WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.7] [Чернокнижники - Разрушение. Расширенный гайд]  (Прочитано 235768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:67 (+67 | 0)









(показать/скрыть)




Чем из трех специализаций примечательно именно Разрушение?
- Это высокий и стабильный дамаг, который не настолько зависит от проков, как Колдовство.
- Не так критично поведение на пуле, как у Демонолога.
- Отлично свичится на новую цель.
- Вполне неплохо кливает.
- Превосходно АОЕшит.

Сложно найти задачу, с которой не справится Разрушение. К тому же это самая интуитивно-понятная специализация из всех трех, которая отлично подойдет новичку, только что прокачавшего лока. Если вы хотите выдавать приличный ДПС, при этом не особо отвлекаться на ротацию или проки - Разрушение подойдет вам лучше всего. Однако только активно наблюдая за ходом боя и отслеживая все свои бафы вы раскроете полный потенциал этой мультифункционального специализации.



*Актуальная информация будет ближе к Warlords of Draenor

(показать/скрыть)


Рекомендуемый набор талантов и символов. О вариантах ниже.



Таланты 15 уровня: Отхил

Темное восстановление - очень слабый талант в ПВЕ.
Поглощение души - лучший талант в этом тире. Поверьте, абсорбы не раз спасут вам жизнь. Стакает абсорб как на вас, так и вашем пете (если он у вас есть), что так же открывает огромные просторы для соло фарма.
Жатва жизни - бесполезен для разрушения.


Таланты 30 уровня: Контроль

Дыхание демона - непонятно зачем его вводили. Абсолютно бесполезен в ПВЕ.
Лик тлена - фир составляющая бесполезна в ПВЕ, однако отхил на 15% раз в 45 секунд делает его талантом №1 в этом тире, если вы часто умираете.
Неистовство тьмы - масс стан на 3 секунды. Довольно полезен на многих боссах. Застанить толпу сорванных аддов во время АОЕ - бесценно!


Таланты 45 уровня: Выживание

Родство душ - подходит нам для большинства боев. 20% входящего урона делится между петом и чернокнижником + 3% хил от нанесенного урона, либо получаем +20% хп если играем с жертвоприношением.
Жертвенный договор - неплохой вариант для предотвращения предсказуемого большого урона. Рекомендуется использовать вместе с демоном Бездны.
Темная сделка - рекомендуется использовать только для предотвращения фатального урона, пережить который не хватит абсорба от жертвенного договора. Однако не забывайте, что 50% полученного урона вернется нам периодическим уроном.


Таланты 60 уровня: Воспомогательные

Кровавый ужас - бесполезен в ПВЕ.
Стремительный бег - хороший талант, но, как показывает практика, используется чаще всего для "пробежек с кладбища".
Свободная воля - очень полезный для снятия магии талант. Но -20% хп тоже не мало.


Таланты 75 уровня: Прислужники

Гримуар верховной власти - редко используется если вам по какой либо причине понадобился пет (солофарм с демоном бездны/диспел и хилка от импа).
Гримуар служения - не используется в разрушении.
Гримуар жертвоприношения - лучший талант в 99% случаев. Кроме максимального увеличения ДПС из талантов этого тира еще и дает пассивный самохил и 20% хп, при использовании таланта "Родство душ".


Таланты 90 уровня: Воспомогательные ДПС таланты

Тьма Архимонда - дает второй заряд Черной душе, позволяет придержать ее до нужного момента (пока идет откат кд второго заряда). Хороший выбор если вы абсолютно уверены, что не будете никуда бегать, либо эти перебежки сводятся к минимуму.
Коварство Кил'джедена - лучший талант для большинства боев. Из за огромной разницы в уроне между Испепеление и Пламя скверны, последнее нельзя назвать достойной заменой для использования во время движения. По этому этот талант не позволит нам терять ДПС.

 
Ярость Маннорота - мало используемый талант. Учитывая слабую эффективность Огненного ливня (о которой поговорим ниже), Ярость Архимонда более подходящий выбор для АОЕ. Однако если нету возможности АОЕшить через Огонь и сера - используем Ярость Маннорота.




Все символы расписывать не стану, напишу только про важные.

Большие символы:

Символ бесконечной решимости - превращает наш "шилдволл" в пассивные -10% урона без иммунитета к прерыванию заклинаний. Подходит для большинства боев.

Символ твердой решимости - уменьшает кд нашего "шилдволла" на 1 минуту, но снижает урон только на 20%. Полезен на боях, где нужна защита от сбития кастов (Ток в Осаде Оргриммара).

Символ углеотвода - увеличивает отхил от способности Углеотвод, и превращает способность в 10 секундный ХОТ.

Символ поджигания - полезен когда надо быстро замедлить цель, а времени/надобности повесить жертвенный огонь нету.

Символ хаоса - добавляет 3 заряда, но кулдаун теперь минута. Полезен когда нужно бить одновременно 2 цели каждую минуту (конвейер Черноплавса).

Символ вытягивания жизни - пассивный хил при каждом тике жертвенного огня. Подходит для большинства боев.

Символ камня души - полезен, когда вас заставляют воскрешать игроков, а процент ХП очень важен (фазы огромного получения урона, воскрешение танка).

Символ проклятия стихий - вам надо кинуть проклятие стихий на несколько целей.


Малые символы:

Важных малых символов нету. Выбирайте любые.


Заклинания

Раскаленные угли - второстепенный ресурс, после маны. Набирается при применении некоторых слабых способностей, расходуется на более сильные способности. Максимум 40 углей, базовое значение перед боем 10 углей.

Жертвенный огонь - единственный ДОТ. Наносит довольно значительный урон. Критические тики создают раскаленные угли.

Испепеление - основная филлер-способность. Наносит средний урон. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля.

Поджигание - имеет 2 заряда, у каждого кулдаун 12 секунд. Урон примерно равен Испепелению. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля. После применения дает 3 заряда (максимум 6) Обратного потока, которые можно использовать, чтоб ускорить время применения 3х Испепелений либо 1й Стрелы Хаоса на 30%.

Пламя скверны - мгновенная способность, которая наносит малый урон. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля. Имеет смысл использовать только когда вы не можете кастовать. Очень сильно расходует ману (72к маны), так что использовать постоянно не получится.

Хаос - способность, имеющая сниженное гкд (0.5 секунд), которая продублирует по цели, на которой висит хаос следующие 1 Стрелу Хаоса либо 3 одиночных заклинания. Работает на: Жертвенный огонь, испепеление, поджигание, пламя скверны, ожог тьмы (так же 3 можно продублировать), проклятие стихий, запрет чар (работает только с жертвоприношением собаки).

Стрела Хаоса - способность, которая наносит огромное количество урона, имеет длительное время применения и расходует 10 углей. Всегда наносит критический урон, который увеличивается от шанса критического удара. Так же расходует 3 заряда Хаоса и/или 3 заряда обратного потока.

Ожог Тьмы - способность, наносящая большое количество урона, которую можно применять только к целям с <20% хп, расходует 10 углей. Наносит меньше урона, чем Стрела Хаоса, однако применяется мгновенно и расходует всего 1 заряд Хаоса.

Огонь и сера - превращает некоторые способности прямого действия в АОЕ способности, при этом ослабляя их. Распространяется на Жертвенный огонь, Испепеление, Поджигание и Проклятие стихий. Каждое применение этих способностей под Огнем и серой расходует 10 углей, однако все эти способности продолжают набирать угли при нанесении урона, и при достаточном количестве целей применять способности под Огнем и серой можно постоянно.

Огненный ливень - АОЕ способность, не требующая поддержания, которая с небольшим шансом создает горящие угли и наносит на 50% больше урона по целям, на которых висит жертвенный огонь. Больше не используется на соло цели, да и на АОЕ почти не используется. Более подробно в разделе "АОЕ".

Пламя Зората - воскрешает последнего призванного питомца. Имеет кулдаун 1 минута и требует 10 углей. По скольку использовать будем жертвоприношение - способность бесполезна.

Проклятие стихий (КОЕ) - то, чего порой так не хватает на цели. Увеличивает получаемый целью магический урон на 5% не только от вас, но и от всего рейда. Проблема с ним возникает в том, что оно должно висеть с начала боя, что требует от нас потратить одно ГКД, хоть и сниженное (базовое значение в отличии от других способностей 0.5 сек). Похожий эффект вешает на цель разбойник и некоторые питомцы охотника. Если у вас в рейде разбойник - забудьте про Проклятие стихий. Однако в свободное время его все же лучше кинуть. Вдруг разбойник умрет или поменяет цель. Модифицируется символом, позволяющим кинуть проклятие стихий на 2 дополнительные цели рядом.

Приказание демону - позволяет использовать питомцу его уникальную способность, либо дает ее нам при Жертвоприношении. Используется с собакой (сбитие каста) и синяком (30% хп на 20 секунд).

Энергия хаоса - заменяет способность Жизнеотвод. По скольку все наши заклинания очень дорогостоящие, с помощью этой пассивной способности у нас так же восстанавливается дикое количество маны, которое, однако, недостаточно для постоянного применения способностей Испепеление и Пламя скверны. Если у вас заканчивается мана - значит в вашей ротации что-то не так. Дополнительно снижает общее время восстановления (ГКД) до 1 сек.

Черная душа: Изменчивость - бурст способность. Используйте ее во время проков тринек, Жажды крови, фазы повышенного урона по цели. Повышает шанс критического удара на 30% на 20 секунд.

Раскол души - очень полезная защитная способность. Когда танк не опытный или слабоодетый а вы в хорошей экипировке, позволит вам не "лечь лицом в пол". Или когда вы начинаете бурстить в АОЕ и видите/знаете/предчувствуете, что сейчас отгребете.

Твердая решимость - минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. Может модифицироваться двумя символами на постоянные -10% без иммунитета к прерыванию, или уменьшение кулдауна на 1 минуту, но урон снижается на 20%.

Завеса сумерек - небольшой абсорб темной и/или светлой магии.

Камень души - батл рес в бою от чернокнижника. Так же можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст.

Демонический круг: создание Демонический круг: телепортация Демонические врата - повышает вашу, а в последнем случае еще и рейда, мобильность.

Пандемия - Пассивная способность, которая очень сильно упрощает жизнь. Благодаря ей, не надо думать о количестве скорости для достижения дополнительного тика дот. Распространяется на Жертвенный огонь
 и ДОТ часть Стрела Хаоса (если играем с Жертвоприношением). Позволяет при повторном наложении продлить действие доты максимум на 50% от базовой длительности. В случае Стрелы Хаоса позволяет не терять тики при использовании нескольких кастов подряд.

ГКД - так же глобал кулдаун, глобальное время восстановления способностей.
Многие способности, даже не имеющие кулдауна сами по себе, запускают при использовании так называемый Глобальный Кулдаун, не позволяющий в это время использовать другие способнсти, на которые действует ГКД. Изначально ГКД равен 1.5 секундам, но его можно уменьшить за счет скорости до значения не ниже 1 секунды. В разрушении пассивная способность Энергия хаоса базово снижает ГКД до 1й секунды без возможности еще большего ее уменьшения от скорости. Базовое значение ГКД для проклятий и Хаоса равно 0.5 секунд.


Петы

Лучший пет это...его отсутствие. А точнее Гримуар жертвоприношения. Именно этот выбор даст наибольшую прибавку к ДПС, так как усиливает почти все наши способности на 15% (кроме жертвенного огня и огненного ливня). В связке с демоном бездны дает нам мощный сейв Оплот теней

Однако рассмотрим вариант, когда надо, чтоб пет присутствовал.
Абсолютно все наносят примерно равный дамаг.
Петы так же получают пользу от рейд бафов, таких как КОЕ, 4% физ дамаги, спелл хаст (повышает скорость регена енергии), мили хаст.
Следующие бафы хоть и не работают непосредственно с петами, они влияют на наши характеристики, а значит и на характеристики пета: 10% спд, 5% характеристик, 5% крита.
10% силы атаки не влияют на наших петов. Даже милишные петы получают свою силу атаки от нашей силы заклинаний.

Бес Скверны - лучший вариант пета. Отлично свитчится на новую цель без потерь, благодаря отсутствию мили атак. Из полезных вещей, он имеет АОЕ диспел на 3 цели и автоматически сдиспелит с вас магический контроль. Можно вручную продиспелить АОЕ применением 3 цели на 1 эффект магии, а так же сможет вас похилить (нажимать надо самому).
Импу нужно:КОЕ, спелл хаст.

повелитель Бездны - толстый танкопет. Лучший пет для солофарма. Не забывайте следить за бафом Угрожающее присутствие, который должен быть активен если пет должен танчить, и не активен, когда танчит кто-то другой. Благодаря совместной механике Щит бездны, Поглощение души и Родство душ практически не получает урона. А происходит это вот почему: когда вы наносите урон, на вас и вашем пете стакается абсорб Поглощение души, когда демон Бездны получает урон, часть этого урона уходит к нам, а часть уменьшается на 60% от Щита бездны. И вот если конечное значение урона не пробивает Поглощение души на демоне, стак Щита тени не расходуется, как следствие у пета вечные -60% урона. Дополнительная броня от Символ обучения демона этому только способствует. Имеет спец способность Обезоруживание, которая довольно сомнительна в ПВЕ.
Воиду нужно:КОЕ, 4% физ дамаги, мили хаст, спелл хаст.

Шиварра - в ПВЕ в основном не используется. Имеет спец способность Удар кнутом, которой очень далеко до аналогов у друида или элем шамана.
Шиварре нужно:КОЕ, 4% физ дамаги, мили хаст, спелл хаст.

Наблюдатель - используется когда надо сбивать касты и спеллстилить магию с цели. Последняя способность имеет достаточно широкую область применений, однако была бы более полезна, если бы наблюдатель похищал магический эффект не себе, а чернокнижнику.
Наблюдателю нужно:КОЕ, 4% физ дамаги, мили хаст, спелл хаст.

Есть еще 2 прислужника на общем кулдауне, которые могут существовать одновременно с основными петами, однако всего 1 минуту и только раз в 10 минут:

Страж Ужаса - выбор для дамага в одну цель. Наносит довольно слабое количество урона как для прислужника, однако как для одного гкд вполне сойдет. Наносимый урон колеблется от 1.5 млн до 2.5 млн (в зависимости от экипировки чернокнижника). Не ведитесь на его "экзекут фазу". Больше всего урона он нанесет именно с пула.

Инфернал - прислужник для АОЕ, использовать которого надо с умом. Для начала вы должны примерно представлять успеет ли нанести он дамаг выше 2 млн (чтоб компенсировать не использование Стража Ужаса). При приземлении он наносит урон по всем целям, на которые упал, оглушая все цели на 2 сек. Именно урон от приземления является большей частью урона, наносимого инферналом. После приземления наносит мили хиты по ~2к и имеет ауру, которая АОЕшит все цели вокруг в среднем по 6к раз в 2 секунды.




Есть 3 варианта возможного приоритета характеристик, который зависит от того, как вам удобней играть.

1. 15% Меткость (5100) > Искусность > Крит > Хаст > Интеллект  - медленные сильные касты, требует более четкой реакции на проки. Позволяет АОЕшить через Огонь и серу небольшие паки (4+ цели в БИС гире).
2. 15% Меткость (5100) > Искусность > Хаст > Крит > Интеллект  - более быстрые касты, дающие время помедлить с проками, однако могут быть ситуации с каст таймом <1 секунды, что не есть хорошо. Так же лучший выбор для тех, у кого еще нету легендарного метагема. АОЕшить через Огонь и серу пак из 4х целей вряд-ли получится, нужно будет около 6+.
3. 15% Меткость (5100) > Искусность > Хаст = Крит > Интеллект  - для тех, кто не уверен насчет первых двух вариантов. Золотая середина между критом и скоростью.

Перековываться рекомендую через аддон ReforgeLite, выставив в нем дополнительные параметры.

В чем же разница между скоростью и критом? Скорость в идеале дает больше дпс, но из за ситуаций с каст таймом меньше 1 секунды она периодически теряет свою ценность. К тому же на кливе и АОЕ крит показывает себя чуть лучше. Так же благодаря пассивной способности Энергия хаоса, способность не снижает наше общее время восстановления (ГКД) и влияет только на скорость каста.

Не верьте тем, кто предлагает вам собирать скорость до дополнительного тика Жертвенного огня. Из за механики Пандемии - это бесполезно.
Единственное, что для нас важно, это не упереться в каст <1 секунды. Ниже приведены таблицы, указывающие количество хасты и требующиеся бафы для каст тайма Испепеления и Стрелы Хаоса в 1 секунду.

В теории полностью избежать ситуаций с каст таймом <1 сек можно собрав не более 5401 рейтинг скорости и под проком легендарного метагема сливая обратные потоки только на Стрелу Хаоса. Обращу внимание, что эту цифру надо не собирать, а иметь значение рейтинга скорости ниже, так как с 5402 рейтинга (естественно от пинга тут тоже не мало зависит) уже появятся ситуации с каст таймом <1 сек. Но так же стоит учесть, что ситуации под БЛ и метагемом будут не так часты.

Чем еще опасны касты <1 сек, так это невозможностью использовать очередь заклинаний.
Допустим кастуете вы испепеление, 0.8 секунд, после него хотите начать новый каст (поставить в очередь применения). Но в очередь применения заклинаний невозможно поставить новый каст, пока не завершилось гкд.
И приходится жмакать кнопку еще раз. Это потеря времени, пусть и небольшая.

Что такое очередь применения? Это когда еще не завершив один каст, вы нажимаете на следующий, и он начнется сразу же после завершения первого. Таким образом минимизируется задержка между кастами. Возможно вы не знали что это, но пользуются этим почти все. Попробуйте поиграть нажимая кнопки не нон-стоп, а единичными нажатиями начинать новые касты только после окончания предыдущего, и вы поймете преимущества этой системы.










































+     +

Это БИС гир. К нему следует стремится. Однако не всем может упасть вся экипировка. в 25ке сложно собрать БИС, а в 10ке и подавно. Так что гир можно собирать ориентируясь на следующие правила:

1. На шмотке должны быть дырки для сокетов. Чем больше - тем лучше.
2. На шмотке должна быть искусность. Наша лучшая характеристика.
4. Желательно избегать экипировку с меткостью.

Выбор аксессуара

Очищенные путы глубиния является обязательным аксессуаром в первый слот. Все версии начиная от нормала и заканчивая героик варфорджед лучше любой другой триньки.
Выбор же второго тринкета варьируется между и .
Есть много доводов по поводу какая из них лучше, и сложилось мнение, что кардрис лучше на таргет боях, а кровь больше для клив и АОЕ боев. Однако на практике разницу между ними перебивает рандом РППМ, так что будем считать их почти равноценными (однак я больше рекомендую кровь, так как она БИС и в других двух спеках).
Избегайте всеми возможными способами . Как основной тринкет он не годится, если только у вас не какая-то 502-522 тринька. Его можно использовать опционально на некоторых боссах, для повышения АОЕ эффективности, однако с нормальными триньками тоже неплохо АОЕшится.


Геминг

По скольку мы максимально собираем искусность, вам понадобятся следующие камни:

Желтое гнездо и Бесцветное гнездо: Растрескавшийся солнцесвет или Совершенный Растрескавшийся солнечный камень.

Синее гнездо: Самородный нефрит сенсея или Совершенный александрит сенсея.

Красное гнездо: Острый закатный оникс или Совершенный острый тигровый опал до набора капа хита, Искусный закатный оникс или Совершенный искусный тигровый опал после набора капа хита.

(показать/скрыть)


Химия и еда

Фласка: Настой ласкового солнца.

Еда: Рыбная похлебка могу кормим себя, или Комплект для установки тележки с легендарным пандаренским супом из лапши кормим рейд.

Зелья: Зелье Нефритовой Змеи.

Ничего нового. Про эликсиры забудьте.
Есть еще бесплатный вариант "фласки", который можно с легкостью добыть на вневременном острове (ищите на вовхеде) Кристалл безумия, однако в серьезных рейдах пользуйтесь нормальной флаской.


Профессии

Профессия
Бонус
Общий бонус
Алхимия320 интеллекта при использовании Настой ласкового солнца+320 интеллекта
Кузнечное дело2 новых гнезда для ювелирных камней в перчатках и наручах+640 искусности
Наложение чарВозможность зачаровать кольца на +160 интеллекта каждое.+320 интеллекта
КожевничествоЧант на наручи +500 интеллекта+320 интеллекта
Портняжное делоНашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при
прочтении заклинаний на +2000 интеллекта.
*Невозможно наложить это улучшение совместно с
чантом на плащ +180 интеллекта.
~365 интеллекта
Инженерное делоДополнительный чант на перчатки, повышающий интеллект
на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
*Невозможно применить во время действия используемого аксессуара
Значительное увеличение скорости передвижения на 5 секунд.
Замедление скорости падения.
~320 интеллекта
НачертаниеНаложение чар на плечи +520 интеллекта+320 интеллекта
Ювелирное дело2 камня по +320 интеллекта или 2 по +320 Искусности+320 интеллекта
+480 искусности
Травничество +2880 скорости на 20 секунд раз в 2 минуты~480 скорости
Снятие шкур +480 рейтинга критического удара+480 крита
Горное дело +480 выносливости+480 выносливости

Рекомендуется выбирать обязательно Инженерное дело, а к нему в пару либо Портняжку, либо Кузнеца.


Рассы

Раса
Бонус
Место среди рас
Альянс:
Человек1% меткости при использовании мечей и снятие контроля
7
Дворфзащитная КД и -1% урона от льда
8
Гном1% меткости при использовании мечей или кинжалов, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
6
Ворген+1% крита, спринты и -1% урона от магии тьмы и природы
3
Орда:
Орк+2% урона от прислужников, +2257 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
2
Тролль+20% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и +5% урона по животным
1
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
4
Нежить неконтролируемый урон, в среднем 0.5-1% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
5
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии
9
Разница между троллем и орком на соло цели не значительна, однако выбор больше уходит в сторону тролля.


Думаю много кто задавался вопросом как же правильней прожать бурст с пула.
Для того, чтоб это грамотно сделать нам потребуется отслеживать, как минимум, прок двух тринкетов, 4т16, количество углей и Черную душу.
ДПС дестракта не так зависим от бурста на пуле, как остальные 2 специализации, но игнорировать возможность сделать все правильно и влить больше дамаги тоже не стоит.


2 секунды до начала пула
1.  +
 прекастом (позволяет нам раньше набрать нужное количество углей)
начался пул
2.  (если в рейде есть рога - пункт можно пропустить)
3.  (если вы вешаете КОЕ, возможно, стоит призвать его после окончания бурста)
4.  + или + [+ ] + (КДшки для удобства можно впихнуть в один макрос)
5.  (кастуем до накопления 16-17 углей)
6.  + (после второго поджигания у вас должно быть не менее 20 углей и только что прокнувший 4т16)
7.  + + (это момент истины нашего бурста. В момент начала каста первого ХБ на вас должны быть абсолютно все проки и в цель влетают 2 самых толстых за весь бой Стрелы Хаоса, и так же под этими проками нужно успеть обновить Жертвенный огонь. Используя тринкет с Гарроша в идеальном стечении обстоятельств 1й ХБ влетит на 8м стаке, 2й на 9м стаке а жертвенный огонь кинется на 10м. Это гораздо лучший вариант, чем если ХБ влетят на 9м и 10м стаке, а жертвенный огонь войдет голым. Хотя если у вас не прокнет по каким-либо причинам легендарный метагем - обновить Жертвенный огонь вы вряд-ли успеете)
8.  (используем до отката следующего поджигания)
9.  + (Стрела Хаоса должна вылететь как раз в последние секунды Черной души, под проком глубиния и , если повезет, 4т16)



После бурста начинается фаза туннелинга, на которой мы поддерживаем свой ДПС.
Суть сводится к поддерживании 100% аптайма жертвенного огня, наборе углей во время отсутствия проков и сливе углей во время присутствия проков.
Жертвенный огонь единственная дота, наносящая довольно серьезный урон. Жертвенный огонь, кинутый во время бурста трогать не стоит, и обновить надо аж перед последним тиком. Далее из за механики 4т16, мы можем постоянно поддерживать дот под +15% крит шанса. Это важно, так как критовые тики генерируют угли. Если прокнула тринька - не спешите обновлять дот, дождитесь прока 4т16. Если вы используете тринк с Гарроша - помните, что 10й стак крови дает примерно 15% крита, но так же дает и тонну спд, по этому выбирая между 4т16 и высоким стаком крови - лучше кинуть под тринькой (не в ущерб использования Стрелы Хаоса).

Угли набираем с помощью Испепеление и Поджигание, при чем последнее сливаем только по 1 стаку, чтоб второй всегда был у нас в запасе под тринкет. Под прок легендарного метагема никогда не сливайте стаки Обратного потока на Испепеления - вы упретесь в ГКД.
Угли мы набираем примерно до 30+ штук, при этом следим за проком и кулдауном 4т16, так как с большим количеством углей мы будем сливать 1 Стрела Хаоса, чтоб не упереться в кап углей (40 шт), но и чтоб оставить достаточное количество углей под будущий прок тринкета.
Выглядеть это будет примерно так: у нас 29 углей, жмем Поджигание, кастуем Стрела Хаоса, обновляем Жертвенный огонь (и все это под проком 4т16). У нас становится 20+ углей. Продолжаем набирать до 29 и так по кругу.
Можно делать и немного иначе: у нас 29 углей, кастуем Испепеление (то есть набиваем 30й), кастуем Стрела Хаоса, обновляем Жертвенный огонь и сливаем Поджигание под проком 4т16, а обратный поток сливаем на испепеление. Во втором случае есть вероятность не успеть все всунуть под 4т16 а так же высок шанс, что следующие 30 углей наберутся ранее, чем отлипнет кд у 4т16, так что я рекомендую больше первый вариант.
Слив углей начинается когда прокает второй тринкет, либо когда откатывается прок Глубиния и Черной Души: добиваем угли до следующего прока 4т16 (если он конечно не только что закончился или вот вот закончится), юзаем 2 Поджигание, желательно чтоб именно они, а точнее второй, активировал 4т16 сливаем под тринкетом 2 Стрелы Хаоса и обновляем Жертвенный огонь. В идеале слить и 3ю Стрелу Хаоса под проком, однак не часто так выходит.
С тринкетом Гарроша все еще веселее. Если совпадут высокие стаки с 4т16 - повезло, не совпадут - не стоит заморачиваться.
Начиная с 4 стака используем 2 + 2 + . Естественно это все примерно, ведь мне не известно сколько у вас скорости. Вы сами должны понимать когда вам начинать вливать. Суть скастовать 2 Стрелы Хаоса на максимально высоких стаках, и на 10й всунуть Жертвенный огонь.

Если в бою учавствует более одной цели - подключаем к использованию Хаос. Если вторую цель бить не нужно (Клакси) сливаем стаки для регена углей, в идеале это на Жертвенный огонь + 2 Поджигание (однако можно и на испепеление и, желательно, под 4т16). Это выгодно, так как Хаос имеет сниженное гкд (базовое значение в отличии от других способностей 1 секунда, снижается скоростью до 0.5 сек), и помогает набрать нам ресурс.
Если необходимо бить и другую цель, сливаем стаки на Стрела Хаоса. Я не рекомендую использовать Символ хаоса на боях, где нет четкого условия свитча раз в минуту, так как мы потеряем 10 секунд кд на тот же результат.


С одной стороны изменения небольшие, вместо Стрела Хаоса начинаем использовать Ожог Тьмы. Однако и тут есть пару нюансов.
Возможны ли ситуации, где следует будет использовать Стрелу Хаоса, а не Ожог Тьмы? Да, возможно. Но только под большим процентом скорости каста, приближающейся к 1 сек, а именно под БЛ, обратным потоком и прокнувшим метагемом. Однако такие ситуации в край редки, по этому лучше запомнить, что на экзекуте нужно использовать Ожог Тьмы, учитывая что он лучше скалируется от спд и крит шанс проками.
Так же при использовании Ожог Тьмы, если цель в течении 5 сек умрет - мы получим 20 углей. Если есть цель, которая должна умереть - попытайтесь ее добить. Даже если она все равно умрет и без вашего вмешательства. Ведь за 1 потраченное ГКД мы получим на 10 углей больше, чем было.
У нас появляется больший простор для использования Хаос, ведь мы можем перенаправить на цель 3 экзекута! И если какая-то из целей умрет, текущая или на которую перенаправляем, мы так же вернем 2 угля.
(показать/скрыть)


Наше АОЕ осуществляется с помощью способности Огонь и сера, которое само по себе ресурса не требует, однако каждое использование Жертвенный огонь, Испепеление, Поджигание и Проклятие стихий начинает расходовать 10 углей, и работать на все цели в радиусе 10м от основной. Однако первые 3 способности все так же продолжают набирать угли, что позволяет при достижении определенного числа целей использовать способности под Огнем и Серой постоянно. И чем больше наш шанс крита, тем меньше для этого нужно целей.
Использование Огненный ливень (второй АОЕ способности) находится под большим вопросом, так как она никоим образом не усиливается от нашей основной характеристики - искусность, и сама по себе не стоит потраченного гкд. Варианта использования этой способности всего 2:
1. Не хватает крит шанса и количества целей для генерации углей, чтоб постоянно АОЕшить под Огнем и Серой.
2. Рядом большое количество целей, которые нам бить не надо/не обязательно, и мы их поливаем дождиком для генерации углей и более частого использования Стрелы Хаоса/Ожога Тьмы в основную цель.

Правильное использование Жертвенный огонь под Огнем и Серой так же очень сильно влияет на результат. Большинство думает, что под проком тринкетов выгодней всего быстрее отстрелять массовыми Испепелениями, однако именно набафнный Жертвенный огонь нанесет больше всего урона за 1 каст (если конечно АОЕшить надо хотя-бы 6+ сек). Если вы играете с кровью - под 10й стак используйте Жертвенный огонь.

Но что же делать, когда целей много, а стоят они рассредоточено (2й бос ОО)? Таргетно вешать на каждую цель Жертвенный огонь. Если собираются 4 цели в куче - начинать это делать через АОЕ. Именно поддержание 100% аптайма Жертвенного огня на всех целях даст наибольшую прибавку к дпс.



Этот гайд не является переводом ни одного из гайдов в интернете, все написано из личного опыта, им же и проверено.
(показать/скрыть)
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 00:48:55 by hellbell »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


1. Глубиний

(показать/скрыть)

2. Павшие Защитники


(показать/скрыть)

3. Норусхен


(показать/скрыть)

4. Ша Гордыни


(показать/скрыть)

5. Галакрас


(показать/скрыть)

6. Железный исполин


(показать/скрыть)

7. Темные Шаманы


(показать/скрыть)

8. Назгрим


(показать/скрыть)

9. Малкорок


(показать/скрыть)

10. Пандарийские Трофеи


(показать/скрыть)

11. Ток Кровожадный


(показать/скрыть)

12. Мастер Осады Черноплавс

(показать/скрыть)

13. Идеалы Клакси


(показать/скрыть)

14. Гаррош Адский Крик


(показать/скрыть)



Хочу так же напомнить вам, что это не является 100% правильной тактикой на врывы и тп. Это весь мой личный опыт и мое мнение. Если вы с ним не согласны и у вас есть другие предложения поведения в бою - можете написать об этом как в теме, так и мне в личные сообщения. Я рассмотрю ваш вариант, проанализирую и протестирую (возможно). Если вы окажетесь правы, информацию обновлю, а вам достанется плюсик)


« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 15:19:44 by hellbell »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв*

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв*

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть претензии, пожелания, исправления - валяйте. Может про что-то забыл.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хэлл просто меганяша) Я как раз лока одевать начал. Теперь точно буду лойсить по кд)

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алилуя :D хорошо постарался

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть претензии, пожелания, исправления - валяйте. Может про что-то забыл.

В описании ожога тьмы надо бы поменять знак сравнения (<20% вместо >20%) ну и переход  от 10 углей к 1 углю (хотя имеется в виду одна и та же величина) в разделе "Экзекут" выглядит немного странно.
Отличная работа, спасибо за потраченные усилия!
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2014, 13:22:29 by gwen »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подправил.

sickness_88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так сколько хасты то нид? :) гир 583

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может есть смысл добавить некоторые альтернативные шмотки? Например тапки с шаманов мне больше нравятся(искусности больше, чем с галакрасса), плечи с защитников не сильно уступают плечам с Нарусхена(искусности на них больше), посох намного легче выбить, чем пуху + оффханду, да и для тех, у кого крит>хаста посох лучше будет.
Если не поленюсь - напишу про то, где и как можно увеличить дпс/накрутить на боссах.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2014, 13:49:11 by Mira »
Mira#2885

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :-*
так сколько хасты то нид? :) гир 583
Сколько тебе угодно, только избегай касты быстрее 1сек. Но я твёрдо убеждён что в <550 шмоте крит будет лучше. А в твоём гире хасты вряд ли может быть меньше 8-10к даже если перековать хаст в крит

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не поленюсь - напишу про то, где и как можно увеличить дпс/накрутить на боссах.
Научили бы людей выживать и сейвы жать. Кстати это было бы отличным дополнением к гайду, а то как дпсить все почитали, а про то как не сдохнуть забыли. Думаю многим начинающим будет интересно

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может есть смысл добавить некоторые альтернативные шмотки? Например тапки с шаманов мне больше нравятся(искусности больше, чем с галакрасса), плечи с защитников не сильно уступают плечам с Нарусхена(искусности на них больше), посох намного легче выбить, чем пуху + оффханду, да и для тех, у кого крит>хаста посох лучше будет.
Если не поленюсь - напишу про то, где и как можно увеличить дпс/накрутить на боссах.
БИС он и в Африке БИС. Посох никогда не будет лучше МХ+ОХ. А по боссах я и сам со временем добавлю по аналогии с демонологом.
так сколько хасты то нид? :) гир 583
Попробуй, и как больше понравится.

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Закинул на вм полтосик!
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2014, 15:01:43 by xsizerrr »

 

закрыть