое. На практике это означает, что пет танчит лучше вас. Соответственно, волны на арене нужно разделять между вами и войдлордом, причем войдлорд может брать абсолютно всех метателей бананов.
Следует правда учитывать, что войдлорд относительно туп и не имеет сейвов, поэтому основная часть волны должна быть все же на вас. На пета спокойно можно кидать всех кидателей бананов и 1-го могу, можно также кинуть 1-го богомола. больше кидать на него не советую, т.к. 2 богомола с него сорвутся, а 2 могу просто аннигилируют во время их энрейжа. Для наагривания мобов на войдлорда советую включить у него защитную стойку и сделать макрос вида /petattack [@mouseover], этот макрос заставляет пета атаковать цель под курсором мыши.
Также важной частью арены за танка является контроль. Мобы, которые не могут вас атаковать это лучший сейв, который можно представить. Однако, если целей больше 3-х, то панда сдает аое и любые контроли, которые сбивают от дамага, будут сбиты аоешкой панды. Отсюда появляются 2 "режима", в который предпочитаемый контроль разный.
1. на арене больше 3-х мобов. Используйте шф, темную стаю, ваш портал, ваши ворота, демонический прыжок, милифир из талантов. можете особо не увлекаться аое (да и вообще дамагом), т.к. панда дамажит раз в 5 больше вас.
2. На арене 3 моба. Если мобы слабые, то особого смысла в контроле нет, но если же в этой волне, например, есть парочка богомолов, то тут уже можно юзать усыпление (фир в апофеозе) и массфир. Также нужно сказать, что ни массфир, ни усыпление не работают на могу.

По мобам:
1. Сауроки - простые мобы, тупо наносящие урон. Какой-то особой тактики на них нет, можете спихнуть их на пета, можете танчить сами.
2. Кролики - вылезают в паках, стакают на вас доту, больше 10 стаков в сочетании с другими мобами могут убить. Справиться с ними просто, достаточно наагрить их и использовать бернинг раш из талантов. Если же другие мобы не позволяют вам использовать бег, вас догоняют, либо у вас в талантах не взят бег, то алгоритм следущий - позволяете накопить 8-10 стаков, а далее юзаете сочетание любого масс контроля либо вашего портала + отпрыжка. пока они до вас добегут, стаки сбросятся.
3. Кастеры - не слишком удобный моб для обычных танков, но для варлоков это просто шикарный моб, который упрощает волну, а не усложняет ее. Он в начале волны разбрасывает лужи огня на полу, а потом начинает швыряться в нас очень больными кастами. Огонь стакает на нас доту и дает стаки на увеличенный получаемый урон. Огонь работает как на вас, так и на мобов, поэтому расправляемся с ними так - даем им прокастовать лужи огня и темной стаей откидываем в лужу. Также на волнах с кастерами следует заводить всех мобов по возможности в огонь, так они умрут очень быстро. Если же мобы не позволяют вам стоять на месте, нужно стараться их кайтить по этим лужам.
4. Богомолы - очень неприятные мобы, которые сильно бьют и периодически откидывают нас и сбрасывают агро на текущей цели. Старайтесь не держать на себе одновременно 2-х богомолов, т.к. у вас скорее всего не хватит средств наагрить на себя сразу 2-х. Если на арене меньше 4-х мобов, то 1 богомола можно законтролить, иначе старайтесь перебрасывать богомолов между вами и вашим петом.
5. Метатели бананов - мобы, которые аоешат вокруг себя и стакают с каждой аоешкой замедляющий  дебафф. В мили бьют слабо. Скидывайте их всех на вашего пета, они ничего не смогут ему сделать. И не держите их рядом с пандой, они довольно быстро ее убивают.
6. Могу - сильнобьющие мобы, в паках бывают только по одному, за исключением 10-й волны золота, на которой вылезают сразу 3 таких. Кастуют станящую конус-аоешку, из нее нужно выходить. 1 раз за волну войдут в энрейж, сильно повышающий их дамаг, скорость и делающий их имунными ко всем видам контроля. Также иммунен к таунтам. Если помимо могу особо никого в волне нет, можно скинуть его на пета, даже большой могу мало что может ему сделать. Если же в волне есть еще мобы, то лучше наагрить могу на себя а особо сильных мобов наагрить на пета. Вне энрейжа бьют они не слишком сильно, в энрейж переживается следущим образом - в момент каста используете ваш портал и демонический прыжок, когда он вас догонит, переживаете пару ударов под вашим щитом из апофеоза, и тут они должны начать кастить конус аоешку, отбегаете, он делает по вам 1 хит и выходит из энрейжа. Если мобов в волне несколько, то они входят в энрейж одновременно, в этот момент нужно прожать все кулдауны которые у вас есть (решимость, черную душу и темное восстановление) и молиться что вас не убьют.

Если кому-то интересно, могу написать тактику на каждую волну золота/эндлесса, но не думаю что найдется много желающих

TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #36 : 30 Сентября, 2014, 06:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@ Snowball: напиши, лишним не будет, если конечно есть желание...

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #37 : 02 Октября, 2014, 00:17:14 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Волны на золото. Я не буду писать где спавнится тот или иной моб в волне, т.к. не считаю что это важно в танкочелленже настолько, насколько это важно в ддшном.

1 волна - маленький саурок и маленький жук. Ничего особенного волна из себя не представляет, наагрите саурока на войдволкера, а сами танчите жука. Желательно при спавне ударить первым жука, т.к. панда при наличии 3 таргетов и меньше фиксируется на одном враге и бьет его пока он не умрет, а начальная фиксация во многом зависит от того, кого вы первым ударили. Никаких кдшек юзать не требуется, станов тоже.

2 волна - большой кастер, 2 больших кролика и пачка мелких. Как только кастер закончил раскидывать лужи, кидаем его темной стаей в одну из луж, заводим туда же кроликов и стоим, если копится 10 стаков или более, прожимаем какую-нибудь кдшку (не суть важно какую) и отдаем стан после окончания кдшки. Кайтить мелких не требуется, но если совсем припрягло и на вас ~20 стаков, портуемся демоническим кругом, прыгаем демоническим прыжком и бежим под +50% скорости пока стаки не спадут. Скорее всего на момент спавна 3-ей волны у вас останется 1 кролик, но его быстро добьет панда.

3 волна - На старте вылезут 2 мелких саурока, отдайте 1-го войду. Секунд через 5 начнут появляться метатели бананов, таунтим их своим таунтом и кидаем коррапт, почти сразу же их будет забирать войд, если же не будет, спамьте макрос на петаттак, он заберет обезьяну.

4 волна - С прошлой волны у вас наверное останется метатель бананов, нужно чтобы он не сидел на вас. На старте вылезет большой жук и маленький саурок, агрите их на себя, кого-нибудь заберет войд, желательно чтобы это был саурок а не жук. Через 5 секунд на противоположной стороне арены появится обезьяна, агрите ее на себя, но потом отдайте ее войду. Тут могут прошибать, если будут, отдайте стан/дарк соул, но не юзайте портал, т.к. еще секунд через 5 появится еще одна обезьяна, также скомите ее войду. Не используйте таунт, т.к. жук будет часто сбрасывать с вас агро.

5 волна - На старте появится большой кастер, откиньте его в его же огонь, и по возможноти заведите оставшихся с прошлой волны мобов в огонь. Через 5 секунд появится жук, заберите его сами, а войду отдайте метателя бананов, который появится еще через 5 секунд.

6 волна - На старте волны включите маннорота, т.к. выйдет могу, на которого не работает таунт. Вместе с могу выйдут 2 больших саурока, можете оставить их на себе, т.к. когда могу войдет в энрейж, всю эту братию вы будете кайтить телепортациями/отпрыжками и вратам. Войд заберет с вас 1-го скорее всего. После того как 1 моба убьет кастер, можете заюзать массфир и забыть про сауроков на время. Где-то на этой волне не забудьте обновить демонический круг.

7 волна - На старте выйдут маленький могу и маленький богомол. Лучше отдать войду богомола, т.к. когда он будет сбрасывать агро, вам будет чем заняться, а войд будут автоматически переагривать богомола сразу как он с него сорвется. На середине волны появится большая обезьяна, агрим ее на себя, потом передаем войду. Внимание! После этой волны нельзя юзать НИКАКИХ защитных кулдаунов.

8 волна - На старте большой могу и маленький кастер. Агрим могу на себя, закидываем кастера в огонь, держим могу в огне. На фазе энрейжа можете прокайтить могу. За 55 и 40 секунд до конца волны вылезут обезьяны, агрим их на войда. Тут у вас будет небольшая передышка перед финальными волнами.

9 волна - Большой кастер на старте, кидаем его в огонь. Через 5-10 секунд вылезет обезьяна, кидаем на войда. Еще через 5 будет большой могу и маленький богомол, заводим всех в огонь. Энрейж могу обязательно откайтить, сложно будет выжить без кайта. За минуту до конца волны вылезет обезьяна, сагрить на войда. Через 10 сек еще одна, тоже отдать войду. Основная задача - слить могу до 10-й волны, остальное не так важно. Перед 10-й волной накопите ярость и убедитесь что длительность порталов как минимум 2 минуты.

10 волна - Собственно, самая сложная волна как в голдовом испытании, так и в первых 30 волнах эндлесса (хотя тут сложно сказать, т.к. 30 волн на данный момент сделали 2 человека в мире). На старте вылезет маленький кастер, откиньте его в огонь. Через 10 секунд вылезут 2 больших могу и маленький богомол. На старте скиньте инфернала на них. Через секунд 5 вылезет обезьяна, киньте ее на войда либо на себя. Примерно когда вылезет обезьяна, жук сбросит агро, киньте егго на себя или войда, не суть важно на кого, главное не держите на панде, ее оченнь легко уронить на этой волне. Используйте маннорота чтобы агрить все. Еще через секунд 5 могу войдут в энрейж, причем одновременно. Под этот момент прожмите все кулдауны, заюзайте телепорт, прожмите демонические врата, демонический прыжок, в общем делайте все чтобы выжить. После того как энрейж закончится жук переагрится на панду еще раз, повесьте его на войда или себя, желательно все-таки на войда. Еще через 5 секунд вылезут 2 метателя бананов одновременно, переагрите их и потом по очереди передайте их войду. Этот момент также тяжеловат по дамагу, но на всех мобов будет работать контроль, поэтому откидывайте их и станьте, отпрыгивайте от них, телепортируйтесь. Если постараться, то войд на этой волне будет не особо нужен, у меня например на первом успешном пулле на этой волне войд застрял в стене. За 10 секунд до конца волны могу опять впадут в энрейЖ, нужно чтобы к этому моменту их не было 2. Если к этому моменту остался 1 могу - то вы сделали танкозолото.

Вот и все на голд, это не является какой-то 100% рабочей тактикой, просто это сработало для меня. По эндлессу завтра отпишу.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #38 : 02 Октября, 2014, 00:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще. Я выше расписываю, кого агрить на войда, кого на себя. Это скорее рекомендации, вы не вайпнетесь если что-то пойдет немного не так, как я расписываю. Учитывая тупость войда, идеального поведения вы от него не добьетесь. Главное следить, чтобы на войде было как можно больше обезьян, чтобы он не простаивал без работы и чтобы на нем не было одновременно слишком много мобов. А уж каких именно мобов и когда именно ваш войд держит не так важно, хотя и упрощает бой.

Обиженный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саншили
    • Класс: варлок
    • Сервер: СД
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #39 : 02 Октября, 2014, 18:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мета сокет работает или вставлять обычный?

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #40 : 02 Октября, 2014, 18:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мета сокет работает или вставлять обычный?
легендарный нет

jfyjfyjfy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #41 : 04 Октября, 2014, 04:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понимаю , почему хаст>крит
сегодня попробывал , так и не понял

бить ша с пула с 1минутными тринями это как минимум глупо
за 20 сек с проками двуx тринь убивается до 80 волны изи
ша на 10-20-30 волне убивается и вовсе без проков тринь за этиже 20 сек

убивать с пула жука на 7 волне , почти тоже самое , что и сливать проки тринь в щит ша

думаю свободная воля круче > спринтов , очень выручает в ситуациях где , что то пошло не так , особенно если вы не хуман

если цель закрыть 30 волн , они изи закрываются и с глубинием , тотемом  , в любом шмоте ( в  разумных пределах офк)
не нужно бегать и собирать бис шмот , забиватся в фулл инт сокеты и перековыватся.







hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #42 : 04 Октября, 2014, 10:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убивать с пула жука на 7 волне , почти тоже самое , что и сливать проки тринь в щит ша
И правда. Лучше как дурачку носится от двух янтарей, да еще и без спринтов.

jfyjfyjfy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #43 : 04 Октября, 2014, 14:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
залосать 2 сферы среди 3, 2 и даже 1 щитовика
это намного проще чем ты думаешь
да и 8 волну приятнее с 2 сферами начинать
на хайлвл волнах уже тяжко адды сливаются через 1 янтарь
как минимум 100% > 50% входящего урона
с каждой волной эта выгода становится намного заметнее

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Пандария] [Чернокнижники - Арена Испытаний]
« Ответ #44 : 04 Октября, 2014, 14:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу смысла набивать больше 30. Этот гайд и написан для 30. По скольку я раз 5 делал варлоку 30 волн по этой тактике с первого пула -  я вам ее и предлагаю. Я не спорю, что существует много разных вариаций.

 

закрыть