WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Бой  (Прочитано 466765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
[WoD 6.2] Бой
« : 15 Октября, 2014, 23:16:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


© Совместно с Хорд,
специально для noob-club

(показать/скрыть)

Изменения в Warlords of Draenor:
(показать/скрыть)
Теперь перейдем к изменениям, касающимся непосредственно нашего класса:
  • Обезвреживание ловушки убрано из игры
  • Рваная рана более не доступна для специализации Бой
  • Веер клинков более не доступен для специализации Бой
  • Способность Теневые клинки убрана из игры
  • Способности разоружения были убраны из игры
  • Паралитический яд был убран из игры
  • Способности ослабления доспеха были убраны из игры
  • Дурманящий яд (и подобные ему эффекты) был убран из игры.
  • Пассивная способность Искусство быстрой битвы теперь дает 5% скорости атаки и скорости заклинаний (ранее было 10%, только скорости атаки).
  • Внезапный удар больше не требует нахождения за спиной противника
  • Удар в спину теперь можно использовать почти в лицо - 270° относительно спины, т.е. сектор 90° лица остается недоступным (ранее было ограничение за "руками" цели, 180°).
  • Маленькие хитрости теперь не увеличивают урон цели и не стоят энергии.
  • Предрешенность (ветка Ликвидация) теперь работает и с АоЕ атаками. Если в основную цель попадает критический урон, генерируется комбо-очко.
  • Пробивающий удар больше не активирует Коварство бандита.
  • Воровская честь теперь срабатывает и от критический автоатак самого разбойника.
  • Блид-эффекты теперь суммируют время действия при повторном наложении вплоть до 130% изначального времени действия. Исключение: Кровавый вихрь, который суммирует урон при переналожении, но не увеличивает длительность.
  • Все дот-эффекты становятся динамическими, т.е. автоматически реагируют на изменения параметров игрока. Исключение: Кровавый вихрь.
  • Увертка более не сохраняет состояние незаметности. Вместо этого она позволяет использовать в течение 3 сек. способности, требующие состояния незаметности.
(показать/скрыть)





Многие таланты стали пассивными и если вы не можете их найти во вкладке таланты, вы наверняка найдете их в спеллбуке или же не найдете вовсе, т.к. они были удалены из игры. Так же, многие пассивные способности были объединены с другими способностями (зачастую, активными, которые вызывают эту пассивную способность).
Новая система талантов, введенная в дополнении Mists of Pandaria, представляет собой 7 тиров по 3 таланта в каждом.

Так же в Warlords of Draenor в процессе прокачки персонажа до 100 уровня добавляются улучшения некоторых способностей, добавляются они для каждой специализации по-разному и в случайном порядке:
  • Усиленное коварство бандита – Коварство бандита дает дополнительно 20% к увеличению урона в состоянии Глубокое понимание.
  • Улучшенный бой с оружием в каждой руке – При использовании оружия в каждой руке не накладывается штраф при использовании автоатак.
  • Усиленный шквал клинков – У Шквала клинков больше нет ограничения на количество целей.
  • Быстродействующий яд – Заменяет Смертоносный яд Быстродействующим ядом.



1 тир:

Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%.
Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 сек. после его рассеивания.
Теневая концентрация.В режиме незаметности способности требуют на 75% меньше энергии.

Теневая концентрация в любой рейдовой ситуации будет наилучшим выбором. Дает возможность использовать практически бесплатный Внезапный удар под красную фазу.



2 тир:

Смертельный бросок. Завершающий удар, который наносит цели урон, снижает скорость ее передвижения на 50% на 6 сек. и прерывает произнесение противником заклинаний, если используется с 5 приемами в серии.

Болевые приемы. Поразившие цель "Удар по почкам" или "Подлый трюк" также на 6 сек. уменьшают наносимый целью урон на 50%, а эффективность исцеляющих заклинаний цели – на 10% после того, как эффект рассеивается.

Боевая готовность. Состояние повышенной готовности позволяет отражать удары противника оружием все более эффективно. Последующие атаки будут наносить вам на 10% меньше урона за каждый наложенный такой эффект. Эффект суммируется до 5 раз:раз и действует в течение 20 сек., но при отсутствии входящих атак оружием в течение 10 сек. действие эффекта прекращается.

Таланты в этом тире не влияют на DPS.
Все таланты ситуативны и имеют узкое применение в рейдах, стандартным выбором будет Боевая готовность.



3 тир:

Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 90 сек.

Похищающий жизнь яд. Несмертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч., позволяя вам восполнять здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного урона.

Неуловимость. Способность "Уловка" также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек.

Стандартным выбором в тире будет Обман смерти. Талант позволяет избегать случайные смерти и прощает риски ради максимального DPS.
Неуловимость - ситуативный талант, снижающий таргетный урон по разбойнику на 30% и АоЕ урон на 65%. Очень полезен в ситуациях, когда нужно часто прожимать Уловку, или дополнительные 15% снижение АоЕ урона нужны для прохождения какой-либо механики на боссе.
Похищающий жизнь яд - самый слабый талант в тире, дающий слабый отхил - практически бесполезен в рейдах (особенно в сравнении с двумя другими талантами).



4 тир:

Рыцарь плаща и кинжала. Вы можете использовать способности "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк" на расстоянии до 40 м. После применения способности вы переноситесь за спину цели.

Шаг сквозь тень. Пройдя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели, и ваша скорость передвижения повышается на 70% на 2 сек.

Внезапный порыв. Повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек. и рассеивает любые замедляющие эффекты. Можно использовать в состоянии незаметности.

Шаг сквозь тень - лучший талант тира. Придает разбойнику мобильности, не стоит энергии.
Внезапный порыв может быть ситуативным выбором, но из-за высокой стоимости по энергии, стоит брать только в особых случаях.



5 тир:

Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями "Удар по почкам", "Подлый трюк", "Парализующий удар", "Ошеломление" или "Ослепление", весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%.

Внутреннее кровотечение. "Удар по почкам" также вызывает у цели внутреннее кровотечение, нанося по (124.2% of Attack power) ед. урона за каждый прием в серии в течение 12 сек.

Грязные приемы. Способности "Парализующий удар" и "Ослепление" больше не требуют затрат энергии, и их эффект не прерывается нанесением вами урона от яда и кровотечения.

Также как и Болевые приемы (талант 2-го тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение могут быть взяты, если на энкаунтере нужно станить врагов Подлым трюком или Ударом по почкам, что происходит крайне редко. В остальном - бесполезный для PvE тир.



6 тир:

Бросок сюрикена. Заменяет Бросок, позволяет бить цель автоатаками при применении в радиусе 10 метров от цели и выше. Длина серии приемов увеличивается на 1. Стоимость - 40 энергии.

Метка смерти. Помечает цель, мгновенно добавляя 5 прием к серии. Если цель умирает за 1 мин., время восстановления способности завершается.

Предчуствие. После накопления 5 приемов в серии атаки, увеличивающие длину серии приемов, накладывают на вас эффект "Предчувствие". При выполнении завершающего удара все накопленные эффекты "Предчувствия" превращаются в серию приемов..

Предчуствие, без вариантов, наилучший талант в тире. Позволяет набирать комбо-поинты без потерь.
Метка смерти может быть ситуативным выбором при битве с аддами, где метку можно будет использовать большое количество раз.
Бросок сюрикена может быть ситуативным выбором в боях, где босс будет вне мили радиуса долгое время. На данный момент боев где талант может быть лучше Предчувствия нет.



7 тир:

Сила отравителя. Увеличивает ваш максимальный запас энергии на 15.
Увеличивает вашу скорость восстановления энергии на 5% за каждого отравленного вами противника (учитывается не более 3).

Теневое отражение. Вы призываете к цели свою тень, которая следит за вами и запоминает все атакующие способности, используемые вами в течение следующих 8 сек. По истечении этого времени тень будет применять эти способности к своей цели в течение 8 сек.

Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Отравление, наносящее на 50% больше обычного.

Сила отравителя - наилучший выбор из-за сильной зависимости спека от энергорегена.
Смерть с небес все еще не выгодно использовать, не смотря на небольшой ап в патче 6.1.





В WoD добавились некоторые новые символы и удалены некоторые старые:

Снижает время восстановления "Исчезновения" на 60 сек., но когда время действия "Исчезновения" завершается, "Незаметность" более не активируется автоматически.~1.5% прибавка DPS.

Увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед.~2% прибавка DPS.

Остальные символы - ситуативно.

Из малых символов можно отметить Символ череды убийств, но будьте с ним аккуратны, есть множество боссов, где в ваших интересах следовать за целью.





Ценность статов.
Примерный приоритет статов для комбат-спека на данный момент выглядит так:
Ловкость > Скорость > Многократная атака > Искусность > Универсальность > Крит
Для более точного приоритета статов именно под ваш гир, стоит обратиться к ресурсу ShadowCraft. Если вы никогда не пользовались этой системой, рекомендую обратиться к нашему гайду по ShadowCraft.

Так как перековка была убрана из игры, то теперь мы просто стараемся собирать вещи с наилучшими для нас статами.

BIS-лист 6.2

Голова — Капюшон клинка Скверны
Шея — Ожерелье из глазных яблок
Плечи — Наплеч клинка Скверны
Плащ — Плащ осязаемого ужаса
Тело — Нагрудный доспех клинка Скверны
Наручи — Оковы сомнищ
Перчатки — Рунические сквернопалые перчатки
Пояс — Опояска изгнания
Поножи — Поножи клинка Скверны
Сапоги — Безжалостные ботфорты угнетателя
Кольцо — Маал, Кровопийца
Кольцо — Печатка с ключом портала
Тринька — Сосуд с отравой клана Кровавой Глазницы
Тринька — Зеркало мастера клинка
Оружие МХ — Потрошитель с демоническим клинком
Оружие ОХ — Потрошитель с демоническим клинком


Оружие
Для соло цели приоритет выбора оружия будет такой:
  • 2.6 МХ  2.6 ОХ
  • 1.8 МХ 2.6 ОХ = 2.6 МХ 1.8 ОХ
  • 1.8 МХ 1.8 ОХ
В итоге, носить быстрый оффхенд стоит только если нет нормального 2.6 оружия, или разница слишком велика (~более 10 илвл и лучшие статы). Проверяем это по шадоукрафту/симкрафту.

Для нескольких целей (минимум 2, чем больше тем сильнее отрыв)
  • 1.8 МХ 2.6 ОХ
  • 1.8 МХ 1.8 ОХ
  • 2.6 МХ 2.6 ОХ
  • 2.6 МХ 1.8 ОХ
Для АоЕ ситуации есть смысл свапать стандартные 2.6+2.6 оружия на 1.8+2.6, но помните, что каждый раз переодевая оружие вы теряете несколько мили атак, а плюс  к урону по аддам может не стоить заморочек с многократным свапом вепонов во время боя. Тем не менее, это можно использовать, создав макрос для свапа сетов, например:
Цитировать
/equipset [mod] cleave;combat


Замечание: вышенаписанное здесь скорее для общего представления о силе быстрых/медленных оружий в разных ситуациях. На практике нет ситуаций в которых профитно что-то свапать посреди боя, если будут потери автоатак, а также вообще нет смысла свапать оружия под Череду. Чтиво на тему: 1, 2.


Тринкеты:


(показать/скрыть)

Расы:


Чанты.
В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ повысить наш урон.
Запомните, вас никто не возьмет в рейд без стоящей подготовки, под которой подразумевается, помимо знания класса и тактики босса, хорошая зачарка и гемминг, в соответствии с классом и спеком, а также наличие необходимой химии и еды.























   

Камни.

В дополнении Warlords of Draenor были убраны камни на первичные характеристики, их место заняли камни с новыми вторичными характеристиками. Так же, теперь сокет для камня будет редкой характеристикой, без сокет-бонуса, без требования к определенному цвету камня, поэтому если падает вещь с сокетом, нужно вставлять один-единственный камень, соответствующий нашей топовой характеристике.


Химия

Кулинария.
Осетр в масле.
125 скорости - топовая еда.
Морозное рагу.
100 скорости.

Рейдовая химия.
Сильный дренорский настой ловкости
Настой на 250 ловкости на 1 час.
Дренорское зелье ловкости
Пот на 1000 ловкости на 25 секунд.






Яды


Быстродействующий яд - наш основной смертельный яд, добавленный в качестве перка в WoD. Заменяет собой Смертоносный яд. С быстрым оффхендом урон от ядов за весь бой будет выше.


Несмертельные яды не влияют на дпс, выполняя утилитарные способности. Берем Калечащий, или Обессиливающий яд при взятом таланте.
ВНИМАНИЕ: При взятом таланте "Сила отравителя", любой несмертельный яд будет потерей дпс! Проблема в кривой реализации от близзов, пример логов на среднестатистическом боссе Литейной: с несмертельным ядом / без несмертельного яда


В WoD наша ротация претерпела немного изменений. Были удалены - Рваная рана, Теневые клинки. Также Пробивающий удар теперь не двигает Коварство бандита, а Шквал клинков больше не имеет лимита целей.

Вход в цикл




Одна цель

Несколько целей

Если рядом с вами как минимум 2 противника, включайте Шквал клинков и придерживайтесь стандартного цикла, дополнительно поддерживая аптайм Кровавый вихрь на всех целях. Если целей больше 8, полностью заменяем Потрошение   Кровавым вихрем.

Пробивающий удар

Пробивающий удар - дебафф, который мы должны поддерживать на цели большую часть времени. Не стоит стремится просто так держать дебафф на цели, увеличивая аптайм - вешайте Пробивающий удар только когда у вас будет энергия чтобы реализовать его на следующий же гкд, ударив Коварным ударом или потрошением. Это особенно актуально на старте контента, когда регенерация энергии мала.

Коварство бандита

10% | Элементарное понимание
20% | Умеренное понимание
30% | Глубокое понимание

Коварство бандита - способность, которая дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться после 4 ударов Коварным ударом на каждой до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд. С патча 5.0.4 является баффом самого разбойника, и не сбрасывается при смене целей. В WoD Коварство так же получило бафф - на красной стадии урон дополнительно увеличивается на 20%.

Предчувствие

Предчувствие - талант 90 уровня, позволяющий накапливать до 10 комбо-поинтов на цели. Можно набирать 9-10 (но не разряжаясь Коварным/Пробивающим сверх капа) комбо-поинтов, таким образом пролетев фазы коварства бандита, и разрядится на более высокой фазе двумя финишерами подряд.

Кулдауны

В ветке "Бой" есть 2 основных кулдауна.

Выброс адреналина
Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за Жестокости. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин как можно ближе к красной фазе, и дальше запускать по кд.

Череда убийств
ЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд (благодаря Жестокости). Перед использованием позаботьтесь  о том, чтобы за время действия ЧУ не уйти в оверкап энергии. В начале боя череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль, на зеленой фазе коварства.
С медленным оружием в левой руке череда нанесет больше урона.
При отключенном "Шквале клинков" способность нанесет все удары по цели разбойника, в противном случае - способность будет работать как раньше, т.е. наносить удары по случайным целям в радиусе 10м.



Макросы

Начало атаки цели, даже если не хватает энергии на СС.
#showtooltip
/startattack
/cast Коварный удар

Триксы по фокусу.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@focus] Маленькие хитрости
Триксы в цель цели.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса).
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости






Примечания.
Особая благодарность Rizla и Варико за часть гайда по чантам.



changelog:
15.10.2014 Первая версия для WoD
16.11.2014 фиксы в "символах", приоритет статов ~хорд
26.11.2014 Добавлена табличка с мультистрайк вероятностью. IL-2
13.03.2015  Гайд  переписан под 6.1. изменения - обновлено/переписано практически все, добавлен бис лист, кое-что важное в разделе яды, ротация, рейтинг тринек ~хорд
20.06.2015 бис, расы, тринки, приоритет статов --- 6.2 ~хорд
05.07.2015 Поправлен BiS 6.2, спасибо, Kaylinn - IL-2
15.08.2015 ? пофиксил тринки -хорд
26.01.2016 мини ревизия, пофиксил мертвые ссылки, умершие картинки и т.д.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 20:57:37 by Хорд »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Тема: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #1 : 15 Октября, 2014, 23:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 05:55:01 by Хорд »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Тема: [WoD 6.0.2] Бой (Beta guide)
« Ответ #2 : 15 Октября, 2014, 23:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще резерв
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ingris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингрис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #3 : 17 Октября, 2014, 13:53:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Интересно какие камни и чары на комбат профитнее, в реалиях препатча 6.0.2?
Я заметил, что некоторые вставили в красные гнезда: +10 скор.+10 крит., в желтые: +20 крит.
Кто-то оставил без изменений, в красные: +5 лов.+10 скор., в желтые: +20 скор.
Я сам, сделал по другому: в красные: +20 скор., в желтые: +20 скор. Так как, в этом варианте дпс на манекене был выше, чем в остальных. Нужно проверить еще в рейде конечно.
Хотелось бы узнать мнения всех, кто этим вопросом задавался :)

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #4 : 17 Октября, 2014, 13:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #5 : 17 Октября, 2014, 14:08:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цель этих изменений — сделать возможным использование «Пробивающего удара» вместо «Коварного удара» в тот момент, когда вы хотите отложить наступление эффекта «Глубокое понимание» (например, чтобы синхронизировать его действие с определенной фазой боя), и уменьшить объем «недонанесенного» урона в течение действия «Глубокого понимания». Мы не считаем, что это особое изменение будет использовано абсолютно всеми разбойниками со специализацией «Бой», но некоторым из них возможность более осмысленного контроля над ротацией точно пригодится.
Как я понимаю, нам дают возможность контролировать светофор, при помощи пробивающего и затягивать красный свет под проки тринек.

Силлогизм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силлогизм
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Подземье
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #6 : 17 Октября, 2014, 14:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда прокает коварство бандита от коварного удара? Рандом или при определенных условиях? Если рандом, какой шанс?

kwPad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #7 : 17 Октября, 2014, 14:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда прокает коварство бандита от коварного удара? Рандом или при определенных условиях? Если рандом, какой шанс?
Благодаря использованию коварного удара ты меняешь фазу коварства бандита,тоесть 4 коварных удара позволяют перейти в зеленую фазу(+10%), еще четыре в желтую и так далее, каждая из фаз коварства бандита висит 15 секунд, если не будет заменено на более сильный аналог.

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #8 : 17 Октября, 2014, 14:31:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печально, что BGH не обновили, там РС по прежнему добавляет стак, надеюсь, что допилят в скорости

Unreal Tobikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #9 : 18 Октября, 2014, 13:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зашел почитать что пишут об обновленных разбойниках и наткнулся на это:
"Устранение и Расправа больше не имеют обязательного требования кинжалов и могут быть использованы с кистевым оружием или одноручными мечами."
понимаю что не в том разделе вопрос, но все же!
разумеется сразу же зашел и одел фисты - не работает.
это сейчас не работает или и работать не будет ?

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #10 : 18 Октября, 2014, 14:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зашел почитать что пишут об обновленных разбойниках и наткнулся на это:
"Устранение и Расправа больше не имеют обязательного требования кинжалов и могут быть использованы с кистевым оружием или одноручными мечами."
понимаю что не в том разделе вопрос, но все же!
разумеется сразу же зашел и одел фисты - не работает.
это сейчас не работает или и работать не будет ?
можно ссылочку ...
Просто не помню такой новости, что расправу можно будет с фистов дуплить...но если и можно будет, то только с релиза ВоД я думаю...сейчас так то препатч;)

Unreal Tobikage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #11 : 18 Октября, 2014, 15:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зашел почитать что пишут об обновленных разбойниках и наткнулся на это:
"Устранение и Расправа больше не имеют обязательного требования кинжалов и могут быть использованы с кистевым оружием или одноручными мечами."
понимаю что не в том разделе вопрос, но все же!
разумеется сразу же зашел и одел фисты - не работает.
это сейчас не работает или и работать не будет ?
можно ссылочку ...
Просто не помню такой новости, что расправу можно будет с фистов дуплить...но если и можно будет, то только с релиза ВоД я думаю...сейчас так то препатч;)
это к автору поста, потому как инфа в начале раздела написана ;)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #12 : 18 Октября, 2014, 15:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато в мутиразделе все попралено))) Близзы писали, что хотят, чтобы муть можно было с не-даггеров бить, только там скейл-фактор от оружия соответственно меньше. Передумали.
Я ж гайды написал в основной части еще до того, как они передумали)

Поправил)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2014, 15:46:22 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #13 : 19 Октября, 2014, 17:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Предчуствие. Наилучший талант в тире для саб-спека. Когда вы накапливаете 5 комбо, вы можете накопить еще 5 (в стаках таланта) и разрядить сразу два финишера. Предотвращает потерю лишних комбопоинтов.
исправь

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #14 : 19 Октября, 2014, 18:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Предчуствие. Наилучший талант в тире для саб-спека. Когда вы накапливаете 5 комбо, вы можете накопить еще 5 (в стаках таланта) и разрядить сразу два финишера. Предотвращает потерю лишних комбопоинтов.
исправь
я уже запарился, вроде правил, а тут на тебе >.<
спасибо, ща исправлю)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

 

закрыть