WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохального+ Святилища Штормов в обновлении 8.2  (Прочитано 8934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



В обновлении 8.2 разработчики подкорректируют количество очков сил противника, что необходимо набрать для прохождения эпохальной+ версии Святилища Штормов. Это число будет немного увеличено, но вместе с тем повысится и количество очков, дающееся в награду за некоторых существ.:cut:


Изменения

Общее количество очков существ, которое необходимо набрать для прохождения эпохального+ Святилища Штормов, вырастет на 5% с 662 до 695. Поэтому в обновлении 8.2 игрокам придется убивать чуточку больше существ, уделяя внимание дополнительным группам.

Однако вместе с тем изменится и количество очков, дающееся в награду за ряд существ подземелья, в большинстве случаев оно будет немного увеличено. Теперь за мини-боссов, которых игроки пропускают, будут давать больше очков, правда всего на 0,7% от общего числа больше. В двух таблицах ниже вы можете увидеть, как много очков (и для удобства в процентах от общего числа) дают сейчас и будут давать в 8.2 за этих существ.


Если рассмотреть самый популярный маршрут, которым пользуются игроки, то по сути значительных изменений он не претерпит:
Игрокам потребуется набрать дополнительные 65 очков – 33 разницы от нового общего числа и 32, потерянных с Глубинных угрей, – убив еще несколько существ. Основной проблемой Святилища Штомров в этом плане являются мини-боссы, урон и запас здоровья которых несопоставим с числом очков, что приносит победа над ними: игрокам проще и выгоднее убивать иных обычных существ, чем браться за этих. Хотя разработчики и повысили награду за мини-боссов, этого явно недостаточно – чтобы был смысл сражаться с ними, они должны приносить хотя бы в два раза больше очков – 50 (или ~7,5%).

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2019, 09:38:38 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, что выпустят ещё один фикс, в этом пока-что особо никакого смысла нет.
Хотя, надо ещё будет смотреть, где будут мобы от Манящего аффикса стоять.

Dopler345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моксифур
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, что выпустят ещё один фикс, в этом пока-что особо никакого смысла нет.
Хотя, надо ещё будет смотреть, где будут мобы от Манящего аффикса стоять.

Насколько я помню, близы хотели изменить % с треш в ключах с увеличением веса минибосов и уменьшением остального треша в данже.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти изменения спустя год  ;D При том, что +0.7% это вообще ниачем, на высоких ключах все равно будут скипать этих мини-боссов, как скипали, +5% это дополнительный пак мобов, доберут либо магами по пути к первому боссу либо мостом. Лучше бы они кишащий переработали, в том же святилище, жиле, КР...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чтобы игроки начали убивать минибоссов надо или чтобы за убийство минибоссов давали 7-10% треша, либо убрать вообще все возможности скипа. И чую я, что близзы сделают второе.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чую я, что близзы сделают второе.
И правильно сделают. Эти скипы рушат всю атмосферу. Я бы вообще сделал инст, где мобы сами приходят волнами. Типо аметистовой крепости.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И чую я, что близзы сделают второе.
И правильно сделают. Эти скипы рушат всю атмосферу. Я бы вообще сделал инст, где мобы сами приходят волнами. Типо аметистовой крепости.
И сидел бы там один.
Потому что проходить подземелье черт знает сколько времени в 140 раз желания вообще нет.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Потому что проходить подземелье черт знает сколько времени в 140 раз желания вообще нет.
Но ...
Разве не в этом вся суть и цель ключей? Чтобы ходили одни и те же подземелья хз сколько раз. А разработчики бы за это получали подписку.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно просто оставить треша на ровно 100%. Тогда не будет скипов . Защли- всех убили, пошли дальше

 

закрыть