WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения, связанные с экипировкой, в Warlords of Draenor  (Прочитано 37353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не понимаю, что Близы хотят сделать со шмотом.
Что-то вроде того, что сейчас на Вневременном Острове?

Поясню.
Например в рейде убили босса, с него выпали наручи. О них мы знаем только, то что у них например 655 ит. лвл. и что они допустим - кожа, больше о них неизвестно ничего. Полутать такие наручи могут рога, монк, друль, потому что они носят кожаную броню. Один из них (допустим рога) сролил наручи, юзает их и оказывается что там мейн стат ловкость, бонус к хасте и нет ни одной дырки. Т.е. всё короме ожидаемого мейн стата остаётся большим рандомом, настолько большим что нельзя делать предварительные прогнозы относительно шмота при походе в рейд. Т.е. не только "упадёт"/"не упадет" и "сролю/"не сролю" но и "какие же там будут статы?"/"а нужны ли мне эти статы?", при всём при этом Близы утверждают, что таки "Да нужны!", причем в независимости от того, какие там статы и в каком ты играешь спеке.

Или до меня не так дошел основной посыл Метелицы?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 08:45:13 by Yuho »

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Что же касается духа, то давайте представим себе персонажа, который надел все детали экипировки (не доспехи), дающие прибавку к этой характеристике. Вероятно, скорость восполнения маны у него окажется выше, чем это реально нужно. Другими словами, вам вряд ли потребуется слишком много предметов, повышающих показатель духа, чтобы эффективно выполнять роль целителя.


вот тут модель для всех дальнейших изменений эквипа. вместо духа/восполнения маны/роли целителя вставьте соответствующие термины и характеристики - профит.

очень жаль, что из танков окончательно делают абсорберов, убрав по-настоящему "активную" защиту. хотя возвращение брони как механики защиты радует.

что касается вариативности, то близзард пытается решить эту проблему добавлением вторичных и третичных характеристик. то же, что и было, только вид сбоку. классический подход разработчиков. выпилить что-то, смазать жиром, нарастить обратно.
ну удручает такая.. аркадизация чтоли.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы все спрашиваете, откуда берется столько казуалов? А вот оттуда... В какой то момент человек понимает, что ему пофигу, в чем он ходит, потому что при такой системе лута ты совершенно не можешь влиять на свои показатели... И тогда он понимает, что ему больше не за чем стараться ради шмота... Ну поменяешь ты одну субоптимальную шмотку на другую и что? Никакого удовлетворения... И тогда он понимает, что для него самое главное - это чтобы чар красиво в армори выглядел... А для этого достаточно и в ЛФР поАФКашить... И привет толпа новоиспеченных казуалов... И вот они двойные стандарты... После того, как Близзард настолько гомогенизировали шмот, что можно наверное даже будет сходу спекнуться и почти нормально играть, не добирая вообще никакой шмот, неужели например 3-й спек все еще настолько "смертелен" для игры, что его ни в коем случае не нужно вводить? Неужели после того, как даже необходимость собирать шмот на оффспек была убрана ради удобства, нам все еще реально необходимо тратить 2 минуты на респек?


gavvax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за хрень - получается они выпилили перековку и при смене спека, заточенного на один показатель - я в другом спеке стану в этом комплекте хреном лысым? То есть, если сейчас с левыми статами и перековкой я теряю немного дамага с помощью перековки - то теперь иметь два полноценных комплекта обязательная необходимость. Что за дурость блин. Так долго шли к более казуальной системе и теперь все обломали?

Не совсем так. Это в основном будет действовать только с сет вещами! то есть тебе также придется иметь все 5 сет вещей что бы одну из них менять под нон сет и сохранять бонус от 4 кусков. Что же касается не сетовых вещей. так большинство людей которые играют двумя спеками имеют 2 комплекта и от этого некуда не дется
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 09:40:47 by gavvax »

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец уберут по 3 сета разного цвета, да и токены, надеюсь, уберут.
Приятней лутать чистую шмотку, а не какой то кусок, который нужно ещё сбегать обменять.

†Crow†

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • о_О

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред и непонимание.

Вот упала мне шмотка зачантил её на силу и вставил камушек на крит, предположим по ситуации понадобилось мне спекнуться в танка, на шмотке какие-то характеристики поменялись, но на кой в танке мне сила и крит?

Вижу одно, как собиралось, несколько комплектов под каждый спек, так и будет собираться, но теперь из-за прокающих характеристик это будет сложнее.

(источник)
Например, один танк в группе предпочитает увеличивать свой показатель брони, в то время как другой полагается на скорость.
Я вот не понимаю как скорость и крит, помогут мне лучше танчить чем уклонение и парирование.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 09:39:27 by †Crow† »
я как-то упустил этот момент, с которого мудаков начали величать троллями.

gavvax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не понимаю, что Близы хотят сделать со шмотом.
Что-то вроде того, что сейчас на Вневременном Острове?

Поясню.
Например в рейде убили босса, с него выпали наручи. О них мы знаем только, то что у них например 655 ит. лвл. и что они допустим - кожа, больше о них неизвестно ничего. Полутать такие наручи могут рога, монк, друль, потому что они носят кожаную броню. Один из них (допустим рога) сролил наручи, юзает их и оказывается что там мейн стат ловкость, бонус к хасте и нет ни одной дырки. Т.е. всё короме ожидаемого мейн стата остаётся большим рандомом, настолько большим что нельзя делать предварительные прогнозы относительно шмота при походе в рейд. Т.е. не только "упадёт"/"не упадет" и "сролю/"не сролю" но и "какие же там будут статы?"/"а нужны ли мне эти статы?", при всём при этом Близы утверждают, что таки "Да нужны!", причем в независимости от того, какие там статы и в каком ты играешь спеке.

Или до меня не так дошел основной посыл Метелицы?

Смотри вещи как падали со статами так и будут падать. Упала кожа на ней будут статы ловкость/выносливость, искусность/крит или же могут быть готовность, усиление и мультиудар( это заменяет те которые убрали для того что бы их не казалось меньше). Третичные характеристики же типа клив или скорость бега будут достаточно редкими и могут появиться на такой же шмотке как у тебя. Теперь смотри первое кд тебе упала нагрудник ловкость/выносливость, крит/искусность.  Если ты друид и поменяешь спек на сову то он станет инта/выносливость,  крит/искусность. На след кд тебе с этого боса падает этот же нагрудник только в нем может быть какой нибудь из третичных статов например: ловкость/выносливость, крит/искусность и сокет под камень или скорость бега. Если ты поменяешь спек на сову то получишь инта/выносливость,  крит/искусность, и сокет под камень или скорость бега.

Единственное что не понятно это с сет вещами будут или у них меняться вторичные статы или нет. То есть если ты кот у тебя сет нагрудник ловкость/выносливость + крит/искусность после смены с пека на сову замениться только ловкость на инту ну и соответственно сет бонус или же всё таки на сет вещах для разных спеков будут разные вторичные характеристики и они будут меняться.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы все спрашиваете, откуда берется столько казуалов? А вот оттуда... В какой то момент человек понимает, что ему пофигу, в чем он ходит, потому что при такой системе лута ты совершенно не можешь влиять на свои показатели... И тогда он понимает, что ему больше не за чем стараться ради шмота... Ну поменяешь ты одну субоптимальную шмотку на другую и что? Никакого удовлетворения... И тогда он понимает, что для него самое главное - это чтобы чар красиво в армори выглядел... А для этого достаточно и в ЛФР поАФКашить... И привет толпа новоиспеченных казуалов... И вот они двойные стандарты... После того, как Близзард настолько гомогенизировали шмот, что можно наверное даже будет сходу спекнуться и почти нормально играть, не добирая вообще никакой шмот, неужели например 3-й спек все еще настолько "смертелен" для игры, что его ни в коем случае не нужно вводить? Неужели после того, как даже необходимость собирать шмот на оффспек была убрана ради удобства, нам все еще реально необходимо тратить 2 минуты на респек?

введут когда-нибудь. тут все же нужно понимать, что многие изменения игры за последние 3 аддона направлены на стимулирование игроков в альтоводстве. это значит, что близзард хотят чтобы игроки больше времени и внимания тратили на множество своих персонажей. видимо считается, и я думаю справедливо, что таким образом подписчик дольше сидит на игле.

однако есть еще один, на мой взгляд, маленький нюанс.. тройная специализация. это такой психологический барьер. а почему не 4. ведь по идеи 3 специализации удовлетворят всех кроме друидов. те будут жаловаться и просить 4. дадут 4. потом выясниться, что нужны еще спеки для пвп и пве. по 2 на каждую ветку. уже 6 и 8 для друидов соответственно. мне бы допустим тоже 3-х хватило бы, даже для друлей. однако есть риск недовольства и бурления среди масс. с точки зрения паблик рилэйшнс - не самое верное решение. только как вариант вброса.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред и непонимание.

Вот упала мне шмотка зачантил её на силу и вставил камушек на крит, предположим по ситуации понадобилось мне спекнуться в танка, на шмотке какие-то характеристики поменялись, но на кой в танке мне сила и крит?

Вижу одно, как собиралось, несколько комплектов под каждый спек, так и будет собираться, но теперь из-за прокающих характеристик это будет сложнее.

(источник)
Например, один танк в группе предпочитает увеличивать свой показатель брони, в то время как другой полагается на скорость.
Я вот не понимаю как скорость и крит, помогут мне лучше танчить чем уклонение и парирование.


Так же как сейчас крит помогает танчить медведям и монахам, а хаст паладинам.
Чего тут сложного то? Запилят механики "активного" танкования варам и ДК допилят палов, а 2 класса считай что уже готовы танчить по "новой системе".

Я вообще не понимаю всех этих соплей по поводу шмота?
Один хрен как падали рандомно вещи так и будут падать, ну выпадет кому то неломающаяся шмотка или +5% к скорости бега, ну и что? Это фуфло, только свистелкоперделка.
Камней на силу\инту\агилу не будет, а вторичные статы не так сильно апают обычно как мейн.

А вот то что убрали рефорж это правильно, раньше я знал, что мне в мутиспеке нужны хаст, а потом уже крит, а мой напарник в комбате фанател от арп, а потом все остальное. И мы друг у друга не тащили шмот с криками "зарифоржу и будет ок", как это сейчас сплош и рядом.

И вообще, надо сначала хотя бы бету глянуть, а то эти перетеры насчет статов идут с момента сотворения игры, кому интересно почитайте вангование о смерти игры когда в БК ввели рейтинги крита\хита\хасты и так далее вместо +% как в классике, типа "теперь каждый нуб" и так далее... Вот исейчас опять из пустого в порожнее

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Забавные, забавные изменения лута :) Меня развлекает ной ХМщиков. Сейчас-то они в свои паровозы зазывают лутом, а в будущем им нипазазывать будет :) Ещё больше хмщиков унижают :) Мелрчь - а приятно, а то слишком носы задирают :)
А по поводу илвл... Вон, знаю человека с 520 уровнем. И 50к дпс в фуриваре. При этом он и зачантен и загемлен и перекован. Так что, и сейчас уровень нифига не говорит...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вижу всё примерно так же. Для хардкорщиков ад, тем более для тех, кто играет в 2 спека. Полутал шмот с идеальными вторичными статами  на первый дд-спек, спекнулся в хила - первичные статы подогнались автоматически (например, сила -> инта). А вторичные уже и не идеальны вовсе... А всем известно, что лишь выжиманием из персонажа абсолютного максимума можно покорять ХМы.
 Всё это вкупе с третичными статами\сокетами делает новую систему достаточно сложной. Так что кричать об "унификации" всего и вся или "оказуалеле" что-то пока не вижу смысла  :(

что мешает близзам переработать механику классов с подгоном вторичных статов для всего класса? В свете всей той бредятины что они мутят в ВоД данная теория имеет право на жизнь...

ЗЫ тема со шмотом - херня полная, но на фоне всеобщего оказуаливания видимо единственная.

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, они не забудут прикрутить эту систему к крафтовым профессиям

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ага. вот тут интересно. ведь если вторичка не будет меняться, то все изменения в большей степени косметические. шило на мыло. все равно, да, придется выбивать под каждый спек свой кусок сета. а если будет то..
.. а хотя давайте взглянем на анонсированные вторички:

Цитировать
В число вторичных характеристик доспехов по-прежнему входят скорость, критический удар и/или искусность.
Кроме того, в число вторичных характеристик доспехов могут войти новые характеристики, такие как готовность, усиление и мультиудар (Readiness, Amplify, Multi-strike), проработкой которых мы сейчас заняты.

как написал ассасин крид выше, все это выглядит универсальным для всех классов. дпс танкам, мощный/быстрый хил хилам. все честно. ну будет теперь так. хаст и мультистрайк протпалам, думается, сделает печать прозрения вкусной. ведь дпса от танка ждать не будут, а самохил увеличится. просто больше не будем стакать характеристики по гайдам и по приоритетам для рефоржа, ведь перековки больше не будет. что выпало с тем и играем. хотим что-то конкретное - дротим шмот -> уж эта часть геймплея точно не меняется.

И вообще, надо сначала хотя бы бету глянуть, а то эти перетеры насчет статов идут с момента сотворения игры, кому интересно почитайте вангование о смерти игры когда в БК ввели рейтинги крита\хита\хасты и так далее вместо +% как в классике, типа "теперь каждый нуб" и так далее... Вот исейчас опять из пустого в порожнее

это вечная проблема кухонных комбайнов.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 10:19:32 by m4rv1n »

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В смысле допустим щас есть 3 человека, 550, 555 и 560 илвл. С учетом того что каждый из них правильно зачантен, загемен и перекован в капы и приорететные на спек статы при прочих равных я знаю сколько каждый из них будет выдавать дпс и скорее всего возьму в статик того у кого самый большой илвл. При новой системе это все вообще неочевидно ибо 560 может быть одет во что попало а у 550 во всех шмотках будут слоты с камнями и собран третичный стат и в итоге его дпс будет даже выше чем у первого, то-есть теперь при выборе надо смотреть не только илвл а весь шмот или тестить людей на манекене или я хз что еще. Как то неправильно это. Илвл должен четко говорить мне все о персонаже.
Скажи данную весчь аркан магу имеющему только один кап - меткость 15%.
Геминг и прочая "перековка" это хорошо, но если шмотка с искусностью будет ниже илвл чем шмотка с критом, то я одену с искусностью и буду прав. Такие вот дела.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По описанию сильно напоминает Д3.Ещё больше рандома, только, в отличии от д3, с ограничителем задротства в виде недельного кд и без аука.Как я понимаю, на одной и той же рейдовой шмотке могут быть :

1)Шанс сокета.
2)Шанс получить рандомную третьестепенную характеристику.
3)Более высокий илвл шмотки.
4)Рандомные вторичные характеристики(возможно).

Вывод: добывание БиС эквипа, в конкретно взятом тире, растягивается в разы.

Все будут ходить в эпиках, но мало кто будет этим доволен.(с)

ппкс

 

закрыть