WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фаер 5.4] Маги огня в Пандарии  (Прочитано 440974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
[Маги][Фаер 5.4] Маги огня в Пандарии
« : 08 Августа, 2013, 01:44:18 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Маги огня (Обновлено к патчу 5.4)


Теория
1.   Выбираем билд и символы.
2.   Определяемся с необходимыми нам статами и капами.
Практика
3.   Одеваем вещи из БИС-листов или согласно приоритетам.
4.   Используем все возможные улучшения. (энчанты, камни)
5.   Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетам.

Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, то этого будет достаточно для освоения класса на среднем и продвинутом уровне владения персонажа. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствования навыка у вас может уйти довольно много времени.

1.1 Коротко о базовых понятиях

Основной билд:


Приоритет статов:
Интеллект → Меткость 15% → Крит →  СкоростьИскусность
… подробнее в разделе 2.3

Приоритет в ротации:
или
… подробнее в разделе 4.1

Выбор бомбы
— соло-цель, либо 2-3 цели стоящие более чем в 10 метрах друг от друга.
— 4+ цели, либо 2+ цели стоящие менее чем в 10 метрах друг от друга.

Выбор таланта 6 тира
— единственный выбор на всех боссов.
— если когда-нибудь появится босс а-ля Ультраксион (стой-бей), то руна будет лучшим выбором.


1.2    Патчноты, изменения класса
Patch 5.4
  • Дополнительный урон от «Возгорания», применяемого против цели, находящейся под действием эффекта «Воспламенение», был уменьшен с 50% до 20% от урона, наносимого «Воспламенением» за один такт.
  • Теперь «Барьер времени» также снижает получаемый урон на 15% (вдобавок к остальным эффектам таланта).
  • Символ снятия проклятия: теперь после успешного развеивания проклятия урон, наносимый магом, увеличивается на 15% (ранее урон увеличивался на 10%).

Более ранние:
(показать/скрыть)


2.1 Билды и символы

15: Tier 1 – Мобильность.

Величие разума
Presence of Mind
Мгновенное, 1.5мин.
    Молниеносность
Blazing Speed
Мгновенное, 25сек.
    Плавучая льдина
Ice Floes
Мгновенное, 45сек.

(показать/скрыть)

30: Tier 2 – Минимизация входящего урона.

Барьер времени
Temporal Shield
Мгновенное, 25 сек.
    Пламенное сияние
Flameglow
Пассивная
    Ледяная преграда
Ice Barrier
Мгновенное, 25 сек.

(показать/скрыть)

45: Tier 3 – Контроль.

Кольцо мороза
Ring of Frost
2 сек., 45 сек.
    Ледяной заслон
Ice Ward
Мгновенное, 20 сек.
    Ледяная хватка
Frostjaw
1.5 сек., 20 сек.

(показать/скрыть)

60: Tier 4 – Выживание.

Великая невидимость
Greater Invisibility
Мгновенное, 1.5 мин.
    Прижигание
Cauterize
Пассивная.
    Холодная хватка
Cold Snap
Мгновенное, 3 мин.

(показать/скрыть)

75: Tier 5 – Бомбы.

Буря Пустоты
Nether Tempest
Мгновенное.
    Живая бомба
Living Bomb
Мгновенное.
    Ледяная бомба
Frost Bomb
1.5 сек., 10 сек.

(показать/скрыть)

90: Tier 6 – Манаменеджмент.

Чародейство
Invocation
Пассивная, включаемая.
    Руна мощи
Rune of Power
1.5 сек.
    Щит заклинателя
Incanter's Ward
Мгновенное, 25 сек.

(показать/скрыть)

Символы

В пандах основные символы убрали и оставили только большие и малые. Особого прироста ДПС они не дают, но на определённых энкаунтерах без некоторых символов будет плохо. Ниже я приведу базовый набор символов, подходящий для большинства случаев.

Большие:
– увеличивает в 2 раза урон и время восстановления Возгорания. Наш выбор в большинстве ситуаций.
– распространяет наложенные эффекты "Огненная глыба", "Воспламенение" и "Возгорание" на 1 дополнительную цель. Приятный бонус, грех отказываться.
– Отличный выбор для боёв с частым АоЕ.



2.2 Словарь терминов
(показать/скрыть)


2.3 Статы, капы и их приоритеты

Интеллект — Наша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей мы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает нашу силу заклинаний и шанс критического удара.
Меткость - Увеличит урон заклинаний за счет исключения промахов. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла. В пандарии меткость уровняли с мастерством, поэтому неважно, что собирать меткость или мастерство, и то, и то уменьшает ваш шанс промахнуться по боссу.
Крит – Увеличивает шанс нанести критический удар, который в свою очередь увеличивает шансы получить прок Огненная глыба. Наиболее полезный вторичный стат.
Скорость - Увеличивает скорость произнесения заклинаний, увеличивает количество тиков наших дотов и бомб, а также шанс прока РППМ тринкетов/энчантов.
Искусность - Увеличивает дамаг Воспламенения.

Приоритеты статов:
Меткость 15% → Интеллект → Крит → Скорость → Искусность




3.1 БИС лист























тринкеты

(показать/скрыть)

3.2 Перековка

Перековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.

Вот общая модель перековки при условии собранных капов:

(показать/скрыть)


Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны такие так ReforgeLite и онлайн сервисы для перековки, например askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов.

3.3 Энчанты и камни

Энчанты
В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ набора, например, столь полезного для нас интеллекта, или других важных статов, даже на низкоуровневых вещах.























   

Камни


3.4 Химия, профессии и рейдовые расы

Кулинария.
Рыбная похлебка могу.
300 интеллекта - топовая еда.
Тушеное черепашье мясо
275 интеллекта. Аналог Угощение в горшочке
Суп из клубящегося тумана
Самая простая и дешевая еда на 250 интеллекта

Рейдовая химия.
Настой ласкового солнца
Настой на 1000 интеллекта на 1 час.
Зелье нефритовой змеи
Пот на 4000 интеллекта на 25 секунд.

Профессии.
Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС.


Инженерное дело
Дополнительный чант Нейронные пружины. + 1920 интеллекта на 10 сек. каждую минуту.

Кузнечное дело
2 дополнительных сокета под камни в наручах и перчатках + 320 интеллекта

Ювелирное дело
Даст нам 2 улучшенных камня, с которых мы получим дополнительно 320 интеллекта

Алхимия
Дополнительно + 320 интеллекта от Алхимический настой и продление действие эликсиров еще на 1 час.

Наложение чар
Чары для колец 160 интеллекта на каждое.

Начертание
Чант на плечи Тайное начертание Журавлиного Крыла  + 320 интеллекта

Кожевничество
Чанты на запястья Меховая подкладка - интеллект + 320 интеллекта

Портняжное дело
Вышивка на плаще Светлотканная вышивка дает нам средние + 320 интеллекта.

Травничество
Кровь земли дает 2880 рейтинга скорости на 20 сек. с кулдауном в 2 мин..

Рейдовые расы.


Альянс:

Ворген
Озлобленность делает воргена лучшим выбором для пве фаер мага.

Пандарен
Эпикуреизм дает нам 300 интелекта.

Дреней
Боевой дух даёт 1% хита, что может быть не лишним.


Орда:

Тролль
Берсерк – отличная бурст абилка, которую хорошо подстраивать под Путешествие во времени, ну и Убийство животных – Учитывая то, что треть боссов текущего контента — животные, данная способность является весьма весомой при выборе расы.

Пандарен
Эпикуреизм дает нам 300 интеллекта.


Доспех:
Раскаленный доспех - Повышает вероятность крита на 5%. Единственный возможный вариант на сегодняшний день.

4.1 Ротация:
Ротация Фаер-мага основана на следующих приоритетах:
1. Используйте Возгорание во время высоких значений Воспламенения.
2. Используйте Огненную глыбу, если у вас есть оба прока Огненная глыба! и Разогрев.
3. Обновляйте вашу Живую бомбу или Бурю пустоты для поддержания дебаффа Пироман на цели.
4. Используйте Огненную глыбу, если у вас есть прок Огненная глыба!.
5. Используйте Пламенный взрыв, если у вас есть прок РазогреваПламенный взрыв не на кд).
6. Используйте Огненный шар.

Начало боя.
Для того, чтобы хорошо «бурстануть», я советую делать следующее:
До пулла
1. Кастуете Прилив сил для получения баффа Чародейство. (Примерно 6сек. до пулла)
2. Кастуете Зеркальное изображение. (Примерно 4сек. До пулла)
3. Используете Зелье Нефритовой Змеи и начинаете кастовать Огненную глыбу. (Примерно 2сек. до пулла)
4. Кастуете Живую Бомбу или Бурю пустоты. (0 сек.)
После пулла
1. Кастуете Огненный шар. (первая Огненная глыба кританула и у вас уже есть прок Разогрева)
2. Используете Пламенный взрыв. (первый Огненный шар кританул и у вас уже есть прок Огненная глыба!)
3. Кастуете Огненный шар. (На момент произнесения заклинания у вас есть проки Разогрева и Огненной глыбы!)
4. Если у вас к этому моменту прокнули тринкеты и энчанты увеличивающие дамаг, вы используете МАКРОС Путешествия во времени.
5. Моментально (иначе потеряете прок Разогрева) начинаете спамить Огненную глыбу, пока не кончатся проки Огненная глыба!.
6. Отменяете действие Путешествия во времени повторным нажатием макроса.
7. Продолжаете спамить Огненную глыбу, пока не кончатся проки Огненная глыба!.
8. Используете Возгорание до того, как последняя Огненная глыба долетит до босса.

Если вам повезло на криты, у вас будет приличная цифра Возгорания.

Трюк с Разогревом
Когда вы превращаете прок Разогрева в прок Огненной глыбы! используя Пламенный взрыв, не торопитесь использовать Огненную глыбу. Вместо этого используйте Огненный шар до получения ещё одного прока Разогрева, когда у вас будут оба прока Разогрев и Огненная глыба!, кастуйте Огненный шар и сразу в след за ним Огненную глыбу. Они долетят практически одновременно и если хоть один из них будет критом, прок вашего Разогрева снова превратится в Огненную глыбу!.
Повторяйте до тех пор, пока у вас не будет критов.

АОЕ ротация
Против 2-3 целей стоящих более, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте Живую Бомбу на всех целях, используйте инстантную Огненную глыбу на каждую цель, для поддержания доты и продолжайте обычную ротацию по основной цели.
Против 2-3 целей стоящих менее, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте Бурю пустоты на всех целях, используйте Пламенный взрыв для того, чтобы развесить доты на все цели и продолжайте обычную ротацию по основной цели.
Против 4 и более целей стоящих более, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте Бурю пустоты на всех целях,  и используете обычную ротацию по одной из них.
Против 4 и более целей стоящих менее, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте Бурю пустоты на всех целях, используйте Пламенный взрывсимволом) для того, чтобы развесить доты на все цели и продолжайте обычную ротацию по основной цели.

Против множества целей с небольшим колличеством здоровья, используйте Чародейский взрыв и Конус холода.

4.2 Макросы

Основной бурст макрос. /use 10 – использование 10-го слота экипировки персонажа (перчаток с инженерской примочкой).

#showtooltip Путешествие во времени
/use 10
/закл Величие разума
/закл Берсерк(Расовая)
/закл Путешествие во времени

Бомба по маусоверу. Дополнительное удобство макроса в том, что вам не придётся писать отдельный макрос для каждой бомбы. при смене таланта макрос будет использовать ту, которая выбрана в текущий момент.

#showtooltip Магическая бомба
/cast [target=mouseover, harm] Магическая бомба; [harm] Магическая бомба

Макрос включающий проверку ченнелинг каста. Можно спамить кнопку во время каста Прилива сил и он не прервётся. Также вы можете заменить огненный шар на любое другое заклинание.

#showtooltip Огненный шар
/cast [nochanneling] Огненный шар

Макрос для Возгорания с командой stopcasting, отменяющей текущее произносимое заклинание.
#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/закл Возгорание

Простой макрос для ледяной глыбы. Первой нажатие активирует, повторное отменяет. Также в макрос включена команда stopcasting, отменяющая текущее произносимое заклинание.

#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/закл Ледяная глыба
/cancelaura Ледяная глыба

Макрос - кидает овцу по фокусу. При нажатом альте, очищает фокус, овцует текующую цель и берет её в фокус.

#showtooltip Превращение
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
/stopmacro [@target,noharm]
/cast [@focus,exists,harm][@target] Превращение

4.3 Интерфейс и аддоны

CombustionHelper - очень удобный аддон для отслеживания вашей бомбы, доты пиро, игнайта и комбуста. Имеет множество настроек, а также возможность отключения модулей.
http://www.curse.com/addons/wow/combustionhelper

MyBigIgnite - Ещё один аддон для отслеживания дамага комбуста.
http://www.curse.com/addons/wow/mybigignite

OmniCC – часть «джентельменского набора» каждого игрока. Показывает кд абилок.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omni-cc.aspx

TellMeWhen – полный аналог громоздкого и неудобного, но почему-то всеми любимого PowerAuras - позволяет настроить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/tellmewhen.aspx

Weak Auras - аналог TMW со схожим функционалом. Для тех, кто в силу каких-либо причин не любит TMW.
http://www.curse.com/addons/wow/weakauras


5.1 Ссылки и благодарности

Полезные ссылки:
http://himmelherz.com/dots/ - калькулятор рейтингов от мага Биль
http://www.askmrrobot.com/wow/haste/magefire — удобный калькулятор брейкпоинтов хасты.
http://www.askmrrobot.com/wow — удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ — наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.

Благодарности:
Anett - За составление первоначального гайда.
Варико - За макет данного гайда. (Оригинал - http://www.noob-club.ru/index.php?topic=21769.0)
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 11:02:53 by Rizla »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #1 : 08 Августа, 2013, 01:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #2 : 08 Августа, 2013, 01:48:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если что-то забыл, пишите
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #3 : 08 Августа, 2013, 09:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный актуальный гайд. Можно еще добавить фишки по боссам.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #4 : 08 Августа, 2013, 09:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доспех:
Раскаленный доспех - Повышает вероятность крита на 5%. Единственный возможный вариант на сегодняшний день.
Половина топов с магическим бегает, если что.

mhh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #5 : 08 Августа, 2013, 10:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красава! Давно ждал когда старую тему сожгут, врываемся в 5.4 с чистого листа  8)

Grundo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грундо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #6 : 08 Августа, 2013, 10:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доспех:
Раскаленный доспех - Повышает вероятность крита на 5%. Единственный возможный вариант на сегодняшний день.
Половина топов с магическим бегает, если что.

Кое-кто невнимательно читал раздел Tips&Tricks

Syfer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силла
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #7 : 08 Августа, 2013, 10:53:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему вы не запускаете раздел сначала в тестовый режим, чтобы по убирать хотя бы основные неровности? камни кривые, на перчатки - искусность вместо скорости, т.к. в предложенном вами гире хасты даже больше нужного по вашему мнению. и я чё-то отстал от жизни, но как давно для фаера вушулай лучше гидры?


Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #8 : 08 Августа, 2013, 11:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему вы не запускаете раздел сначала в тестовый режим, чтобы по убирать хотя бы основные неровности? камни кривые, на перчатки - искусность вместо скорости, т.к. в предложенном вами гире хасты даже больше нужного по вашему мнению. и я чё-то отстал от жизни, но как давно для фаера вушулай лучше гидры?
А в чём камни кривые?
На перчатки можно и мастерство, и скорость, и искусность. Причем, реально без разницы (эффект нивелируется перековкой). Мне робот, например, сейчас советует именно хаст.
А гидра действительно чуть лучше вушулая. Хотя это может меняться в зависимости от шмота.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #9 : 08 Августа, 2013, 12:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

dem1g0d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торувиаль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #10 : 08 Августа, 2013, 12:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему вы не запускаете раздел сначала в тестовый режим, чтобы по убирать хотя бы основные неровности? камни кривые, на перчатки - искусность вместо скорости, т.к. в предложенном вами гире хасты даже больше нужного по вашему мнению. и я чё-то отстал от жизни, но как давно для фаера вушулай лучше гидры?
А гидра действительно чуть лучше вушулая. Хотя это может меняться в зависимости от шмота.

Если не секрет - от какого шмота гида с вушулаем поменяются местами?

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #11 : 08 Августа, 2013, 13:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему основной бурст включает в себя прок юз инженерских перчаток? У меня он был когда то с копиями...
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2013, 15:09:05 by Teril »
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #12 : 08 Августа, 2013, 13:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему основной бурст включает в себя прок инженерский перчаток? У меня он был когда то с копиями...
А если вам за 10 секунд не прокнет? :)
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #13 : 08 Августа, 2013, 13:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему основной бурст включает в себя прок инженерский перчаток?
Вы читали гайд?

Цитировать
2. Кастуете Зеркальное изображение. (Примерно 4сек. До пулла)

ДО пула. Зачем прожимать перчатки за 4 секунды ДО пула, теряя бонус от их использования?

Кстати, у инженерных перчаток нет прока, у них есть use или использование. Прок есть у вышивки портняжной

Цитировать
У меня он был когда то с копиями...
Выкиньте свой макрос.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #14 : 08 Августа, 2013, 13:18:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему вы не запускаете раздел сначала в тестовый режим, чтобы по убирать хотя бы основные неровности? камни кривые, на перчатки - искусность вместо скорости, т.к. в предложенном вами гире хасты даже больше нужного по вашему мнению. и я чё-то отстал от жизни, но как давно для фаера вушулай лучше гидры?
Поправил всё.
Вушулай лучше за счет возможности лучшего бурста.
Если честно, тут каждый выбирает сам, либо стабильный прок, либо небольшой элемент рандома.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

 

закрыть