WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пещеры Черной Горы тактика [80/85]  (Прочитано 168508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Пещеры Черной Горы тактика [80/85]
« : 01 Ноября, 2010, 01:56:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Пещеры Черной Горы - инстанс на 5 человек, появившийся в Катаклизме.
Уровень игроков, необходимый для доступа в инстанс: 80/85 (нормал/героик).


Экран загрузки
Подземелье представляет собой серию туннелей, пробитых Смертокрылом от Сумеречного Нагорья до Черной Горы. Этим путем клан Сумеречного Молота осуществляет транспортировку своих припасов, а командует войсками здесь Повелитель Перерожденных Обсидий.

Найти вход в этот инстанс может быть для новичка нетривиальной задачей. Для нормала вам потребуется иметь 80-й уровень, в остальном смотрите видео:

(показать/скрыть)

Для тех, кто помнит путь в LBRS - вход в новый инстанс расположен практически в том же месте, только в конце вам нужно повернуть направо.

Пещеры Черной Горы - одно из двух подземелий, доступных игрокам сразу при попадании в Катаклизм на 80-м уровне (второе такое подземелье - Трон приливов). Треш и боссы здесь могут доставить проблемы новичкам, особенно не обладающим экипировкой из рейдов WotLK. Вообще треша много, и он опасен. Будьте осторожны и не пульте все Пещеры сразу.

Карта инстанса:

Первый уровень
Второй уровень
« Последнее редактирование: 04 Января, 2011, 14:46:23 by ashez »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Пещеры Черной Горы
« Ответ #1 : 29 Ноября, 2010, 14:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ром'рогг Костекрушитель

Способности босса

* Крик о помощи: Ром'огг призывает находящихся рядом прислужников помочь ему!
* Крушитель черепов: Наносит всем противникам в радиусе 0 м от заклинателя 95000 to 105000 ед. урона от темной магии.
* Ранящий удар: Наносит урон в размере 125% урона от оружия и глубоко ранит противника, снижая эффективность применяемых исцеляющих эффектов на 25% на 10 сек.
* Сотрясение: Удар по земле, вызывающий землетрясение, которое наносит 9000 ед. физического урона всем находящимся рядом противникам в течение 3 сек.
* Оковы скорби: Заключает в цепи всех ближайших противников, лишая их возможности передвигаться.

Тактика Ром'рогг

Перед тем как пулить босса, по возможности очистите зал, где он находится, от лишних враждебных NPC. Босс зовет на помощь союзников, и будет очень кстати если союзников рядом не окажется.

Главное комбо в этом бою выглядит следующим образом. Босс использует Оковы скорби, притягивая всю группу к себе и заключая ее в цепи. Сразу после этого босс начинает длинное восьмисекундное заклинание Крушитель черепов - если вы не успеете убить оковы и отбежать, то умрете. Убийство оков в нужный момент является первоочередной задачей в этом бою.

Вторая значимая абилка Ром'рогга - Сотрясение. Под всеми членами группы начинает дымиться земля, и стоять в этом месте становится небезопасно, нужно отбежать. На героике из этих мест вылезают адды-элементали, числом пять. Аддов не мешкая подбирает танк.

У босса есть слабенький мортал страйк, но поделать с ним ничего нельзя и остается просто не обращать внимания.

Видео Ром'рогг


« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 06:29:46 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Пещеры Черной Горы
« Ответ #2 : 29 Ноября, 2010, 14:39:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корла, глашатай сумрака

Способности босса

* Аура ускорения: Дружественные существа рядом с Корлой ускоряются. Скорость передвижения и скорость атаки повышены.
* Вытянуть сущность: Корла впитывает сущность пойманного дракона Пустоты.
* Сумеречная эволюция: Превращает цель в сумеречного драконида.
* Темная власть: Отдает темный приказ, заставляя цель бежать в ужасе в течение 4 сек. и нанося 30000 ед. урона от темной магии в течение этого времени.
* Хватка смерти: Используя нечестивую энергию, пронизывающую и объединяющую все сущее, притягивает противника к заклинателю.
* Эволюция: Наделяет цель субстанцией Пустоты, заставляя ее быстро эволюционировать.

Тактика Корла

Второй босс Пещер Черной Горы чем-то совсем чуть-чуть напоминает дракона Netherspite в Каражане. Помните, такой большой синий дракон с тремя типами лучей? Много времени было проведено перед его залом, пока выстраивались грандиозные схемы ротации игроков в лучах разных цветов.

Здесь нас опять ждут лучи, которые потребуется прерывать, но чертить схемы, слава Богу, не придется. Суть боя в следующем: рядом с боссом находятся три адда, поначалу участия в бою не принимающих. В каждого из аддов бьет фиолетовый луч. Луч настакивает дебафф Эволюция; когда на каком-то адде набирается 100 стаков, гуманоид превращается в страшилу-драконида, который бросается нарезать.

Чтобы этого не случилось, из группы выделяется трое наиболее адекватных людей, ходивших в школу и умеющих считать до ста. Каждый из этих людей берет на себя заботу об одном из аддов. После пулла игрок встает в свой луч, прерывая его и не давая таким образом дебаффу стакаться на адде. Вместо этого дебафф начинает накапливаться на самом игроке, и если количество дебаффов достигнет все той же магической цифры 100, игрок попадает в майнд контроль. Игрок в контроле очень быстро убивает своих согруппников, поэтому такой поворот событий практически всегда означает вайп.
Когда количество дебаффов на игроке достигает 80, нужно сделать шаг в сторону и дождаться, пока дебафф с вас спадет (15 секунд). Потом делаем шаг назад и начинаем накапливать его по-новой. По идее два захода в луч дают достаточно времени, чтобы убить собственно босса.

Надо упомянуть еще и о том, что у Корлы есть две способности, которые могут обломать вам всю малину с контролем. Первая такая способность - Хватка Смерти, мгновенно притягивающая к боссу случайного игрока. Если игрок прерывал луч, дело может повернуться не очень хорошо. Вторая способность носит название Темная власть - это двухсекундный каст, заставляющий цель в ужасе убегать. Этот каст сбивается, лучше так и делать.
На случай таких непредвиденных вещей можно иметь "запасного" игрока, который встанет под луч в случае, если основной контролящий игрок по той или иной причине не способен выполнять свои функции. Ну а можно не заморачиваться и понадеяться на авось. В крайнем случае, лишний раз сбегаете с кладбища.

Видео Корла


« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2010, 02:25:32 by Kermit »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Пещеры Черной Горы
« Ответ #3 : 29 Ноября, 2010, 14:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карш Гнущий Сталь

Способности босса

* Рассекающий удар: Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона противнику и его ближайшим союзникам. Захватывает до 3 целей.
* Обсидиановые доспехи: Весь получаемый урон уменьшен на 99%.
* Перегретая ртутная броня: увеличивает получаемый урон на 5% за стак. Атаки ближнего боя наносят 1 000 урона от огня всем в комнате за стак. Длится 12 секунд, время действия обновляется с каждым новым стаком. Стак накладывается каждую секунду, пока Корш находится в столбе огня в центре.

Тактика Карш

Бой, в котором многое, если не все, зависит от вашего танка. Механика здесь такова, что стоять и ковырять в носу, как это любят делать некоторые из наших танкообразных, не получится.

Если вы попробуете спулить босса, то очень скоро убедитесь, что дамаг по нему практически не проходит. На боссе одеты Обсидиановые доспехи, снижающие входящий урон на 99%. Чтобы босс начал получать урон, доспехи требуется немного расплавить.

Обратите внимание: посреди зала находится огненная колонна. Если Карша провести через эту колонну, на нем образуется стак Перегретой ртутной брони. За каждую секунду нахождения в огне босс приобретает один стак.

Перегретая ртутная броня - это то, что является в бое с Каршем самым главным. Чем больше стаков ртутной брони, тем сильнее вгребает босс, но одновременно он сильнее бьет и сам, причем не только по танку, но и по всей вашей группе. Если набрать слишком много стаков (сколько? зависит от вашей группы), то хилер вас просто не отлечит. Стаки требуется набирать до некоторого предела (скажем, до пяти) а потом давать им спадать.

В момент когда падают стаки Ртутной брони, босс вновь приобретает свою 99%-ю защиту, но что хуже, в тот же момент в комнату прибегают адды. Это демонята, ничем особым они не выделяются, но после своей смерти на полу они оставляют большие огненные лужи. Эти лужи действуют так же как столб огня посередине - в них можно нагревать доспехи босса.

Пулл производится с тем расчетом, чтобы по пути к танку босс пробежал через огненный столб. Танку нужно научиться хорошо контролировать положение Карша, вводить его в огонь и выводить его оттуда, при этом самому по огню лишний раз не топтаться. Действовать можно, например так: набрали два дебаффа, вывели Карша из огня, стоим бьем его 10 секунд (дебафф спасть не успеет). Заводим в огонь, набираем еще два стака, выводим, ждем 10 секунд. Набираем еще два стака до шести, даем дебаффу спасть. Приходят адды, убиваем их, начинаем все сначала.

Слишком долго бой длиться не может, у вашего хила рано или поздно (скорее рано) закончится мана. Босс и сам по себе бьет довольно сильно, а под дебаффом и подавно, так что дпсу потребуется поработать, чтобы сократить время боя до приемлемого для вашей группы уровня.

Последнее что следует упомянуть - у Карша есть клив, поэтому стоять перед ним никому, кроме танка, настоятельно не рекомендуется.

Видео Карш


« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2010, 03:31:10 by Kermit »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Пещеры Черной Горы
« Ответ #4 : 29 Ноября, 2010, 14:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красавица

Способности босса

* Атака берсерка: Бросок на противника, отбрасывающий его назад и наносящий 15725 to 18275 ед. физического урона.
* Огненный разрыв: Наносит 11100 to 12900 ед. урона от огня ближайшим противникам, отбрасывая их назад.
* Сгусток магмы: Наносит противнику 3400 to 4600 ед. урона от огня и поджигает его, нанося дополнительно 4000 ед. урона от огня раз в 3 сек. При снятии эффекта происходит взрыв.
* Ужасающий рев: Находящиеся поблизости противники в ужасе разбегаются на 5 сек.

Тактика Красавица

Помните Чудовище (The Beast) в UBRS? Красавица идет к нему парой. Красавица и Чудовище - каков сюжет?

Красавица - это огромная собака, логово которой находится практически в самом дальнем конце инстанса. На самом деле убивать ее необязательно, к последнему боссу можно пройти и без этого. Но мы, конечно, не пойдем.

Бой может принимать самые разные формы, в зависимости от того, какую тактику вы выберете. А выбор тактики основан на том, как одета ваша группа: хорош ли дпс, живуч ли танк и много ли маны у вашего хилера. Кроме того, имеет значение и состав группы, какие в нем есть формы контроля.

Когда вы войдете в пещеру, то обнаружите, что помимо Красавицы в ней сидят еще четыре ее щенка (героик). Три щенка пулятся вместе с боссом, а четвертый - нет. Если же случайно запулить и убить четвертого, самого дальнего от входа щенка, Красавица впадет в энрейж.

Аддов можно убивать, контролить или танковать (а также сочетать эти способы). Танковать одним человеком всех четверых не рекомендуется, танк ляжет. Поэтому можно, например, выделить оффтанка на собак, а двум дпс просто ломить в босса.

На щенков работают многие формы контроля. Их можно ставить в корни, можно усыплять. Ваша стратегий может быть и такой: убиваем двух щенков, за ними босса, а третьего щенка контролим до конца боя.

Нехорошая способность Красавицы - она любит фирять и делает это довольно часто. Постарайтесь в масс фире не забежать к четвертому щенку.

Видео Красавица


« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2010, 04:03:41 by Kermit »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Пещеры Черной Горы
« Ответ #5 : 29 Ноября, 2010, 14:57:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повелитель Перерожденных Обсидий

Способности босса

* Каменный натиск: Сильная атака, которая увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 50% и отбрасывает противника назад.
* Сумеречная порча: Насылает на противнику порчу, нанося урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек.
* Удар грома: Наносит 11250 to 12750 ед. урона от сил природы находящимся рядом противникам, снижая их скорость передвижения на 50% на 8 сек.

Тактика Обсидий

Заключительный босс в Пещерах Черной Горы потребует от вашей группы навыков кайта. Собственно босс не такой страшный и особо ничего не делает, лишь сдает замедляющий врагов Удар грома. Вся штука тут в его аддах.

Аддов трое (героик) или двое (нормал). По ним проходит практически нулевой дамаг, но сами они обладают гадкой способностью: при ударе в мили адд накладывает стакающийся эффект мортал страйка. Если позволить аддам кого-то бить некоторое время, хил станет невозможен и этот игрок умрет.

Поэтому аддов требуется кайтить. Лучше всего, если у вас в группе найдется подходящий для этого ренжед дпс - например, охотник или маг. Тогда все становится тривиальным - кайтер берет на себя аддов и весь бой бегает кругами, а танк просто стоит с боссом и ковыряет в носу.

Можно заставить кайтить и танка, но это гораздо сложнее. Босс замедляет, танка требуется постоянно лечить, поэтому неудачно повесившийся дебафф может послужить причиной вайпа. Танку все равно требуется помогать - подкладывать замедляющие ловушки и тотемы. В принципе, такой вариант возможен (см. видео). Но он неудобен, и лучше все-таки назначить кайтером кого-то еще.

Одна способность босса, за которой требуется следить: время от времени босс мгновенно меняется местами с одним из своих аддов. Не то что бы это на что-то влияло, просто будьте внимательны.

Видео Обсидий

Танк кайтит босса и аддов:



Варлок кайтит аддов:


« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2010, 04:27:05 by Kermit »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Araxnid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Araxnid
Re: Пещеры Черной Горы тактика [80/85]
« Ответ #6 : 04 Декабря, 2010, 13:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жесть. С рандом пати вынос мозга будет..

Xenum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтера; Норай
    • Класс: Hunter; Death Knight
    • Сервер: Пиратская Бухта; Гордунни
Re: Пещеры Черной Горы тактика [80/85]
« Ответ #7 : 04 Декабря, 2010, 15:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшое добавление про Карша:
Каждый раз, когда он получает стак расплавленной брони он сдаёт неплохое аое по всем, скалирующееся от количества стаков. И стаки лучше всё-таки набирать по одному.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Пещеры Черной Горы тактика [80/85]
« Ответ #8 : 04 Декабря, 2010, 16:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзарды пугают балансировкой ренж и мили ДД. Очередной инст куда ради перестраховки будут брать 3 РДД.

Unreal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Пещеры Черной Горы тактика [80/85]
« Ответ #9 : 04 Декабря, 2010, 17:06:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзарды пугают балансировкой ренж и мили ДД. Очередной инст куда ради перестраховки будут брать 3 РДД.
Касты все же лучше сбивать мдд

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Пещеры Черной Горы тактика [80/85]
« Ответ #10 : 04 Декабря, 2010, 19:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзарды пугают балансировкой ренж и мили ДД. Очередной инст куда ради перестраховки будут брать 3 РДД.
Касты все же лучше сбивать мдд
Сбивание кастов есть и у ренжей и у танков.
А вот убивать Корлу, Карша и Обсидия намного проще группой из одних ренжей.

akaRoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфекмашрум
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЧШ
Re: Пещеры Черной Горы тактика [80/85]
« Ответ #11 : 05 Декабря, 2010, 00:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо Кермит за проделавшую работу

ARTiGOR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Время - лучший учитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артигор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: разувий
Re: Пещеры Черной Горы тактика [80/85]
« Ответ #12 : 05 Декабря, 2010, 16:58:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну с гильдией походим и милишниками
Пытаться убедить безумца не делать безумие - само по себе безумие.

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Пещеры Черной Горы тактика [80/85]
« Ответ #13 : 07 Декабря, 2010, 05:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нормале оказался очень простым инстом) жду героика)

Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Пещеры Черной Горы тактика [80/85]
« Ответ #14 : 07 Декабря, 2010, 05:31:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рандом пати,с 1 вайпом(хил вылетел :facepalm:) прошли инст.

Спасибо за тактику,Кермит!

 

закрыть