WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - механика класса] Тик-кап скорости для рейда (4.0.6)  (Прочитано 119021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimamsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флоппер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за тему.

Вопрос возник в следующем. Значит ли это что стоит стремиться к порогу в 1666 в рейде для максимизации потенциала дпс?

Или все же это просто границы на которые стоит ориентироваться когда вы меняете на шмоте уровень хасты? То есть значимость данного стата значительно возрастает близи пороговых значений, относительно всех других (меткость не считаем).

З.Ы. я наверное просто перефразировал твой последний абзац :) но мне просто для ясности.


hubaksis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я все правильно понял, то грубо говоря, если я имею 900 хаста в дестро, то все второстепенные статы, типа духа, крита и меткости, надо перековать в мастери. Если вдруг случится чудо и я возьму две трини, на хаст, которые дадут мне около 350 рейтинга скорости, мне надо будет перековаться и перегемится чтобы достигнуть 1406 хаста, при этом забив на мастери.
Правильно?
з.ы. Аналогично для ясности)))

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за тему.

Вопрос возник в следующем. Значит ли это что стоит стремиться к порогу в 1666 в рейде для максимизации потенциала дпс?

Или все же это просто границы на которые стоит ориентироваться когда вы меняете на шмоте уровень хасты? То есть значимость данного стата значительно возрастает близи пороговых значений, относительно всех других (меткость не считаем).

З.Ы. я наверное просто перефразировал твой последний абзац :) но мне просто для ясности.

Тема очень скользкая.
+тик всего лишь дает знать, что когда подходишь близко к одной из граней , то бывает смысл пожертвовать какими то статами ради хасты. Особенно в дестро для +иммо тика.

1666 хасты ?
вот это я хочу проверить в демо, когда выбью триню и наручи на хаст + коэффициенты хасты для демо достаточно высоки.

Для дестро имхо 1406 хватит(с +5% хаст аурой), потому что для дестро это:
1) Гкд кап(50%)
2) 8 тиков иммо и 9й ОЧЕНЬ нескоро
3) упирает импа в 1.5 сек с 1 талантом в дарк артс
1666 для дестро я бы не собирал, но нестрашно иметь хасту 1406+
Но не забываем что на значениях <1400 хаст все еще отличный стат после инты
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 15:08:55 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


dimamsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флоппер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня это как раз интересовало для демо спека. На выходных просто решил проверить значимость хаста, респекнулся на фулл хаст (камни + вепон + триньки) получил 1629(49,5%) хасты, и это вне рейда. Получился где-то обмен 400 сп на 400 хасты.

Цифры для тиков расчитывал, как потом уже понял, не совсем правильно. Но это не так важно. Вобщем после достаточно утомительного долбания по манекену, я пришел к выводу что столько хасты все же перебор :) То есть я немного менял соотношение хасты и сп (меняя вепон 264 абракадавр на 277 шип) и результаты во втором варианте с шипом были получше. Но так же должен заметить, что цифры до респека на хаст были хуже*. 

Но посмотрев эти расчеты, подумал может мне просто не хватило до следующего порогового значения, чтобы ощутить все преимущества настакивания хасты?

Сегодня надеюсь потестить все это в рейде.
* "получше",  "хуже" это я просто не хочу вдаваться в детали :) можно считать что изменения лежат в пределе 5%.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1406 это стабильный порог, до которого стоит ))
дальше пока темный лес - только тестить. причем индивидуально, в зависимости от лага )
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 16:12:39 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за темку буду думать где взять еще 60 хасты до порога 1406
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

Шэдоумун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
vo1os
хотел совета. играю дестролоком. Одет прямо скажем не на айс:) что есть, тем и довольствуюсь.
Меня инетерсует следующее. на данный момент у меня след.статы: 3223 спд, 2к инт, 1120 хасты, 26% крита, 333 искусности. Все это под анбаф и с перекованным критом в искусность.

Стоит ли мне менять камни инт+хит на хаст+хит чтобы достигнуть 1406? не потеряю ли я кпд при потери такого кол-ва интелекта?

Жду советов, заранее спасибо;)

З.Ы. посмотри ЛС

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
далековато до 1406. думаю что 300 хасты камнями вбивать в ущерб инте как-то опасно )
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 13:11:49 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за темку буду думать где взять еще 60 хасты до порога 1406
а мне где взять еще 700 хаста?   Уважаемые, извеняюсь за нубизм, но откуда вы берете столько хаста???
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за темку буду думать где взять еще 60 хасты до порога 1406
а мне где взять еще 700 хаста?   Уважаемые, извеняюсь за нубизм, но откуда вы берете столько хаста???
277 шмот крит хаст ) с 1-2 тринями на хаст
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересная тема. может я чего-то не понимаю, но доты счас не клипаются, если мне не изменяет память. и если вы тупо будете спамить Бич агонии или Жертвенный огонь, например,  в манекен, то тикать оно будет с завидным постоянством, зависящим от вашего же хаста. о каком тик-капе идет речь, если обновление доты лишь продляет время ее действия, но не сбивает периодичность тиков?

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
клипается !
перед последним после предпоследнего
БоА нельзя клипать

и перед тем, как показывать свой велосипед с квадратными колесами воспользуйся поиском со словом "клип"
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно мы разное имеем ввиду под словом "клип".

до патча 4.0 было так ("|" - каст доты, "+" - тик)
|-----+-----+-----+---|-----+-----+--   
это вот и есть клип. когда дота перевешивается до ее конца и как следствие - увеличение промежутка между тиками

а сейчас мы имеем
|-----+-----+-----+--|--+-----+-----+
т.е когда ни повесь - лишь обновляется ее общее время. и исходя из этого, такое понятие как "клип" - неактуально.

и что по вашему есть клип?

зы. ну и про бич агонии кэп конечно прав. к концу тики сильнее и бла-бла-бла.

colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно мы разное имеем ввиду под словом "клип".

до патча 4.0 было так ("|" - каст доты, "+" - тик)
|-----+-----+-----+---|-----+-----+--   
это вот и есть клип. когда дота перевешивается до ее конца и как следствие - увеличение промежутка между тиками

а сейчас мы имеем
|-----+-----+-----+--|--+-----+-----+
т.е когда ни повесь - лишь обновляется ее общее время. и исходя из этого, такое понятие как "клип" - неактуально.

и что по вашему есть клип?

зы. ну и про бич агонии кэп конечно прав. к концу тики сильнее и бла-бла-бла.

Не совсем так.
Пусть у дота висит 15 сек и делает 5 тиков, т.е. на 3, 6, 9, 12 и 15 сек.
Тогда если ты перевесишь ее на 13 секунде, ты получишь новую доту длительностью 2+15=17 сек.
Если же ты перевесишь доту на 1 секунде, то ты так же получишь новую доту длительностью 2+15 сек, а не 14+15=29.
Т.е. аптайм будет в любом случае 100%, но во втором случае ты больше раз вешаешь огонь и тратишь лишние гкд на это, теряя общий дамаг.
Если же перевешивать после спадения доты, то не будет аптайма в 100%.
Поэтому и нужно перевешивать именно перед последним тиком.
А в общем клип - перевешивание доты до ее спадения. И это верно и до патча, и сейчас. Поменялась механика клипа, но не его определение.

P.S. Кажется, я написал больше, чем было в вопросе. Но стирать написанную стену текста стало жалко. Так что если выгляжу КО - уж извините.  :P
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 11:21:29 by colourless »

Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
colourless, если я вас правильно понял, то время новой доты вычисляется как сумма оставшегося времени до тика и базового времени дота. но вот понятие тик-кап до меня не доходит. точнее доходит, но в реальных боях энд-гейма, типа лич25хм и халион25хм, приходится изрядно побегать и частенько приходится в середине доты перевешивать. и потом, основной урон идет с болта, как ни крути. а ему тик-кап и не нужен. так что имхо, хаст - наше все)

зы. демолок, 1573 хаста, кажись)

 

закрыть