WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Утилетрон-1000 и Изгнарий  (Прочитано 15517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В 26231 сборке альфы Battle for Azeroth игра пополнилась двумя новинками, которые касаются профессий.

Одна из них — Утилетрон-1000, что появился в посвященной ремесленникам зоне Зулдазара/Боралуса. Этот объект станет подобием Горна Аннигиляции из Legion, позволяя превращать предметы в чистые материалы: "Измельчитель может разбирать оружие и броню хорошего качества или выше на чистые материалы. Предмет будет уничтожен НАВСЕГДА. Хотите продолжить?". На данном этапе тестирования эта штуковина не работает, поэтому сейчас о ней нет никаких дополнительных подробностей.

Если кликнуть по Утилетрону, то персонаж получает эффект "Доступ к Утилетрону" — "Получен доступ к Утилетрону-1000, теперь вы можете измельчать без подтверждения. Этот эффект отменится, если вы отойдете слишком далеко.":cut:


А второй — Изгнарий, новый редкий материал, что будет использоваться при создании различных предметов. Этот предмет является аналогом Крови Саргераса и Изначального саргерита из Legion. Сейчас Изгнарий используется только в алхимических рецептах, например Siren's Alchemist Stone и Tincture of Fractional Power.

« Последнее редактирование: 29 Марта, 2018, 14:29:13 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #1 : 18 Марта, 2018, 11:49:57 »
  • Рейтинг:25 (+31 | -6)
Было бы прикольно, если бы игрокам дали возможность ломать предметы для добычи всяких рукоятей и лезвий для крафта уже чего-то другого.
Мол, для крафта нового убер молота нужны материалы порченной рукояти. Идём в данжи и на мобчегов, собираем хлам и идём крафтить кусок, для оружия. А то мы уже столько времени собираем всякий серый хлам, который идёт тупо на сдачу вендорам за голду (лучше бы сразу в голд превращали, что ли).
Да и вообще, пора бы ввести полноценный крафт оружия. Вот Меч. Крафтим рукоять, гарду, лезвие. А дальше получаем что-то интересное. Со своим набором статов. А не крафт рандомного меча с рандомными статами.
Или кольчужный нагрудник. С подкладкой, собственно, кольчугой, доп элементами.
И на выбор из всего этого штук 5-6 вариантов (отличаются статами и цветом, например).

Это не игромеха или удобства ради (чтобы не начали ныть, мол, слишком сложно, моя понимать только 2 кнопки). А для живости и погружения в мир. Всё таки это крафт, а не лут с данжей.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2018, 11:52:02 by Mercurionio »

Jahzis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #2 : 18 Марта, 2018, 13:09:47 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Да и вообще, пора бы ввести полноценный крафт оружия. Вот Меч. Крафтим рукоять, гарду, лезвие. А дальше получаем что-то интересное. Со своим набором статов. А не крафт рандомного меча с рандомными статами.
Или кольчужный нагрудник. С подкладкой, собственно, кольчугой, доп элементами.
И на выбор из всего этого штук 5-6 вариантов (отличаются статами и цветом, например).

Это не игромеха или удобства ради (чтобы не начали ныть, мол, слишком сложно, моя понимать только 2 кнопки). А для живости и погружения в мир. Всё таки это крафт, а не лут с данжей.

Именно такой крафт в Guild Wars 2. В котором в полне адекватно нашли применение ресурсом низкого уровня при эндгейм крафте. Хотя гриндилка та еще, но крафт знатный

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #3 : 18 Марта, 2018, 13:36:37 »
  • Рейтинг:-10 (+19 | -29)
Да и вообще, пора бы ввести полноценный крафт оружия. Вот Меч. Крафтим рукоять, гарду, лезвие. А дальше получаем что-то интересное. Со своим набором статов. А не крафт рандомного меча с рандомными статами.
Или кольчужный нагрудник. С подкладкой, собственно, кольчугой, доп элементами.
И на выбор из всего этого штук 5-6 вариантов (отличаются статами и цветом, например).

Это не игромеха или удобства ради (чтобы не начали ныть, мол, слишком сложно, моя понимать только 2 кнопки). А для живости и погружения в мир. Всё таки это крафт, а не лут с данжей.

Именно такой крафт в Guild Wars 2. В котором в полне адекватно нашли применение ресурсом низкого уровня при эндгейм крафте. Хотя гриндилка та еще, но крафт знатный
Опять грёбаный гилдварс2 :facepalm:
Такой Крафт много где, но вот чем гилдварс2 действительно уникален, так это комьюнити, считающим своим долгом везде сказать "вот в гилдварс2...."
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #4 : 18 Марта, 2018, 13:49:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы прикольно, если бы игрокам дали возможность ломать предметы для добычи всяких рукоятей и лезвий для крафта уже чего-то другого.
Мол, для крафта нового убер молота нужны материалы порченной рукояти. Идём в данжи и на мобчегов, собираем хлам и идём крафтить кусок, для оружия. А то мы уже столько времени собираем всякий серый хлам, который идёт тупо на сдачу вендорам за голду (лучше бы сразу в голд превращали, что ли).
Да и вообще, пора бы ввести полноценный крафт оружия. Вот Меч. Крафтим рукоять, гарду, лезвие. А дальше получаем что-то интересное. Со своим набором статов. А не крафт рандомного меча с рандомными статами.
Или кольчужный нагрудник. С подкладкой, собственно, кольчугой, доп элементами.
И на выбор из всего этого штук 5-6 вариантов (отличаются статами и цветом, например).

Это не игромеха или удобства ради (чтобы не начали ныть, мол, слишком сложно, моя понимать только 2 кнопки). А для живости и погружения в мир. Всё таки это крафт, а не лут с данжей.
Можно вспомнить квесты ювы в Легионе с огранкой вручную. В таком ключе будет интересно покрафтить.
Забил на ВоВ.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #5 : 18 Марта, 2018, 13:58:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Можно вспомнить квесты ювы в Легионе с огранкой вручную. В таком ключе будет интересно покрафтить.
Так можно вспомнить обучающие рецепты крафтовых профессий. Итоговая квестовая шмотка собирается из отдельных частей, которые крафтятся из разных материалов. Вполне можно было бы развить и расширить идею на весь крафт.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #6 : 18 Марта, 2018, 14:43:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять грёбаный гилдварс2 :facepalm:
Такой Крафт много где, но вот чем гилдварс2 действительно уникален, так это комьюнити, считающим своим долгом везде сказать "вот в гилдварс2...."
Ну потому что игра освещается здесь и нет ничего плохого, если упомянуть именно её, а не другую.
В Инквизиции тоже крутой крафт.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 00:28:58 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #7 : 18 Марта, 2018, 14:47:34 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Можно вспомнить квесты ювы в Легионе с огранкой вручную. В таком ключе будет интересно покрафтить.
Вы серьезно? Одно дело иногда сыграть в эту игру и выиграть "вау-редкий-камень", либо лениво потыкать и получить необыкновенный. Но тут же достаточно массовое производство, расходники же производятся часто в промышленных масштабах, те же камни на аннигилят можно было стаками крафтить, а по вашему это хорошо в ручном режиме?)
Так можно вспомнить обучающие рецепты крафтовых профессий. Итоговая квестовая шмотка собирается из отдельных частей, которые крафтятся из разных материалов. Вполне можно было бы развить и расширить идею на весь крафт.
Если будет крафтиться/покупаться/добываться некий реагент/итем, который используется для повышения качества (что я несу? все ж везде и всюду теперь эпики), добавления конкретных вторстат, либо обычного повышения илвл (вместо системы унылого аннигилята), то система будет норм. Если же для крафта обычных штанов понадобится сперва скрафтить 2 штанины и трусы, которые потом отдельным спеллом соединить в едино, и так каждый раз по новой, то ну нахер. Ну либо старая-новая система звездочек должна это оперативно лечить.
з.ы. Это все в условиях, когда крафт будет действительно актуальным и востребованным, а не как сейчас некоторые профы >_>

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #8 : 18 Марта, 2018, 15:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно вспомнить квесты ювы в Легионе с огранкой вручную. В таком ключе будет интересно покрафтить.
Вы серьезно? Одно дело иногда сыграть в эту игру и выиграть "вау-редкий-камень", либо лениво потыкать и получить необыкновенный. Но тут же достаточно массовое производство, расходники же производятся часто в промышленных масштабах, те же камни на аннигилят можно было стаками крафтить, а по вашему это хорошо в ручном режиме?)
Так можно вспомнить обучающие рецепты крафтовых профессий. Итоговая квестовая шмотка собирается из отдельных частей, которые крафтятся из разных материалов. Вполне можно было бы развить и расширить идею на весь крафт.
Если будет крафтиться/покупаться/добываться некий реагент/итем, который используется для повышения качества (что я несу? все ж везде и всюду теперь эпики), добавления конкретных вторстат, либо обычного повышения илвл (вместо системы унылого аннигилята), то система будет норм. Если же для крафта обычных штанов понадобится сперва скрафтить 2 штанины и трусы, которые потом отдельным спеллом соединить в едино, и так каждый раз по новой, то ну нахер. Ну либо старая-новая система звездочек должна это оперативно лечить.
з.ы. Это все в условиях, когда крафт будет действительно актуальным и востребованным, а не как сейчас некоторые профы >_>
Именно об актуальных шмотках и была речь. Понятное дело, что качевая синька/зелёнка, которые выкидывается сразу же по достижению капа не требует столько трудозатрат.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #9 : 18 Марта, 2018, 16:06:50 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Да и вообще, пора бы ввести полноценный крафт оружия. Вот Меч. Крафтим рукоять, гарду, лезвие. А дальше получаем что-то интересное. Со своим набором статов. А не крафт рандомного меча с рандомными статами.
Или кольчужный нагрудник. С подкладкой, собственно, кольчугой, доп элементами.
И на выбор из всего этого штук 5-6 вариантов (отличаются статами и цветом, например).

Это не игромеха или удобства ради (чтобы не начали ныть, мол, слишком сложно, моя понимать только 2 кнопки). А для живости и погружения в мир. Всё таки это крафт, а не лут с данжей.
Очень интересно на бумаге, ни на кой черт не нужно в игре.
Я знаю что на кольчужный нагрудник нужно восемь кусков чешуи скверноящера, мне нужно 250 нагрудников - я беру десять стаков чешуи, ставлю на изготовление и иду пить чай. По возвращению я получаю нужные мне предметы и отсылаю их альту на диз/продаю вендору/вбрасываю на аукцион.
Аргументы про "всё таки это крафт", "собственный набор статов", "живость мира"- не работают. Это именно что проходняк, для поднятия пары очков профессии или получения реагентов на чант - не единожды созданным "артефактом", а просто очередной расходник, один из сотни. Это не "слишком сложно, моя понимать только 2 кнопки", это просто будет работать на "погружение" ровно один раз - первый.
Сейчас например именно таким образом работают квесты на новые рецепты у кожевенников и кузнецов - ты именно что делаешь подкладку, накладки брони, ремешки и лямки для соединения всего этого. Прикольно было делать в первый раз, на альте уже meh. Делать это каждый день по n-цать раз ради горстки пыли - нет, спасибо. Для очень крутых, "штучных" рецептов, которые не делаются оптом возможно имело бы смысл, но практически так сейчас работают легендарки - несколько стандартных расходников, некий универсальный предмет у продавца и специальный редкий материал, который можно получить только после цепочки квестов. Как там после очередной скрафченной легендарки, ощущается живость мира?
Пусть будет как есть -кольчужный нагрудник - с подкладкой, собственно, кольчугой, доп элементами в квестах или как легендарки/эпики по редким рецептам, а проходная рандомная зеленка, что суть есть расходник и пара очков профессии - пусть остается все тем же проходным рандомным хламом.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #10 : 18 Марта, 2018, 16:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вообще, пора бы ввести полноценный крафт оружия. Вот Меч. Крафтим рукоять, гарду, лезвие. А дальше получаем что-то интересное. Со своим набором статов. А не крафт рандомного меча с рандомными статами.
Или кольчужный нагрудник. С подкладкой, собственно, кольчугой, доп элементами.
И на выбор из всего этого штук 5-6 вариантов (отличаются статами и цветом, например).

Это не игромеха или удобства ради (чтобы не начали ныть, мол, слишком сложно, моя понимать только 2 кнопки). А для живости и погружения в мир. Всё таки это крафт, а не лут с данжей.
Очень интересно на бумаге, ни на кой черт не нужно в игре.
Я знаю что на кольчужный нагрудник нужно восемь кусков чешуи скверноящера, мне нужно 250 нагрудников - я беру десять стаков чешуи, ставлю на изготовление и иду пить чай. По возвращению я получаю нужные мне предметы и отсылаю их альту на диз/продаю вендору/вбрасываю на аукцион.
Аргументы про "всё таки это крафт", "собственный набор статов", "живость мира"- не работают. Это именно что проходняк, для поднятия пары очков профессии или получения реагентов на чант - не единожды созданным "артефактом", а просто очередной расходник, один из сотни. Это не "слишком сложно, моя понимать только 2 кнопки", это просто будет работать на "погружение" ровно один раз - первый.
Сейчас например именно таким образом работают квесты на новые рецепты у кожевенников и кузнецов - ты именно что делаешь подкладку, накладки брони, ремешки и лямки для соединения всего этого. Прикольно было делать в первый раз, на альте уже meh. Делать это каждый день по n-цать раз ради горстки пыли - нет, спасибо. Для очень крутых, "штучных" рецептов, которые не делаются оптом возможно имело бы смысл, но практически так сейчас работают легендарки - несколько стандартных расходников, некий универсальный предмет у продавца и специальный редкий материал, который можно получить только после цепочки квестов. Как там после очередной скрафченной легендарки, ощущается живость мира?
Пусть будет как есть -кольчужный нагрудник - с подкладкой, собственно, кольчугой, доп элементами в квестах или как легендарки/эпики по редким рецептам, а проходная рандомная зеленка, что суть есть расходник и пара очков профессии - пусть остается все тем же проходным рандомным хламом.
Я выше другому ответил.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #11 : 18 Марта, 2018, 16:39:14 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я выше другому ответил.
Ну так как там, во время крафта очередной Селумбры, погружаешься в мир?
(показать/скрыть)
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #12 : 18 Марта, 2018, 16:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В игре определенно не хватает фарма. Слишком мало надо гриндить. Пиши Иону.

Еще процент дропа составляющих нанойте смехотворный. А чо - как вы там ноете про маунтов? - чем реже, тем круче.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2018, 16:50:18 by Паркер! »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #13 : 18 Марта, 2018, 17:04:44 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я выше другому ответил.
Ну так как там, во время крафта очередной Селумбры, погружаешься в мир?
(показать/скрыть)
Ясно с тобой всё. Мог бы и прочитать мой первый пост, хотя бы для приличия.

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: Альфа Battle for Azeroth: сборка 26231 — Scrapper и Expulsom
« Ответ #14 : 18 Марта, 2018, 19:03:55 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Спасибо Иону за гринд. Без него игра была бы тупо каллом в котором нужно было бы просто пройти цепочку квестов аддона и рейд раз в неделю. А тем кому не нравится идите жрите сингл плеер калич без реиграбельности и фактора удержания в игре. Вон для таких как раз скоро фар кралич 5 без вышек и лутбоксами
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2018, 19:05:45 by ctun »

 

закрыть