WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем стоит рассказать? Сборка 26032 - опыт, Сердце Азерота, сплющивание  (Прочитано 29573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137



Вы думали мы забыли? Вы думали мы простили? Узрите же, страшную ме... А стоп, не тот текст. Всем привет, с вами рубрика "О чем стоит рассказать", посвященная тематике датамайнинга Battle for Azeroth. В текущей новости мы разберем таблицы из файлов игры, рассмотрим опыт, который необходимо получить для достижения нового капа уровня, а также несколько других таблиц, связанных с прокачкой Сердца Азерота и сплющиванием. Напомню, данные могут меняться чуть ли не каждый билд и в релизной версии по итогу могут быть абсолютно другие данные. Хотя вы прекрасно об этом знаете. Приступим.


Опыт до 120 уровня.


В новом дополнении кап будет поднят до 120 уровня. Начинать приключения в Зандаларе или в Кул'Тирасе можно будет со 108 уровня. Поэтому предлагаем рассмотреть опыт, необходимый для достижения того или иного уровня. Для кого-то это покажется пустяком, а кому-то предстоит выгуливать ораву своих альтов и, возможно, сейчас составлять график поднятия уровня.:cut:

Цитировать
Уровень - Требуемое количество опыта - Опыт за убийство моба
108   705000   585   
109   711000   590   
110   717000   595   
111   723000   600   
112   729000   605   
113   735000   610   
114   741000   615   
115   747000   620   
116   753000   625   
117   759000   630   
118   765000   635   
119   771000   640   
120   777000   645


Сердце Азерота


Вспомним же, что такое Сердце Азерота — это медальон артефактного качества, которым мы будем пользоваться с начала и до самого конца дополнения. С помощью нового ресурса, получившего название азерит, этот предмет наделяется силой и постепенно повышает свой уровень, открывая доступ к талантам-бонусам на других элементах экипировки персонажа. При получении азерит автоматически поглощается медальоном, он не занимает места в сумках и по нему не нужно кликать, как это было с силой артефакта.

В последнем билде 26032 было добавлено несколько новых таблиц, связанных с Сердцем Азерота, а именно значения опыта для прокачки ожерелья, уровни знания Сердца Азерота и уровни предметов, улучшаемых азеритом.
  • Опыт
Для достижения первого уровня необходимо всего 100 очков Азерита, для второго - 200, а для последнего, 400 уровня, необходимо 40.000 ед. Максимальный уровень ожерелья не был указан Blizzard, поэтому не нужно зацикливаться на нем. Ниже представлен пример, а в спойлере - полная таблица.

Цитировать
Уровень - количество опыта.
1   100
2   200
3   300
4   400
5   500
...
396   39600
397   39700
398   39800
399   39900
400   40000

(показать/скрыть)
  • Знания Сердца Азерота
В текущей версии неизвестно, какое точно будет название у данного механизма, но система аналогична знанию Артефакта - поэтому знание Сердца Азерота... логично, да. Каким окажется механизм использования данных знаний пока также неясно, но по уверению разработчика для достижения следующих уровней Сердца Азерота нам потребуется меньше азерита, чем было необходимо ранее. И это правильное решение, потому что, как вы знаете, Legion закончился на множителе получаемых сил артефакта на 630.000%. Большая цифра, правда?

На первом уровне множитель составляет 1, на втором же 0,96, на третьем 0,94, на предпоследнем, 39 - 0,22, а на 40 - 0,2. Если немного прикинуть, то получается, что для достижения 400 уровня (не уровней, прошу заметить) ожерелья нам потребуется в начале 400.000 ед. азерита, на втором уже 384.000 ед., а на последнем, 40-ом уровне необходимо всего лишь 80.000.

Ниже, как пример, указаны начальные позиции множителя знания Сердца Азерота, а под спойлером полная таблица.

Цитировать
1   1
2   0.96
3   0.94
4   0.92
5   0.9
...
19   0.62
20   0.6
21   0.58
22   0.56
...
38   0.24
39   0.22
40   0.2

(показать/скрыть)
  • Экипировка "азерита"
И осталось вкусненькое напоследок. Я не буду пытаться угадать название "azerite level to item level", всего лишь выскажу предположение, что в зависимости от прокачки вашего Сердца Азерота, оно увеличивает характеристики ваших шлемов, наплеч и нагрудника. На первом уровне "азерита" уровень предметов равен 265, на втором - 266, на 299 уровне азерита - 563, на 300 - 564. Примеры ниже, под спойлером полная таблица.

Цитировать
1   265
2   266
3   267
4   268
...
297   561
298   562
299   563
300   564

(показать/скрыть)

Напомню, в данный момент на альфе BfA стартовые персонажи появляются экипированные данной шеей. Она неактивна и каким точно интерфейсом или функционалом будет обладать - неизвестно. Ждем новых билдов.


Сплющивание предметов


В Battle for Azeroth опять произойдет сплющивание характеристик персонажей. В файлах игры была замечена новая таблица с названием "itemlevelsquish". Рассмотрим уровни предметов, разделяя их по дополнениям.
  • Classic
Классическая экипировка будет расти, как и уровень персонажа, к 58 уровню, а потом рост замедлится. "Концом" уровня предметов из классического контента считается 89, хоть и недоступный нынче.

Цитировать
Уровни предметов:
До - после
56   56
57   57
58   57
59   58
60   58
61   58
62   58

  • The Burning Crusade
Экипировка из дополнения "Пылающего Подхода" начинает расти с 81 уровня предметов после сплющивания, а потом опять замедляется на 115 уровне предметов. Этот уровень как раз равен уровню предметов, которые можно получить в героических подземельях Запределья. Дальше опять начинает расти с 136 и заканчивает "буйство" как раз перед новым дополнением.

Цитировать
Уровни предметов:
До - после
80   58
81   59
82   59
...
113   79
114   79
115   80
116   80
...
136   80
137   81
138   81
...
173   99
174   99
175   100
176   100

  • Wrath of the Lich King
На континенте льда и холода дополнения "Гнев Льда и Пламени" уровень экипировки не спешит быстро уходить ввысь, а замерзает на долгое время. Сначала идут цифры до сплющивания, а потом после него.

Цитировать
Уровни предметов:
До - после
173   99
174   99
175   100
176   100
...
269   100
270   100
271   101
272   101
...
283   102
284   102

Теперь рост экипировки замедлился настолько, что, получая ее (экипировку) из совершенно разных источников, роста в силе мы можем и не получить, однако об этом позже, в личном мнении.

  • Cataclysm
В дополнение "Котэклизм" экипировка не спешит подниматься в уровне. Замыкает уровень экипировки в старых числах 416, а в новых всего 114.

Цитировать
Уровни предметов:
До - после
284   102
285   102
286   102
...
333   108
...
346   108
...
380   108
381   108
382   108
383   109
384   109
385   110
...
416   114

  • Mists of Pandaria
Туманы, бамбук, могу и прочие веселости ждали нас в "Туманах неПандарении". Но ведь нас интересует экипировка? А меж тем уровни экипировки повышаются так же медленно, как двигаются новые пандарены где-то в океане.

Цитировать
Уровни предметов:
До - после
427   114
428   115
429   115
430   116
...
498   116
499   117
500   117
501   118
502   118
503   118
504   118
505   118
506   119
507   119
508   120
...
543   126
544   127
545   127
546   128
547   128
...
571   130
572   130

  • Warlords of Draenor
Какой же увлекательный путь мы одолели, а? Всего лишь цифры, а в памяти вспоминается экипировка ее диапазона. Вот и настало время вспомнить "самого лучшего и стабильного на запуске"* дополнения "Владык Делориана". Здесь экипировки не так много, но все же стоит упомянуть. В целом скачок в каких-то 20 уровнях, пустяк.

Цитировать
Уровни предметов:
До - после
573   130
574   131
...
588   134
589   134
590   135
591   135
592   136
...
638   136
639   137
640   137
641   138
...
683   138
684   139
685   139
686   140
...
733   148
734   149
735   149
736   150

*Авторское мнение. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Может вызывать неожиданные последствия такие как: огонь, зуд, скрежет зубов. Не является публичной офертой. Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом!

  • Legion
Вот и добрались мы в итоге до нашего аддона текущего "ДжайНегиона". Как вы видите, с 830 после сплющивания идет рост экипировки вплоть до 1000 уровня старого и 280 уровня предметов нового.

Цитировать
Уровни предметов:
До - после
743   150
744   151
745   151
746   152
...
783   158
784   159
785   160
786   160
787   160
...
830   160
831   161
832   161
833   162
834   162
835   162
836   163
837   163
838   164
...
900   188
...
905   190
...
910   192
...
915   195
...
930   210
931   211
932   212
933   213
934   214
935   215
...
944   224
945   225
946   226
947   227
...
985   265
...
1000   280

  • Battle for Azeroth
Новое дополнение, сплющивание произошло, но... хм, что-то не так. Не знаете? А я вам подскажу. Разработчик решил не резать характеристики ножом по всей игре, поскольку из-за этого могут возникнуть проблемы, а может это пока временное решение, однако экипировка "до сплющивания" прописана аж до 1300 уровня предметов, что выражается в 580 уровне предметов после сплющивания. То есть для игроков мы стали как бы слабее с потерей артефактов, но с точки зрения "нулей и единиц" продолжаем набирать невообразимые уровни предметов. Но стоит упомянуть - все может поменяться. Полный список вы можете посмотреть под спойлером, желающие могут сделать таблицы, чтобы понять, как именно выглядит сплющивание.

Цитировать
Уровни предметов:
До - после
995   275
996   276
997   277
998   278
999   279
1000   280
1001   281
1002   282
1003   283
1004   284
1005   285
...
1084   364
1085   365
1086   366
...
1176   456
1177   457
1178   458
1179   459
1180   460
...
1299   579
1300   580

(показать/скрыть)


Вот и подошла к концу небольшая выдержка информации из файлов. Всего несколько штук, зато много чего можно рассказать. В итоге лишь назревает вопрос - вам лично будут интересны новости такого формата? Опишите мнение, делитесь новостью, ведь нигде больше вы этого не увидите* ;D С вами был AlanMix, до скорой новости.

*Возможно и увидите.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 17:33:43 by Wishko »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Господи 400 уровней ;D к концу адона опять бесконечность появится :-X

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
Новости такого формата интересны. Нам форматом юмора и каламбуров предлагаю еще поработать  :D


Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Еще как интересны такие новости 8)
Жду продолжения.
Заранее спасибо.

ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter/Mage/DK
    • Сервер: Гордунни
"Я требую продолжения банкета!". Такие новости мне по душе.
Только чуток визуальным контентом разбавить, чтоб не шёл стеной голый текст. Автор — молодцом!
(показать/скрыть)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вотлк: 10 уровней, 3 илвл
Ката: 5 уровней, 12 илвл.

Что-то странно как-то.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Новости такого формата интересны. Нам форматом юмора и каламбуров предлагаю еще поработать  :D

Будет меньше в более "серьезных" обзорах.

Спасибо за подборку! Нашел очепятку:

(показать/скрыть)

Деления на тысячи, а не на тысячные. Ну чтобы было понятно сколько.

Только чуток визуальным контентом разбавить, чтоб не шёл стеной голый текст. Автор — молодцом!

Это да, необходимо. В данном случае использовались "шутеечки", чтобы как раз разбавить текст. В будущем их конечно же будет меньше.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
То есть для игроков мы стали как бы слабее с потерей артефактов, но с точки зрения "нулей и единиц" продолжаем набирать невообразимые уровни предметов.

Сплющивание -- это своего рода костыль, который не решает главной проблемы, а лишь маскирует её. Проблема в экспоненциальном росте силы персонажа (и Близзард сами об этом писали) и следующими за этим ростом цифрами. Однако ничего ничего лучше периодического сплющивания им в голову не пришло.

Почему бы не сделать рост экипировки линейным? Потому что, грубо говоря, разница между квестовой зеленкой и синькой из героиков была бы такой же как между лфр первого рейда и мификом последнего. Се ля ви.

P.S. В 2012 году у Дьябло на Пекле было ~8 миллионов здоровья (если играть соло).
(показать/скрыть)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-19 (+0 | -19)
То есть вещь полученная персонажем на 40 уровне не будет отличаться почти от вещи полученной на 60м как и сейчас. Отличная работа по популяризации прокачки за деньги Близзард, верной дорогой.

Ryune

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Вы думали мы забыли? Вы думали мы простили? Узрите же, страшную ме...

Я, конечно, не граммар-наци (ай, да кому я вру), но правильно будет
"Вы думали, мы забыли? Вы думали, мы простили? Узрите же страшную ме...".  ;)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
То есть вещь полученная персонажем на 40 уровне не будет отличаться почти от вещи полученной на 60м как и сейчас. Отличная работа по популяризации прокачки за деньги Близзард, верной дорогой.
Госпади. Накой хер тебе сдался шмот на этих говнолвлах? Там сюжеткой занимаются, шмот только на трансмог идёт.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
То есть вещь полученная персонажем на 40 уровне не будет отличаться почти от вещи полученной на 60м как и сейчас. Отличная работа по популяризации прокачки за деньги Близзард, верной дорогой.
Это никак не отразиться на процессе кача т.к мобы будут расти пропорционально силе игрока. Т.е если шмот растет слабо то и сила мобов должна подстраиваться под такой шмот.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
кто нибудь в курсе как с этим сплющиванием будут работать расовые пассивки на вторички?

Valrael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальраил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Помнится, при прошлом сплющивании резали сами статы. Теперь, видимо, отработав механизм сплющивания в путешествиях во времени, просто изменили уровень предметов. Хорошая оптимизация процесса, я считаю. ;)

 

закрыть