WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий в обновлении 7.2.5  (Прочитано 62925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Почему все данжи должны быть одного уровня?
Потому что система мификов легиона это подразумевает по умолчанию? Потому что в них одинаковый лут? Потому что до появления новых, максимальный ключ во всех старых был закрыт примерно одинаковый плюс-минус один уровень? Сейчас же максимальный закрытый в таймер собор все еще 18, при том что рекорд ключа уже 26. Потому что, как уже сказано выше, ключ генерится рандомно? Потому что сложность и так варьируется от набора аффиксов? Вот только что-то я не могу себе представить аффиксы, на которых собор или нижний крапожан внезапно станет легче других данжей
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2017, 17:25:49 by Dimitrius »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
For every Keystone level above 15, you'll have an increasing chance for the final chest to contain additional loot. This chance scales linearly, will roll over past 100%, and accumulates pretty quickly: at level 20, you'll be guaranteed 4 pieces of loot, plus a 5th if you beat the timer.

Цитировать
При прохождении ключей 15 и выше уровней у вас будет вероятность получить доп. вещи. Эта вероятность растет линейно, растет даже после 100% и очень быстро: на 20 уровне вы гарантированно получите 4 вещи и 5-ую, если уложились во время.

40% на дополнительную вещь в сундуке за каждый уровень ключа начиная с 16 уровня.
200% равно двум дополнительным вещам.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 09:33:35 by iPilot »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, теперь и правда пытаются что-то адекватное прикрутить. Хотя собор всё равно портит картину  :P

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая информация добавлена в первый пост.

(источник)
Еще одно дополнительное изменение должно появиться в следующей сборке на PTR. Оно должно подтолкнуть игроков на прохождение новых уровней сложностей сверх максимального уровня предметов.

За каждый уровень ключа сверх 15 шанс на получение дополнительной добычи из финального сундука будет увеличиваться. Этот шанс изменяется линейно, продолжает увеличиваться после 100% и набирается довольно быстро: на 20 уровне вы гарантированно получите 4 предмета добычи плюс еще один (пятый), если уложитесь вовремя

xFocus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Труфокус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая информация добавлена в первый пост.

(источник)
Еще одно дополнительное изменение должно появиться в следующей сборке на PTR. Оно должно подтолкнуть игроков на прохождение новых уровней сложностей сверх максимального уровня предметов.

За каждый уровень ключа сверх 15 шанс на получение дополнительной добычи из финального сундука будет увеличиваться. Этот шанс изменяется линейно, продолжает увеличиваться после 100% и набирается довольно быстро: на 20 уровне вы гарантированно получите 4 предмета добычи плюс еще один (пятый), если уложитесь вовремя
Вот это уже хоть как-то стимулирует на прохождение хай ключей.

 

закрыть