WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26175 — новые способности Сердца Азерот  (Прочитано 17713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44540



В сегодняшней сборке альфы Battle for Azeroth разработчики добавили новую порцию классовых бонусов Сердца Азерот, с которыми мы впервые познакомились вчера. Датамайнеры раскопали по нескольку таких умений для рыцарей смерти, паладинов, жрецов и воинов, также ряд общих бонусов и некоторое число потенциальных способностей на будущее. Общие бонусы в основном предназначены для 1-2 тиров, а классовые — для 3.

Учтите, что это явно не финальные версии бонусов и в будущем все может сильно измениться.:cut:


Известные

Общие:
  • Vampiric Speed: Когда погибает противник, которому вы нанесли урон, вы получаете 77 скорости и исцеляетесь на 77.
  • Gutripper: Ваши наносящие урон способности с некоторым шансом могут нанести 231 ед. физического урона цели. Частота срабатывания этого эффекта повышается с уменьшением запаса здоровья цели.
  • Winds of War: Когда вы получаете урон, ваша вероятность уклонения повышается на 39 на 3 сек. Этот эффект суммируется до 10 раз.
  • Woundbinder: Ваши исцеляющие способности могут повысить скорость, шанс критического удара, искусность или универсальность вплоть до 154 на 6 сек. Объем зависит от запаса здоровья цели.
  • On My Way: Повышает вашу универсальность на 154 и скорость передвижения на 46.
  • Blood Siphon: Повышает искусность на 116 и самоисцеление на 23.
Рыцарь смерти:
  • Dark Grudge: "Удар смерти" исцеляет вас на дополнительные 0,5 сек. от полученного урона и дополнительно наносит 231 ед урона.
  • Decimate: (Лед) - "Уничтожение" получает 5% возможность вызвать срабатывание "Инея" и дополнительно наносит 539 ед. урона при критическом ударе.
  • Scourge the Unbeliever: (Нечестивость) - "Удар плети" создает 5 ед. энергии вашему вурдалаку, а "Стискивающие тени"/"Удар плети" дополнительно наносят 231 ед. урона.
Паладин:
  • Zealotry: (Воздаяние) - "Удар воина света" наносит 6% дополнительного урона до отмены и наносит 231 ед. дополнительного урона.
  • Divine Illumination: (Свет) - Вероятность критического срабатывания "Шока небес" повышается на 5%, также урон и исцеление этой способности повышаются на 231 ед.
  • Righteous Bastion: (Защита) - Увеличивает продолжительность поглощающего урон эффекта "Щита праведника" на 0,5 сек., увеличивает урон этой способности на 231 ед.
Жрец:
  • Savior: Применение исцеляющих эффектов по целям с запасом здоровья ниже 35% от максимального с некоторым шансом может исцелить их на дополнительные 308 ед.
  • Pillar of Light: (Послушание/Свет) - Увеличивает шанс критического срабатывания "Кары" на 5 и ее урон на 231.
  • Bindings of Fate: (Свет) - Ваше "Исцеление" исцеляет вас на 8% от своего эффекта, объем его исцеления увеличивается на 231.
  • Torment of Torments: (Послушание/Тьма) - Время действия "Слова тьмы: боль" увеличивается на 1 сек., а ее урон на 231 ед.
Воин:
  • Heavy-Handed: (Оружие) - "Смертельный удар" при использовании восполняет 3 ед. ярости, а урон способности увеличивается на 231.
  • Bloodcraze: (Неистовство) - Вероятность критического срабатывания "Кровожадности" увеличивается на 5%, а при критическом ударе способность наносит на 231 ед. больше урона.
  • Battering Ram: (Защита) - Способности "Сокрушение", "Удар грома" и "Реванш" получают возможность с 5% сбросить оставшееся время восстановления "Мощного удара щитом", а урон этого умения повышается на 231 ед.

Возможные

Есть шанс, что эти способности станут бонусами Сердца Азерот в будущем, но пока информация о них доступна не полностью:

Охотник на демонов:
  • Critical Chaos: (Истребление) - "Удар Хаоса" восполняет 3 ед. неистовства в течение 3 сек., повышает вашу вероятность критического удара на 77 на 9 сек.
  • Gaping Maw: (Месть) - Увеличивает исцеление "Малых фрагментов души" на 3%, увеличивает урон "Раскалывания души" на 231 ед.
Друид:
  • Twisted Claw: (Страж) - "Увечье" поглощает следующие полученные вами 385 ед. урона, пока не будет отменено. Бонус к урону "Увечья" против целей с кровотечением увеличивается на 3%.
  • Bloodline: (Сила зверя) - Увеличивает шанс критического срабатывания способности "Разорвать" на 1 и наносимый ей урон на 231.
  • Rejuvenating Breath: (Исцеление) - Увеличивает время действия "Омоложения" на 1 сек. и объем его исцеления на 231.
Охотник:
  • Flashing Fangs: (Повелитель зверей) - "Команда взять!" увеличивает урон вашего следующего "Выстрела кобры" на 0.
  • Seize the Initiative: (Стрельба) - Повышает шанс критического срабатывания "Прицельного выстрела" на 8% против целей с запасом здоровья выше 90%, увеличивает урон этой способности на 539 ед.
  • Raking Talons: (Выживание) - Повышает шанс критического срабатывания "Удара ящера" на 6% против целей с запасом здоровья ниже 50%, увеличивает урон этой способности на 539 ед.
Маг:
  • Blast Radius: (Тайная магия) - "Чародейская вспышка" наносит 5% урона всем противникам в радиусе 5 м. от основной цели, а ее урон увеличивается на 231 ед.
  • Ignition Point: (Огонь) - Увеличивает урон "Воспламенения" от "Огненного шара" на 5%, а "Огненный шар" при критическом срабатывании наносит на 231 ед. больше урона.
  • Packed Ice: (Лед) - Повышает вероятность критического срабатывания "Ледяной стрелы" на 5%, а урон этой способности увеличивается на 231 ед.
Монах:
  • Blackout Kick: Повышает вероятность критического срабатывания "Нокаутирующей атаки" / "Пинка" на 5 %, увеличивает урон этих способностей на 231.
  • Fit to Burst: (Хмелевар) - "Удар бочонком" уменьшает отложенный урон "Пошатывания" на 3%, также увеличивает урон этой способности на 231.
  • Invigorating Brew: (Ткач туманов) - Способность "Оживить", будучи усиленной "Громовым чаем", дополнительно исцеляет на 616 ед.
Разбойник:
  • Contaminant: (Ликвидация) - "Расправа" с 10% шансом может наложить дополнительный "Смертоносный яд", урон этой способности увеличивается на 231.
  • Swashbuckler: (Головорез) - "Удар саблей" с 3% шансом может сработать дважды, урон этой способности увеличивается на 231.
  • Subtle Blade: (Скрытность) - Время действия "Ночного клинка" увеличивается на 1 сек., урон этой способности увеличивается на 231.
Шаман:
  • Overloaded: Увеличивает вероятность перегрузки "Молнии" на 5% и ее урон на 154.
  • Striker's Grace: Уменьшает время восстановления "Удара бури" на 5%, увеличивает ее урон на 77.
  • Healing Way: Увеличивает объем критического исцеления "Исцеляющего всплеска" на 5%, увеличивает исцеление этой способности целей с запасом здоровья менее 35% на 462 ед.
Чернокнижник:
  • Suffer: (Колдовство) - Увеличивает время действия "Агонии" на 1 сек., увеличивает ее урон на 231 ед.
  • Meteoric Flare: (Демонология) - Позволяет "Руке Гул'дана" с 5% восстановить Осколок души при попадании по цели, увеличивает ее урон на 231 ед.
  • Meteoric Flare: (Разрушение) - "Стрела Хаоса" наносит 5% урона всем целям в радиусе 5 м. от основной цели, увеличивает ее урон на 231 ед.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 20:02:18 by Wishko »

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Паладина поправите. 
Забил на ВоВ.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
я никогда не доверял паладинам  ;D

feezly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авеллиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Паладин
   
  • Zealotry: (Воздаяние) - "Удар плети" наносит 6% дополнительного урона до отмены и наносит 231 ед. дополнительного урона.

Анхоли паладин воздаяния, умер, но вернулся, чтобы отомстить.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 17:33:09 by feezly »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Woundbinder: Ваши исцеляющие способности могут повысить скорость, шанс критического удара, искусность или универсальность вплоть до 154 на 6 сек. Объем зависит от запаса здоровья цели.

Dark Grudge: "Удар смерти" исцеляет вас на дополнительные 0,5 сек. от полученного урона и дополнительно наносит 231 ед урона.

Какой же трэш они постоянно для хилеров выдумывают.  :facepalm:

Исцеление на полсекунды!  :D  (механика-то ясна, но описание крайне забавное)

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   
  • Dark Grudge: "Удар смерти" исцеляет вас на дополнительные 0,5 сек. от полученного урона и дополнительно наносит 231 ед урона.

ДК будет жить на 0.5 секунды дольше после каждой плюхи ))

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика очень странная. Сейчас как бы (да и ранее) отхил идет от полученного урона за 5 секунд, добавляют аж 0.5 секунд, но ведь ... Тычка отхила работает лишь на первых отхил (мда), последующий внутри 5 секунд спам не увеличит отхил и будет лишь от 10% хп.

Мутят что то близы с танками.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Механика очень странная. Сейчас как бы (да и ранее) отхил идет от полученного урона за 5 секунд, добавляют аж 0.5 секунд, но ведь ... Тычка отхила работает лишь на первых отхил (мда), последующий внутри 5 секунд спам не увеличит отхил и будет лишь от 10% хп.
Мутят что то близы с танками.
Эм. Открыл лог рандомного бдк. Подачи в бдк вошли на 1.07, 1.10, 1.11, 1.13. Касты бдк : 1.10 - ус на 3 ляма, 1.13 - ус на 6 лямов. Где на этом таймлайне должен быть спам, который не увеличит отхил и будет лишь от 10% хп?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

KukeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жрец:
  • Bindings of Fate: (Свет) - Ваши исцеляющие эффекты исцеляют вас на 8% от своего эффекта, а их исцеление увеличивается на 231.

Ваше Исцеление также лечит вас на.... заклинание такое Heal

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот кажеться система артефактов была интереснее,  прокающий эффект меняющий прокающий эффект , их же сбалансировать трудновато и в конце выходит что их просто сделают несущественными чтоб не разжигать дпсбугурты.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Смахивает это все на ещё одну дрочиловку. Тобишь раньше был фарм артефакта ради фарма артефакта, теперь будет фарм...артефакта ради фарма артефакта. Видать все совсем плохо, раз такие скучные способы затягивания в игру вводят.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика очень странная. Сейчас как бы (да и ранее) отхил идет от полученного урона за 5 секунд, добавляют аж 0.5 секунд, но ведь ... Тычка отхила работает лишь на первых отхил (мда), последующий внутри 5 секунд спам не увеличит отхил и будет лишь от 10% хп.

Мутят что то близы с танками.
Эм. Што? Хоть ты 10 дс-ов в 5-секундный интервал после плюхи впихни - все будут апнуты на полученый урон. Просто расширяют интревал этого полученного дамага на 10%.
В чём мут то?
This is Madness? This is Endless Halls!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то все эти эффекты слабо тянут на альтернативу сетам и Легендаркам легиона. И тем более не тянут на их "объединение".

Эффекты просто как у тринек. Те кто будет прожиматься в момент активации наибольшего кол-ва бафов будет лютым разрывателем.

Но всё же, ожидал увидеть эффекты в духе Императорского конденасатора.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то все эти эффекты слабо тянут на альтернативу сетам и Легендаркам легиона. И тем более не тянут на их "объединение".
А они и не должны. Потому что это не альтернатива сетам/легандаркам.
This is Madness? This is Endless Halls!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то все эти эффекты слабо тянут на альтернативу сетам и Легендаркам легиона. И тем более не тянут на их "объединение".
А они и не должны. Потому что это не альтернатива сетам/легандаркам.
Ну, вообще-то на близконе именно альтернативой легендаркам эта система и представала. А в Q&A они пояснили и за Сеты, мол, Азеритовая броня дает бонусы и именно их игроки должны будут подбирать игроки, а не ставить себя в рамки рейдовой экипировки.

Однако глядя на эффекты - нагоняется тоска. Это прсото ещё одни рандомно активирующиеся бафы. Теперь будут не только триньки и чары на оружие, но ещё и пригоршня коротеньких бафов от азеритовой брони. Понятно, что для эффективных игроков - это глубина, вбить кучку этих бафов в отслеживание и прожимать бурсы, когда они все одновременно будут активированы, но в большинстве своем, эти бафы вкрубаются в рандомном порядке и даже не особо ощущаешь какого-то роста силы, не ощущаешь отдачи от своих действий, и тем более нет ощущение, что класс приобрел новый потенциал, и получил какое-то значимое улучшение.

Я не с проста выше привел пример Императорского конденсатора. Легендарка, которая неюзабельный скилл превращала в топовый бурстовый скилл, а тут просто бафы оттопыриваются

« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 03:07:27 by xxxHOLiC »

 

закрыть