WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса: интервью с Method  (Прочитано 28688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Вчера вечером Экзорсус вторыми в мире победили эпохального Кил'джедена в Гробнице Саргераса, поэтому Method опубликовали свое большое и познавательное интервью об этом рейде, его боссах и сложностях, с которыми во время эпохальной гонки довелось столкнуться игрокам. На вопросы отвечали Deepshades, Justwait, Kuriisu, Lorgok и рейд-лидер Scripe. Читайте пересказ беседы далее.
  • Method считают Кил'джедена очень сложным боссом, он вышел именно таким, каким и должно быть настоящее серьезное испытание: каждый игрок должен идеально исполнять свою роль. Kuriisu считает, что это был самый сложный бой на его памяти за 11 лет рейдов.
  • Поначалу, однако, Килджеден был забагован и несбалансирован: было слишком много аддов, урон способностей был слишком велик, как и запас здоровья босса. Разработчики внесли более 10 изменений с момента, когда босс стал доступен, и лишь тогда его стало можно победить.
  • Method хорошо подготовились к Гробнице. Они смогли набрать нужное число одетых персонажей необходимых классов, почти всем игрокам удалось добыть желаемые легендарные предметы и прокачать артефакты до 58-60 уровней. Прокачка артефакта у многих людей не была целью, поскольку бонусы от новых уровней совсем незначительны.
  • Некоторым игрокам пришлось сменить свои специализации/классы на необходимые. Заполнить недостающие роли также очень помогли игроки из From Scratch и Serenity.
  • В этот раз приходилось делать по 7 раздельных забегов ("split runs"), вместо 6.
  • В ростере гильдии для Гробницы было 27 игроков, причем двое появились уже после начала прогресса.:cut:

Первое в мире убийство Аватары Падшего
  • Из первых 6 боссов особо выделилась только Госпожа Сашж'ин. После первого убийства разработчики изменили бой и скорректировали "Выстрел гидры" так, чтобы в этом сражении было нельзя использовать 4 танков, как это сделали Method. После данного изменения бой стал требовать лучшей координации и, если бы оно было с самого начала, то, скорее всего, на первое его убийство у гильдии ушло бы больше времени. Это изменение стоило ввести до открытия режима.
  • Помимо Госпожи непростой оказалась Аватара Падшего, на которой игрокам приходилось иметь дело и со сложной механикой, и с необходимостью нанести много урона, чтобы успеть победить. Босс был особенно сложен до нерфа "Темной печати" (после которого она стала наносить на 25% меньше урона и перестала накладываться на лекарей).
  • Method ожидали, что Демоническая инквизиция и Сонм страданий будут сложными сражениями, но на деле они оказались гораздо проще. Цифры здесь почти равны значениям из героического режима.
  • Бдительная Дева оказалась практически идеальным боссом, хотя на нее было потрачено лишнее время, когда игроки пробовали делать разные вещи с ее молотами. С этим связан неприятный случай: разработчики обратились к Method и попросили, чтобы молоты не танчились только одним танком, поэтому к делу пришлось подключить группу, что сделало бой сложнее (но странно, что они не попросили другие гильдии об этом).

Первое в мире убийство Кил'джедена
  • Аватара Падшего получила множество изменений с момента, когда стала доступна. Запас здоровья был уменьшен на 5%, что было просто необходимо для убийства. На 10% был уменьшен урон "Иссушения" за каждое наложение эффекта; также была уменьшена частота получения эффектов боссом при нахождении в огне.
  • Забавно, что когда появился мем о "математической невозможности" убийства босса, игроки стали приходить к такой же мысли, но это было не так. Босса было можно убить даже без изменений, но на это ушло бы еще много времени. После изменений все стало гораздо лучше. В отличие от Кил'джедена, на Аватаре все работало как надо, "сломанных" механик не было, босс просто был недобалансированным (особенно на последней фазе).
  • Также до изменений воля случая играла чрезмерно большую роль: даже когда все было сделано идеально, могло просто не повезти. У игроков ушло примерно 80 попыток, чтобы от вайпов на 0,5% наконец-то добраться до победы. Зато повторные победы стали даваться гораздо проще.
  • После убийства Аватары игроки думали, что с Кил'джеденом будет еще хуже. Они ощущали себя демотивированными, из-за того, что разработчики слишком долго исправляют ошибки, и игрокам приходится тратить много времени, пытаясь сделать невозможное.

Запись первого в мире убийства Аватары Падшего
  • Method считают, что у них практически не было шансов убить Кил'джедена до нерфов, даже если бы они были экипированы 950 предметами. Игроки много раз вайпались на боссе в первую минуту сражения и обнаружили что тайминги способностей, урон, делают победу невозможной.
  • Было неприятно понимать, что они просто ничего не могут сделать, когда другие гильдии дышат в спину. Не было никакой мотивации продолжать попытки убийства босса. Однако, когда разработчики сообщили им о планируемых изменениях, они вновь вернули уверенность и продолжили тренировки на 1 фазе. Это помогло им на будущих попытках.
  • До изменений было сделано более 350 попыток и ни на одной из них не удалось зайти далее 75% здоровья. Лишь пару раз получилось добраться до 2 фазы, но в этих случаях всегда кто-то был мертв.
  • Разработчики внесли более 10 изменений в бой с Кил'джеденом, правда некоторые из них вводились поздно, поскольку ранние дни прогресса пришлись на выходные в Америке (4 июля). После введения изменений у игроков получалось забираться все дальше и дальше, и тогда они поняли, что теперь босса можно убить.
  • С точки зрения сложности прогресса Кил'джеден стоит за Лей Шенем и Рагнаросом. На боссе нужно идеально расправляться со всеми сложностями механики, а вот серьезных проверок на урон здесь нет. Некоторые игроки гильдии по личным впечатлениям все же считают его сложнейшим боссом в игре.
  • В целом Method довольны балансом классов. Единственная проблема состоит в том, что на большинстве сложных боссов есть механики "поглощения", с которыми в виду своей мобильности очень хорошо справляются разбойники (а "медленные" классы чувствуют себя плохо). Таким сражением как раз стал Кил'джеден. В этом рейде разбойники чувствуют себя очень хорошо. И воины. У воинов большой урон.
  • На взгляд Method идеально, когда финальный босс рейда оказывается убит в конце 2 недели эпохальной гонки.

Рейдовый состав
Method на первых в мире убийствах Аватары Падшего и Кил'джедена
  • Все три недели рейды проходили практически одинаково. Они начинали играть по средам сразу после перезагрузки игровых миров и пытались выкроить время так, чтобы каждый день на сон уходило примерно по 9 часов.
  • Одним игрокам переживать по 200+ попыток на боссе помогает любовь к игре и желание победить. Другим — кофеин. Третьим сконцентрироваться помогает душ.
  • На самом деле попытки убийства босса не идут одна за другой непрерывно. Много времени уходит на обсуждение стратегий или тестирование различных идей, причем иногда такие беседы могут длиться по 2 часа подряд.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2017, 15:26:52 by Wishko »

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:-26 (+9 | -35)
топы европы объединились чтобы победить наглых русских. еще и 7 (СЕМЬ, карл) сплит ранов...
ну и не будь багов еще...

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
адский труд, конечно  :-X
Вкус победы - это вкус чужой боли.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
заполнить недостающие роли также очень помогли игроки из From Scratch и Sernity
Serenity*

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Blizzard отметили, что другие гильдии не стали использовать для этого одного танка.

Немного по-другому. Близзард попросила Методов не танчить молоты соло, но не просила делать это другие гильдии, что было как-то странно.

An annoying thing that happened is that Blizzard asked us to not solo tank hammers so we ended up taking it with the group and it made the fight harder, a thing Blizzard asked no other guild to do, which is kinda weird.


Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
вот за что бурги мне нравятся, за то что могут сообща идти к общим целям. Не смогли взять ВФ по отдельности, объединились и взяли. Вот бы у нас так, хотя бы на время гонки объединились, а уж после поехали бы бабло на евро зарабатывать

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:10 (+15 | -5)
вот за что бурги мне нравятся, за то что могут сообща идти к общим целям. Не смогли взять ВФ по отдельности, объединились и взяли. Вот бы у нас так, хотя бы на время гонки объединились, а уж после поехали бы бабло на евро зарабатывать

«Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться». (с) Ленин В.И.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот за что бурги мне нравятся, за то что могут сообща идти к общим целям. Не смогли взять ВФ по отдельности, объединились и взяли. Вот бы у нас так, хотя бы на время гонки объединились, а уж после поехали бы бабло на евро зарабатывать
Просто те другие гильдии развалились в ЦН они очень хорошо конфликтовали между собой.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Поясните нубу за мобильность Рог, чем они лучше ДХ или Монков например?

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните нубу за мобильность Рог, чем они лучше ДХ или Монков например?
там кроме мобильности еще ок урон, феинт, кош

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
вот за что бурги мне нравятся, за то что могут сообща идти к общим целям. Не смогли взять ВФ по отдельности, объединились и взяли. Вот бы у нас так, хотя бы на время гонки объединились, а уж после поехали бы бабло на евро зарабатывать
Т.е. сколько лет Экзорсус играли, и все было ОК, а тут вдруг все решили против них объединиться? Паранойей попахивает.
А может не "решили объединиться", а просто "элитный" рейдинг с "тайными тактиками" и без стриминга умирает и Метод методично ;) подбирает всех мало-мальски хороших игроков из тех, кто еще хочет и может ходить в 7 сплитов и не иметь при этом доходов от стрима?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, Метод не стримили даже траи КЖ, когда первая фраза была багнутой.
Повторные зачистки рейда не в счет.
433/500

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот за что бурги мне нравятся, за то что могут сообща идти к общим целям. Не смогли взять ВФ по отдельности, объединились и взяли. Вот бы у нас так, хотя бы на время гонки объединились, а уж после поехали бы бабло на евро зарабатывать
Т.е. сколько лет Экзорсус играли, и все было ОК, а тут вдруг все решили против них объединиться? Паранойей попахивает.
А может не "решили объединиться", а просто "элитный" рейдинг с "тайными тактиками" и без стриминга умирает и Метод методично ;) подбирает всех мало-мальски хороших игроков из тех, кто еще хочет и может ходить в 7 сплитов и не иметь при этом доходов от стрима?

В европе спонсорство и пожертвования приносят очень высокий доход, чего у Экзорсуса в основном и нет, так как у нас менталитет другой. На любом видео от Методов количество рекламы зашкаливает, не просто так ведь они её запускают.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот за что бурги мне нравятся, за то что могут сообща идти к общим целям. Не смогли взять ВФ по отдельности, объединились и взяли. Вот бы у нас так, хотя бы на время гонки объединились, а уж после поехали бы бабло на евро зарабатывать
Т.е. сколько лет Экзорсус играли, и все было ОК, а тут вдруг все решили против них объединиться? Паранойей попахивает.
А может не "решили объединиться", а просто "элитный" рейдинг с "тайными тактиками" и без стриминга умирает и Метод методично ;) подбирает всех мало-мальски хороших игроков из тех, кто еще хочет и может ходить в 7 сплитов и не иметь при этом доходов от стрима?

В европе спонсорство и пожертвования приносят очень высокий доход, чего у Экзорсуса в основном и нет, так как у нас менталитет другой. На любом видео от Методов количество рекламы зашкаливает, не просто так ведь они её запускают.
Тут скорее дело не в менталитете, а в языковом барьере. Хотя, безусловно, с рекламой и спонсорством у европейцев получше

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:-34 (+3 | -37)
Не знаю как кто а я болел за экзорсус) надеюсь к след рейду они подготовятся и покажут кузькину мать всем. Нам нужен ферст кил русской гильдией. А то бурги меня бесят))

 

закрыть