WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе  (Прочитано 630691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1305 : 10 Февраля, 2018, 09:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну 30% софт кап я еще могу понять (инжектор там и все такое), но почему 33.5 - это хардкап, и почему он необязателен (даже если абстрагироваться, что не 33.5, а 33.34 если уж на то пошло) - это уже неясно...

В смысле непонятно? Шаттер даёт 50% + 1.5*на родной шанс крита, с 33.5% это будет 100%, очевидно что после этого крит начинает скалироваться гораздо хуже. Почему необязателен и почему назван хардкапом(хотя по сути это как раз софт) я тоже не понял.
33.5 никогда не был капом. Если уж быть таким скрупулезным в десятых и сотых долях процента, то 100% шаттер будет при 33.34%. Собственно эта цифра всегда и была капом крита фросту. Обязательным, если нет тринкетов, которые бафают крит в бою.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1306 : 10 Февраля, 2018, 11:30:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну 30% софт кап я еще могу понять (инжектор там и все такое), но почему 33.5 - это хардкап, и почему он необязателен (даже если абстрагироваться, что не 33.5, а 33.34 если уж на то пошло) - это уже неясно...

В смысле непонятно? Шаттер даёт 50% + 1.5*на родной шанс крита, с 33.5% это будет 100%, очевидно что после этого крит начинает скалироваться гораздо хуже. Почему необязателен и почему назван хардкапом(хотя по сути это как раз софт) я тоже не понял.
Это хард. После него крит не нужен
Чушь. Это софт кап, после которого ценность крита снижается по сравнению с другими статами, посмотрите на свою раскладку по урону. Сколько урона наносят лансы, и сколько фростболты. И внезапно увидите, что при увеличении крита, урон лансов возрастать не будет, а они наносят почти 50% вашего дпса.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Tallheight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1307 : 10 Февраля, 2018, 15:11:19 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Ну 30% софт кап я еще могу понять (инжектор там и все такое), но почему 33.5 - это хардкап, и почему он необязателен (даже если абстрагироваться, что не 33.5, а 33.34 если уж на то пошло) - это уже неясно...

В смысле непонятно? Шаттер даёт 50% + 1.5*на родной шанс крита, с 33.5% это будет 100%, очевидно что после этого крит начинает скалироваться гораздо хуже. Почему необязателен и почему назван хардкапом(хотя по сути это как раз софт) я тоже не понял.
Это хард. После него крит не нужен
Чушь. Это софт кап, после которого ценность крита снижается по сравнению с другими статами, посмотрите на свою раскладку по урону. Сколько урона наносят лансы, и сколько фростболты. И внезапно увидите, что при увеличении крита, урон лансов возрастать не будет, а они наносят почти 50% вашего дпса.
30% с копейками лансы наносят в солотаргет.
Другое дело, что все, что баффает крит после шаттеркапа - ледяные стрелы без прока заморозки и первый тик шквала. Почти полностью бесполезно. Так что правильно, в целом, говорят - вся дискуссия ведется, как я понял, из-за того, что далеко не все знают, что такое "софткап" и "хардкап". Второе - это когда повышение стата после некой планки не дает уже ничего. Первое - когда стат уже ничего не дает, но при соблюдении каких-либо условий (прок аксессуара, жажда крови, узы тьмы и т.п.). С убиранием таких статов, как мастерство, пробивание брони, прямая зависимость тиков хот/дот от скорости за каст - понятие из игры почти ушло, оставшись лишь в подобных пародиях.
Чтобы было понятно - был хардкап арп, при котором каждая последующая единица стата давала 0. Софткап мастерства (нет парирований/уклонений, если бить со спины) и хардкап мастерства (можно бить в лицо, пари/доджа нет), при которых единица стата не давала ничего. У каких-то классов также были капы хасты (совы, например), при которых соблюдался брейкпойнт максимально возможного тика доты за каст, при этом каст гнева на жажде крови составлял 1 секунду - соответственно, при наборе дальнейшего количества хасты лишнего тика доты не прибавлялось, и гнев кастовать быстрее не получалось из-за гкд.

В данном случае 33.34% находится ближе к софткапу, т.к. стат до сих пор дает что-то, но дает он настолько мизерную прибавку к дпс, что его игнорируют.
А вообще - были такие вещи, как кап хита, кап дефа. Их так и называли чаще всего, как и тут называют шаттеркап.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2018, 15:17:03 by Tallheight »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1308 : 11 Февраля, 2018, 03:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не в свою тему лезу, но чем чаще криты стрелы тем легче же баф на лансы артефактный набивать.

Tallheight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1309 : 11 Февраля, 2018, 05:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не в свою тему лезу, но чем чаще криты стрелы тем легче же баф на лансы артефактный набивать.
Если это не просто неудачная шутка - предлагаю взглянуть по своим результатам или чужим логам на % критических ударов фростболта при шаттеркапе (вся суть в комбинации фростболт-шквал-копье, где все, кроме иногда первого тика шквала, имеет критический удар). Считаете, что этого недостаточно? Такой бафф есть и у фаермагов - % критического урона от огня. Суть в том, что приятно, конечно, под максимальным баффом отправлять проки, но задерживать их из-за его отсутствия - глупо и приводит к потере дпса, причем ощутимой. Он сделан не для того, чтобы всеми правдами и неправдами (крит, например, собирать) его набирать, а просто как пассивная механика, с которой надо ознакомиться, но держать ее в уме не обязательно.

MetalAge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: маг
    • Сервер: гордунни
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1310 : 22 Февраля, 2018, 15:49:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
https://wowanalyzer.com/report/YmNRHzMGJZcTBrxP/23-Mythic+Imonar+the+Soulhunter+-+Kill+(7:01)/9-Harong/timeline

Господа, как ему удается на соло таргете пускать дабл ланс? Таймлайн внизу.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1311 : 22 Февраля, 2018, 17:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://wowanalyzer.com/report/YmNRHzMGJZcTBrxP/23-Mythic+Imonar+the+Soulhunter+-+Kill+(7:01)/9-Harong/timeline

Господа, как ему удается на соло таргете пускать дабл ланс? Таймлайн внизу.

хаста

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1312 : 23 Февраля, 2018, 10:23:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господа, как ему удается на соло таргете пускать дабл ланс? Таймлайн внизу.
под бл+вены - набегание на таргет (в ютубе есть видосы)
через просто вены - ланс-блинк к цели-ланс

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1313 : 06 Марта, 2018, 10:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2 - если не кастуешь фб, то слил лансы и начал фб шквал ланс делать

а почему не лансы то сначала?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1314 : 06 Марта, 2018, 11:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он и написал, что сначала лансы, а потом уже шквал > ланс.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1315 : 06 Марта, 2018, 12:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он и написал, что сначала лансы, а потом уже шквал > ланс.
ой, сорри, затупил

WineHorse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Визорскал
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1316 : 07 Марта, 2018, 16:48:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Такой вопрос: насколько критично, чтобы хаста была на уровне 25-30%? Просто собрав кап крита, я не обратил внимание, как собрал 21% версы и всего-лишь 22% хасты  :(

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1317 : 08 Марта, 2018, 10:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, хасты можно и больше. Если посимишь своего перса, то увидишь, как она имеет самый высокий на текущий момент приоритет.

Magnett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1318 : 14 Марта, 2018, 08:49:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А есть же какой то скрипт который снижает время отклика которые близы поставили 300мс ,а то при 21%хасты такое ощущение что вместо 1.65сек у меня фростболт 2+сек кастует (((

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе
« Ответ #1319 : 15 Марта, 2018, 21:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть же какой то скрипт который снижает время отклика которые близы поставили 300мс ,а то при 21%хасты такое ощущение что вместо 1.65сек у меня фростболт 2+сек кастует (((
Если не ошибаюсь, то этот. Было взято откуда-то отсюда.
/console SpellQueueWindow

 

закрыть