WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2 — 19 апреля  (Прочитано 38473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде же первые друли прошли вообще на изи багом - когда из кошки прыгаешь стан даешь и лужа под инквизитором не разливалась, стояли и просто убивали его. + у мишкам с мунфаером до глаз вообще бегать не надо, да и меткой которая дает "постоянный" магический резист тоже имба. (Хотя и ДХ не без греха, крылья, прыжки - все дела)
При чем тут баги - вообще непонятно. Первый протпал тоже прошел багом, и что теперь, его учитывать?
Говоришь у мишек до глаз бегать не надо? Тогда у дх от клива отходить не надо, ведь улететь невозможно. И так далее.
Я как бы не начинал рассматривать конкретные механики, наоборот сказал что их не трогают, хотя стоило бы.
Факт в том, что в "одинаковом" (казалось бы?) испытании - кто-то чувствует себя как "рыба в воде", а кто-то не может пройти от слова совсем - и в итоге нерф для всех один. Логично, логично.
Я про баги написал, так к слову, потому что иной раз проскакивают индивидумы (особенно в теме рогалей) которые прошли испытание багом, а потом вайнят на форуме что всем надо руки править.
По поводу нерфов согласен, что не хп и атаку надо нерфить а просто сделать для каждого класса эксклюзивные испытания которые проверяют скилл именно игры за этот класс и спек.
На роге с БФА -Усила- СД

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)

Клесс, интересно было бы услышать ваш вариант единого сбалансированого испытания для всех  танкоспеков  ::)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 13:37:34 by Katalis »

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:11 (+15 | -4)
Р.S. Интересно было бы услышать ваш вариант единого сбалансированого испытания для всех  танкоспеков  ::)
Арена испытаний Пандирии намного более сбалансированный танкочеленж, чем та хрень что они тут сделали. Хотя бы потому, что в ней надо танчить, а не проходить ДПС чек.

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Р.S. Интересно было бы услышать ваш вариант единого сбалансированого испытания для всех  танкоспеков  ::)
Арена испытаний Пандирии намного более сбалансированный танкочеленж, чем та хрень что они тут сделали. Хотя бы потому, что в ней надо танчить, а не проходить ДПС чек.
Да, скорей всего так и есть. Но все ли танкоспеки проходят ее прилагая одинаковые усилия? Или же кому-то 30 волн нормально даются, а кто-то весь мокрый до этой планки добирался?

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям своевременные нерфы от близзов)
То чувство когда за дх фармил АП пару дней что бы в оффспек танка влить и прокачать 4 золотой перк, который как я считаю необходим для прохождения этого испытания, а тут бац и нерф, теперь можно пройти и без четвертого перка, но увы АПЭ уже потрачено..
Лишний раз показывает "баланс".
Протпалы и медведи корячились (медведям просто очень неудобно, дпс-гирчека там меньше), дх и протвары фейсроллили, что там у дк и монков не знаю, ну видимо где-то между.
Что в итоге? Нерф одинаковый для всех, причем не нерф определенных механик - а просто стандартное "срежем немножко хп".
Честно говоря, вся эта возня с испытаниями ничего кроме фейспалма не вызывает, а ведь шуму то было, когда их анонсили  :facepalm:
ага, вары так фейсролили, что экзорсусовский вар всего 60 попыток фейсролил...
Челлендж может для всех и одинаковый, но близы их все таки баллансили под спеки, например у друлей лужа огромная, а у палов ХП боссов в два раза больше. Все равно одним классам легче чем другим, но разница не так велика. И это интересней чем то что у ДД/Хилов.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Интересно было бы услышать ваш вариант единого сбалансированого испытания для всех  танкоспеков  ::)
Дается тебе "голем" с набором в 5...10 кнопок, скаллирующийся от текущего илвл по урону/выживаемости, и ты в нем танчишь испытание. Вопрос только: насколько это было бы интересно?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
ага, вары так фейсролили, что экзорсусовский вар всего 60 попыток фейсролил...
Челлендж может для всех и одинаковый, но близы их все таки баллансили под спеки, например у друлей лужа огромная, а у палов ХП боссов в два раза больше. Все равно одним классам легче чем другим, но разница не так велика. И это интересней чем то что у ДД/Хилов.
Из-за огромной лужи мишки загнаны в один и тот же билд и обязаны иметь легендарные наручи либо грудь.
Из-за большого хп пула босса протпалы обязаны одевать дпс леги, юзать серафима и прочее.
И да, 60 пулов для этого испытания - не так много.
В чем преимущество варов? есть абилки, которые достают босса из-за пределов лужи без танцев с билдом и легами (как у мишек). Есть отличный дпс и бурст, но хп босса как у всех (а протпалы страдают). Кроме этого есть лип и чардж (аж 2 страховки от улетов, кроме стандартного планера), есть рефлект (который наносит порядочно урона на первой фазе и дает шикарный отхил на второй). У вара есть выпрыгивание из луж (другие классы используют медвежий тартар/сефуз, иначе вобще никак). Т.е. на любую абилку боссов у вара есть ответ. У меня вобще складывается впечатление, что изначально испытание делалось именно под варов, а потом уж пошарили на другие танкоклассы, забыв, что не у всех есть такой внушительный арсенал разнообразных способностей.

И да, я сделал этот челлендж мишкой. Наш протпал Лолопасс тоже сделал (и всего в протпаловском дискорде на момент окончания прошлой башни было 12 видео, наш сделал седьмым). Но я затратил 75 пулов (два вечера), протпал просидел там три дня. Варом можно управиться за пару-тройку часов (т.е. за игровую сессию) и это - идеальная длина.
В итоге вместо того, чтобы изменить механики под конкретные классоспеки (например, протпалам срезать хп, у медведей уменьшить размер лужи от прыжка и, возможно, размер лужи на первой фазе) они просто режут хп всему что там есть, в итоге вары,дх, моннки так же фейсролят, протпалы так же страдают. Где логика?
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 12:58:37 by Cppnasm »

minor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Цитировать
Кто-то рассказал Пеплоусту - кузнецу Скверны о первом правиле рейдера и он больше не стоит в своей кузне на Вершине Избавления.
поясните, пожалуйста, этот тонкий близардовский юмор ? :)

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Кто-то рассказал Пеплоусту - кузнецу Скверны о первом правиле рейдера и он больше не стоит в своей кузне на Вершине Избавления.
поясните, пожалуйста, этот тонкий близардовский юмор ? :)
Ранее первое правило рейдера было "Не стой в огне!". Возможно в нынешних реалиях оно поменялось на "Фарми АП!". Вот он и ушел фармить  :D

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы не было огромной лужи мишки бы фейсролили вообще не заходя в лужу, если бы у палов не было повышенного ХП боссов, они бы все так же брали серафима и просто за 1-2 бурста сдували этих самых боссов. Для них это было бы еще легче чем варам сейчас. И спелрефлект варов ничего не наносит на первой фазе(хз может ты учитываешь урон в аддов, но на это абсолютно плевать).
Я уже потратил 100+ траев и варовское испытание еще не прошел. И фейсроллом это называть язык не поворачивается

Глядикакбьёт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глядикакбьёт
    • Класс: воин
    • Сервер: ревьющий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
ага, вары так фейсролили, что экзорсусовский вар всего 60 попыток фейсролил...
Челлендж может для всех и одинаковый, но близы их все таки баллансили под спеки, например у друлей лужа огромная, а у палов ХП боссов в два раза больше. Все равно одним классам легче чем другим, но разница не так велика. И это интересней чем то что у ДД/Хилов.
Из-за огромной лужи мишки загнаны в один и тот же билд и обязаны иметь легендарные наручи либо грудь.
Из-за большого хп пула босса протпалы обязаны одевать дпс леги, юзать серафима и прочее.
И да, 60 пулов для этого испытания - не так много.
В чем преимущество варов? есть абилки, которые достают босса из-за пределов лужи без танцев с билдом и легами (как у мишек). Есть отличный дпс и бурст, но хп босса как у всех (а протпалы страдают). Кроме этого есть лип и чардж (аж 2 страховки от улетов, кроме стандартного планера), есть рефлект (который наносит порядочно урона на первой фазе и дает шикарный отхил на второй). У вара есть выпрыгивание из луж (другие классы используют медвежий тартар/сефуз, иначе вобще никак). Т.е. на любую абилку боссов у вара есть ответ. У меня вобще складывается впечатление, что изначально испытание делалось именно под варов, а потом уж пошарили на другие танкоклассы, забыв, что не у всех есть такой внушительный арсенал разнообразных способностей.

И да, я сделал этот челлендж мишкой. Наш протпал Лолопасс тоже сделал (и всего в протпаловском дискорде на момент окончания прошлой башни было 12 видео, наш сделал седьмым). Но я затратил 75 пулов (два вечера), протпал просидел там три дня. Варом можно управиться за пару-тройку часов (т.е. за игровую сессию) и это - идеальная длина.
В итоге вместо того, чтобы изменить механики под конкретные классоспеки (например, протпалам срезать хп, у медведей уменьшить размер лужи от прыжка и, возможно, размер лужи на первой фазе) они просто режут хп всему что там есть, в итоге вары,дх, моннки так же фейсролят, протпалы так же страдают. Где логика?
А у других классов случаем нет ускорялок никаких(типо рева или пассивного бега в 15%, я не спец в других классах, на память сказал)? Я пока не прошел за вара челендж (без прот лег, бест трай 3%, сдох по криворукости своей), но постоянное ваше нытье что у других классов все гораздо легче, а вот у меня вот прям вообще как сложно, и ниодин человек моего классо-спека не закрыл, уже порядком поднадоели, нормальный челендж и я дико не приветствую всякие нерфы, если 1 человек закрыл, то значит все норм и должно оставаться на этом уровне. Так что прекращайте ныть со своими смехотворными 30-ью попытками и заслуженными нерфами и попотейте чуток, а не на форумах нойте.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 13:53:20 by Глядикакбьёт »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Если бы не было огромной лужи мишки бы фейсролили вообще не заходя в лужу
но на другой стороне весов необходимость лег. И да, мишки всё равно не заходят в лужу.

если бы у палов не было повышенного ХП боссов, они бы все так же брали серафима и просто за 1-2 бурста сдували этих самых боссов.
ты хочешь сказать, что дпс вара сильно ниже протпаловского? Давай почекаем логи. Топ1 вар на кроссе за время героизма наносит 37кк урона. Топ1 протпал за то же время 40кк.
Я вот хочу сказать, что это протвар сдувает боссов за бурст, у протпала после бурста еще остается 50% хп.

Для них это было бы еще легче чем варам сейчас. И спелрефлект варов ничего не наносит на первой фазе(хз может ты учитываешь урон в аддов, но на это абсолютно плевать).
урон лишним не бывает

Я уже потратил 100+ траев и варовское испытание еще не прошел. И фейсроллом это называть язык не поворачивается
это не очень лестно говорит о тебе. Роликов от протваров и дх - целый ютуб. Роликов от протпалов - 12 и почти все их ники на слуху.

А у других классов случаем нет ускорялок никаких(типо рева или пассивного бега в 15%, я не спец в других классах, на память сказал)?
дх, вар и монк эвейдят 100% прыжков круула и 100% откидываний инферналов (т.е, по сути, этой механики у них нет). Мишки могут игнорить откидывания, но очень страдают от прыжков. Протпалы не страдают от прыжков (конь), но страдают от откидываний (только планер). Дк страдают от всего.
15% к скорости бега не взять у мишек ибо лужа в 3 раза больше, чем у остальных классов. Приходится брать дальность атак.
Медведжий тартар или сефуз - наш выбор.

но постоянное ваше нытье что у других классов все гораздо легче, а вот у меня вот прям вообще как сложно, и ниодин человек моего классо-спека не закрыл
т.е. ты считаешь правильным, что всего 12-15 протпалов в мире закрыло, при 350+ мишках, 1000+ варах и т.д.? Я вот нет.
И если пытались как-то заточить челлендж под классоспеки (удвоенное хп протпала и огромная лужа у мишки), почему нет изменений у других классов? Приправить общей забагованностью (когда треть траев уходит в баги) - вайн готов.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 14:00:30 by Cppnasm »

Глядикакбьёт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глядикакбьёт
    • Класс: воин
    • Сервер: ревьющий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


А у других классов случаем нет ускорялок никаких(типо рева или пассивного бега в 15%, я не спец в других классах, на память сказал)?
дх, вар и монк эвейдят 100% прыжков круула и 100% откидываний инферналов (т.е, по сути, этой механики у них нет). Мишки могут игнорить откидывания, но очень страдают от прыжков. Протпалы не страдают от прыжков (конь), но страдают от откидываний (только планер). Дк страдают от всего.
15% к скорости бега не взять у мишек ибо лужа в 3 раза больше, чем у остальных классов. Приходится брать дальность атак.
Медведжий тартар или сефуз - наш выбор.

но постоянное ваше нытье что у других классов все гораздо легче, а вот у меня вот прям вообще как сложно, и ниодин человек моего классо-спека не закрыл
т.е. ты считаешь правильным, что всего 12-15 протпалов в мире закрыло, при 350+ мишках, 1000+ варах и т.д.? Я вот нет.
И если пытались как-то заточить челлендж под классоспеки (удвоенное хп протпала и огромная лужа у мишки), почему нет изменений у других классов? Приправить общей забагованностью (когда треть траев уходит в баги) - вайн готов.
Так есть же рев? Что-то мне досказывает так же что метка урсола без кдшная и хп пул позволяют на 1 секунду дольше продержаться в войд зоне. Если вы попробуете потраить за другие классы или присмотритесь в видео к механикам боя, то поймете что у всех классов есть отличия.
Поделитесь ссылкой откуда точные цифры кто прошел испытания. И желательно в процентном соотношении, потому что мне что-то подсказывает что допустим протпалов и протваров не одно и то же кол-во.
А так же если вы ярый защитник некоего баланса, пожалуйста покажите где вы акцентировали внимание что подавляющее большинство закрытых хайлвл ключей(20+ в 7.2) делается мишками(посмотреть на варкрафтлогс можно). Мне лично без разницы на то что там в основном мишки, я рад за тех ими играет и получает удовольствие, меня это никак не ущемляет=)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2017, 14:22:33 by Глядикакбьёт »

Edden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Если бы не было огромной лужи мишки бы фейсролили вообще не заходя в лужу
но на другой стороне весов необходимость лег. И да, мишки всё равно не заходят в лужу.

если бы у палов не было повышенного ХП боссов, они бы все так же брали серафима и просто за 1-2 бурста сдували этих самых боссов.
ты хочешь сказать, что дпс вара сильно ниже протпаловского? Давай почекаем логи. Топ1 вар на кроссе за время героизма наносит 37кк урона. Топ1 протпал за то же время 40кк.
Я вот хочу сказать, что это протвар сдувает боссов за бурст, у протпала после бурста еще остается 50% хп.

Для них это было бы еще легче чем варам сейчас. И спелрефлект варов ничего не наносит на первой фазе(хз может ты учитываешь урон в аддов, но на это абсолютно плевать).
урон лишним не бывает

Я уже потратил 100+ траев и варовское испытание еще не прошел. И фейсроллом это называть язык не поворачивается
это не очень лестно говорит о тебе. Роликов от протваров и дх - целый ютуб. Роликов от протпалов - 12 и почти все их ники на слуху.

А у других классов случаем нет ускорялок никаких(типо рева или пассивного бега в 15%, я не спец в других классах, на память сказал)?
дх, вар и монк эвейдят 100% прыжков круула и 100% откидываний инферналов (т.е, по сути, этой механики у них нет). Мишки могут игнорить откидывания, но очень страдают от прыжков. Протпалы не страдают от прыжков (конь), но страдают от откидываний (только планер). Дк страдают от всего.
15% к скорости бега не взять у мишек ибо лужа в 3 раза больше, чем у остальных классов. Приходится брать дальность атак.
Медведжий тартар или сефуз - наш выбор.

но постоянное ваше нытье что у других классов все гораздо легче, а вот у меня вот прям вообще как сложно, и ниодин человек моего классо-спека не закрыл
т.е. ты считаешь правильным, что всего 12-15 протпалов в мире закрыло, при 350+ мишках, 1000+ варах и т.д.? Я вот нет.
И если пытались как-то заточить челлендж под классоспеки (удвоенное хп протпала и огромная лужа у мишки), почему нет изменений у других классов? Приправить общей забагованностью (когда треть траев уходит в баги) - вайн готов.

Прошёл за 906 вара(мейн) с бис легами за 106 пулов , за 902 альто медведя(ок  с наручами) с 27 пула. О какой сложности за медведя вообще идёт речь , когда он забегает в лужу на 1ой фазе только для того чтобы каст чарджем сбить и выбежать?

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Так есть же рев?
1 раз за вторую фазу

Что-то мне досказывает так же что метка урсола без кдшная и хп пул позволяют на 1 секунду дольше продержаться в войд зоне.
держаться в луже на секнуду дольше или вобще не получить урона - есть же разница.

Если вы попробуете потраить за другие классы или присмотритесь в видео к механикам боя, то поймете что у всех классов есть отличия.
например?

Поделитесь ссылкой откуда точные цифры кто прошел испытания.
цифры неточные, основаны на мониторинге форумов и самых популярных дискордов по классоспекам.

 

закрыть