WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Большая подборка новой информации из интервью с разработчиками  (Прочитано 33842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну, ФМ подержать не дали (в оригинальном исполнении), так что довольствуемся тем, что есть.
А причём тут фм и шм? ФМ перековали на фростовский арт. А ШМ просто придумали на месте и собрали из говна и палок крови и кусков саронита.


Так человек и говорит, про то что фм не в оригинале дали, а в виде двух клинков. ШМ то причем тут?)
тык


А, вон оно где.

Ну ты не обессудь. Я же это, вроде как слепой. Дх, все дела))

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Основные леги мы уже давно выбили. Сульфурас, Испепелитель (осквернённый, который ещё говорить мог!), шм. Всё остальное - от лукавого. Слишком уже дофига легендарных предметов получилось.
Так что, имхо, не вижу смысла их создавать. Лучше действительно, сделать какую-нибудь другую систему апгрейда персонажа путём долгих и суровых испытаний, как то создания ШМ, например.
А как вы определяете основность лег? По лору?
Посох медива явно будет более "лорный", чем ШМ хотя-бы потому что это самостоятельная лега, а не побочный продукт другого предмета как ШМ, созданный из грани тьмы, созданной из молота Артаса. Таким образом можно любую крупную пушку переделать в новую легу.
Но вы его не включили в список, а ШМ включили.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • В битвах на Фронтах от игроков потребуется кооперация, им будет необходимо общаться друг с другом, чтобы правильно и с наибольшей пользой тратить ресурсы, решать, кого стоит атаковать в первую очередь и т.д.

Мне вот, что интересно... Как разрабы представляют эту самую кооперацию в этих типа RTS?..

Особенно в формате Рейда?

Я понимаю один на один, партию в RTS...

Но здесь...

Одна из проблем арен, это, нередко, отсутствие командной работы (когда большинство тупо ищет личных фрагов, а на остальное забивают)...

А теперь смотрим на типа RTS требующей слаженную работу... Четкое выполнение приказов (кто командовать будет то, кстати говор (о том где и что строить, что собирать, куда идти)... Четкое координирование (не думаю, чат для этого удобен: мелкий, много лишней инфы спамится (а большинство настраивать его вряд ли будет)...; а на скайп, или близовый голосовой чат, посадить случайный рейд сомнительно)... И т. д. И т. п. Механика тут на порядок, если не несколько порядков, сложнее простого рейда (конечно если я правильно понял идею близов)...

Боюсь, в итоге все эти фронты выльются в тупо закликивание друг-друга, игнорируя всю RTS составляющую...

Идеи близов с одной стороны интересны, с другой не однозначны...

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
У ШМ, Сульфураса, кольца дренорского есть один плюс в механике получения, а именно превращение эпика в легендарку. Даёт ощущение эпичности и усиления и без того мощного артефакта. Мне кажется тут две крайности (тупо дроп, как Торидал и дикий фарм, как Атиеш-ШМ), между которыми Близзам нужно найти золотую середину. Но её нужно найти обязательно, т. к. ВоВ без легендарок - не ВоВ. Именно легендарок, а не мусора легионовского, который дропался из всех возможных мест (мы сейчас не говорим о бисовости дропнувшегося). Легендарки должны быть отражением усилий, вложенных в их получение и игру вообще, показывать уровень, а не быть ширпотребом оранжевого цвета.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Хочу полноценную профессию лесоруба в игре! Начинаешь с топора и пилы, качаешься до бензопилы, и потом валишь тонну леса к заветной цели - крошшер!!!
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

wish3nka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • М - мудрость
unihorn, ты же знаешь что фронты пве?

urukhai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Мы окончательно победили Легион, но наш Мир получил страшную рану и если ничего не предпринять - погибнет. Что же делать? Правильно! Пойти войной друг на друга, чтобы выяснить кто сильнее и кто прав.
Ситуация напоминает Серебряный турнир в ледяной короне, когда надо бы уже атаковать цитадель короля лича, а они друг с другом сражаются, дабы отобрать самых сильных и отправить в бой.
Ситуация напоминает реальный мир, такой где сразу после победы СССР над нацисткой Германией, наши союзники, а именно США хотели нас уничтожить и имели конкретный план, который не осуществили включая потому, что у Советского союза появилась атомная бомба. А угроза взаимного уничтожения даже на мразей действует отрезвляюще.

А что было потом? А потом была фаза холодной войны, где хоть официально СССР и США не воевали, но постоянно сталкивались в противостоянии в других войнах и сферах деятельности. Собственно и сейчас ничего не изменилось.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2017, 04:11:50 by urukhai »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Надеюсь иллидана больше не реснут

NoobwoodIV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Цитировать
В целом, разработчики довольны Legion, но у дополнения есть две вещи, которые им не нравятся: легендарные предметы — их в следующем дополнении не будет, и слишком большое влияние случайности на игру — эту проблему тоже постараются решить.

Когда они в очередной раз пишут подобный бред, у меня возникает вопрос - а кто вообще игру делает? а то такое чувство, что она делает сама себя. Потому что только одноклеточному овощу не будет очевидно изначально, что текущая система легендарок и "бесконечных" проков - говно. Но нет, надо подождать год, писать что всё классно, нам всё нравится, гриндите свои леги дальше. А когда пришла пора продать новую порцию говна - сказать что всё, что было ДО - это говно, а вот следующий то аддон уух, будет просто топчик, вы только купите!!!
 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Цитировать
Сейчас разработчики стараются связывать сюжетно предыдущее дополнение со следующим. Раньше такого не было.

Я прям сплю и вижу, как легион сюжетно связан с БФА. Ну примерно также, как госдолг США и пенсии в РФ.
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Цитировать
Battle for Azeroth будет больше посвящено истории, чем каким-то серьезным изменениям в игровом процессе.

Истории пвп между васяномPRO и коляном228 ??

Цитировать
Разработчики считают Legion более удачным дополнением, чем Warlords of Draenor, в котором многие системы для игроков максимального уровня работали не так, как надо.

Чтоб оправдать свой высер под названием Legion, они решили оправдаться тем, что дренор мол был хуже.
Увы и ах, игроки прекрасно помнят - жетоны по 30к, вагоны голды с гарнизона, отсутствие бесконечного гринда непонятной ху*ни, свободу действий и многое другое. Но хазикотас пусть продолжает утешать себя мыслью о том, что дренор был хуже. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2017, 05:44:33 by NoobwoodIV »

ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter/Mage/DK
    • Сервер: Гордунни
На Фронтах игроки смогут исполнять любую роль и заниматься любыми вещами, которые им понравятся. Например, можно взять на себя роль рабочего, пойти рубить лес и относить его на базу.


Там вроде как было "Готов работать!".

Переиграйте на досуге))
Самое близкое к этому по смыслу было "опять работа?". И это уже говорили рабочие юниты альянса. А батраки говорили именно "вкалывать"

Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
На Фронтах игроки смогут исполнять любую роль и заниматься любыми вещами, которые им понравятся. Например, можно взять на себя роль рабочего, пойти рубить лес и относить его на базу.



Вкалывать будут человек 5, а остальные:
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
unihorn, ты же знаешь что фронты пве?

Во первых и ПВП тоже, как варианты. Как помню.

И во вторых, даже в случае ПВЕ, вопросы про слаженность, координацию, и иже сними остаются... И все вытекающие из этого. Как и куда большая сложность и серьезность механики...

Криворукие, каждый сам за себяшные и на остальных пофиг, группы и в инстах с рейдами явление "не самое редкое".

Так что вопрос "как близы, это, себе, представляют: представляют себе эту самую кооперацию в этих типа RTS" остается открытым и в ПВЕ варианте фронта...

ПРИМЕР. Людям не хочется рубить лес, а хочется пойти кликать мобов... Или наоборот: чел бросил свой пост, пошел рубить лес.  Как их заставить, делать то что надо?

От того как и где ты строишь базу, тоже многое зависит... Чел построил барак черт знает где, на обум... Как с эти бороться?..

Тут нужно четкое разделение ролей; следование приказам; координация; слаженность и единость команды...

И вот тут начинаются вопросы... Если в инсте-рейде может повести, и все будут знать тактики (что далеко не всегда, на сто процентов точно, бывает)...

То RTS это вещь многогранная, и многовариативная, как шахматы... Тупо следовать тактике не получится...

Как, с этим, повторяю, бороться?.. Как заставлять?... Люди это не тупые юниты коим приказал, и они, покорно, поперлись делать приказанное... Это "умные существа", что каждый со своими тараканами...

Особенно если это ЛФР рейд... С гильдейским, в этом, вопросе, еще есть шанс, аки ГВ осады в других ММО... Но Гильдия, повторяю, должна быть, смотрим выше, слаженной, с четкой иерархией, знанием своих мест, и прочее (а не набрать членов до фига, на обум, лишь бы побольше). Да и про "только гильдейскость" такого я не слышал... Наоборот все, походу, идет к тому, что, упор на ЛФР будет (со всем вытекающим, смотрим выше)...
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2017, 07:41:49 by unihorn »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Основные леги мы уже давно выбили. Сульфурас, Испепелитель (осквернённый, который ещё говорить мог!), шм. Всё остальное - от лукавого. Слишком уже дофига легендарных предметов получилось.
Так что, имхо, не вижу смысла их создавать. Лучше действительно, сделать какую-нибудь другую систему апгрейда персонажа путём долгих и суровых испытаний, как то создания ШМ, например.
А как вы определяете основность лег? По лору?
Посох медива явно будет более "лорный", чем ШМ хотя-бы потому что это самостоятельная лега, а не побочный продукт другого предмета как ШМ, созданный из грани тьмы, созданной из молота Артаса. Таким образом можно любую крупную пушку переделать в новую легу.
Но вы его не включили в список, а ШМ включили.
Про ШМ я уже написал.
Про Атиеш я не писал ибо и так должно быть понятно о чём речь.
Ок, напишу для тугих. Всё что было до ЛИЧА - известные легендарные вещицы, которые появляются в классике, в стратегии. Они уже выбиты. Всё остальное появлялось лишь для того, чтобы было.
Легендарки Легиона же - это просто костыль, чтобы накинуть доп абилки. Видимо близзам прикольнуло создание классовых тринек с Архимонда, вот они и перестарались.
И для совсем тугих. Артефакты НЕ равно легендарки.

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Когда то фиолетовые вещи были действительно эпическими и сложнодобываемыми, потом стали мусором который падает везде. Когда то легендарки были действительно легендарными вещами которые былиооочень редки, сейчас это мусор который падает почти везде а скоро видим станет падать отовсюду. Вернулись бы лучше обратно к истокам, когда эпичная вещь - действительно эпичная а не мусор на шардик с локалок, когда легендарка - Легендарная вещь в офигенной историей, а не очередной сефузик от блескотрона....

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

Ну первых, Фронты только ПВЕ, вы с островами перепутали.  Во вторых, самый примерный вариант развития событий на этих Фронтах можно посмотреть в пандаренском сценарии "Немного терпения"
(показать/скрыть)
Лично я так считаю.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2017, 23:22:30 by DeuteronDark »
Забил на ВоВ.

 

закрыть