WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD  (Прочитано 157765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)


[Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD

                     
1. Введение
1.1 О гайде
1.2 Изменения класса

2. Теория
2.1 Билды и символы
2.2 Статы, капы и их приоритеты

3. Практика
3.1 Ротация
3.2 Дополнительно

4. Заключение
4.1 Обновления гайда
4.2 Ссылки

1.1 О гайде
Долгожданный препатч Warlords of Draenor уже на лайве. Очень крупные изменения классовой механики спешат сбить вас с толку. Но не пугайтесь, все новое - хорошо забытое старое. Сжатая и структурированная информация из данного мини-гайда подготовит Вас к встрече с колоссальной мощью Железной Орды.
Но на сколько хорош армс воин в текущих реалиях? Не смотря на то, что мы уступаем воинам неистовства в дпсе одной цели, наши показатели очень хороши в АоЕ. А на фоне остальных классов мы занимаем твердую середину, обгоняя монахов, паладинов, охотников и шаманов.

1.2 Изменения класса
Полный список изменений под спойлером:
(показать/скрыть)

2.1 Билды и символы


Подробно остановимся на талантах 45, 60 и 90 уровня.
45 - Вкус крови показывает лучшие результаты на данный момент, однако можете поэкспериментировать с Внезапной смертью (только по одной цели)
60 - Удар громовержца - одна цель, Рев дракона - АоЕ.
90 - Кровавая баня подходит для большинства ситуаций, однако на АоЕ по адам с низким количеством здоровья Вихрь клинков может пригодиться. (6-7+ адов)

Символы
Из больших символов берем:
- это именно то, что ждали многие воины. Символ увеличивает дамп ярости на 20%, что дает нам больше возможностей сейвить рагу и вливать ее в колос или под бурсты.

- глиф отрицательно сказывается на нашей мобильности на большие дистанции ,но если хотим вставлять лип в ротацию для увеличения дпса, то берем.

- учитывайте, что так называемый "героик чарж" больше не работает.

- если на боссе есть обязанность (или возможность) сбивать касты.

2.2 Статы, капы и их приоритеты
На данный момент однозначно определить ценность статов для армса не просто. Если у вас не очень хороший гир, то вам для начала нужно собрать рабочий минимум в 35% крита и >10% скорости для комфортной генерации ярости от кртов. А дальнейшую корректировку производить либо по реальным тестам дпса, либо по симкрафту.
Вот пример расчета для моего персонажа:

Полезность скорости и силы заметно растет на АоЕ (5+) боях, возможно это будет использоваться для первых убийств сложных боссов после выхода аддона.

Показатели меткости и мастерства были удалены из игры. Атаки игрока всегда будут попадать в цель, от них нельзя будет уклониться, но их можно парировать с вероятностью 3%. Вероятность скользящего удара по противникам, чей уровень выше вашего на 1, 2 или 3 (включая боссов), равна 0%.
ВНИМАНИЕ!!! не забывайте, что мы по-прежнему должны бить боссов в спину чтобы избежать парирования!

Так же обратим внимание на новые вторичные статы:
Многократная атака: это вероятность того, что при использовании той или иной способности персонаж тут же использует ее повторно (до двух раз) с 30%–й эффективностью (это касается как урона, так и количества восстанавливаемого здоровья).
Универсальность: увеличивает наносимый урон, способность к исцелению и поглощению урона. Уменьшает получаемый урон.

3.1 Ротация
Наша ротация по-прежнему проходит в несколько разных фаз - базовая, под колосcом, экзикут. Но основные способности больше не генерируют ярость, теперь мы получаем ее от автоатак (х2 от критов), так что использовать абилки во всех доступных ГКД не лучшая мысль.

Базовая ротация и "под колоссом" (100%-20%) теперь во многом похожи.
Всегда стараемся сохранить минимум 60 ярости перед Ударом колосса.
1. Кровопускание - можем обновлять за 5 секунд до спадения.
2. Смертельный удар - используем по мере отката.
3. Удар колосса - используем по мере отката.
4. Удар громовержца или Рев дракона - используем по мере отката.
5. Вихрь - используем когда у нас >50 ярости вне колосса и даже при <50 ярости под ним.
Если мы используем талант Внезапная смерть, то проки Казни имеют НАИВЫСШИЙ приоритет.

Экзикут фаза (<20%) отличается тем, что мы перестаем использовать Вихрь окончательно, а место Смертельного удара занимает Казнь.

Начало боя (опенинг)
0. Зелье силы могу - препот
1. Рывок - чаааррржжж!
2. Кровопускание - вешаем первым делом.
3. Смертельный удар + Безрассудство + Кровавая баня
4. Удар колосса - сразу после переходим к ротации "под колоссом"

АоЕ (>3 целей)
1. Размашистые удары - поддерживаем все время АоЕ.
2. Кровопускание - поддерживаем на 3-5 целях для удобной генерации ярости.
3. Рев дракона
4. Вихрь

3.2 Дополнительно
Последний тик Кровопускания наносит увеличенный урон. Из этого следует необходимость обновлять данную доту лишь после ее спадения. Но механика подобных абилок в данный момент имеет одну очень полезную особенность. Если обновить ее менее чем за 5 секунд до спадения, то мы не потеряем ни последнего тика, ни увеличенного урона.

Примерный вид ротации можно посмотреть под спойлером. Это одна из симуляций реального боя и все происходящее может отличаться в зависимости от вашего гира и энакаунтера. Используйте данный пример лишь для формирования базовых принципов прожимания той или иной способности. На скриншотах показаны опенинг и переход на экзикут фазу.
(показать/скрыть)

4.1 Обновления гайда
16.10.2014 - опубликован мини-гайд препатча 6.0.2
(снапшот гайда под патч 5.0.5 можно найти тут)

4.2 Ссылки
http://www.mmo-champion.com/forums/278-Warrior - набиолее живая ветка на форуме mmo-champion.com
http://simulationcraft.org/ - универсальный калькулятор.
http://www.askmrrobot.com/ - удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ - наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.
http://www.icy-veins.com/ - ресурс с множеством различных гайдов на английском.



(c) Браминн [Престиж Гейминг], EU-Гордунни
Для публикации на Noob Club
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 14:48:31 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #1 : 16 Октября, 2014, 13:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #2 : 16 Октября, 2014, 13:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напоминаю, что если вы нашли ошибку или неточность в гайде, прошу вас писать мне в личку, а не захламлять трейд лишней информацией.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Bannerbell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Я ненавижу вас всех, смиритесь.
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #3 : 16 Октября, 2014, 14:36:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спекнулся я вчера в армса на дефендерах. простоев много. раги мало, очень мало. придётся собирать критхаст гир чтобы комфортно себя чувствовать, в фулл критмастери всё очень медленно, неповоротливо и ни на что не хватает. саддендез оче рандомен, единственный его минус, пожалуй.

алсо, был фуригемминг. мб ещё это сделало плохо.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 14:38:38 by Bannerbell »

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #4 : 16 Октября, 2014, 14:42:02 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
спекнулся я вчера в армса на дефендерах. простоев много. раги мало, очень мало. придётся собирать критхаст гир чтобы комфортно себя чувствовать, в фулл критмастери всё очень медленно, неповоротливо и ни на что не хватает. саддендез оче рандомен, единственный его минус, пожалуй.

алсо, был фуригемминг. мб ещё это сделало плохо.
А ты мультидотал с тфб? Вообще c таким количеством крита и хасты ты в раге захлёбываться должен. А мастери практически бесполезный для аое стат. Вот только шмота с мультистрайком у нас нет :D

Я всё же тут напишу, ибо в личку на этом сайте никто, судя по всему, не смотрит. Удали, если глаза мозолить будет.

Героик чардж уже пофиксили дебаффом на таргете. Нипапрыгать. Можно выпилить всё связаное с этим.

Я вот единственное понять не могу - если мультидотать на аое с тфб (в долгоиграющие таргеты), как там может хаста-то взлететь? Скорее всего есть некий софткап как у фурика что ли.

Советую БОЛЬШИМИ ЖЫРНЫМИ БУКВАМИ написать, что боссов всё так же надо бить в спину. А то люди в Шторме у манекенов недогоняют.

А ещё можно прописать макрос на прожим рандом абилы из ротации и выдавать 95% потенциального дпс спека :D

(показать/скрыть)

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #5 : 16 Октября, 2014, 14:43:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну Jalopy кричал про мега полезный хаст, однако сам в искусности. Я тоже тестил в фури шмоте, класс показывает себя не плохо на аое. Развесил ренды и крути-верти.

з.ы. Лол, реально героик чарж не дает раги :) Выпиливаю
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 14:45:40 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #6 : 16 Октября, 2014, 14:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там кароч мегагениальное дизайнерское решение - как входишь в комбат с чарджа, до выхода с него на цель, в которую чарджнулся вешается скрытый дебафф. Т.е на новые цели и цели, в которые ещё не чарджился, это поидее применимо. Попозже проверю. И в пвп всё по-старому - рага с каждого чарджа.

Bannerbell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Я ненавижу вас всех, смиритесь.
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #7 : 16 Октября, 2014, 15:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спекнулся я вчера в армса на дефендерах. простоев много. раги мало, очень мало. придётся собирать критхаст гир чтобы комфортно себя чувствовать, в фулл критмастери всё очень медленно, неповоротливо и ни на что не хватает. саддендез оче рандомен, единственный его минус, пожалуй.

алсо, был фуригемминг. мб ещё это сделало плохо.
А ты мультидотал с тфб? Вообще c таким количеством крита и хасты ты в раге захлёбываться должен. А мастери практически бесполезный для аое стат. Вот только шмота с мультистрайком у нас нет :D

Я всё же тут напишу, ибо в личку на этом сайте никто, судя по всему, не смотрит. Удали, если глаза мозолить будет.

Героик чардж уже пофиксили дебаффом на таргете. Нипапрыгать. Можно выпилить всё связаное с этим.

Я вот единственное понять не могу - если мультидотать на аое с тфб (в долгоиграющие таргеты), как там может хаста-то взлететь? Скорее всего есть некий софткап как у фурика что ли.

Советую БОЛЬШИМИ ЖЫРНЫМИ БУКВАМИ написать, что боссов всё так же надо бить в спину. А то люди в Шторме у манекенов недогоняют.

А ещё можно прописать макрос на прожим рандом абилы из ротации и выдавать 95% потенциального дпс спека :D

(показать/скрыть)
  откудаж там хасты дохрена? фуришмот же. там 200+% мастери зато. потом сделаю по феншую всё и потестирую армса.

Критулька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Need more rage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венивидивичи
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #8 : 17 Октября, 2014, 07:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Назрел такой вопрос: почему МС сдаётся перед колоссом? Ведь теперь МС не генерит рагу, не бафает энрагу и у нас нет слэма, который был профитней под колоссом.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #9 : 17 Октября, 2014, 08:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пара вопросов. Неужели 3й набор талантов, а именно слэм настолько жалок по сравнению с другими? Вихрь, с роду его не юзал ибо был бесполезным что в аое что в таргет цель, или в гайд его запихали потому что кнопок нет? И последний вопрос, я конечно понимаю что это просто препатч и нету новых стат, но когда я спекнулся в армса у меня на понельке был только смертельный удар и кровопускание (колос и все остальные скилы из талантов с 20+ сек кд я не считаю) это вапще нормально? бить то чем? )))
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Dyuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дьюка
    • Класс: воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #10 : 17 Октября, 2014, 11:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пара вопросов. Неужели 3й набор талантов, а именно слэм настолько жалок по сравнению с другими? Вихрь, с роду его не юзал ибо был бесполезным что в аое что в таргет цель, или в гайд его запихали потому что кнопок нет? И последний вопрос, я конечно понимаю что это просто препатч и нету новых стат, но когда я спекнулся в армса у меня на понельке был только смертельный удар и кровопускание (колос и все остальные скилы из талантов с 20+ сек кд я не считаю) это вапще нормально? бить то чем? )))
Ты не первый кто удивляется Х) Бить в Армсе реально нечем. Как писали Близы, Армс это спек который бъет редко но метко (поэтому изменили искусность). Теперь армс бъет очень редко (как близы и хотели).
Слэм хороший талан в условиях нормального рага набора. Вихрь юзается для слива раги, если всё на кд и нечим её слить, во избежании простоя.
Бил сейчас маникен, и не заметил нехватки раги. Стати такие хаст - 13.15%, крит 43.35%, мастери - 151.87%. Рагу приходилось сливать вихрем, врезультате чего он оказался на 2м месте по нанесенному. с рагой в общем норм)
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2014, 19:47:58 by Dyuk »


Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #11 : 17 Октября, 2014, 11:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вот, взял вкус крови как написали в гайде, стоял у маникена и спамил вихрь пока откатывался смертельный удар, и доту перевешивал, причем после колоса точно так же уныло спамил вихрь )) (еще раз повторюсь, я не считал скилы с большим кд)
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Bannerbell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Я ненавижу вас всех, смиритесь.
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #12 : 17 Октября, 2014, 12:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если рага реген позволяет то нужно брать слэм.
Slamming is dps loss against non-slamming. ©

я не знаю, что в этой фразе может быть непонятно. она однозначна и категорична.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #13 : 17 Октября, 2014, 13:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну если ты бьёшь солотаргет и у тебя космические, недостижимые значения мастери, то почему бы и нет?) Скажем 300-400% :D А вообще слэм плох ещё своей механикой стаков, ибо сдать полностью 3 стака получается довольно редко.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD
« Ответ #14 : 17 Октября, 2014, 16:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откиньте ката-панда стереотипы, филер - вихрь. У вара были времена, когда ротацию без него вообще не представляли. Попробуйте послемить или пропишите /dance после каждого МСа, дпс врят-ли улучшится.
МС пред колом потому что он наш главный ДПСДПСДПСДПС, чем больше его настучите, тем больше урона получится. Тем более в реальной ротации все равно получается 1 мс под кол стабильно, просто поставь колос раньше и куча людей будут пытаться по старой памяти что-то оттягивать, что-то сейвить, а это потеря дпс.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

 

закрыть